Chanel 1666 отзывов » Добавить отзыв
Chanel Тушь для ресниц Sublime De Chanel — отзыв
ЛАРИСА
Москва
- гость
комментарии
12 марта 2014
ЛАРИСА, а зачем вы всё это на Спонжике пишите? Напишите свои мысли в представительство компании в России или напрямую во Францию. Я думаю вас услышат. А писать на подобных сайтах - зачем? Какой смысл? Я, например, если что-то хочу сказать, то пишу сразу напрямую. Так было с маркой Хелена Рубинштейн, Джо Малон, Джейн Айредейл. Мне всегда отвечали менеджеры кастомер сервиса. ВСЕГДА.
Ольга
Москва- гость
12 марта 2014
Может маркетинговый ход и заключался в том, чтобы люди совершили какие-то действия, для получения подарка, а не просто так получить пробник.. как говорится приложите усилия, так же интересней)))
Маргарита
Санкт-Петербург- гость
12 марта 2014
Даа нуу! При чем здесь маркетинговый ход? Всего лишь игровой, добавочка азарта, попытка разнообразить жизнь покупательниц косметики. Наблюдала подобные конкурсы и аукционы - дамы веселились и только, и уж точно не видела "толпы расстроенных и разгневанных обманом участников", да еще и униженных. Наверное, это были те, которым, страсть, как хотелось что-то на халяву получить, а вот, поди ж ты - не вышло.
Ну и "дискриминация ИМИДЖА компании ШАНЕЛЬ... ИМИДЖ компании явно подрывается подобными акциями." - ерунда, имидж компании никакими акциями испортить нельзя, т. к. качество говорит само за себя.
Искренне желаю относиться с ЮМОРОМ к любым акциям, а не искать всякое...
LENUSYA
Пятигорск- гость
20 марта 2014
А я полностью согласна с автором комментария! Последнее время Шанель, даже при больших покупках не дарит подарки. С одной стороны, как здесь уже писали - есть имя, значит не надо заморачиваться и так все знают! С другой стороны - когда начинаешь почивать на лаврах - это путь вниз! Уж если более демократичные марки могут себе позволить дарить подарки и проводить интересные акции, то казалось бы, такому бренду и сам Бог велел! И правильно, что написали сюда! Ведь то, что будет адресовано в отдел маркетинга и рекламы, мы с вами, потребителями, не прочтем, а так будем знать! Ведь экономия на рекламе и клиентах - это не просто пренебрежение, а может оказаться, что у бренда финансовые проблемы, а значит, меньше средств выделяется на разработку новых продуктов, меньше лабораторных исследований и т. д. А это уже отразится на наших с вами лицах! Так что, здесь все взаимосвязанно.
20 марта 2014
Ну не знаю, мне всегда много чего дарят при покупке ШАНЕЛЬ - уж всякие там миниатюры туши, ухода понесколько штук и в фирменном пакетике....
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 206 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 951Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5461L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 201 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 202marienkafer
- еще 223 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 760Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 259 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2186Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 92 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 83 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
Chanel Тушь для ресниц Sublime De Chanel 11 марта 2014
11.03.2014 стала невольной свидетельницей яркой и зрелищной АНТИРЕКЛАМЫ парфюма Шанель. Действие происходило в ТЦ Европейский ( м. Киевская). Промоутеры устроили акцию в холле торгового центра. Была организована лотерея ШАНЕЛЬ. Суть заключалось в том, что люди становились в очередь и дождавшись играли в своеобразную лотерею - вытянув билет. 50 % участников - сразу отсекалось - дескать выигрыш Ваш ноль, сегодня не Ваш день - идите с миром. Второй половине давался жетон и предлагалось сыграть в автоматом. Который стоял тут же. ( по типу автоматов с мягкими игрушками установленных в некоторых продуктовых магазинах). Но автомат был настолько разболтан, что никто из участников не мог ничего вытянуть. Кто сталкивался, тот знает, что вытянуть даже объемную игрушку - проблема ( без определенной сноровки). В вытянуть гладкий картонный лист с подарком ( пара пробников) - вообще не реально. Тем более щупальца автомата были совсем слабенькие и разболтанные. ИТОГ "рекламной" Акции - толпа расстроенных и разгневанных обманом участников. Не понятен смысл данной акции. Если предполагалось заинтересовать, порадовать, дарить позитив, привлечь внимание или ХОТЯ БЫ устроить презентацию новых ароматов или др. продуктов компании - цель явно не достигнута. Вернее - ДОСТИГУТА АБСОЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ цель! Если планировали сделать качественную презентацию - так дарите вы эти пробники просто так, рассказывайте о новых продуктов - уверена, появятся заинтересованные лица. А устраивать это унижение людей - ради подарка - пару пробников и кусочка мыла - пробника -явное дискриминация ИМИДЖА компании ШАНЕЛЬ. Посыл - ШАНЕЛЬ - крохоборы, мошенники, использующие одноруких бандитов - автоматы и пр. и т. п. ИМИДЖ компании явно подрывается подобными акциями. Даже мне, поклоннице Шанель и человеку постоянно имеющему в своем активе вечные духи ШАНЕЛЬ N 5 расхотелось в дальнейшем покупать ЛЮБЫЕ продукты Шанель. Отдел маркетинга и рекламы ШАНЕЛЬ!!! Обратите внимание! Такая антиреклама и подрывание имиджа солидной компании как минимум саботаж и провокация! На данную акцию ( раздача дешевых пробников) в престижном торговом центре было затрачено не так то много денег - на ущерба она нанесла массу. Смотрю и удивляюсь - где же мозги у людей? Удачи Вам и в дальнейшем успешных маркетинговых находок!
Комментировать Отзыв полезен? Да 12 · Нет 2