Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

23 апреля 2016

КИСТИ для румян-бронзеров-скульпторов-хайлайтеров

Привет, девочки !!!!!!!!!!!!!!

Меня как-то увлекла тематическая тема "пушистых" обзоров по кисточкам, которую предложила ТАТА.
Теперь захотелось поговорить о кистях для РУМЯН, БРОНЗЕРОВ, ХАЙЛАЙТЕРОВ и СКУЛЬПТОРОВ, которыми мы все пользуемся - в одном, или нескольких экземплярах.
Так получилось, что мои кисти в этой области делятся на ДВЕ группы. В первую вошли кисти (в смысле кисти), а во-вторую - кабуки, которые хоть и тоже кисти, но все равно КАБУКИ ))))) :-$

Полагаю, что в конце просмотра могут возникнуть вопросы такого плана - "... Если все они такие замечательные, то зачем их СТОЛЬКО???"
Ответ заранее простой - косметики много и часто результат зависит от текстуры и качества нанесения. Как все мы знаем, сухие пудровые продукты бывают разной спрессованности - плотные, средние, мягкие и рыхлые.... И чтобы не было перебора, требуют РАЗНЫЕ кисти.
До кучи хочу отметить, что идеальную КИСТЬ для румян надо подбирать по размеру и форме скулы. Если случайно вы попали в яблочко - поздравляю, вам больше и не надо....Хотя нет, возможно, придется купить дубль, но с более мягким или жестким ворсом (для разных текстур). Эту фишку я просекла не сразу, хотя у меня была в хотелках кисть, которую я пробовала у своей приятельницы - она мне идеально подошла, но подобной я не могла найти.
Ну, довольно слов, начнем ОБЗОР ;-)

РАЗДЕЛ - КИСТИ

Сюда я включила КИСТИ в том виде, к которым мы все привыкли - с ручкой удобной длины и ворсом, разной длины и плотности. Больше я люблю, честно говоря, натуральные экземпляры. Хотя, не могу не признать, что в последнее время технологии пошли настолько далеко, что синтетические кисти работают даже лучше натуральных.


- SHISEIDO - кисть для румян №2


Кисть Shiseido - уж не помню при каких обстоятельствах ко мне попала. Вообще я ее покупала из интереса. Кисть продавалась в мягком пластиковом чехле.
Ворс натуральный - нежнейший и мягчайший.Похож на беличий. Срез мягкий, я бы сказала - идеальный. Возможно, это нешлифованный ворс, набирается вручную ворсинка к ворсинке.
Размер средний, плотность - тоже.



Кисть подходит для рыхлых и мягких румян и сверкалок, с которыми можно переборщить на раз-два.
Конечно, конкретной формы мазка она не имеет, но для легкого акварельного мазка (прошу прощения за тавтологию) - очень хороша. Если у вас хоть раз были румяна ШИСЕЙДО, то насчет акварельности - вы в курсе.
Наносит тонким нежным слоем и очень приятна коже. Подходит для сухих румян и сверкалок.
Также подходит для нанесения скульптурирующих румян - "тень" получается чуть видимая, вроде как там и была. Для нанесения бронзера не подойдет - на мой взгляд, здесь нужен более крупный экземпляр.
Качество отличное - у японцев по-другому не бывает....Легко моется мягким шампунем и довольно быстро сохнет. Форму и волоски не теряет.
К сожалению, не знаю, есть ли она в продаже или обновлена


- "Code Color" № 3 - скошенная кисть для румян

Это одна из первых моих кистей марки "CODE COLOR", когда я поняла, что много чего НАДО БРАТЬ.
Кисть довольно плотная, упругая, средней мягкости.



Ворс натуральный - коза или даже пони.. не помню уже... Как видите, она довольно плотненькая


Очень удобно наносить любые пудровые и шариковые и рассыпчатые румяна, независимо от уровня спрессованности. Однако очень мягкие и рыхлые текстуры набирает уж очень "от души".
Благодаря скошенному краю кисти, довольно легко обрисовать скулы. Хороша и для румян, и для сверкалок и для бронзеров. По части скульпторов - вряд ли.. если только наловчиться более острым краем.
Моется легко, не лезет, форму и волоски не теряет.
В целом - хорошая, качественная кисть, но не уникальна. Однако может быть отличной рабочей лошадкой.


- DIOR - Складная кисть для румян из лимитированной Travel-Палетки "SUN COUTURE CLUTCH"


Эта кисть входит в лимитированный "Бронзовый" набор, который я купила в DUTY-FREE.
Она совсем небольшая, но при этом очень удобна и качественно сделана.



Эта кисть, как только появилась, сразу стала моей любимицей и продолжает ею оставаться до сих пор.
Небольшого размера складная конструкция , натуральный ворс, средняя толщина и возможность "двойного" выдвигания ворса, что позволяет варьировать нанесение.



Как я уже сказала, ворс натуральный, но плотный и упругий. Это позволяет набирать плотно спрессованные текстуры и наносить их точным мазком.

