AMWAY 82 отзыва » Добавить отзыв

Кремы для лица AMWAY — отзыв

Татьяна
Чита

гость

  Кремы для лица AMWAY 26 ноября 2012

Позор! Жуткая компания! Как можно такой кошмар мазать на лицо?Принесли крем-даже нет защитной пленки на банках! Коробки не запечатаны! Упаковывай в баночки детский крем и толкай за хорошие бабки. И что есть люди которые им пользуются?В магазине крем за 50 рблей запечатан как положено! Звоню-спрашиваю-в чем дело?Т. к. принесли на работу и соответственно небыло времени рассматривать и вникать. Ответ-экологически чистая продукция. нельзя цилофанкой закрывать! Во как!!!!!!!!!!! Позорище всей вашей секте! Возмущена!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 39 · Нет 20

  • комментарии

  • tata
    Псков

    гость

    26 ноября 2012

    то что секта-это точно! полностью с Вами согласна)))))


  • nikki

    26 ноября 2012

    Любая уважающая себя компания не позволит продавать незапечатаные баночки. Здесь ясно одно, нет контроля... Вот здесь некоторые не верят, что продукция изготавливается не только в США...


  • Диана
    Черкассы

    гость

    26 ноября 2012

    Согласна!


  • Елена
    Краснодар

    гость

    26 ноября 2012

    Как ни странно, я так же была удивлена, когда купила первый раз крем от Vichy. Дорого и без защитной плёнки! А ещё и без эффекта абсолютно. Вот только крема Артистри от Амвей имеют-таки защитное покрытие в виде дополнительной крышечки. Так что не наговаривайте, плиз. Не знаю, как выглядит крем Лакшми и его упаковка. Думаю, внешний вид упаковки будет доработан. Почему-то, так думается...


  • Елена
    Краснодар

    гость

    26 ноября 2012

    А Вы, tata, знаток в области сект? Часто бывали в оных??? Любую идеологию, не смущаясь, можно назвать сектой. Так до политики можно доболтаться, а не хотелось бы. Всё-таки мы здесь обсуждаем косметику и продукцию Амвей...


  • снегурка
    Самара

    Активный участник

    26 ноября 2012

    Елена, а Вы ни когда не задумывались, почему среди сотни сетевиков только амвэй МНОГИЕ называют сектой..... наверное завидуют.. да!?


  • Елена
    Краснодар

    гость

    26 ноября 2012

    Почему-то меня мало волнует, кто и как называет сетевиков. Я уважаю их труд, я нахожу продукцию многих сетевых компаний весьма и весьма качественной. Как ни крути - это рынок, и без привлекательных нюансов (качество и выгода) такой бизнес не будет работать. Представьте себе такой поток негатива на саму систему МЛМ, да ещё и при низком качестве выпускаемой продукции. МЛМ не продержался бы и пяти лет. Как в случае "Товары почтой" - помните? Вот тут было сплошное надувательство, потому что крайних нельзя было найти. Традиционный бизнес держится и без должного качества, потому как "шапками" забросали, т. е. массовостью и возможностью продукт сначала увидеть, а потом "раскушать". Вот когда раскушаете, то не всегда покупаете в следующий раз, а денюжка всё-равно потрачена... и не вернуть ни денюжки, ни ожиданий удовольствия от продукта.

    Не надо путать работу с промыванием мозгов, тренинг с зомбированием, желание быть свободным с работой на "дядю" в системе откатов....


  • снегурка
    Самара

    Активный участник

    26 ноября 2012

    "желание быть свободным с работой на "дядю" в системе откатов...."

    переведите, плиз... это как?


  • снегурка
    Самара

    Активный участник

    26 ноября 2012

    Для меня и ещё подчеркну для МНОГИХ ваши так сказать"тренинги"-являются зомби-собраниями....(почитайте массу отзывов про это)... И даже как Вы увильнули от ответа, свалив с больной головы на здоровую.... любимые приёмчики сектантов. Много воды - конкретики ноль.... И всё же, почему именно амвэй считают сектой? Можете ответить... только без Вашего любимого бла бла бла... Я то писала все отзывы по факту... то что было действительно со мной... а потом и с подругой.... какой мне смысл наговаривать на "честное" имя амвэй? А вот Ваша бросания на амбразура ради каких-то всего лишь хим. средств(даже если они самые распрекраснейшие на планете земля) наводит на размышления... Вот она, работа на "дядю" в действии!!!!

    P.S."желание быть свободным с работой на "дядю" в системе откатов.... "Вот не даёт Вам покоя как настоящему рабу амвэя моя свобода......))) К сведению.... работаю только на себя и уже 8 лет.... зачем я Вам это говорю.... всё равно не поймёте!


