Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

10 мая 2015

MARY KAY - мой долгий "СЕТЕвой" роман - Декоративная косметика

Привет, девчонки !!!!!!!!!!!!!!!!

Мой НОУТБУК вернулся ко мне от мастера, аккурат к выходным и я решила побаловать вас очередным обзором, который все как-то планировался, но не вырисовывался и вдруг на этой неделе укомплектовался....


Как я часто говорю - не могу отнести себя к истинной поклоннице СЕТЕВОЙ косметики... Ну потому что если уж ЛЮБИТЬ, то пользоваться тока ВСЕМ и одной марки.... А у меня такого нет.... Все имеется и ЛЮКС, и МАСС, и ПРОФ...
Но так как ВСЕ мы, начиная с 90-х годов хоть ЧЕМ-ТО, но были охвачены... HERBALIFE, Oriflame, AVON, AMWAY, NEWWAYS, Vivasan, Faberlic - да куча всего.... Что-то пробовала, что-то нравилось, что-то осталось на долгое время, что-то одноразово прошло мимо.....
Не обошла меня и долгожительница косметического рынка MARY KAY. Сначала пользовалась МАМА, потом стали и мне всякие штучки дарить, потом уже - я пробовала уход, а потом моя консультант и меня подписала для приятной скидки и экономии времени, так как ассортимент особо не менялся и за 10 лет уже почти все выучили сами.....



Скажу сразу, что меня привлекало и вызвало уважение у MARY KAY. Это, разумеется, не восторженные лозунги, высокопарные речи, брошки со шмелями и розовые "ФОРД"ики вкупе с Красными пиджаками КОНСУЛЬТАНТОВ - это меня больше развлекает, когда я читаю прессу. Однако, не могу не сказать, что все ДАМЫ, которые работают в этой марке - молодцы - все же ЗА ПРОСТО ТАК ничего не бывает, а признание заслуг и достижений, как мы знаем, не тока кошке приятно.... Особенно, если это ПОДАРОК....Возвращаясь к теме УВАЖЕНИЯ... Мне нравилось, что консультантов при обучении ВСЕГДА учили как себя подать и как за собой следить.... Они должны были быть с ухоженной прической и кожей, аккуратным макияжем и маникюром, по возможности, хорошо или элегантно одеты. Никто не заставлял ДАМ - консультантов крутить вавилоны на голове и носить платья с веерами, но сам факт всегда был. Помимо моего консультанта, я видела много позже и других - они часто устраивали "выездные" мастер-классы в торговых комплексах. Это были дамы разных возрастов, но выглядели они всегда хорошо.
Вторым пунктом, который и стал отличительным свойством компании - "Попробовать, прежде, чем купить" - тоже всегда была довольна.... Во-первых, КАТАЛОГ "ОБРАЗ", в котором все было подробно и красочно (ну этим все сетевые марки отличаются), во-вторых, пробные сеансы макияжа или классы по уходу за кожей. Это было всегда приятно, так как все мы знаем, насколько прекрасно полиграфия может ВРАТЬ.. И дело здесь не в маркетинговой вредности, хотя и такой факт имеется, сколько в обработке фото, которое должно всегда быть ярким, красочным и красивым.... А между тем пастельные оттенки теней, пудр, румян и помад при этом искажаются до наоборот... А при не самой копеечной стоимости косметики, которую еще и получаешь не сразу, а часто - по предзаказу - ПРОБНИКИ - это немалый плюс.
Не буду вдаваться в подробности, как и почему я отошла от УХОДА MARY KAY - я об этом часто рассказывала, поэтому скажу кратко. После очередного перевыпуска флакона и "улучшения" формулы, мне просто многое из любимого перестало подходить....И так как я перебрала почти все варианты из возможных (продукцию я хорошо знаю с 1992 года), единственный выход был - РАЗВОД.... )))))) и переход на другие уходовые марки.
Но разумеется, это не значит, что я всем рекомендую выкинуть эти средства... Отнюдь... Кому нравится - пользуйтесь... Разонравится, будете тоже искать новое.... По части какого-то привыкания, гормонов - да ну вас... Ерунда это.... При таких объемах никаких гормонов не хватит...)))))) Привыкание может быть тока в том случае, если вам помогает именно какой-то продукт определенный..... А другие - не так.... И то это скорее субъективные ощущения.....Поэтому в рассказы - перестала пользоваться и через неделю покрылась золой и пеплом - я не верю.. Лично ни я, ни мама, ни Неля, ни АННА, ни НАТАШКА не покрылись..... Ни пеплом, ни золой, ни прыщами...... Кто покрылся - сочувствую.... Вас точно надо занести в КРАСНУЮ КНИГУ... и изучать...

В общем, не буду больше залезать в дебри и загружать вас рассуждениями - и так букв много...
Сегодня просто предлагаю вам понастольгировать по части ДЕКОРАТИВКИ этой марки.... Скажу, ЧТО нравилось, что нравится, что рекомендую..... Про уход писать смысла нет, так как многое, чем я пользовалась уже давно снято с производства......Ну если наш диспут затянется и будут желающие понастольгировать и по ушедшим продуктам УХОДА от MARY KAY - напишу и о них...