Если кисть открыть наполовину, то мазок получается более тонким (можно делать скульптурирование или наносить тени-акцент). Если полностью - более мягкий росчерк, подходящий для нанесения румян и сверкалок.
Однако для растушевки эта кисть не годится - слишком "конкретный" у нее почерк. Не годится она и для бронзера - по той же причине. Однако для корректирующих "штрихов" - чтобы нанести точно и плотно - идеальна.



Не лезет, прекрасно держит форму, легко моется. Прекрасный компактный вариант в люксовом исполнении.
Рекомендовать не буду, так как данный набор лимитированный и повторялся всего пару раз.


- "IL-Makiage" - кисть для пудровых текстур


Это самое мое недавнее приобретение - кисть от профессиональной израильской марки IL-Makiage.

Ее можно назвать многофункциональной. Предназначена для нанесения рассыпчатой и минеральной пудры, компактной пудры, а также сухих румян, шиммера, бронзера.

Кисть целиком из натурального ворса (опять же мне кажется, что на этот раз это точно ПОНИ), довольно плотно набита, мягкость у нее средняя. Например, если сравнить с похожей на нее внешне кистью марки Mary Kay из моей коллекции, то она значительно мягче.

Вначале она меня очень расстроила - из нее лезли ворсинки... А ведь я ее только купила....

Тогда я решила ее искупать (я всегда после покупки мою кисточки) и все встало на свои места. Форму она не теряет, не распушивается. То, что на фото заметны отдельные волоски, никак не влияет на общую приятность в работе с кистью

Она идеальна для нанесения МЕТЕОРИТОВ - берет столько сколько нужно и отдает...... Пудры наносит как плотным слоем, так и растушевывает его до полупрозрачности - зависит то того, сколько мы этой самой пудры набираем.
Что касается румян, шиммеров и бронзеров, то эта кисть для тех, кто любит мягкие переходы и полупрозрачный результат - четких росчерков она вам не нарисует. И думаю, не лучший вариант для корректирующих румян. Также отлично нанесет сияющую пудру на тело тончайшим слоем... И вообще, она очень приятная и в руке (компактный размер) и на коже я.. Так что она мне очень понравилась...

Советовать я ее не буду, так как эту марку довольно сложно найти в реальном доступе (только ИМ), однако она заслуживает внимания. Но если вы не любознательны, то вполне можно выбрать из доступного многообразия.

3. "РИВ ГОШ ПРОФ" - Кисть для БРОНЗАНТА - искусственная и натуральная

Собственную линию кистей РИВ ГОШ ПРОФ я очень уважаю. Должна признаться, что производитель создал очень хорошую линию кистей, которая подойдет даже новичку. Все мы знаем, что в "кривых" ручонках даже самый навороченные кисти - зло....))))))))))
Линия делится на натуральную и искусственную, что тоже очень удобно - у всех свои предпочтения.
Первая кисть живет у меня несколько лет и остается моей любимицей. Вторая - куплена пару лет назад

- Кисть из искусственного ворса

Подобные кисти меня привлекли в марке SIGMA beauty. Но так как это все дело надо было заказывать в интернет-магазине, а покупать котика в мешке, даже самого красивого - не очень хотелось.

Поэтому я очень обрадовалась, увидев подобные штуки в каталоге Рив Гош и купила себе на этот раз синтетическую кисть. Назначение - сухие пудровые или минеральные текстуры пудр, бронзеров, шиммеров или румян, а также кремовые текстуры и основы.

В общем, я осталась довольна. Кисть оказалась очень удобной и мягкой. Набита плотно. Кожу не царапает и не раздражает. Моется нормально, но за счет плотного ворса тоже сохнет прилично.
Поставляется в пластиковом чехле и на самой кисти пластиковый наконечник.


Вот какая она плотненькая с идеально ровным срезом.
При помощи этой красотки вы никогда не будете перепудренной или чрезмерно нарумяненной матрешкой. Да и шиммер или хайлайтер будет деликатно вполирован в кожу. Она оставляет довольно деликатный цветовой акцент или блик на коже, что меня очень радует - я не беспокоюсь о том, что нанесла ярко, криво или много...

Что касается жидких или кремообразных текстур, то тут я ничего сказать не могу, потому как кремовыми румянами не пользуюсь, а тон наношу либо кистью, либо опять же ручонками. Как мне кажется, она много будет тона впитывать и, как говорила СВЕТА, снимет тон с кожи.

- Кисть из натурального ворса

Как я сказала, эта кисть появилась у меня гораздо позднее. Она понадобилась мне для плотно спрессованных текстур.
Кисть из натурального ворса (КОЗА) - плотно набита, упругая, мягкость - средняя.



Как видите, ворс срезан идеально, темненькие кончики - иголочка к иголочке.

Эту кисть я купила для плотных пудровых текстур, которые мягкими кистями никак не набрать (они только засаливаются). Эта кисть, надо сказать, набирает отменно и почти все переносит на кожу.
Как раз эта кисть хороша для бронзеров, которые часто имеют плотную текстуру. Например, мои, которые достаточно светлые и их просто так не набрать для должного эффекта
Так как она жестковата, я не использую ее для растушевки (есть опасения стереть и тон и пудру). Так что на помощь как раз приходит ее синтетический близнец.

