Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

25 марта 2012

Профессиональный МАКИЯЖ

Привет, милые ДАМЫ - красотки!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера, обсуждая тему в блоге КАТЕРИНЫ, я подумала, а почему бы действительно не поговорить о профессиональной декоративной косметике ? Ведь о ней столько говорят и хорошего и плохого..... Поэтому было бы очень интересно подискутировать на эту тему.
Лично у меня дома нет средств для профессионального макияжа, но мне приходилось с ними сталкиваться в период работы в индустрии моды и они довольно интересны, конечно, если уметь с ними правильно обращаться...

ИТАК....

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Помню, стояла около разложенного огромного, тисненного под крокодила, лакированного чемодана визажиста,с которым мы вместе учились и работали и с упоением разглядывала разные баночки, палеты, тюбики строгого лаконичного дизайна, кучу разных кисточек...
Как же думаю, это все работает??? Но в руках Сандро все это превращалось в целый ритуал, после которого следовали эффектные подиумные дефиле, или не менее эффектные фотосессии...
Конечно, профессиональный макияж он больше все-таки для подиума, для фотосессии, для сценических или театральных выступлений...Потому что благодаря огромному количеству цветов, текстур, можно создавать множество образов и преобразить практически любое лицо. Каждая из нас наверняка хоть раз, но покупала глянцевый журнал только потому, что на обложке ну умереть - не встать, как красиво накрашена девушка на главной фотографии.... Идеальная кожа, идеальный макияж - красота....
Многие ошибочно считают, что профессиональная косметика и грим - это одно и то же.... Не совсем, потому что профессиональная косметика - это все-таки больше макияж лица или тела, а профессиональный грим все-таки больше работает на создание или изменение определенного типа внешности.... Да и он гораздо более плотный и трудоемкий в работе... А с профессиональной декоративкой справится не только профессиональный визажист, но и любая девушка, имеющая приличный опыт в нанесении косметики, но желающая попробовать что-то новенькое....
И так как я не буду сегодня говорить о брендах, давайте рассмотрим разные диковинки, которые уже перекочевали за последние годы в бренды люкс и масс - маркетов, а также в наши косметички...

1. БАЗА (ПРАЙМЕР)

Да, сейчас этим словом не удивишь никого.... Ну кроме мужчин, но их это, правда, мало интересует, что бесспорно радует....
Итак, База или Праймер.... Существуют разные - под макияж, под тени, под консилер, под помаду. Естественно, все они имеют разную текстуру и состав, так как у них разные задачи.
Базы под тени, как правило, предназначены для того, чтобы выравнивать кожу век и позволять макияжу ярче раскрываться и долго держаться, не изменяя цвета.
Базы под консилер наносятся на область под глазами и подготавливают кожу к нанесению корректора или консилера. Иногда они довольно хорошо выравнивают кожу, благодаря светоотражающим частичкам и корректор часто бывает и не нужен (при легкой тени под глазами). Если проблема более выражена, то можно наносить уже и консилер
База под макияж - ну тут все понятно. Разглаживает поверхность кожи, выравнивает тон,иногда матирует или увлажняет, позволяет тональному крему держаться значительно дольше. Бывают прозрачные - для выравнивания поверхности кожи, со светоотражающими или мерцающими частичками - для праздничного или вечернего макияжа, цветные - для коррекции цвета лица и опять же для выравнивания....
База под помаду или блеск - опять же выравнивает поверхность кожи губ, позволяет дольше держаться помаде и не растекаться блеску.

2. Тональный крем - ну здесь все гораздо проще, но палитра оттенков намного обширнее. Оттенки можно смешивать между собой, что опять же не ново... Существуют разные виды, как и во всех брендах для разного типа кожи. Правда, имеются варианты для лица или для лица и тела. Второй вариант отличается большей стойкостью, так как служит основой для макияжей типа боди-арт.