ЧАСТЬ 1 - РОЗОВЫЙ ДИЗАЙН

Честно говоря, в розовом дизайне мне достались тока помада, тушь Безупречная, тональный крем и один оттенок компактной пудры. Хотя была и рассыпушка. Почему я разделила по ЧАСТЯМ, потому что как менялся дизайн, менялось и качество продуктов....Дизайн был зефирно-розовый с золотом - очень нежный и женственный.. Основным критерием были палитры - боксы, в которые можно было индивидуально всего понапихать....


ПОМАДА - мне не повезло с оттенком тогда... Он был какой-то розово-сиреневый.... Может он мне и подходил, но тогда в моду входили бежево-коричневые, коричневые ..... И РОЗОВЫЙ матовый в мои планы не вписывался....Однако качество было хорошее... Пигментация, росчерк, стойкость - достойные. Помада у МК всегда была немного суховата, но в них как-то все это удачно соединялось со стойкостью и цветом.

Тушь "БЕЗУПРЕЧНАЯ" - приятная кисточка (тогда силиконовых не было) небольшого размера. Наносилась легко, не текла и не осыпалась... Делала пушистые реснички после одного слоя,но можно было и наслоить до уровня "Буренка из Масленкина"... Смывалась легко, если подсыхала, можно было водички добавить - основа это допускала...Пользовалась долго... даже в сером дизайне, пока не сняли с производства...

ПУДРА компактная - нравилось, что можно было менять сменные блоки, а в качестве аппликатора использовать либо СПОНЖИК, либо круглую кисточку.... Как ХОШЬ, так и наноси.... Хошь плотнее и соло - СПОНЖИК... Хошь полегче, чтоб тон закрепить - КИСТОЧКА....Помол достаточно мелкий, матировала хорошо, никуда не проваливалась, кожу не сушила... Оттенков много было, так что проблем не было..

Пудра РАССЫПЧАТАЯ - вот она мне не нравилась....Хоть пробовала я ее и в последующем перевыпуске.
Было всего два оттенка - один какой-то беловато-желтоватый, а второй - темный.....Суховата была и помол крупноватый.... Видно было на лице лично у меня.... Может опять же дело в оттенке.... Но матировала наглухо.....

ТОНАЛЬНЫЙ крем - вопреки всему я выбрала тон для нормальной и сухой кожи - он мне подошел идеально. Очень хорошая и пластичная консистенция, отличная насыщенная пигментация. Много оттенков и их вариантов. Укрывистость можно было варьировать и наслаивать..... Отлично вел себя и с уходом, и просто на голой коже. Никуда не проваливался, в течении дня не темнел. Кожу не сушил, даже под глазами нормально справлялся с ролью консилера.

ЧАСТЬ 2 - СЕРЫЙ дизайн

Новый дизайн марки перламутровый серебристо-серый. Формы стали более геометричными, но при этом стали более стильными. Женственная мягкость все равно осталась.....Хорошо, что оставили традицию индивидуального наполнения пустых палитр - боксов. На мой взгляд - самая удачная версия декоративной линии

В этом дизайне я с удовольствием пользовалась ТОНАЛЬНЫМ КРЕМОМ, УЛЬТРА-Тушью, Корректором, ПУДРОЙ, РУМЯНАМИ и ТЕНЯМИ. Часто у меня бывали и ПОМАДЫ.

Начну, пожалуй, с ТОНАЛЬНОГО КРЕМА - он меня так же точно радовал своими ТХ, поэтому снова описывать его я не буду. Скажу сразу - пользовалась я им тоже долго.. до перевыпуска

КОРРЕКТОР в тюбике - скажу сразу, что попробовала я его в РОЗОВОМ оформлении, а приехал он ко мне в СЕРОМ. Один из самых пигментированных корректоров в моей жизни. Пластичный и безумно стойкий. Именно ВОДОСТОЙКИЙ - просто водичкой его не смоешь... Перекрывал все, что можно и все, что нужно...Жаль, что оттенка было только ДВА - один очень светлый (чаще всего бывал у меня), другой - более темный... Его можно было смешивать и с тоном для более плотного покрытия. А можно было с увлажняющим кремом и таким образом, сэкономить место в косметичке.... Наносила прям из узенького носика - очень удобно.... Нравился

КОМПАКТНАЯ пудра - Изменился ФАСОН упаковки и немного текстура. Пудра стала более шелковистой и, как мне показалось, поплотнее стала укрывать. Однако это еще больше прибавило ей очков в моих глазах.... Будучи наученной горьким опытом, я закупила запасных блоков, чтобы мне хватало... Один даже дожил до сегодняшнего ОБЗОРА.. практически НОВЫЙ.... ФОТО в студию....

ПОМАДА - стало больше оттенков и текстур, что не могло не радовать. И на этот раз я нашла для себя много чего. Хочу отметить качественный пигментный замес - цвета всегда имели ПРАВИЛЬНЫЙ финиш - в меру цвета, в меру глянца, в меру перламутра. Никакого песка на губах или липкости - результат нанесения могу сравнить с профессиональными помадами. Во всяком случае, цвет передавался точно.