Однако для минеральных основ, которые довольно плотные - она подходит хорошо - можно не опасаться, что она впитает текстуру и ничего не отдаст на выходе. Правда приходится набирать чуть больше, но все равно результат мне нравится.

Рекомендовать ее я буду, но только в том случае, если она вам нужна для конкретных продуктов или текстур.
Или если вы не любите синтетику.

- ФАКЕЛЬНАЯ кисть, из натуральной линейки. Вот как она выглядит в натуральном и искусственном варианте.

А вот как она выглядит у меня

Как видите, я ее приобрела, но в "натуральном" виде. Потому что в синтетическом варианте, она мне показалась, ну уж очень мягенькой и несколько сопливенькой, уж простите меня за такое сравнение.

Натуральная кисть оказалась более плотной и более упругой, но все же мягкой. Она хорошо набирает пудру и очень удобно припудрить как раз "трудно доступные места" на лице. Например, область под глазками, когда нужно совсем невесомое нанесение. Еще она отлично убирает излишки теней, если вам НЕ НАДО )))

Хайлайтер я этой кисточкой сначала не наносила - у меня для этого другая. Однако, как оказалось позднее, она она отлично с ними ладит. Ей по плечу как откровенные "сорочьи" сверкалки - рыхлые и сыпучие, так и плотные с тонкой текстурой. Она деликатно набирает и не менее деликатно переносит продукт на кожу. Растушевывать с ее помощью вряд ли получится - она для этого мягкая и у нее достаточно размытый, хоть и точный мазок.

Еще эта кисть хороша для скульптурирующих румян и просто для скульптурирования лица - у нее подходящая для этой работы форма.

Не лезет, не распушивается, форму хорошо держит. Легко моется, довольно быстро сохнет.
Мне нравится - с удовольствием пользуюсь и рекомендую.

- "CODE COLOR" - Кисть из регулярной линии (деревянные ручки) - №3 для румян

Эту кисть я искала давно. Точнее, не именно ЭТУ, а подобную. Конечно, на фото она кажется излишне пушистой и трапецивидной, но это мой промах, пардон. На деле она представляет собой опять же пушистую кисть, но прямоугольной формы с умеренной длиной ворса. Ворс натуральный.

Мягкая, но при этом упругая (за счет своей плотной набитости). Чем она оказалась уникальна и желанна именно для меня - это тем, что ее размер в точности подходит под форму моей щеки.

А вот какая она плотненькая.... Видите, срез идеальный, немного скругленный



Использую ее для нанесения сухих румян и хайлайтеров. Так же она отлично нанесет пудру - любого вида.
Для МЕТЕОРИТОВ и запеченных текстур подойдет вряд ли - мягковата и у нее нет круглой формы, которая идеально будет вполировывать "шарики". А для остальных сухих текстур умеренной плотности - то, что надо.

НЕ ЛЕЗЕТ (те 2 волоска, выпавших после извлечения из упаковки, не считается). Моется легко, форму сохраняет хорошо, довольно быстро сохнет. лУблУ.

- "VALERI - D" - Кисть № 18М - 8220 - Коза - для румян



У меня ни разу не было кисти с белым ворсом... Вот не было и все... Но хотелось.. Несмотря на ее непрактичность. Но так как у меня уже кистей более чем достаточно, то выбор мой мог пасть только на ту форму, которой у меня еще не было.

Так как это КОЗА, а не ПОНИ, то ворс немного жестковат, однако кожу не царапает. В меру мягкая, в меру упругая. Набита она хорошо, по форме скругленная.

Моется вполне себе нормально, также нормально сохнет. Становится после каждой стирки беленькой ровно до утра, потом - снова "поросенок". Форму не теряет. Не лезет вообще.

Показываю сравнительные фото белой кисти с SHISEIDO - несмотря на кажущееся сходство, первая кисть почти в 1.5 раза шире.

Эта кисть была приобретена для растушевки границ теней или румян, а также для небольших цветовых полупрозрачных акцентов на скулах или веках. Любой даже самый темный и яркий оттенок приобретает прозрачность, но цвет сохраняет. Ее отличительная черта - возможность наслаивания цвета, без перегруза, пока не надоест. Иногда подправляю румяна на скулах, если нужно добавить или скорректировать цвет. Как она набирает цвет, вы можете видеть на всех фото - видите, какая она у меня "зарумяненная"????.

Дополнительно эта кисть мне помогает наносить тени - акцент (техника "Банан" или новомодный "круглый глаз" - мама дорогая) в макияже NUDE, когда яркость не так важна, как плавный переход оттенков.


В общем, кисть замечательная, с удовольствием ее рекомендую и люблю

- "VALERI - D" - Кисть для РУМЯН и Хайлайтеров - № 28М - 722КО - Пони

Эта кисть вызвала у меня двойственное чувство... У меня уже есть такая же и с таким же артикулом....
Однако, у них не только разный срез и форма - они даже набиты по-разному.....