3. Корректоры - бывают жидкие, но это скорее консилеры под глазки и компактные. Компактные бывают сухие и кремообразные, обычно в палетках. Сухие представляют собой довольно плотную, хорошо пигментированную пудру - мусс, потому что они вроде и сухие, а в то же время некоторая вязкость в них есть. Кремообразные обычно достаточно жирные и хорошо пигментированы. Предназначены для коррекции проблем на коже лица или тела. Позволяют замаскировать даже родинки, благодаря своей тональной насыщенности. Хорошо смешиваются между собой, позволяя подобрать идеально подходящий оттенок. Под глаза как правило корректоры не подходят, потому что достаточно плотные и могут либо подсушивать, либо забиваться в складочки и их подчеркивать... Лучше конечно использовать консилеры - у них текстура более подходящая и с дополнительными увлажняющими функциями.

4. ПУДРА - опять же все знакомо. Как правило, рассыпчатые, либо в компактном варианте в палетках в нескольких оттенках. Имеют достаточно тонкую текстуру, хорошо смешиваются между собой, довольно стойкие. Помимо натуральных оттенков, существуют такие экспонаты, как корректирующие пудры - как правило, они в компактном варианте в палетках. Имеют необычные бледные оттенки - зеленый, розовый, голубой, сиреневый, желтый. Как вы, наверное, все знаете, они предназначены для коррекции цвета лица, для выравнивания тона. Также имеют тонкую текстуру и полупрозрачны.

5. Румяна - так же как и в обычных косметических марках, кремовые, компактые, рассыпчатые. Конечно, цветовая палитра намного больше, прекрасно сочетаются между собой, имеют разную текстуру - от матовой до сияющей, хорошо растушевываются и позволяют варьировать результат от нежного естественного, до яркого и насыщенного
Скульптурирующие или корректирующие румяна - как правило в компактном матовом варианте. Предназначены для скульптурных макияжей, в которых надо прорабатывать и подчеркивать рельеф лица. Также подходят для обычных макияжей, если требуется подчеркнуть например, линию скул, или подкорректировать форму носика. Опять же все знакомо.

6. Шиммеры, Хайлайтеры - ну этого добра уже навалом в каждой косметичке, но все же... Бывают в текстуре крема, флюида, стика, в компактном и рассыпчатом вариантах. Предназначены для подсвечивания кожи, выделения отдельных зон лица и просто для праздничного или вечернего макияжа. Могут смешиваться с тональным кремом или жидкими румянами

7. Бронзеры - опять же в текстуре крема, флюида, компактном и рассыпчатом вариантах. Предназначены опять же для коррекции цвета лица и кожи тела, придания отдохнувшего и загорелого вида.

8. ТЕНИ - ну это просто многообразие цветов и оттенков.... до 500 .... Разные текстуры - матовые, перламутровые, с эффектом металлик или фрост, мерцающие, сатиновые или атласные..... Для макияжа на все случаи жизни. От нежных до супер ярких и насыщенных. Наносятся кистями, дают насыщенное плотное покрытие и хорошую растушевку. Долго держатся. Существуют в кремообразных и компактных вариантах, в последних, как правило, больше.

9. Карандаши, лайнеры, подводки - ну здесь, как правило, очень стойкие текстуры, довольно точное нанесение и насыщенные цвета. Бесспорно обширная цветовая палитра

10. Туши - как правило, легко наносятся, позволяют нанести несколько слоев, варьируя результат. Варианты те же , что и в обычных марках - объемные, удлинняющие, разделяющие, подкручивающие. Довольно стойкие

11. Глиттеры - это такой праздничный продукт. Представляет собой блестки в кремообразном или рассыпчатом варианте. Для особых макияжей, как правило, для фотосессий.....