ТЕНИ - мелкого помола, довольно хорошая пигментация. Цвет отдавали хорошо, растушевка отличная. Я, правда, больше по светлым оттенкам, но мама моя пользовалась более темной гаммой, поэтому я знаю... Держались долго, никуда не пропадали, кожу не сушили.... Наносила я их тогда одним аппликатором или одной из своих ДВУХ-ТРЕХ кисточек.... Объем тоже был немалый - около 3 г.

РУМЯНА - почти все МАТОВЫЕ.... Деликатные, но можно было наслаивать. Стойкие, бархатистые. Кожу не сушили, но могли тускнеть к вечеру, хотя все зависит от оттенка. Переборщить было сложно...
На фото вы видите, что РУМЯНА в два раза длиннее, чем тени. Что мне нравилось - все продукты можно было носить и использовать отдельно - они плотно закрывались и занимали мало места - очень удобно. Однако тот факт, что в палитру можно было положить 3-5 оттенков теней и помаду (блеск) или 3 оттенка теней и румяна + помада (блеск) - тоже меня устраивал - люблю когда все компактно и под рукой.

УЛЬТРА-ТУШЬ - нравилась мне ВСЕМ абсолютно. Кисточка удобная, среднего размера. Текстура флюидная кремообразная, не густая. Не осыпалась, не раздражала глаза. Наслаивать можно было бесконечно, пока не надоест.... Разделяла тоже хорошо... Смывалась без проблем любым средством. Если начинала подсыхать опять же можно было реабилитировать водичкой..... После перевыпуска стала раздражать глаза - пришлось проститься.....

ЧАСТЬ 3 - ЧЕРНЫЙ ДИЗАЙН и Минеральное направление

Этот перевыпуск вызвал у многих поклонников марки неоднозначные мнения... Одни верещали - АХ, другие вздыхали - ОХ.... Я как-то оказалась МЕЖДУ......
ПО причине ДИЗАЙНА скажу, что конечно, красиво, стильно - что-то от ПРОФа, что-то - дань японскому минимализму. Появились разные варианты упаковки, которую можно было наполнять по своему желанию - малая, средняя, большая..... Раньше вариант был один...Дополнительно появились бархатные футляры - пылесборники - куда ж без них... Естественно, с логотипами марки.
Немаловажный факт, который многих смущает - фурнитура марки делается в КИТАЕ - футляры, кисти, разная сопроводительная мелочевка. Однако, ВСЕГДА (!!!!) качественный пластик, прочные замки - защелки-магниты, хорошие и удобные ЗЕРКАЛА. То есть и наполнить по своему желанию и пользоваться в любых условиях.


Далее, продукция.... Состав стал другой, палитра почти не изменилась, даже дополнилась. Уменьшился объем многих продуктов - теней и румян, в частности. Про пудры - не помню.....
В этой серии у меня в фаворитах были некоторые оттенки ТЕНЕЙ, двойные ПУДРЫ - ХАЙЛАЙТЕРЫ, РУМЯНА, ПОМАДЫ, Компактный и Рассыпчатый вариант МИНЕРАЛЬНОЙ ПУДРЫ.
Вся декоративка упакована соло в плоский пластиковый контейнер - там она надежно зафиксирована и не болтается. Опять же удобно брать с собой для экономии места. Но мне больше по душе предыдущая версия

ТЕНИ - кистями наносить лично у меня не получилось... Только пушистой в качестве дымки и то темные оттенки... Вот аппликаторами - ДА, наносятся хорошо. Опять же все опыты на светлых оттенках.
Кожу век подсушили, но все же были не такие шелковистые, как в предыдущем выпуске, однозначно - посуше. И финиш стал не таким благородным, как был... Конечно, на первый взгляд, может и не заметно, но если знаешь, то есть такой косячок.
Многие мне могут написать про БАЗУ ДЛЯ ТЕНЕЙ - да, она была у меня.... НО с ней у меня не сложились отношения - она ужасно мне стягивает веки - я прям ее чувствую.... И особо разницы я не увидела, если честно...
Пробовала и с другими базами - то же самое.... Оставила только самые приятные оттенки....

РУМЯНА - появились сатиновые и перламутровые оттенки. При этом пигментация стала более насыщенной - здесь как раз можно было переборщить. Но на деле - растушевывались нормально, оставаясь естественными весь день. Стойкие, кожу не сушили, не темнели.