Та, которая у меня была - фото ниже - она более плоская и со скругленным срезом...И идеально подошла для нанесения сверкалок - хайлайтеров - берет сколько нужно,наносит точно, растушевывает тонко - скорее вполировывает. Однако если хотите ЯРКО, она, таки сделает вам ХОРОШО...))))

С ее же помощью можно поправлять огрехи,если нанес чего - то много - с помощью прозрачной пудры она идеально "разбавляет" перебор цвет,как бы разбеляя его....

Вторая, которая НОВАЯ (фото в самом начале, но я дублирую) - более квадратной формы с прямым, немного скругленным срезом и более плотная...Ручка деревянная - удобная
Очень понравилось с ее помощью наносить РУМЯНА.... Наконец я нашла то, что искала - плотную кисть, которая попадает мне еще более точно (чем CODE COLOR) по форме скулы - точно наносит и прекрасно тушует.....
Набита плотно, но при этом очень приятная и мягкая. Благодаря тому, что ворс не очень уж длинный - упругая. Моется легко, но сохнет не очень быстро из-за плотности.... Кожу не царапает. Не лезет совершенно - два волоска в самом начале и все.... Не распушивается - форму сохраняет....
В общем, вопрос ручного производства КИСТЕЙ для меня остался открытым.. Либо артикул нанесли тот же самый по ошибке, либо они как-то подразделяются дополнительно, либо у кого-то с глазомером не очень....
Но я довольна - благодаря чьему-то косоглазию или необычайной щедрости по части количества ворса, я получила такую кисть, которую видела один раз у своей приятельницы и давно искала......

- "VALERI - D" - Кисть для скульптурирования (столетний выпуск)

Эта кисть живет у меня реально лет сто...))))) точнее, это одна из первых моих кистей и у нее уже нет ни названия, ни номера.... Тот факт, что она из ассортимента ВАЛЕРИ-Д, помню только я. На тот момент я купила несколько кистей на выставке и больше их у нас не продавали.

Кисть очень мягкая - из натурального ворса, немного удлиненной формы и средней толщины

Эта кисть значительно уже SHISEIDO, но по плотности ее напоминает. Ворс не колючий.

Эта кисть хороша для корректирующих румян и скульптурирующих пудр. Она легко их набирает и деликатно наносит. Растушевки с ней не особо получается, но нужный мазок - вполне.
А еще она хороша для нанесения "блика" ярким хайлайтером на верхнюю часть скулы. Полагаю, что идеально она себя проявит именно на тех лицах, у которых СВОИ скулы хорошо вырисованы. Для остальных - по желанию.

Легко моется, быстро сохнет, форму не теряет и не лезет.

РАЗДЕЛ - КАБУКИ


Как и обещала - несколько очень хороших экземпляров. Все мы знаем, что кисть - кабуки универсальный солдат. Насколько это правда - зависит от наших с вами, ручонок.
КАБУКИ - это определенная форма кисти в виде плотно набитого ворса, постриженного "шариком" из натурального или искусственного ворса. Особенным шиком пользуются нешлифованные варианты, так как они набраны вручную идеально подходящего размера.
Ручки, как правило, у таких кистей маленькие - на них же эта кисть может стоять на столике. Однако дизайнеры пошли дальше и создали уже разные варианты с более удобными ручками.


- "IVES ROCHER" - Кисть - кабуки


КАБУКИ от марки Yves Rocher долгое время была моей любимицей.
Кстати, не могу не отметить, что у этой марки отличного качества кисти, не уступающие многим, более дорогим, брендам. Новая линейка ничуть не хуже старой.



Изготовлена из натурального ворса, отлично набита, очень упругая и плотная. Идеальный срез.
Подчеркну, что ни одна ворсинка не вылезла с самого начала покупки - даже на фото эта одна, кривая, и та держится, как пришитая..... Не скажу, что она очень мягкая, скорее средняя.

Что касается пудры-рассыпушки, румян, шиммеров-бронзеров - она великолепна. Удобна в руке, несмотря на маленькую ручку. Единственное, что ее не очень удобно хранить в портативном футляре для кистей - жаль портить форму, несмотря на то, шарик, который отлично себя ведет и не распушивается (в смысле не изменяет форму).



Для ВСЕХ видов метеоритов я ее не рекомендую, например, тем, у кого чувствительная кожа - может быть жестковата. Да и тем, кому, как мне важен хоть какой-никакой, но цвет, эта кисть тоже может не устроить, так как наносит МЕТЕОРИТЫ по типу тончайшей вуали. Во всех остальных случаях, она наносит продукт как бы полируя лицо и убирая все лишнее.

Моется кисть легко, но, правда и сохнет прилично.


Поэтому, несмотря на то, что от этой марки у меня только КАБУКИ, скажу, что у них очень качественные кисти, которые и сделаны отлично, и демократичны по стоимости. Поэтому если вы решили начать пользоваться кистями, но не знаете с чего начать - Yves Rocher вам поможет в этом. У них оптимальный базовый набор для новичков, который потом можно будет расширять другими экспонатами по мере экспериментов....