12. Пигменты - это довольно универсальная вещь. По текстуре - рассыпчатая сияющая пудра, довольно мелкого помола, как правило, сильно перламутровая. Можно использовать соло для сияющего, вечернего праздничного макияжа, можно смешивать с тенями, румянами, помадами, даже с лаками для ногтей. Позволяют добиться необычных эффектов и новых оттенков

13. Помады и блески - здесь, конечно, полный праздник... Многообразие оттенков, текстур просто поражает.... На любой вкус, для любого случая - от нежного свадебного макияжа, до экстравагантного и дерзкого. Помады практически всегда в компактном варианте, блески иногда в компактном, иногда в стандарном (в тюбиках или флакончиках)

14. Тинты - или жидкие пигменты - очень забавные штучки, напоминают прозрачные лаки для ногтей даже иногда по самой упаковке. Могут использоваться как жидкие румяна или как стойкая помада для губ. Дают естественный прозрачный, но очень стойкий результат

Далее идут продукты для макияжа тела - но они, я думаю, нам не особо важны, так как это опять же для особых случаев.....

Что касается пользы или вреда..... Ну, здесь я выскажу только свое мнение, а вы уж меня поправите...
Мне кажется, что это все-таки не на каждый день - уж очень все основательно, стойко и довольно плотно по результату. Бесспорно, можно идеально все скрыть, выделить и подсветить, но надо ли оно нам в повседневной жизни??? Конечно, некоторые средства, я бы позаимствовала с удовольствием, но всеми сразу и каждый день, пусть даже в пастельной гамме.... Наверное, нет. Все-таки, раз это косметика для подиума или фотосессии, то она не должна быть на коже целый день.. Максимум часа 2-3... Нет, ну если ответственное мероприятие - то конечно, стойкость макияжа несомненно порадует, равно как и хорошие снимки. А так... Опять же на любителя... Хотя если кожа чувствует себя нормально, то почему бы и нет???
Как вы, девочки считаете?? И какие бренды вам более всего понравились, помимо великолепного и всеми любимого МАС ??
Жду ваших наблюдений


комментарии

Страницы: « 1 2 3 »



1

Натали
Ростов-на-Дону

гость

26 марта 2012

УУУ. Вик, тема интересная, но совершенно мне не знакомая... О Mac наслышана, даже нашла где у нас она продается, но пока еще не опробовала. Вот Inglot еще можно отнести к проф. маркам, судя по величине рефилов, я их внукам завещаю. :)))) Про эти тени я рассказывала: очень пигментированы, буквально касание кисточкой и цвет уже на ней, яркость макияжа, один я показывала в твоем посте про тени... а вот насчет стойкости они меня растроили. Даже на базе скатываются, как и все другие, к 18-00.. нанесены около 8-30.

Jeans еще вроде к проф маркам относят. Но у меня этой марки только несколько кистей. Но они некачественные. У двух отваливалась ручка и щетинки стали как бы на одной стороне короче, на другой длиннее...

Базы у меня две для век, для лица никогда не пользовалась. К цветокорректирующей пудре могу отнести Живанши, очень меня она этим свойством радует: убирает излишнюю желтоватость и розоватость тон. кремов...

Вот и все мои соображения на этот счет.


2

татьяна
Иркутск

гость

26 марта 2012

Вика, я с оглашусь на все 100, что эта косметика на 1 час для фотосессий.У того же М.А.С - жуткие составы. Даже, если очень хочется- не стоит. Заметили? На Fashion - модели без макияжа ходят, если есть возможность.


3

Яночка

Активный участник

26 марта 2012

Мне "визажист", которая делала типа "мастер-класс" по макияжу, с уверенностью доказывала, что нормальная женщина пользуется исключительно профессиональной декоративкой и кстати MAC к ней типа не относится)) А декоративка люксовых брендов полное дерьмо оказывается и место ей в корзине. Я-то выслушала этот бред, но категорически с ним не согласна. И насчет кистей и спонжей тоже. А вы, девочки, как думаете?