Минеральная ПУДРА - Хайлайтер - оттенки "Розовое сияние" / "Отблеск пустыни"

Эти пудры, как мне кажется, больше ХАЙЛАЙТЕРЫ. Называть их ПУДРЫ с подсвечивающим эффектом - скромненько как-то....
Я их объединила вместе, потому как они у меня вот так вот, как на картинке вместе в футляре и живут. По идее - это отличная палетка для визажа, но и как хайлайтер и бронзирующие тени- румяна или сверкалка на тело - они вполне справляются. Текстура приятная, ложится тонко, держится долго, кожу не сушит. Розовый оттенок более блестящий и сияющий, золотистый - более деликатный перламутрово-сатиновый, но так же красиво переливается. Эти две пудры понравились мне гораздо больше , чем ТЕНИ из регулярной линии, однако, все же на день их нужно довольно хорошо растушевывать, чтобы не переборщить с сиянием. А так - вполне достойные. Не знаю есть они сейчас или нет, но если есть - рекомендую попробовать...
В этой же линейке есть МАТОВЫЕ дубли этих самых ПУДР - они больше корректирующие. Хорошего качества и очень тонкой текстуры. Тоже могут сойти за матовые тени.
Вот они в моей большой палитре - названий я не помню... Что-то типа РОЗОВЫЙ ФАРФОР (светлая) - сочетание матового белого и бело-розового и Песочное Печенье (бронзирующая).....СОРРИ....

ПУДРА минеральная КОМПАКТНАЯ - Здесь основным критерием выбора для меня стал МИНИ- ФУТЛЯР - очень удобная штучка для маленькой сумки. В нижний ярус можно положить спонжик или кисточку, а на верху - пудра. Однако не могу не оценить практичность МАЛОГО футляра, когда можно в одном месте держать и ПУДРУ и ПОМАДУ - я не таскаю за собой чемодан косметики - у меня всегда небольшая по размеру сумка... Как говорила моя бабуля - сумка должна быть ДАМСКОЙ, а не вещевым мешком...)))))

Текстура мне понравилась - помол мелкий, но при этом пигментация хорошая. Укрывает хорошо, поверх тонального крема создает равномерное, но тонкое покрытие. Матирует хорошо, кожу не сушит. Что касается нанесения, то мне больше понравилось СПОНЖЕМ. Поры лично мне не подчеркивает, поправить макияж в течении дня позволяет. На пальцы набрала один слой и побольше....
Оттенков несколько - можно подобрать для разного времени года - они натуральные, но полутона имеются. Рекомендую тем, кто хочет попробовать что-то достойное, практичное и бюджетное.



Здесь представлен МИНИ-футляр из регулярной линии и лимитированный (с кристаллом) к юбилею Компании
В качестве дополнительного бонуса подошла давняя бархатная пуховка от компактной пудры ШАНЕЛЬ

Пудра минеральная РАССЫПЧАТАЯ - здесь отзывы разные.... Одним нравится, другим нет.... Третьим НЕ нравится РОДНОЙ кистью, а другими - нормально... Четвертым подходит только на ТОН...
Хочу сказать, что хоть МИНЕРАЛЬНАЯ, хоть МИНЕРАЛИЗИРОВАННАЯ косметика - надо примериваться.......Лично мне на ГОЛУЮ кожу (с уходом, разумеется), не нравится вообще.... А любая кисть для минералки мне красиво выделяет ВСЕ ПОРЫ - я становлюсь ну идеал всех апельсиновых апельсинов...... А вот с тоном или базой под макияж - очень даже хорошо....


Что касается РОДНОЙ КИСТИ - лично мне она показалась жестковата - много берет и много снимает при тушевке. Одно время я ее использовала для нанесения тонального крема - получше было....Брала прилично, но растушевывала почти в ноль....
Возвращаемся к рассыпушке. Оттенков несколько. Можно смешивать, а можно - нет.... Наносится нормально, покрытие дает хорошее. Текстура у нее немного вязкая, хоть и рассыпчатая. Но зато почти не пылит. Матирует прекрасно. Если в ТОН попали, то и маски на лице никакой. Кожу не сушит, при умелой расстановке приоритетов - поры не подчеркнет.
Попробовать ее советую, однако, как видите, подход к ней тоже нужен.

ПОМАДА - здесь у меня были косяки.... Привычные оттенки не разочаровывали, как обычно, а вот парочка лимитированных подсушивали.... Однако, в тот период мне много чего подсушивало и ситуацию кардинально исправил "ЭКСТРАУВЛАЖНЯЮЩИЙ НОЧНОЙ КРЕМ" этой же марки, который и по сей день у меня в качестве бальзама для губ - очень рекомендую.


Так что с ПОМАДАМИ у меня отношения почти не испортились и НЕКТАР, МОРСКАЯ РАКОВИНА и иногда - нежный МЕТАЛЛИК - у меня частенько проскакивают....)))))))))))))

АКСЕССУАРЫ и КИСТИ

Честно говоря, у меня с этим делом большой прокол, так как самый у меня был единственный комплект в прозрачном стакане с прозрачными ручками... Кажется, то ли первый, то ли второй вариант.... Где он - я слабо представляю - мы с мамой его поделили по-братски...)))))))))))))))))
ПО качеству кисти были хорошие - набиты плотно, срез качественный, ворс натуральный. Ничего ниоткуда не лезло, позолота - не стиралась.....
Как СЕЙЧАС обстоят дела с ТХ кистей марки - не знаю....Но опять же из хороших побуждений, скажу, что любые кисти надо смотреть и щупать вживую. Поэтому если есть возможность, поинтересуйтесь....
А если НЕТ, то можно вполне обойтись ТЕМ, что есть у ВАС или подобрать из того, что продается в зоне досягаемости. Сейчас выбор огромен - один ПРОФ чего стоит..