2. РИВ ГОШ ПРОФ - Кисть - КАБУКИ - натуральная серия

Девочки, это ШЕДЕВР !!!!!!!!!! Честно. Такого восторга не вызвала у меня даже кабуки от ЖИВАНШИ, которую меня просто жаба задавила купить, да и она уж очень оказалась мягкой.....Назначение - сухие пудровые текстуры.


Эта кисть ну просто для меня самая лучшая из всех КАБУКИ, которые пока еще мне на жизненном пути попались.

Во-первых, у нее удобнейшая ручка - обычно подобные кисти с маааленькой такой ручкой, которую надо держать двумя пальцами и это многих, кстати, бесит..... Исключение было ДИОР и ЖИВАНШИ, но тут многих начинал бесить этот милый, почти в 80 у.е. ценник....Эту кисть можно спокойно поставить на туалетный столик и она никуда не закатится и не заиграется. Поставляется в удобном пластиковом футлярчике - портфельчике, что опять же позволяет при желании с нею вообще не расставаться...

Во-вторых, она не просто круглой формы, а скошенной, что позволяет ей стать многофункциональной. Теперь нею можно наносить не только пудру или бронзер, а еще и румяна.



Набита плотно, волоски не лезут, упругая и в то же время умеренно мягкая. Срез идеальный.
Коже очень приятна.
Если кому-то нужно сравнение, то по мягкости помягче, чем родная кисть для МЕТЕОРИТОВ, но не совсем уж невесомо мягенькая, как, например, КАБУКИ от Шанель (это просто кошачья лапка, причем любимой кошки, а не какой-то там соседской).

Моется нормально, ну сохнет конечно, опять же долго, ну все-таки такая плотность - обязывает.

И в-третьих, что для многих будет еще более привлекательным - это ее цена. Которая при стольких достоинствах ну просто ПОДАРОК.... Так что я ее вам смело рекомендую.... Даже если для редкого пользования - все равно приятно.

- GUERLAIN - линия "ТERRACOTTA" - Кисть КАБУКИ

Я даже не знаю, какая должна была попасться мне необычная КИСТЬ, чтобы пополнить мою коллекцию. Люксовые кисти я не покупала сначала по причине их недоступности в свободной продаже, а я привыкла все кисти как следует пощупать. А потом, когда они стали появляться - у меня уже было их достаточно из ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ линеек и они меня полностью устраивали. Нет, у меня конечно, есть и кисть для МЕТЕОРИТОВ от ГЕРЛЕН, и нежнейшая кисть для румян от ШИСЕЙДО, и очень хорошая кисть для подводки от ИвСенЛоран.
НО остальной "БУКЕТ" у меня более чем укомплектован - его можно посмотреть в моих обзорах. Хотя я еще остаюсь в поисках подходящей мне кисти для растушевки теней (хочу ее немного побольше), но это уже, как говорится, другая история.

Мне очень нравилась вот ЭТА кисть - КАБУКИ из лимитированных коллекций ГЕРЛЕН "TERRACOTTA".

Но она упорно от меня "бегала". Наконец она попалась мне на глаза - скромная коробочка на стенде "SALE".
Схватив ее, я помчалась на кассу.

Давайте на нее посмотрим.....Скромная коричневая коробочка, как у всей косметики серии TERRACOTTA

Кисть имеет достаточно широкую, гладкую, но матовую ручку из темного дерева с логотипом марки. К кисти прилагается круглый прозрачный футляр из жестковатого пластика. Вообще эта кабуки имеет округлый такой шарик, если с ней работать постоянно и распушить (видела образцы у визажистов в магазине). НО моя пока сравнительно НОВАЯ и "держит" фигуру..........

Кисть очень мягкая, при этом она довольно плотно набита. Ворс натуральный, пострижен очень качественно. Ощущения от этой кисти очень приятные. В руке ее держать тоже очень удобно, несмотря на толстенькую ручку

Этой кистью очень удобно наносить румяна - бронзер - хайлайтер. Она прекрасно отдает текстуру, отлично ее растушевывает и на коже остается не ПЯТНО, а полупрозрачный, как акварель, цвет, который ложится тончайшей вуалью. При этом интенсивность можно варьировать повторным нанесением и наслаиванием. Перебора вы не получите - только натуральный, акварельный эффект подсвеченной, или румяной, или тронутой солнцем, кожи.
Никаких волосков из кисти не вылезает, ничего не хлюпает.
В общем, я бы ее всем рекомендовала, но ее довольно трудно найти. Но если получится ее потрогать - непременно сделайте это - вам она понравится.

Вот предоставляю вам фотку с пудрой-хайлайтером "TERRA ORA", к которой и была придумана данная кисть.
Как видите, упаковка пудры и ручка кисти сделаны из одного материала, что придает этой парочке законченность.

На этом мой ОБЗОР закончен, надеюсь вам было интересно.