Вообще я попала с этим мастер классом))) Столько бреда наслушалась и ушла с алебастровой маской вместо лица))


4

Йетти
Сургут

Активный участник

26 марта 2012

Я на свадьбу делала проф.макияж в салоне, ресницы мне красили Диор Шоу, визажист сказала, что только этой тушью и пользуется для клиенток, так что из люкса что-то они используют. Но тон.средства конечно у них убойные, вблизи мое лицо лучше было не рассматривать, это именно то, что называют штукатурка. А на фото все равно лицо блестело(((


5

Натали
Ростов-на-Дону

гость

26 марта 2012

Ой, я думаю, у каждого своя голова на плечах и каждый пусть сам для себя решает, пользоваться ли только легкой пудрой для выравнивания тона кожи, либо накладывать каждый день тонну косметики. Лично я - за максимальную естественность! А люкс или масс - это уж на вкус и кошелек. :)

Яночка, а что за тон использовала визажист на мастер-классе?


6

Мила
Ростов-на-Дону

26 марта 2012

Привет,девочки!!! Я вот с проф.косметикой не знакома...то есть не покупала ни разу...как и все много наслышанна про М.А.С.(у нас в городе скоро открытие их магазина,наведаюсь посмотрю,что за зверь...),а так думаю,что все таки это "тяжелая "косметика на каждый день...а для особых случаях может быть уместным....Кстати про Джинс Натали упоминула...я все на их кисти смотрю и хотела даже заказать...но вот теперь думаю,что не стоит ,раз качество у них не очень...а вот тени ихние хвалят .У меня есть фирма Лимони(она тоже вроде проф.) я покупала в проф магазине для парикмахеров...у меня подводка фломастер...неплохая ,долго держится никуда не сползает....


7

Анна
Самара

гость

26 марта 2012

Не знаю, мне кажется, что все это фигня. Если визажист с "руками", то даже с непрофессиональной косметикой сможет сделать Вам на лице так, что это будет смотрется как будто с обложки. Да скорее всего проф. косметика держится дольше и не расчитана на ежедневное нанесение, но я считаю, что можно подобрать средства и из непроф. косметики и выглядеть не хуже. Единственное, что конечно необходимо это использовать уход, чтобы кожа была гладкая, т.к. угревую сыпь непроф. косметика все же не замажет.


8

Натали
Ростов-на-Дону

гость

26 марта 2012

Мила, у кистей Jeans качество цене соответствует. Они (маленькие) не больше 100-200 рублей стоят. Ворс натуральный, но бывают вот такие казусы. Я ручки обратно приклеила и пользуюсь. :) Не хочется покупать одну кисточку за 700-1500 руб, даже супер-пупер популярной марки.


9

Йетти
Сургут

Активный участник

26 марта 2012

Девушки, если увидите кисти марки Color Code, можете смело брать, уже два года служат мне верой и правдой, ни один волосок не упал, не разлохмачиваются, вобщем песня! цена где-то в пределе 200 рублей за кисточку.


10

Йетти
Сургут

Активный участник

26 марта 2012

Из чего сделан ворс, не знаю, думаю синтетика.


11

WHITEROSE
НИЖНИЙ НОВГОРОД

Активный участник

26 марта 2012

Тема мне знакомая,но весьма интересная... теперь заню что такое глиттеры и тинты...Согласна,что все таки проф.макияж на проф.средствах для особого случая....т.к. я понимаю требуется приличное количество косметич.средств наносить...а составы там я так понимаю похлеще чем в обычной косметике,а обычная косметика(тоналник,помада,тени) и т.д. тоже здоровым составом не блещут....Конечно без косметики свежо и притягательно выглядеть ну сложновато согласитесь? я повторюсь в какой раз я за натуральный макияж в повседневной жизни с минимум косметки(минимум у каждого свой)! ну а побаловать себя в честь "выхода" можно всякими замысловатами штучками можно...при наличии желания и средств


12

Мила
Ростов-на-Дону

26 марта 2012

Натали у нас в городе нашла в одном месте кисти Джинс и там цены от 250руб...и выше...и все таки я передумала их покупать...еще есть фирма Валери D,там тоже вроде не плохие кисти правда одна кисть около 300руб.пока только смотрю на них...но если брать то только натуральный ворс (соболь) я ими на курсах пользовалась ,сама мастер дала свои кисти ...так они просто сказака ...сами рисуют ...но стоят такие кисти дорого.


