Anna
Хабаровск

Активный участник

Каждую истинную женщину, уже начиная с малых лет, так и манят эти красивые баночки с косметикой. Я не исключение. Делюсь о своих впечатлениях, опыте и косметических… раскрыть

4 мая 2015

Аптечный уход: средства для жирной и комбинированной кожи от Bioderma

Любая косметика, декоративная или уходовая, подбирается путем проб и ошибок, и аптечная косметика тоже не исключение. Одной из неудачных проб была серия для жирной и комбинированной кожи от Bioderma.

Обычно я делюсь своими впечатлениями о косметических средствах, когда они либо подходят к концу использования, либо уже закончились, чтобы более достоверно рассказать о результатах. Косметику Bioderma я так до конца и не смогла использовать *SORRY* , но обо всем по порядку.

Вот они, герои сегодняшнего рассказа.

Начнем с очищения. Утром и вечером я умывала лицо с очищающим гелем Sebium.

Средство должно мягко очищать кожу, уменьшать и контролировать выработку кожного сала благодаря себокорректирующему комплексу Флюидактив.

Фото состава:

У геля удобная бутыль: объем 200 мл, есть дозатор.

По консистенции гель очень жидкий, по тактильным ощущениям похож на воск в жидком виде *SCRATCH* ; голубого цвета; при контакте с водой плохо пенится, поэтому, когда умываешься, кажется, что водишь по коже свечкой :-$ . Под впечатлением от текстуры как пахнет гель, я не запомнила.

Первый минус этого очищающего средства: из-за жидкой текстуры гель слишком быстро расходуется! Для того чтобы умыть лицо нужно три-четыре нажатия. Объем 200 мл. ушел за две с половиной недели.

Поскольку гель почти не пенится, то смыть макияж им очень трудно. Я удаляю макияж мицеллярной водой, а потом умываюсь очищающими средствами. Но после этого средства даже после утреннего умывания, кожа не была свежей и чистой *NO* . Черные точки на носу гель даже не смыл!

Думаю, Вы уже догадались, что и каких либо себорегулирующих свойств гель тоже не проявлял confused .

Но этот гель был еще цветочки, а вот и ягодки: Матирующая эмульсия Sebium Mat и Интенсивный оздоравливающий уход Sebium Global.

Матирующую эмульсию Sebium пыталась использовать с утра.

Производитель утверждает, что эмульсия предупреждает появление блеска, снижает синтез себума, препятствует образованию комедонов, увлажняет.

Фото состава:

Эмульсия находится в маленьком тюбике с отверчивающейся крышкой, объем 40 мл.

По консистенции это средство похоже на гель. При нанесении этот гель липковат, хотя на вид кажется, что он легкий и тающий. Есть плюс: эмульсия приятно пахнет свежестью.

Несмотря на гелеобразную консистенцию, средство не впитывается вообще: ни после 10 минут, ни после 30 минут и даже часа mauridia ! А ощущение липкости на коже не проходит до того момента, пока не смоешь эмульсию с кожи mad .

Я собиралась использовать гель под тональный крем (как делала с эмульсией увлажняющей матирующей для комбинированной и жирной кожи Effaclar MAT от La Roche-Posay). Не получилось, потому что эмульсия начинала скатываться, и ровного покрытия с тональным кремом никак нельзя было добиться.

Матирующий и увлажняющий эффект с этим средством мною замечен не был.

Но самое страшное с моей кожей случилось после оздоровления с Интенсивным уходом Sebium Global.

Уход должен был не только удалить воспалительные элементы и комедоны, но еще и воздействовать на причины их появления confused .

Фото состава:

Крем в очень маленьком плоском тюбике, с отверчивающейся крышечкой, объем 30 мл.

Текстура жидкая, гелеобразная, липкая. Пахнет свежестью с горчинкой.

Самое первое, что меня смутило в этом средстве: после нанесения крема на лицо, кожа начинала щипать и краснеть be ! Уход тоже не впитывался даже спустя продолжительное время и скатывался при контакте с кожей, а лицо блестело как блин.

Через два-три дня оздоровления с этим гелем у меня появились внутренние, внешние прыщи, стало намного больше закрытых комедонов, черные точки на носу тоже стали активно процветать '( . Через неделю я прекратила использование этого средства (надо было сразу! :-/ ).

Думаю, что многие из Вас отдают мужу косметические средства, которые не подошли al . И я так делаю.