В качестве заключения хочу заметить, что при любом раскладе СВОЮ кисть для румян - бронзеров - хайлайтеров найти, как оказалось, не так легко. Здесь дело зависит и от текстуры, и от цвета, и от типа нанесения, и от предпочтений в разное время года.
Понимаю, что косметическим аскетам, этого объяснения недостаточно.
Однако, должна сказать, что многие из представленных кистей подходят ПОЧТИ ДЛЯ ВСЕГО.
Но все же, выбирая "свой" инструмент, необходимо учитывать и СВОИ размеры и формы (щеки, скулы). Все разговоры по поводу "универсальности" очень трогательны, но все же не зря у визажистов туча кистей разных форм, размеров и фасонов. Они ж не зря их столько с собой привозят - чтобы подобрать под каждое лицо.
И сейчас такое разнообразие, что если подойти к выбору внимательно, то вполне можно найти свою ПАРУ, которая сделает вам ВСЁ, что нужно.

Как всегда жду ваших комментариев и рассказов о новых кисточках *GIVE_HEART*


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

Светлана
Краснодар

Активный участник

24 апреля 2016

Викуля, какая коллекция! Все мои кисти, включая тональные, сыпучие и румяные, можно вместить в один мини-обзор.

Мой любимый формат - кисть с ровным срезом. Желательно скошенная. Желательно кабуки. И чтобы вообще не кололась. И не лезла. Оказывается, таких не так много.

Вот, кстати, порадовали новинки:

Caylin

о ней попозже расскажу.

А эту щупала-крутила, сразу не купила, а теперь их размели. Очень хочу. Если кто встретит, дайте знать).

За наводку на кабуки РГ отдельное мерси! Пойду щупать.


2

ID #3300

24 апреля 2016

Викуля, я уже два раза прочла твой замечательный рассказ. Как приду домой, прокомментирую! :)


3

Виктория #18

Эксперт

24 апреля 2016

Светлана, я на эти кисти давно смотрю... Особенно понравилась кисть в форме зубной щетки... Недавно читала обзоры на аналоги от двух китайских марок и от MISSHA... Твоя тоже нравится, но пока никак не врублюсь как ими буду управляться.... "Копытце" у меня тоже от РивГош Проф - пригодилось только для корректирующей растушевки. Я его и купила для испытаний.... Поэтому покупка ШИСЕЙДО не состоялась... ИвСенЛоран понравилась, но тоже сомневалки взяли.... Подобную выпустила SEPHORA - тоже очень хорошего качества, но там выемка кругленькая.


4

Виктория #18

Эксперт

24 апреля 2016

Tata, жду с нетерпением ;-)


5

ID #3300

24 апреля 2016

Викуль, как верно ты заметила, что каждый должен подбирать кисти под себя. Года три назад в моём арсенале были два набора кистей Mary Kay: старая версия, с прозрачными ручками, и новые кисти, основные и дополниельные. Сначала я покупала инструменты, на которые прочла отзывы. Эту Аня посоветовала, ту - Оля, Света, Катя, а вот эту вот - сама ЕК. Результат радовал редко, а мысли в голове бродили разные, в том числе и о том, что при раздаче рук мне достались не самые прямые :-D Но я точно знала, что это не так! И я поняла, что подобрать свой арсенал кистей лдя лица можно только опытным путём (кисти для теней у меня никогда не вызывали проблем). Да, на этом тернистом пути неизбежны ошибки и промахи. Что поделаешь *PARDON*Зато сейчас я точно знаю, что мне надо. Читая твой замечательный обзор, ловила себя на мысли, что в чем-то наши взгляды совпадают, а в чем-то кардинально расходятся. Но это естественно.

Насчёт размеров кистей. Кабуки Ив Роше совершенно не могу использовать, так как её размер для меня огромен. Про кабуки Рив Гош вообще молчу. Меня за ней не будет видно. Кисть от минеральной рассыпухи Кларанс имеет нормальные для меня размеры, но очень плотно набита. Сравни эти две кисточки и поймёшь, как тяжело мне подобрать себе инструмент. Хотя кабуки я в принципе не полюбила, так как пудру не жалую и частенько обхожусь без неё. А уж кисти с плоским срезом совсем мимо, абсолютно не мой формат.

У меня не всегда есть возможность мыть кисти ежедневно. Поэтому я предпочитаю иметь отдельную кисть для каждого вида продукта. Например, кисть для тёплых матовых румян, кисть для теплых румян с шиммером, кисть для матовых холодных, кисть для холодного хайлайтера, кисть для золотистого и так далее.