13

Iris
Владивосток

гость

27 марта 2012

Были у меня хваленые тени М.А.С. Сплавила. Я вообще осталась не в восторге ни от стойкости, ни от процесса нанесения. На мой взгляд, люксом пользоваться значительно приятнее. Он для того и существует, между прочим. Чтобы мы, красавицы, каждый день понемногу себя радовали и получали удовольствие от качества продукта, от процесса и от своего отражения в зеркале.

Все-таки считаю, что профессиональная косметика это инструмент, как и любой другой. Мы же не покупаем супер-пупер фотоаппаратуру, которой профессионалы на жизнь зарабатывают, чтобы фотографировать семейные посиделки несколько раз в год.. И не скупаем профессиональный инструмент для перфорации, когда нам нужно две дырки в стенах сделать, картины повесить. Вот и на профессиональную косметику у меня взгляд такой же. У нее несомненно есть свои плюсы, вот пусть профессиональные стилисты-визажисты их и выясняют.

Яночка, все-таки интересно, и чем визажисту мастер-класса люкс не угодил? В каждой марке можно подобрать стоящие продукты, мне так кажется. А что касается состава... думаю, здесь нужно разговаривать с людьми, которые не заинтересованы в рекламе продукции и действительно разбираются в химическом составе, т.е. с химиками-технологами. Вот моя хорошая знакомая-химик однажды прочитала состав косметики Amway, которую активно впаривали на презентации и честно рассказала о каждом из веществ в составе самой простой их зубной пасты, чем вызвала такое недовольство продавцов! Еще бы! Никто ничего не купил :))


14

Яночка

Активный участник

27 марта 2012

Iris, да понятно чем не угодил)) Она еще приторговывает профессиональной декоративкой, вот и продвигает товар обычным способом т.е. обхаиванием всего остального)). Вообще, улыбаюсь до сих пор после этого "мастер-класса")) Если бы я была с комплексами, то просто пошла бы и застрелилась.)) Мне столько было высказано по поводу моего лица)) И нос большой, и лоб узкий, и морда широкая и губа верхняя уже нижней))))))))))) А сама девица ну ничего из себя не представляет, кроме миллиона корявых понтов). Да ладно, фиг с ней)) Меня мнение недостойных людей не задевает вообще никак)


15

Виктория #18

Эксперт

27 марта 2012

Очень нравятся кисти Валери и Код Колор - среди них есть и искусственные и натуральные.... Я только натуральными пользуюсь, чтобы не царапать особо..... Просто мою их чаще


16

Катерина
Москва

гость

29 марта 2012

Привет, девочки! Недавно получила диплом визажиста и успела попробовать и поизучать некоторые бренды на себе и моделях, сделать выводы. По поводу ежедневного проффессионального макияжа. Не рекомендовала бы пользоваться всеми компонентами проф косметики ежедневно. Действительно, консистенция у таких средств зачастую достаточно плотная для хорошего покрытия и стойкости и с минимальным содержанием ухаживающих за кожей компонентов для универсальности. Стойкая помада, которая держится несколько часов, сохраняет надолго красивый вид, но сильно сушит губы при частом применении. В косметике класса люкс большую часть состава занимает уход, потому при меньшей стойкости макияжа, вы сохраняетсе свою естественную красоту . Для ежедневного макияжа из профи косметики использую тени и румяна Kryolan - радует текстура, хорошая стойкость и маленький расход. На курсах пробовала косметику Jeans, но качеством осталась недовольна базы и тональные средства наносятся крайне плотно и неровно, создавая эффект штукатурки, тени не дают базового цвета из палетки, что говорит о малом количестве пигмента. Кстати, пользуюсь кистями Jeans и не могу сказать о них ничего плохого: мягкие, пушистые, не теряют свой натуральный ворс. Для нанесения тональной основы использую кисть Kryolan из искуственной щетины. Она мягкая, и не царапается (для Виктория), но упругая. Понравилось тональное средство и базы VOV - хорошее наложение, тональное средство подстраивается под тон кожи. А по поводу эффекта штукатурки его можно "добиться" любым тональным средством, если кожа шелушится. Пожтому перед важным событием лучше заблаговременно сходить к косметологу и сделать пиллинг иначе косметика делу не поможет


