BeautyMed 1 отзыв » Добавить отзыв

BeautyMed Пилинг с гликолевой кислотой 10% — отзыв

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

  BeautyMed Пилинг с гликолевой кислотой 10% 12 января 2015

Начитавшись про то, как эффективно и полезно делать зимой пилинги я решила что мне тоже надо.

Сначала предистория. Послушав отзывы свекрови и сестры мужа о сильных пилингах, которые они делали у косметолога, я решила что мне надо что-то помягче. Первый раз у сестры мужа было шелушение после желтого пилинга, но не большое, она сказала что за такие деньги должна была "шелушиться" сильнее ms2, эффект её не впечатлил. И во второй раз она решилась на более мощный пилинг, деньги-то немалые плочены. Ну и получила бешенную аллергию, она вся пошла пятнами, зудом и шелушением, помимо лица у нее пошла аллергия на шею, руки, грудь. Даже у ребенка появилась аллергия, после того как он прижался к ней щекой (это уже после того как пилинг был смыт!), короче страсти-мордасти. У свекрови кстати тоже была аллергия, помимо пятен, зуд был сумашедший!

Но меня ничто не остановит! Я решила что 30% мне не надо, сделаю-ка я себе сама 10 %. Я никого ни в коем случае не призываю делать пилинги самостоятельно, все к косметологу! Но в тоже время знаю что многие делают легкие пилинги самостоятельно. Да и технология проста - нанести- подержать 5-10 минут - смыть водой и всё. Лично я не совсем понимаю необходимость косметолога в данном процессе, никаких манипуляций проводить не надо, провести тест на аллергию можно самостоятельно (не думаю что косметологи вам его сделают), так что я решила исключить посторонних людей из данной процедуры. Но опять же повторюсь, я никого не призываю делать так же! Не уверенны, сомневаетесь - идите к косметологу!

Итак, купила я на выставке себе пилинг и решилась на процедуру. Лицо должно быть обязательно сухим! На крышке флакона пипетка, я капаю несколько капель на кисть (которой обычно маски наношу) и наношу аккуратно на лицо, избегая области вокруг глаз. По инструкции пилинг держат 5 минут, потом смывают водой. В одном из отзывов на этот пилинг я вычитала что девушка держала его 15 минут. Первый раз я подержала 5 минут и смыла. За 5 минут лицо почти не покраснело, чуть порозовело я бы сказала. После того как смыла водой лицо покраснело конкретно! Это нормально! Я то сначала подумала "Всё, хана! Сожгла лицо!" *STOP* bu

Но через пол часа краснота прошла вообще и личико засияло 8-) Кожа гладкая, ровная - красота! Даже на ощупь гладкая-гладкая. В следующие разы я уже держала его и 10 и 15 минут, но не больше. В принципе результат всегда одинаковый, просто если держать 15 минут, то лицо к концу этого времени успеет покраснеть, еще без контакта с водой. Никакой аллергии, зуда и побочек я не получила, т-т-т!

Конечно с какими-то серьезными проблемами типа пигментных пятен, морщин пилинг не справился, т. к. он все же довольно мягкий. Может пятна и можно уменьшить, если применять пилинг регулярно, но у меня это получается как-то эпизодически. Для серьезных проблем нужна тяжелая артиллерия, но я пока к ней не готова.

Вот описание от производителя:

Свойства: Концетрация комплекса AHA: 10% - pH:3
• Удаляет омертвевшие клетки;
• Замедляет процесс пигментации и уменьшает пигментные пятна;
• Препятствует появлению морщин.
Этот предотвращающий гиперпигментацию кожи пилинг для лица вступает в реакцию с верхними слоями эпидермиса, уменьшая связующую способность липидов. Верхний слой кожи растворяется, открывая слой, находящийся под ним. Пилинг также способствует сокращению появляющихся морщин, а благодаря отшелушиванию омертвевших клеток заметно уменьшает пигментные пятна. Кожа приобретает сияние.

Вот фотка инструкции с упаковки с составом и рекомендациями.

Когда я его покупала меньше года назад он стоил около 1 000 рублей, сейчас ок 1700 р.

Открытый флакон можно хранить 12 месяцев.

Очень важно! Пилинг нельзя делать в солнечную погоду! После применения пилинга желательно не попадать под солнце 2 дня. Именно поэтому их рекомендуют в осенне-зимний период, ни в коем случае не делайте летом, да и весной аккуратней! Солнышко бывает рано появляется. В том году солнце у нас уже в феврале шпарило, а моя свекровь как раз в феврале сделала желтый пилинг, потом побежала в аптеку за кремом с SPF-50 и на работу передвигалась перебежками прячась от солнца. Так что прежде чем выходить из дома после пилинга обязательно наносите крем с SPF.