Моя коллекция всё ещё пополняется. Из последних неудач - белая кисть для румян Валери-Д 16М. Ворс, набивка, тактильные ощущения, способность набирать и отдавать продукт, размер - ужасно всё(

Область моих интересов - кисти для скульптурирования, без которого я ни себя не мыслю, ни возрастной макияж в принципе и кисти для румян, не поджатые. *PARDON*


6

Виктория #18

Эксперт

24 апреля 2016

Tata, если тебе по размеру подходит кабуки от пудры КЛАРАНС, то опять же - рекомендую глянуть в магазинчике ИВ Роше обновленную линейку кистей - там милейшая кисть для скульптурирования... прям лапочка - небольшого размера, немного скошенная, но при этом скругленная...набита хорошо - сама ее присмотрела и пощупала... очень миленькая....надо будет за ней съездить...
ссылка ниже
http://www.yves-rocher.ru/dekorativnaa-kosmetika/makiaz-lica/kisti-i-sponzi-dla-makiaza-lica/kist--dla-konturirovania-lica/p/yr.R51643

Кстати, я и сама кисти для сухих текстур не часто "купаю". А вот для консилера и тона - чаще, так как ворс впитывает и это значительно ухудшает правильное нанесение продукта.

Крупные кисти, в принципе, удобны, но с ними должно быть лично ТЕБЕ удобно и комфортно - размер лица при этом неважен... Я была у визажиста, у которого были такие "веники", когда он лицо делал, что я вообще не знала, как он с ЭТИМ.... Но он ничего - орудовал так, что тетки визжали....)))))


7

ID #3300

24 апреля 2016

Виктория, спасибо, но у меня много кистей Ив Роше, я постоянно мониторю их новинки в области аксессуаров для макияжа. Как раз та кисть, которую ты имеешь в виду - "типичное не то" для меня. Если иметь в виду скульптурирование. У меня в ходу кисточки совершенно другой формы *PARDON*

Кисти я мою регулярно. Раз в четыре недели - большая стирка, заодно протираю все палетки, футляры, точилки и пр. А приспособления для консилера и тона мою ежедневно.

Вот для меня как раз размер лица имеет принципиальное значение. Одно дело делать макияж кому-то, другое - самой себе. Если я себя не вижу за кисточкой, что я ей могу сотворить? :-D У меня есть специальная большая кисть для сметания излишков косметики. Но практически все кисти, которые я смотрю, просто гигантские. Мне проще в художественном салоне себе подбирать "белок" и "колонков") А для глаз наоборот, для этой области у меня все кисти подходят, есть, где разгуляться)))


8

Виктория #18

Эксперт

24 апреля 2016

Tata, в художественном - да, есть чем поживиться... по части как раз белок и колонков


9

ID #6066

24 апреля 2016

Виктория, я еще предыдущий твой инструментарий полностью не освоила, а тут - такое! Сокровищница!

Я тоже держу отдельную кисть для каждого вида продукта, но у меня все равно небольшой состав. Согласна насчет кистей РГ: каждая найдет свой экземпляр, вариантов масса, да и промахи в выборе не обидны в силу стоимости.

В худ салонах я ни разу не смогла подыскать подходящую кисть для переквалификации в макияжную, несмотря на неоднократные попытки: все мне показались жидкими...

Спасибо за труд!


10

Виктория #18

Эксперт

24 апреля 2016

Полина, привет !!!!
Когда я училась в АХ (Репин), то многие мои подруженции были выпускницами МУХИ.... Так как они с художественными кистями на ТЫ, то и макияж они творили этими же кистями.... Например, КАТЬКА, могла сделать в любое время идеально тонкие стрелки при любом освещении... а Олька разрисовывала ногти "под хохлому" художественными красками и лаками так красиво и надежно, что можно было МЕСЯЦ носить и не запариваться....
Я сама тоже покупала, но больше для теней и одну "подстригла" для помады...

Мне кажется, что сбрасывать со счетов собственные линии кистей СЕФОРА, ЛЭтуаль и РивГошПроф не стоит - в них можно вполне себе подобрать хороший индивидуальный набор без особых затрат. Безусловно, что ЛЮКСовые кисти красивы во всех отношениях, но ничто не мешает приобрести их попозже, когда ты точно будешь знать, какие именно тебе нужны, а какие - нет....
Не могу не отметить другие кисти, которые лично для меня тока в интернете дострупны - ZOEVA, REAL TECHNIQUES, SIGMA, HAKUHODO, а еще меня привлекают кисти LUDOVIK и, конечно, АТЕЛЬЕ.. Ой, да чего меня в этой жизни тока не привлекает ))))) но прежде чем купить, надо хорошо подумать и прикинуть, раз не пощупать


11

наталья
Минск

Активный участник

25 апреля 2016

Виктория, спасибочки. Такие обзоры можно разглядывать бесконечно.

У меня такого запаса нету, все скромненько. Для румян любимая Герлен №13. Живет у меня давно, качество отличное.

Очень понравилась на твоих фото кабуки РИВ ГОШ. Кисти Шисейдо для меня одни из лучших.


12

Виктория #18

Эксперт

25 апреля 2016

Наталья, согласна - ШИСЕЙДО просто лапочка во всех смыслах. Не сомневаюсь, что остальные экземпляры так же великолепны.
Что касается кабуки РИВ ГОШ, то она хороша во всех отношениях и будет в коллекции точно не в загажниках)))


13

Lucky
Москва

Активный участник

26 апреля 2016

Виктория, привет! И я твой обзор себе утащу, лишним точно не будет.