Что касается аппликаторов, спонжей и кистей для компактных пудр (румян) , то здесь однозначно хороши только СПОНЖИ ДЛЯ ПУДРЫ. Остальное - довольно посредственно и ничем не примечательно - лучше использовать качественные сторонние кисти для макияжа, чтобы не портить впечатление от декоративной косметики - это честно...



В общем, вот вам небольшой такой ОБЗОР на часто обсуждаемую марку MARY KAY. Скажу сразу, что вдохновила меня на сей обзор МАРИНА из КИЕВА, так как спросила, что можно попробовать такого - неплохого, демократичного и чтоб в зоне досягаемости....В общем, если вам что-то из этого понравится, то в первую очередь, скажите МЕРСИ ей, потому как я не особо люблю о СЕТЕВЫХ марках писать, чтобы потом не читать визги и писки о том КТО я и ЧТО и как у меня обстоят дела по всем фронтам ....
Отдельно отмечу следующее... То, что я некоторыми продуктами перестала пользоваться после их перевыпуска - это не столько из-за их жуть какого отвратительного качества, которое, кстати, не так - то и изменилось на первый взгляд, сколько из-за неприятных реакций моей кожи.....
Поэтому ТОНальный крем, ТУШИ, ТЕНИ, а так же уход я не критикую - просто констатирую факт. В любом случае, пока не попробуешь, оценить ХОРОШО или ПЛОХО - невозможно.....
На этой ноте прощаюсь и как всегда жду ваших комментариев....
А какой ДИЗАЙН марки вам был приятен???????


комментарии

1

Ирина
Санкт-Петербург

10 мая 2015

Много хорошего в МК: мне нравится тушь, кисти ( моим кистям МК 8 лет), хорошие тени и румяна. Но в последнее время я отказалась от помад, раньше они лучше были, мои губы их понимали. Парфюм-кому как, всем не угодишь. Все средства для лица-мимо меня: не принимает их кожа..

Хороший, грамотный ход маркетинга ( нашим компаниям учиться и учиться), а вот качество и характеристики-тут у всех всё индивидуально, оспаривать не буду...


2

Lucky
Москва

Активный участник

10 мая 2015

В период " сетевого расцвета" нашего косметического рынка я как-то у себя МК не помню, только пятиэтапка была уходовая, не пошла. Года 2-3 назад брала кое- что: тушь и тени неплохие были. А вот тональный и жидкая помада не понравились. Про помады- стики тоже слышала положительные отзывы, но сама не брала.

Тут недавно в Сети реклама мелькала МК щетку для лица выпустили- аналог Clarisonic. Цена адекватная. Девочки, мож, кто знает что о ней? А то жаба душит 10 целковых за Clarisonic отдавать.


3

Виктория #18

Эксперт

10 мая 2015

Lucky, честно говоря, не знаю.... не особый я любитель таких приспособлений...но будут писать, что наверно, прорыв....))))))))))))))))))


4

Полина
Москва

гость

10 мая 2015

Lucky, у меня такая щеточка есть. Приятная вещица. Очищает хорошо, приятный массаж. Черные точки стали заметно меньше. Пользуюсь 2-3 раза в неделю. Сравнить не с чем, т.к. Только эта щетка имеется.


5

ID #3300

10 мая 2015

Lucky, недавно на косметисте был пост-сравнение на эту тему. Поищи, там все подробно написано. Тут иногда появляется Полина из Москвы, она как-то упомянула о том, что щеточка МК ей пришлась по душе.

ВИКУЛЕЧКА, какой ты эпохальный труд нам представила!!! Вот это да!

Отвечая на твой вопрос, мне нравился розовый дизайн, образца 97-го года.

До сих пор сравниваю все тональники с "тройкой" из старой пятиэтапки. Эталон на всю жизнь:) Тени и румяна я настолько обожала, что приобрела все оттенки. Сложила их в несколько больших палеток (во второй секции предлагались) и была довольна жизнью вполне. Были еще чудесные кремовые тени, в тюбиках. Корректор, тушь - все нравилось. В компанию к ним - двухфазную жидкость для удаления макияжа. Еще я пищала от восторга, используя крем для губ с маслом грейпфрута. Он сочетал в себе свойства ухода и базы под помаду. Помады тоже купила сразу всех оттенков:) потом очень весело было устраивать посиделки с подружками и подбирать, кому какие оттенки подходят:) мамулик мой тоже с удовольствием вспоминает те времена))))) да, еще был высветляющий крем, да еще и без шиммера - мегавещь. Карандаши для бровей были классных оттенков... В общем, есть что в помнить)))))