17

Натали
Ростов-на-Дону

гость

29 марта 2012

Катерина, спасибо за мнение специалиста. Оень интересно. Про кисти Jeans - вот только сегодня наносила ей румяна, пару волосков остались на щеках...может мне какие-то некачественные попались? А Вы где покупали?


18

Катерина
Москва

гость

29 марта 2012

Если кисти новые и не разу не мылись, то такое может быть.

Я свои покупала в магазине школы визажа в Москве набор из 18 штук такой: http://www.jns-spb.ru/brushes_x18.jpg


19

Виктория #18

Эксперт

29 марта 2012

Базы VoV (СastleDew) мне тоже понравились, у меня сиреневая и зеленая.... Но долго я ими пользоваться не смогла - все-таки они мне прыщи повызывали.... Опять вернулась к любимым базам от Живанши....


20

Катерина
Москва

гость

30 марта 2012

Виктория, это как раз к тому, что если на каждый день, то лучше из люксовой косметики выбирать, а на важные мероприятия с фотосессиями или съемками проффесииональную.

Также хотела бы ответить Йетти. По поводу тонального средства сложно сказать из-за чего оно смотрелось как штукатурка, не зная что конкретно использовалось и тип вашей кожи. Что касается блеска на фотографиях- несмотря на выравнивание тона кожи и скрытия индивидуальных особенностей тоном и пудрой во время макияжа не гарантирует отсутствие блеска в течение всего дня. Для сохранения матового эффекта обычно рекомендуют либо припудривать лицо, либо пользоваться матирующими салфетками(что предпочтительнее для избежания эффекта многослойности). Для справки, во время съемок для ТВ припудривание людей в кадре и поправка макияжа происходит каждые 15-20 минут.


21

Йетти
Сургут

Активный участник

30 марта 2012

Катерина, красили меня Ательером, вроде супер-пупер марка, но нужно сказать, что я сразу поцапалась с визажистом, она не поинтересовалсь какое у меня платье, нарисовала мне какие-то трагические глаза, а ля Вера Холодная, я начала вопить, да я сама в восемь раз себя лучше накрашу!!! Поплакали вобщем, попили кофе, она тоже женщина несчастная, поднакрасили и вперед! Нервы одним словом))))


22

Виктория #18

Эксперт

30 марта 2012

Ага, меня тоже так один раз причесали и накрасили на свадьбу... Я только утром приехала и пошла не к своему мастеру.... Ну и че - сделали из меня не Царь-Птицу, а повивальную бабку в вечернем платье.....


23

Натали
Ростов-на-Дону

гость

30 марта 2012

Хи-хи. :))) Девчонки, весело у вас тут. Повивальная бабка, ну Вик ты сказала. :)))) А как Вера Холодная выглядит???? Наверное, не очень хорошо...


24

Виктория #18

Эксперт

30 марта 2012

Наташ, а как раз вот такой макияж а-ля утопленница или вампирелла.... Глазницы черные, кожа бледная, губы вишневые.....


25

Катерина
Москва

гость

30 марта 2012

Мда уж ))) Макияж Веры Холодной: [ссылка удалена администрацией, так как сайт может угрожать безопасности]

Что-то не пошло видимо с макияжем. По поводу неудачного свадебного макияжа могу сказать, что сама видела несколько таких примеров. Лучше заранее изучить портфолио визажиста, высказать свои пожелания, рассказать как обычно краситесь и краситесь ли вообще, в чем будете одеты, какие будут аксессуары и репетицию макияжа лучше сделать с различными вариациями.

Кстати, акцент на глаза - тренд свадебной моды. Например:

свадебный макияж


Страницы: « 1 2 3 »