Фотографий красного лица ДО и ПОСЛЕ не будет! Верьте на слово ;-) Не будем пугать читателей *GIVE_HEART* Всем красоты!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 6 · Нет 0

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • ира-мирра
    Санкт-Петербург

    гость

    12 января 2015

    Виктория, ты молодец, что решилась на такое, но пилинги лучше делать в салоне, у профессионалов. Знаешь почему? Потомучто каждой коже-свой состав. Тем более есть противопоказания. Я уже насмотрелась на доморощенные ожоги, последствия которых лечатся долго и дорого. Есть маски-пилинги, я о такой писала, вот лучше дома их использовать, а что-то серьёзное оставь для профи. Береги себя, ты очень красивая девушка, не делай глупостей. Кислота- она и в Африке кислота..... Мало ли что...


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    12 января 2015

    ира-мирра, согласна на все 100 %, но есть куча случаев когда и в салонах у косметологов люди получали ожоги и аллергию и кучу всего. В любом случае кислота это всегда риск, кто-то к нему готов, кто-то нет. Тем более здесь всего 10, а не 30 или 50 % кислоты.

    Я никого не агитирую, просто делюсь впечатлениями.


  • Samantha
    Yalta

    Активный участник

    12 января 2015

    Ну 10ка не так уж и много!!)) Я тоже люблю практиковать домашний пилинг зимой *GIVE_HEART*

    ира-мирра, ага! Вот прям теперь с отзыва я поняла, что уж действительно косметолог лучче разбирается... аллергия и всякое такое.... спасибо, уж лучче дома по-тихоньку... после салоного неделю минимум кожа будет сходить, а куда это годиться....


  • ира-мирра
    Санкт-Петербург

    гость

    12 января 2015

    Виктория, всё равно ты МОЛОДЕЦ!


  • ира-мирра
    Санкт-Петербург

    гость

    12 января 2015

    Samantha, не-не, я только у своего мастера делаю такие штучки... Там ведь смывка должна быть профи. Да и самой "надо постараться". Тем более мы потом кофейку с моей мастерицей попьём... с коньячком.... с конфетульками... ВАХ!!


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    12 января 2015

    Samantha, согласна, лично мне тоже дома как-то комфортней, тем более что в салонах как правило намного сильнее пилинги, после этого у вообще не шелушилась!


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    12 января 2015

    ира-мирра, так с этого и надо было начинать! Все дело в кофейке с коньячком????

    Мой пилинг не требует специальной смывки, он нейтрализуется обычной водой!

    К тому же я косметологам не сильно доверяю, очень сложно найти действительно ХОРОШЕГО мастера, который будет профессионалом и не будет "втюхивать" тебе "НУ ОЧЕНЬ НУЖНУЮ ТЕБЕ" косметику, которая "идеально подойдет только для твоей кожи"!!! Ну-ну встречали таких, спасибо не надо. Большая часть косметологов с которыми я просто общалась нахваливали ту марку, на которой работали, а все остальное Г*** Стоит им сменить марку, они ее начинают нахваливать. Короче доверия никакого *NO*


  • Регина
    Домодедово

    гость

    12 января 2015

    была у меня такая штука, фигня полная, у меня вообще реакции никакой не было, гель ни о чем, ну может на сильно молодой коже будет хорошо, мне то 33, но я бы не сказала что моя кожа слоновья, вообщем на моей нормальной коже реакции не было, даже если час держать


  • ира-мирра
    Санкт-Петербург

    гость

    12 января 2015

    Регина, значит надо делать СРЕДНИЙ пилинг... У доктора Пухова в Челябинске....10 тыс. евро и ты королева. У меня две подружки в Чел мотались, к Пухову. Думали сдохнут.. Но овчинка выделки стоит.


  • Samantha
    Yalta

    Активный участник

    12 января 2015

    ира-мирра, во молодцы! *THUMBS UP*У вас все дело в ритуале)) Тоже так люблю *YAHOO*


  • Виктория #18

    Эксперт

    12 января 2015

    А я вообще аллергик - просто ПОЧИТАЮ............))))))))))))))))


  • ира-мирра
    Санкт-Петербург

    гость

    12 января 2015

    Samantha, а без ритуалов я дома посижу. Это тоже ритуал.. *YAHOO*


  • Samantha
    Yalta

    Активный участник

    12 января 2015

    Виктория, тут да есть один моментик... Если не шелушиться, то тока под масочку, для лучшего действия оной. Но не в коем случае не очищающую, БОЖЕ УПАСИ. Под полезненькую какую-нить, т. е. питательную, витаминную.