про новые версии продуктов не буду писать из принципа(((


6

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

10 мая 2015

Ох, Вика, вот это труд. Честно говоря, я практически не знакома с МК, один раз вроде у меня была смывка двухфазка, но она меня не впечатлила, помню точно что глаза были жирные после нее, очень неприятно. И еще маме как-то подарили набор кистей МК, как раз как у Вики на картинке, т.к. моя мама кистями не пользуется то данный набор перекочевал ко мне. Скажу честно кисти не понравились, очень жесткие. У меня давнишние кисти Рив Гош, им уже много лет, они намного лучше по качеству чем кисти МК. В итоге я их выкинула, оставила только кисть для бровей с щеточкой. Единственный плюс данного набора - это сама косметичка, в которой хранились кисти, я её чудесно приспособила под маникюрные принадлежности, у меня их много, а в косметичке много карманчиков и отделов, куда можно все это добро распихать, в том числе и разделители для пальцев (для педикюра) и пилки и щипчики и ножнички, короче всем место нашлось.


7

Виктория #18

Эксперт

10 мая 2015

Matata, согласна с тобой - как то до 2000 года ассортимент был значительно интересней и лимитки были получше... Мне нравилась стойкая помада - один тока раз была лимитка.. приятный бежево-розовый оттенок в тонком стике из черного металлизированного материала... Кремовые тени - нравились, но глаза мои их не приняли.... Очень здоровская один раз у них была металлическая палетка (реально тяжелая, как портсигар) с помадами кремовыми... Очень была красивая штука.... Два оттенка у нее было... И золотое перо нарисовано.... прям как во времена Пушкина.... Но стоила, зараза, дорого... я не купила.... Мне нравились кремовые тени-румяна-помада в черной такой круглой коробочке - тоже были два оттенка - какой-то серо-стальной с платиновым отливом и красивый рубиново-гранатовый с фирменным перламутром марки..А не - был еще серебристо-лавандово-розовый... Тоже интересные штуки.... ТОН я всегда покупала 103
Ну про УХОД - это отдельная песня - много чего было очень приличного.... например, успокаивающая сыворотка, или комплекты арома-масел.... а помнишь ЧАСТНУЮ коллекцию ароматов - фрезия, зеленый чай??? А еще была МОРСКАЯ тройка - деоколон, маска для тела (цвета АВАТАРа) и шампунь??? Да и Шампунь и Кондиционер были неплохие (которые были единственные - балансирующие) - но это вообще было прям в самом-самом начале...
Маникюрная система была тоже огроменная - там и масло было и всякие покрытия..........
Потом, как-то все урезали и оставили джентельменский набор, так сказать....

Виктория, я как раз тебе об этой компактной пудре как-то писала....В целом, агитировать сложно - ничего сверх такого, чего НЕТ- не найдешь.... Ну так если для интереса......


8

Samantha
Yalta

Активный участник

10 мая 2015

Я застала только черные футлярчики. Мне нравился консилер, тени, хайлайтеры) Оч спасали блески, они для меня носили скорее даже лечебный эффект. Ну и в фаворитах были дезод.воды и набор для ручек :-)


9

наталья
Минск

Активный участник

11 мая 2015

Виктория,привет!

Напомнила о тех далеких временах. Я с удовольствием прочитала.

Когда было розовое оформление, МК был на высоте. Много чего в стекле из ухода было, качество отменное. Помню, Образ откроешь, и веяло таким чем-то дорогим, прям супер.

Серая линия тоже на уровне была. Про декоративку скажу, что и румяна и тени, и пудра отличные были. Чуть пылили, но ложились как надо, носились в течение дня на 5+. И объем вполне оправдывал их стоимость.

То, что стало с МК сейчас, поставило ее на одном уровне с Орифлейм и т.п. Все так средненько. Пудры по объему уменьшились больше чем в половину, тени также. По качеству все тоже очень стало отличаться. Вообщем мне это напоминает барахолку сейчас, тока по неоправданно высоким ценам.

Новые тени как наносятся,так сразу с тушевкой и исчезают. С румянами у меня вообще никак. Ни дай бог по лицу провести пальцем в течении дня, так полоска и сотрется. Карандаши для глаз - полное г.. стало.

Про уход писать не буду. Предпочитаю отмолчаться. Каждому свое, как говориться. Я отношусь к тем людям, которые вспоминают старое хорошим словом. Про новое хороших слов нету.

Надо отдать должное, что качество футляров и спонжиков действительно хорошее.

Про кисти( а они у меня есть в наборе) скажу, что для первых кистей в арсенале девушки они очень даже ничего. Ворс конечно же теряют, но не больше обычного. Но. Набиты не плотно,плохо удерживают косметику на ворсе. С них тенюшки могут осыпаться быстрее, чем ты их нанесешь. Вообщем, когда кистей становится много и разных марок, начинаешь сравнивать. МК проигрывает. Но, как для первых - вполне подойдут.

Про компанию.

Если в кратце, то прямые продажи - это не для русских. Наш менталитет (или генетика) чуть другие. Консультантам в голову вдолбили, что есть только МК, что эта косметика - лучшая. Они это и воспринимают так в буквальном смысле. Нет политики лояльности.