  • Ольга
    Москва

    Активный участник

    26 ноября 2012

    снегурка, ППС сегодня прям атака амвей! мне вот очень не понятна фраза желание быть свободным применительная к косметике, особенно к хим средствам, для дома, а может это типа продашь порошок и свободен душой и телом, как-то не логично, вообщем ничего не понятно! Для себя понятно одно, как не пользовалась этими средствами, так и не собираюсь


  • Елена
    Краснодар

    гость

    26 ноября 2012

    Вы как-будто на Луне живёте - система откатов Вам не знакома... Да и мнение Ваше состоит сплошь из мнений многих. Вы так гордитесь, что целых 8 лет работаете на себя! Что тут сверхестественного? Просто когда-то для себя Вы приняли такое решение, и, скорей всего, такое решение Вы принимали не на третий день от своего рождения. У каждого решения имеется своя история, у Вашего она тоже имеется. И судя по Вашей самоуверенности, Вы можете сильно ошибаться, считая некую неясную для Вас деятельность бестолковой. Потом бла-бла-бла из фактов негативных отзывов - это ещё не факт, что других отзывов просто не имеется.

    И я до сих пор не могу понять, почему Вы ассоциируете сетевой бизнес с сектой. Ведь это абсолютно разные понятия.

    Я, к счастью, очень давно работаю только на себя, причём это не Амвей. Знаете ли, там в Амвее тоже надо уметь работать. А эти "зомби-собрания" каковыми Вы называете семинары, очень нужны многим людям. Не исключено, что когда-нибудь и Вы это поймёте.


  • снегурка
    Самара

    Активный участник

    26 ноября 2012

    Ещё раз повторю... сетевой бизнес не есть секта... очень даже не плохо отношусь... знаю достаточно сетевиков(они известны многим) и нормальные адекватные без фанатизма люди(самое большее-это иногда навязчивый сервис, но сектой их ни кто не называет).......... это касается только амвэя... Не понимаю, как можно вот так просто свой мозг подставлять про промывку...(ну знаю я о чём говорю.... встречала людей и из саентологии и даже свидетели иеговы на пути встречались(брр), есть у вас общие тенденции, это и "не знаешь как жить, мы поможем тебе найти свой путь"..."ни кого не слушай.. кругом враги" "кто не принимает твою точку зрения-"редиска" совсем плохой человек".... и всё построено на самой надёжной и распространённой мотивации всех сект "СТРАХ".... у вас это не конец света.. а потеря здоровья себя любимой и своих близких, а что может более задеть чем :"здоровья ваших детей под угрозой и т. д.... постепенно взращивают фобию к другой продукции(это же просто яд.. сплошная химия) так и становятся преданными бойцами армии "амвэй"..... примером моих слов могут послужить сотни отзывов, у кого близкие втянулись в енто дело и все их странности......


  • Елена
    Краснодар

    гость

    27 ноября 2012

    Снегурочка, Вы точно переборщили с общением со Свидетелями Иеговы. Это их мотивации Вас напугали... Хотя не сразу они говорят об апокалипсисе, но Вас как-то прошибло насквозь. Ведь это Вам не по себе, почему Вас до сих пор не поняли... Невозможно втянуться в "енто" дело, не имея чёткого представления, чем будете заниматься и зачем это нужно именно для Вас. Своё дело надо любить, вера - большая сила. Главное - во что верить. Вы сами-то верите тому, о чём пишете? Я даже могу заподозрить, что когда-то Вы были на собрании каких-то сектантов - фаталистов, и до сих пор находитесь под впечатлением. Вам надо что-то в жизни менять, разыскать в себе радость, полюбить себя. Тогда и окружение Ваше изменится, и смотреть на мир Вы будете проще и счастливее.


  • снегурка
    Самара

    Активный участник

    27 ноября 2012

    "Вы были на собрании каких-то сектантов - фаталистов, и до сих пор находитесь под впечатлением"...

    Была и об этом Вам подробно описала....

    "Вам надо что-то в жизни менять, разыскать в себе радость, полюбить себя."

    "Своё дело надо любить, вера - большая сила. "

    Ну.. чем не секта :) ЭЭх , Лена, а могла бы стать космонавтом возможно....)))


  • Даша
    Воронеж

    гость

    29 ноября 2012

    "то что секта-это точно! полностью с Вами согласна)))))"

    Тата, ты (как Шарик зи Простоквашино) - балбес! Никогда не судите о том, чего не знаете. Иначе будете выглядеть просто дурой!


  • NAJN
    Киев

    гость

    19 декабря 2012

    А вы попробуйте попользоваться кремом, а потом делать уже выводы о качестве продкута.


  • жанна
    Гатчина

    гость

    31 декабря 2012

    Не пользуйтесь! не надо лезть туда чего не понимаете!


  • жанна
    Гатчина

    гость

    31 декабря 2012

    Это я к Татьяне из Читы


  • Солнышко
    Кривой Рог

    гость

    24 апреля 2013

    скажите, почему кремы не в защитной пленке продаютя?