Муж к подарку судьбы отнесся с недоверием. У него хорошая кожа, иногда эпизодически раз в два месяца появляется три-четыре прыща. Вот тогда-то он и решил воспользоваться этим средством. Результат его просто поразил mauridia : как и у меня, через три дня у мужа обсыпало все лицо прыщами. Представляете, как он мне был благодарен hmm !

Таким образом, применяла в своем уходе средства от Bioderma около двух недель. Эти средства свели положительный результат ухода за кожей с серией Effaclar от La Roche-Posay на нет. Я собиралась попробовать уход с Bioderma летом, когда моя кожа жирнее, и потом уже рассказать Вам о результатах, но так и не решилась *SORRY* . Думаю, эти средства мне не подошли окончательно и бесповоротно.


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

cnopka-popryigun

Активный участник

4 мая 2015

Точно, не подошли.... Возвращайся к Ля Рош, если работает на твоей коже.


2

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

4 мая 2015

Аня, я прям в шоке eek mad ms2 Это ж как же так??? Я понимаю бывает средство не подходит, нет эффекта, результата, но что бы так!!!! Это просто кошмар. Бедная твоя кожа. Вот тебе и аптечный уход, вот тебе и Биодерма.

Я кстати тоже мужу отдаю крема, которые не подошли, ему все нормально *JOKINGLY*


3

Anna
Хабаровск

Активный участник

4 мая 2015

cnopka-popryigun, сейчас пользуюсь Avene: тоже замечательный результат *THUMBS UP*. Буду чередовать Ля Роше и Avene :-)


4

cnopka-popryigun

Активный участник

4 мая 2015

Виктория, я думаю, что линия паганая. Просто вот не подошла Анютке. Зато, ей Ля Рош нравится. А моя кожа изволила отреагировать на нее таким же Макаром, что и Анечкина на Биодерму. Это особенности кожи, видимо, такие фортели выбрасывают.


5

cnopka-popryigun

Активный участник

4 мая 2015

cnopka-popryigun:

Виктория, я думаю, что линия паганая. Просто вот не подошла Анютке. Зато, ей Ля Рош нравится. А моя кожа изволила отреагировать на нее таким же Макаром, что и Анечкина на Биодерму. Это особенности кожи, видимо, такие фортели выбрасывают.

пардон, опечаточки))

Я НЕ думаю*, что линия поганая.


6

Anna
Хабаровск

Активный участник

4 мая 2015

Виктория, а я то в каком шоке была! Еще и оставила эти кремики, чтобы летом попробовать снова. Нет, нет *NO*, больше не хочу подкожников! К выбору ухода за лицом подхожу очень тшательно: читаю отзывы, пытаюсь добыть пробники, и только потом приобретаю интересующие меня средства. И про эту серию Sebium читала, пробников (к сожалению) не удалось раздобыть. Долго сомневалась, приобрела под впечатлением от мицеллярной воды :-(.

У моего мужа тоже все нормально с кожей, даже если мылом обычным умывается, а тут с этими кремами прям подростковый возраст начался *PARDON*


7

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

4 мая 2015

Anna, cnopka-popryigun, сдается мне что все-таки линия поганенькая :-!

Я бы после такого отзыва точно на себе бы не стала эксперименты ставить и проверять "А вдруг мне подойдет?", вот чессно *NO*


8

Anna
Хабаровск

Активный участник

4 мая 2015

cnopka-popryigun, так и я не думаю, что линия поганая. Кожа у всех разная: кому-то подошло, кому-то нет. А если не попробовать, то как узнать подойдет тот или иной уход :-$. Долгое время мне помогала серия для комби кожи Клиник, а потом перестала. Теперь я стараюсь чередовать линейки для комби и жирной кожи, чтобы кожа не привыкла. Когда у меня затишье mrgreen, я даже могу пользоваться нейтральными средствами (например, мусс для умывания Кодали мне прекрасно подошел).


9

Anna
Хабаровск

Активный участник

4 мая 2015

Виктория:

Anna, cnopka-popryigun, сдается мне что все-таки линия поганенькая :-!

Я бы после такого отзыва точно на себе бы не стала эксперименты ставить и проверять "А вдруг мне подойдет?", вот чессно *NO*

Рассказала, как есть *PARDON*. На эту серию много и положительных отзывов.