    Шелушиться должно! Но нам еще можно и без этого)) возраст позволяет... Вот чем мне нравилась в свое время косметика Кодали, тож с нюансами пилинга, что кожа не сушит. Не шелушиться. Но! при дневном ритуале скатывается... в этом есть свои прелести. И если вовремя использовать гомажик, то все норм... скучаю я в общем))


  • Samantha
    Yalta

    Активный участник

    12 января 2015

    Виктория:

    К тому же я косметологам не сильно доверяю, очень сложно найти действительно ХОРОШЕГО мастера, который будет профессионалом и не будет "втюхивать" тебе "НУ ОЧЕНЬ НУЖНУЮ ТЕБЕ" косметику, которая "идеально подойдет только для твоей кожи"!!! Ну-ну встречали таких, спасибо не надо. Большая часть косметологов с которыми я просто общалась нахваливали ту марку, на которой работали, а все остальное Г*** Стоит им сменить марку, они ее начинают нахваливать. Короче доверия никакого

    Виктория, полностью поддерживаю. К сожалению, у нас та же история '(Чтобы попасть к косметологу, а не к косметичке(которые пишут 5 лет опыта!!!), нужно идти как минимум в хорошую клинику которая специализируется по эстетике... Тоже не доверяю другим... а туда попасть все никак не насобираю миллионы)))


  • Anna
    Хабаровск

    Активный участник

    13 января 2015

    Виктория, ух ты какая интересная штучка *THUMBS UP* ! Я думаю, если подходить к процедуре разумно и действовать согласно инструкции, то ничего страшного не будет. Такой легкий пилинг в конце концов может помочь осветлить пигментные пятна и красные пятна от прыщей через какое-то время, в борьбе с акне он будет так же эффективен.

    Конечно, если проблемы по серьезней, то лучше к косметологу. Но своего специалиста очень трудно найти! А так есть такой же риск нарваться на "профессионала" и страдать потом с лицом.

    Я долго ходила к одному замечательному косметологу. Делала срединый пилинг, чтобы убрать ямки от прыщей. День на второй начинаешь страшно облазить: людям лучше на глаза не попадаться, так как они думают что у тебя страшно заразная болезнь. Такие процедуры мне помогли избавиться от ямок почти до конца. А сейчас моя мастер уехала в другой город. И я не рискую к кому-то пока идти.


  • Орхидея
    Киров

    Активный участник

    13 января 2015

    Я сама боюсь баловаться дома пилингами. Пока пробовала миндальный и фитиновый пилинги у косметолога. Эффектом была очень довольна.


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    13 января 2015

    Samantha, ох как ты права про миллионы. В идеале конечно все процедуры делать в клинике, у врачей-косметологов, но во-первых дюже дорого, во-вторых это всегда дело случая, вдруг именно ты попадешь в число тех кому "просто не повезло" - ожог, аллергия, анафилактический шок и т. п. Даже в клинике никто не даст 100% гарантии, как и результат предугадать невозможно. Сколько случаев неудачного вмешательства и это только то что подвергается огласке, а сколько случаев умалчивается. Так что тут никогда не угадаешь к сожалению (((


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    13 января 2015

    Регина:

    была у меня такая штука, фигня полная, у меня вообще реакции никакой не было, гель ни о чем, ну может на сильно молодой коже будет хорошо, мне то 33, но я бы не сказала что моя кожа слоновья, вообщем на моей нормальной коже реакции не было, даже если час держать

    Регина, мне 31!!!! Видимо вам просто не подошло и он очень слабый для вас, если у вас вообще никакой реакции видимо это индивидуальная особенность вашей кожи. Попробуйте сделать у косметолога срединный пилинг, там все-таки кислоты посильнее на порядок, да и эффект должен быть более выражен.


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    13 января 2015

    Samantha, насчет шелушения - в инструкции к нему не сказано что я должна шелушится, да и когда я его покупала, консультировалась в проф магазине, после него кожа не должна шелушиться! Он очень слабый, убирает только верхний слой клеток, не глубоко, по моим личным ощущениям он убирает чуть больше чем механические скрабы и пилинги, просто те механически сдирают с тебя ороговевшие клеточки, а этот их растворяет что ли, но опять же, это все мои личные ощущения, возможно кому-то почувствуется по другому.


  • Виктория
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    13 января 2015

    Орхидея, тем кто боится действительно лучше к косметологу! И я никого не призываю ставить эксперименты на себе, если сомневаетесь, то лучше вообще не стоит это делать! А если у косметолога надр быть на 200% уверенной в мастере! Здорово что вам нравится результат!


Страницы: « 1 2 »