Не могут наши женщины адекватно воспринимать отказы в покупке. Сразу ты становишься женщиной, которая: либо ничего не понимает, либо не умеет пользоваться, либо болеет. За столько лет наслушалась всех вариантов. Даже здесь на сайте как начитаешься.

Это во многом отталкивает от сетевых марок. Вот заходишь в магазин, тебе ж не навязывают что-то одно. Предлагают Клиник (к примеру), говоришь, что ты пробовала и не подошло. Сразу консультант переключается на другие марки. Никто тебя к врачу кожу лечить не отправляет.

Ну это я так. Можно долго рассуждать.

Виктория, у тебя такие винтажные запасы! O:-)

Еще раз спасибо, здоровски получилось. @}->--


10

Lucky
Москва

Активный участник

11 мая 2015

Полина, спасибо!


11

Lucky
Москва

Активный участник

11 мая 2015

Matata, нашла этот пост. Только там не Clarisonic, а корейская щеточка. Спасибо за подсказку. Будем искать информацию об этих гаджетах. Все сложнее, чем я думала)))))


12

ID #3300

11 мая 2015

Виктория, дааа! Частная коллекция ароматов - это была бомба! А морская серия вообще в любимкак! Была еще лимитка осенью 98, в матовых золотых футлярах. Там были очень темная помада и лак. Черно-вишневые. Мало кто решался. А я сразу приобрела, тк о ту пору была жгуч-жгучая брУнетка (можешь представить?). Вся такая модная ходила в разгар дефолта! ))))

а еще у меня был пенал для карандашей, просто космическая вещица!

хочется подписаться под каждым словом Натальи!!! именно поэтому я из принципа не буду касаться того, что сейчас( дабы не ранить хрупкие, нежные души адептов:( а то опять цунами поднимется(((

Lucky, я что-то настороженно отношусь к таким устройствам. Боюсь травмировать свою старческую шкурку:) Но читать про все эти девайсы люблю:) Буду ждать результатов твоих исследований:)


13

Anna
Хабаровск

Активный участник

11 мая 2015

Виктория, вот это шикарный обзор МК *THUMBS UP*! Я ничего никогда не покупала у этой сетевой марки :-$. Хотя я и зарегистрировалась во всех остальных сетевых марках, чтобы подешевле брать косметику себе :-[:Avon ,Орифлейм, Фаберлик. А вот МК всегда обходила стороной *SCRATCH*.


14

Виктория #18

Эксперт

11 мая 2015

Lucky, согласна, что с такими вот механическими приборами всегда не все так просто.... как и с электрическими зубными щетками, помнишь?? Одним - супер, другим - десны в кровь.... Вот и данная штука не очень, как мне кажется тем, у кого шкурка тонкая, или с капиллярами близкими... Или с теми же постоянными АКНЕ....
А чего ты с Шисейдовской не поупражняешься??? Ну она правда не электрическая, но зато на нее отзывы хорошие...


15

Виктория #18

Эксперт

11 мая 2015

Anna, по части знакомства даже не знаю - сейчас мне сложно что-то конкретное посоветовать, кроме НОЧНОГО КРЕМА, о котором я в отзыве написала - как бальзам для губ который использую....
Ну еще для тела мне нравится серия ЛОТОС и БАМБУК..... В серии Бархатные ручки - СКРАБ, но подобного можно везде сейчас найти.....Хотя еще мне нравится успокаивающся маска-гель для глаз - вот ее можно....Заказываю из системы МИКРОДЕРМА - 1 ый тюбик - скрабирующий...

Я хотела как-то давно большой обзор на УХОД от МК написать, но опять же не вижу смысла писать о ТОМ, ЧЕГО уже НЕТ..... Это ж не мемуары....

А вообще тоже много чего тоже хочется сказать по части сетевиков и их офигеть, какой важной миссии...Все же мой, как никак ПОСТ - где ж еще поумничать безнаказанно ??? :-P

Поэтому считаю - надо НАД КАЧЕСТВОМ больше работать и держать марку, а не гнаться за люксовым ценником, хоть виду и не показывать при этом..
Тогда никаких долгоиграиющих легенд с семинарами, песнями и танцами не нужно - это как раз любят маркетологи, обучающие сетевых работников....И часто эти самые работники (часто с тремя классами образования) думают, что прочитают нам заученный из брошюры текст про составы и их значение именно ДЛЯ НАС(опять же дураков безграмотных), а также за то, что ВСЕ до этого нас обманывали, а марка ",,,,,,,,,,,,," - это просто честь и совесть косметологии...... И почему-то многие СВЯТО верят, что потребительница - ну полная лохиня, которая крестиком расписывается... Но опять же - любимая фишка маркетологов - главное УЛЫБКА до ушей и ГОВОРИТь- ГОВОРИТЬ - ГОВОРИТЬ - покупатель же идиот, раз он не консультант...пусть платит...АВОСЬ до чего-то договорятся... И самое главное, что вот это отношение у сетевиков всегда сквозит, хоть они и прикрываются пожеланиями добра, здоровья и мира во всем мире... Это все же и их работа - именно эти ЛОХИ - покупатели деньги и приносят....У других тоже бывают клиенты и заказчики, с которыми приходится долго работать или что-то предлагать, а им либо не нравится, либо не подходит, либо они не готовы... И ничего - никто не умирает.....Но особенно меня бесят консультанты, которые перебегают из СЕТИ в СЕТЬ и каждый раз говорят, что их зомбируют и заставляют продавать г.... А на деле они просто надеются по-быстрому продать и все - независимо от того, как и что... Ну а покупатели - гады, сразу все не покупают... бывает....

