Chanel 1666 отзывов » Добавить отзыв

Chanel Тушь для ресниц Sublime De Chanel — отзыв

ЛАРИСА
Москва

гость

  Chanel Тушь для ресниц Sublime De Chanel 11 марта 2014

11.03.2014 стала невольной свидетельницей яркой и зрелищной АНТИРЕКЛАМЫ парфюма Шанель. Действие происходило в ТЦ Европейский ( м. Киевская). Промоутеры устроили акцию в холле торгового центра. Была организована лотерея ШАНЕЛЬ. Суть заключалось в том, что люди становились в очередь и дождавшись играли в своеобразную лотерею - вытянув билет. 50 % участников - сразу отсекалось - дескать выигрыш Ваш ноль, сегодня не Ваш день - идите с миром. Второй половине давался жетон и предлагалось сыграть в автоматом. Который стоял тут же. ( по типу автоматов с мягкими игрушками установленных в некоторых продуктовых магазинах). Но автомат был настолько разболтан, что никто из участников не мог ничего вытянуть. Кто сталкивался, тот знает, что вытянуть даже объемную игрушку - проблема ( без определенной сноровки). В вытянуть гладкий картонный лист с подарком ( пара пробников) - вообще не реально. Тем более щупальца автомата были совсем слабенькие и разболтанные. ИТОГ "рекламной" Акции - толпа расстроенных и разгневанных обманом участников. Не понятен смысл данной акции. Если предполагалось заинтересовать, порадовать, дарить позитив, привлечь внимание или ХОТЯ БЫ устроить презентацию новых ароматов или др. продуктов компании - цель явно не достигнута. Вернее - ДОСТИГУТА АБСОЮТНО ПРОТИВОПОЛОЖНАЯ цель! Если планировали сделать качественную презентацию - так дарите вы эти пробники просто так, рассказывайте о новых продуктов - уверена, появятся заинтересованные лица. А устраивать это унижение людей - ради подарка - пару пробников и кусочка мыла - пробника -явное дискриминация ИМИДЖА компании ШАНЕЛЬ. Посыл - ШАНЕЛЬ - крохоборы, мошенники, использующие одноруких бандитов - автоматы и пр. и т. п. ИМИДЖ компании явно подрывается подобными акциями. Даже мне, поклоннице Шанель и человеку постоянно имеющему в своем активе вечные духи ШАНЕЛЬ N 5 расхотелось в дальнейшем покупать ЛЮБЫЕ продукты Шанель. Отдел маркетинга и рекламы ШАНЕЛЬ!!! Обратите внимание! Такая антиреклама и подрывание имиджа солидной компании как минимум саботаж и провокация! На данную акцию ( раздача дешевых пробников) в престижном торговом центре было затрачено не так то много денег - на ущерба она нанесла массу. Смотрю и удивляюсь - где же мозги у людей? Удачи Вам и в дальнейшем успешных маркетинговых находок!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 12 · Нет 2

  • комментарии

  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    12 марта 2014

    ЛАРИСА, а зачем вы всё это на Спонжике пишите? Напишите свои мысли в представительство компании в России или напрямую во Францию. Я думаю вас услышат. А писать на подобных сайтах - зачем? Какой смысл? Я, например, если что-то хочу сказать, то пишу сразу напрямую. Так было с маркой Хелена Рубинштейн, Джо Малон, Джейн Айредейл. Мне всегда отвечали менеджеры кастомер сервиса. ВСЕГДА.


  • Ольга
    Москва

    гость

    12 марта 2014

    Может маркетинговый ход и заключался в том, чтобы люди совершили какие-то действия, для получения подарка, а не просто так получить пробник.. как говорится приложите усилия, так же интересней)))


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    12 марта 2014

    Даа нуу! При чем здесь маркетинговый ход? Всего лишь игровой, добавочка азарта, попытка разнообразить жизнь покупательниц косметики. Наблюдала подобные конкурсы и аукционы - дамы веселились и только, и уж точно не видела "толпы расстроенных и разгневанных обманом участников", да еще и униженных. Наверное, это были те, которым, страсть, как хотелось что-то на халяву получить, а вот, поди ж ты - не вышло.

    Ну и "дискриминация ИМИДЖА компании ШАНЕЛЬ... ИМИДЖ компании явно подрывается подобными акциями." - ерунда, имидж компании никакими акциями испортить нельзя, т. к. качество говорит само за себя.

    Искренне желаю относиться с ЮМОРОМ к любым акциям, а не искать всякое...


  • LENUSYA
    Пятигорск

    гость

    20 марта 2014

    А я полностью согласна с автором комментария! Последнее время Шанель, даже при больших покупках не дарит подарки. С одной стороны, как здесь уже писали - есть имя, значит не надо заморачиваться и так все знают! С другой стороны - когда начинаешь почивать на лаврах - это путь вниз! Уж если более демократичные марки могут себе позволить дарить подарки и проводить интересные акции, то казалось бы, такому бренду и сам Бог велел! И правильно, что написали сюда! Ведь то, что будет адресовано в отдел маркетинга и рекламы, мы с вами, потребителями, не прочтем, а так будем знать! Ведь экономия на рекламе и клиентах - это не просто пренебрежение, а может оказаться, что у бренда финансовые проблемы, а значит, меньше средств выделяется на разработку новых продуктов, меньше лабораторных исследований и т. д. А это уже отразится на наших с вами лицах! Так что, здесь все взаимосвязанно.


  • Виктория #18

    Эксперт

    20 марта 2014

    Ну не знаю, мне всегда много чего дарят при покупке ШАНЕЛЬ - уж всякие там миниатюры туши, ухода понесколько штук и в фирменном пакетике....