10

Samantha
Yalta

Активный участник

4 мая 2015

Anna, Анюта, как жаль что такая реакция '(И я тогда даже смотреть не буду в сторону Биодермы ;-) Для меня она как-то подозрительной казалась, не могу сказать почему...Ля Рош и Авен хороши, тут полностью тебя поддерживаю! Этой зимой помог STYX, всё не доходят руки написать отзыв о Креме на масле Чайного дерева и мыле Календула(его беру не первый раз)...Сейчас у меня тоже Авен увл с спф. Тут еще немножко разные линейки у этих марок - ЛРП часто имеет силикончики в составе, а в Авен как-то без них)))Но может встречаться минеральное масло в составе...Но бяк не провоцирует. *NO* Это я к тому, что ЛРП хорош для зимы. Авен вообще всегда хорошо *GIVE_HEART*успокоить кожу в любое время года!

Ты еще обрати внимание, если кормишь малыша, то организм "такой же" как при беременности - гормоны еще не в норме. Восстанавливается только втечении полгода, после прекращения кормления. Так что можно Биодерму закинуть в холодильник, вполне возможно что она позже тебе пойдет) Пока у тебя может быть кожа "мужнина"...Только при экперименте лучче сразу остановиться на первых показателях, если они будут такими же как в этот раз. @}->--


11

Anna
Хабаровск

Активный участник

4 мая 2015

Samantha, закинула Биодерму, да не в холодильник, а в мусорное ведро :-[. Хватит с меня экспериментов с этими кремами. Муж-то никого не кормит, гормональный фон у него не менялся, почему же его обсыпало?

Avene мне так нравится! Так подошла! Пока лето буду пользоваться, потом у меня затишье. А осенью-зимой вернусь к ЛРП.

Что за STYX? Интересно будет почитать ;-)


12

cnopka-popryigun

Активный участник

4 мая 2015

Виктория:

Anna, cnopka-popryigun, сдается мне что все-таки линия поганенькая :-!

Я бы после такого отзыва точно на себе бы не стала эксперименты ставить и проверять "А вдруг мне подойдет?", вот чессно *NO*

Ну почему? Моя подружайка тащится и никаких проблем с кожей не имеет на уходе этой линейки.

А про отзывы.... Девочки, да все индивидуально! Вот если прочесть отзыв Анюты о Ля Рош, то всем надо срочно бежать и покупать. А если напишу я свое мнение об этой же продукции, то ее вообще никто не купит...

Мне Авен подходит более-менее, но вот у коллеги невероятная аллергия с огромными воспалительными элементами. Обеим частично подходят серии Мирра и Кора. Но то, от чего пищу я, не принимает ее кожа. И наоборот. Вот как так?

А посему: сайт "Спонжик" - вещь очень полезная, но уходовую косметику надо подбирать самому, а не на основе чьих-то хвалебных или ругательных постов. Правильно Анюта в начале текста пишет:

путем проб и ошибок


13

Орхидея
Киров

Активный участник

4 мая 2015

Вот и я Биодерму не оценила, совсем мне не подошла. Пока в фаворитах аптечной косметики у меня Авен.


14

ID #3300

4 мая 2015

Аня, сочувствую! Понимаю, какие эмоции обуревают! Подобрать уход, это такое великое дело... К сожалению, наблюдала ситуацию, когда выбранные под руководством косметолога средства Авен вызвали аллергию и были измазаны на локти-пятки:(


15

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

4 мая 2015

cnopka-popryigun, не, ну конечно каждому свое, что русскому хорошо то немцу смерть *JOKINGLY* Все действительно путем проб и ошибок, но мне вот редко что не подходит, максимум что может быть - это отсутствие эффекта (увлажнения, питания или что еще заявлено производителем). Поэтому когда я читаю что кого-то обсыпает подкожными прыщами на конкретный крем у меня это просто какой-то ступор вызывает! Я понимаю индивидуальная реакция, но это же не копеечный крем с рынка, это аптечная марка, которая считается лечебной, здесь должно быть как минимум "не навреди!" . В любом случае пробники нам в помощь *PARDON*


16

cnopka-popryigun

Активный участник

5 мая 2015

Виктория:

но это же не копеечный крем с рынка, это аптечная марка, которая считается лечебной, здесь должно быть как минимум "не навреди!