Кабуки TERRACOTA у меня есть, Рив Гош я , конечно, же крутила в руках. С остальными героями твоего поста встречаться не доводилось.

Кистями Ив Роше я удивлена... Я, честно говоря, даже не помнила, что у них кисти есть. Теперь обязательно взгляну на них.

Шисейдо понравилась, тоже покручу их кисти в руках обязательно.

Про Code Color слышу в первый раз. Буду гуглить и знакомиться. Век живи - век учись.


14

Виктория #18

Эксперт

26 апреля 2016

Lucky, да, должна сказать, что кистей CODE COLOR у меня прилично и они мне нравятся. Я с трудом сдерживалась, чтобы покупать только те, которых у меня не было... у ВАЛЕРИ - Д очень большой ассортимент, я, честно говоря, в нем сама теряюсь и стараюсь максимально пощупать..... И к тому же, как видно на двух кистях одного артикула, "ручная сборка" может отличаться... немного, но может....
А я ужасно люблю плотно набитых пушистиков )))))
МАС для меня вживую недоступен и единственное, что меня привлекает - это кисть для растушевки. Ну надо мне....))
Остальные роскошества - тот же ДИОР, ШИСЕЙДО, ТОМ ФОРД - у нас не продаются.....Живанши самой первой серией меня не порадовали, если честно. Но девочки писали, что эту серию значительно улучшили....
Прочие разности с удовольствием пока изучаю в сети. Имеются хотелки, но сейчас уже выбираю либо то, что ну прям ООООчень нужно, либо какие-то необычные экземпляры в коллекцию....


15

Lucky
Москва

Активный участник

26 апреля 2016

Виктория, у меня есть несколько кистей МАС, давно покупала. Но не слышала, чтобы что-то изменилось за последние неск. лет.

Я еще Бобби Браун присматривалась, люблю эту марку. Но, во- первых, в нашем спальнике в корнере Бобби тока косметика, кистей нет, во-вторых зеленая за горло держит и шепчет: "отойди! Кризис в стране"


16

ID #3300

27 апреля 2016

Lucky, Вика, как раз у Ив Роше кисть для растушёвки теней оч хороша. Но мне казалось, что её сняли с производства. Ещё хорошо растушёвывает 212-я Летуаль. Валери-Д я больше не буду покупать вслепую( А вот Code Color буду, так как ни одного промаха не было, ни одного! Заказывала в и-м, наугад, прислушиваясь к внутреннему голосу) Отличные кисти, служат верой и правдой. Ещё хочу! Если поделитесь ссылками, буду благодарна @}->--


17

Виктория #18

Эксперт

27 апреля 2016

Tata, вот я тоже хочу у Летуалевскую попробовать - мне побольше просто нужна.... У Ив Роше ты какую имеешь в виду - старую или из новых??? старая - да, приятная, но мне все мало


18

Виктория #18

Эксперт

27 апреля 2016

Tata, найду тебе ссылку....


19

ID #3300

27 апреля 2016

Виктория, старую. В ассортименте кистей, который сейчас представлен в наших магазинах, я что-то кисть для растушёвки не видела.

Кисточек для растушевки много не бывает, это точно!


20

Виктория #18

Эксперт

27 апреля 2016

Tata, вот я тоже не видела у них в новой линии для глаз что-то привлекательное


21

ID #6066

27 апреля 2016

Lucky,

Lucky:

Я еще Бобби Браун присматривалась, люблю эту марку.

У меня 3 кисти Бобби Браун, к сожалению, через некоторое (читай непродолжительное) время у них треснули деревянные ручки от контакта с водой, особенно пострадала кисть для тональной основы, в дополнение к этому у нее окрасился ворс на самом кончике. Возможно, кисти - фэйк, но я брала их в магазине проф. косметики, которому доверяю.


22

Виктория #18

Эксперт

27 апреля 2016

Полина, ничего себе..... вот кстати, паршиво вели себя у многих кисти ЖИВАНШИ из обновленной линейки в первых выпусках - кабуки лезла и линяла, другие кисти - не лучше...


23

Lucky
Москва

Активный участник

28 апреля 2016

Полина, =-O. Не ожидала от Бобби. Спасибо, что предупредили


24

Anna
Хабаровск

Активный участник

28 апреля 2016

Виктория, наконец-то я добралась до твоего нового обзора по кистям *YAHOO*! Даже вижу знакомые кисти - у меня есть синтетическая кисть для бронзера РГ. У РГ очень хороший выбор кистей, и почти все они качественные. Вот при кисти от ИВ Роше не знала hmm, надо посмотреть. Кистей много не бывает :-D


25

Samantha
Yalta

Активный участник

29 апреля 2016

Спасибо, Викуля, как раз к сезону подготовила такой полезный обзор! *GIVE_HEART*

Забрала в копилку, обязательно буду изучать. Кистей у меня немного, тем более по части бронзантов.


Страницы: « 1 2 »