Я сама лично не раз получала предложения (в виду своего образования) читать подобные тренинги, хотя мне лично всегда было непонятно нафига стока литературы с картинками, а потом еще это все ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ неделями с диафильмами.... Можно подумать, что все, кто идет в консультанты прям АХ какие спецы по части химии, биологии и физики... Да еще и визажисты и косметологи, а по совместительству диагносты и фармацевты.... Все равно заучивают из буклетов все.... Не ну есть те, кто разбирается или ему нравится заниматься косметикой, например... А есть те, которые считают, что ВСЕМ надо ДОБАВКИ совать от всего...... Ну и совсем не заморачивающиеся стараются сделать план на стиральных порошках ......Хотя опять же я - не сторонник тренингов и коучингов... Литературу можно специальную и самому изучить - больше толку... А групповуха эта с песнями и бубнами, типа командного духа - меня мало привлекает, так как лучше, чем у УнИВЕРЕ вряд ли научат....

Та же МИРРА, с которой долго работает ИРИНА, нормально функционировала еще с момента ее образования - нормально продавалась, нормально покупалась... И ничего....Никто не впал в истерику....
Тот же ФАБЕРЛИК, который появился из РУССКОЙ ЛИНИИ..... Смысл ПРЫГАТЬ выше головы и чего-то там изображать?? Ниша есть - потребитель есть..... Нет, блин, придумывают какие-то белыми нитками шитые пиары по части - до нашей эры еще мазались нашим крЭмом.... И выслушивай потом этот бред....Чаще этим страдают именно американские компании почему-то - видимо, сам факт прописки влияет и тяга к пресловутому термину "американская мечта"......Лично мое мнение - все хорошо, что без перекосов...

И хоть ЛЮКС и ПРОФ многие из них категорически не принимают - мотивируя, что мы все идиоты - платим за ИМЯ...А между тем эти же СЕТИ лезут на те же заводы и к тем же, кто патенты эти для люкса разрабатывает.......
Однако эти имена - РУБИНШТЕЙН, ЛАУДЕР, ШАНЕЛЬ - как раз многими из СЕТЕЙ брались за основу... Но так как не все могли себе это позволить - ни каждый мог отовариваться на 5-ой Авеню, в Саксе или в БлумингДейлз, а также - на Елисейских полях.. Поэтому и придумали такой вот вариант каталожной косметики - которую могли принести и показать ДОМА...заодно и купить.... Она ВСЕГДА была среднего сегмента - типа цена-качество..Но опять же - то, что БЫЛО - уже никак не вернуть... Рынок переполнен более чем и постоянно пополняется..

Но все равно появляются такие как ДЕШЕЛИ и им подобные - все надеются на то, что ЛИСЬИ разговоры им принесут АффффиГЕть, какие прибыли и кому интересны эти глупые тетки..... Но люди, которые велись на лесть и обещания золотых гор, были всегда, поэтому у нас в РОССИИ такое добро будет периодически появляться... Грустно то, что обманутые подобными РЕЧАМИ женщины тоже хотят быть красивыми и им тоже обидно, что помимо ВРАНЬЯ и потраченных денег, они теряют ВЕРУ и в качественные продукты и в нормальных консультантов, которым нравится то, что они делают и они стараются... Вот за этим и должны СЕТЕВИКИ следить... И действительно ДЕРЖАТЬ марку не на словах.... И не нужно пафоса - это такая же работа - не больше и не меньше, чем у других...

ой, извините, ШО так много..... Соскучилась по отремонтированному ноутбуку....))))))))))))))))))))))))))))))))


16

ID #3300

11 мая 2015

Виктория, аплодирую стоя!


17

Виктория #18

Эксперт

11 мая 2015

Matata, лучше на диванчике...)))))))))))


18

Полина
Москва

гость

11 мая 2015

Виктория, просто отлично.


19

наталья
Минск

Активный участник

12 мая 2015

Виктория, аж зачиталась. *THUMBS UP*


20

Виктория #18

Эксперт

12 мая 2015

Наталья, да букОФФ прям перебор получился..... ну где, как не в своем посту написать по этой теме??? Сразу же базар начнется.....))))))))))))) типа, продажи мы снижаем....


21

Ирина
Санкт-Петербург

15 мая 2015

Виктория, от всей моей маленькой компании- СПАСИБО!!! *DRINK*


22

Асель

гость

27 мая 2015

Здравствуйте, посоветуйте крем вокруг глаз?


23

Асель

гость

27 мая 2015

Асель, мне кстати 32 и пользуюсь Волшебным набором!