А это от наличия активных компонентов уже зависит. В копеечном креме вредить коже зачастую просто нечем. В том смысле, что простые составы редко провоцируют неприятности. Но и пользы в себе особой не несут. А чем сложнее состав, тем больше эффективности и... риска. Це так)))

Пробники, к сожалению, тоже не очень помогают в подобных ситуациях. Пробника на два-три раза обычно хватает. А бывает "накопительно-воспалительный" результат. У меня, например, кожа иногда таким образом реагирует, - через несколько недель после начала применения. В итоге либо раздаю, либо выбрасываю и прохожу курс лечения... Разоряюсь, короче говоря)))))


17

Lucky
Москва

Активный участник

5 мая 2015

Анют, жуть какая! Конечно, правильно, что выбросила. Нафик-нафик!

Я согласна с Женей, что если аптечная косметика не пошла, то парой прыщиков не оттделаешься, активных компонентов в составе больше.У меня в твои годы на Vichy страшная аллергия была: покраснения на поллица. Как вспомню, так вздрогну. Сейчас даже в сторону их витрин смотреть неприятно.

С уходом, к сожалению, только методом проб и ошибок.


18

cnopka-popryigun

Активный участник

5 мая 2015

Lucky:

У меня в твои годы на Vichy страшная аллергия была: покраснения на поллица.

А у меня до сих пор с этой маркой такие "трогательные" отношения. В том смысле, что к морде лица потом притронуться больно..... И к зеркалу подходить страшно... А ну как треснет....


19

Lucky
Москва

Активный участник

5 мая 2015

cnopka-popryigun, я уже лет 6 их брала, только серия для тела неплохая была, белые тюбики с красным цветком: крем для рук, лосьон для тела. Сейчас они ее, похоже сняли. А на лицо даже не пытаюсь. На другую аптечную я так не реагировала, только на Vichy


20

Anna
Хабаровск

Активный участник

5 мая 2015

cnopka-popryigun, на Спонжике мы все и делимся своими пробами и ошибками *YES*. Да мне не подошел уход Биодерма, но от этого марка для мен ни плохая ни хорошая *PARDON*. Ну что поделать такая кожа.

С Vichy у меня тоже интересные отношения: линейка для жирной кожи мне не идет, сушит кожу, я просто хлопьями от нее облазить начинаю, а вот крема для глаз нравятся.

ЛРП мне остатки отдала подруга, которая отругала эту косметику за прыщавые результаты на своем лице. А я попробовала и мне подошла.

Как не читай отзывы, не взвешивай, не пробуй пробники (которые, кстати, и достать то трудно confused): все равно приходится вот таким экспериментальным путем подбирать.


21

Anna
Хабаровск

Активный участник

5 мая 2015

Орхидея, я сейчас пользуюсь Авен: хорошо пошла *THUMBS UP*


22

Anna
Хабаровск

Активный участник

5 мая 2015

Matata, ну вот, еще раз убеждаюсь, что каждому свое в зависимости от потребностей кожи ;-)


23

Anna
Хабаровск

Активный участник

5 мая 2015

Виктория, эх везет тебе. У меня уже не такая капризная кожа, как была лет в 16-18. Сейчас я примерно знаю, что мне подойдет и что не навредит. Вот с Биодермой прокололась *PARDON* . Но у меня не только уходовая косметика вызывает такую реакцию, но и декоративная. Например некоторые тональники вызывают подкожники (даже самые дорогие al ). Я долго подбирала себе маскирующие средства: пока все ок с тональным кремом Кларанс и СС-кремом Люмене. А летом и весной мне вообще не было спасения :-( , но Виктория (Псков) открыла для меня минеральную косметику. Так что думаю это лето с Авен, бамбуковой пудрой и вуалью зеленый чай я проведу без восспалений :-D 8-)


24

Anna
Хабаровск

Активный участник

5 мая 2015

Lucky, предполагаю, что у меня просто реакция на какой-то компонент в составе этих средств *SCRATCH*. Про Виши я уже писала выше. Хотя опять же есть люди, которые спасли свое лицо с Виши. Все настолько индивидуально, что нам остается делится своим опытом с друг другом, какой бы он не был - положительный или отрицательный *PARDON* . А потом уже взвесив все "за" и "против" приобретать тот или иной уход.

Мне ваши отзывы, девочки, очень помогают в выборе косметики @}->--


25

Виктория #18

Эксперт

5 мая 2015

ЖДУ обзора на AVENE............ Биодерма расстроила.....


Страницы: « 1 2 »