Faberlic 1533 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic Декоративная косметика Фаберлик — отзыв

Юлия
Санкт-Петербург

гость

  Faberlic Декоративная косметика Фаберлик 22 марта 2017

Заказывала продукцию в Санкт-Петербурге. С момента заказа и до связи консультанта со мной прошла неделя - я правда думала, что не судьба мне получить свою косметику. Договорились, что через неделю мне придет мой заказ. Ждала чуть больше. Далее мне позвонила девушка и предложила встретиться в метро. Мне было так неудобно, поэтому пошла сама в офис. Обслуживание клиентов ужасное! Начиная с того, что среди всех пакетов с одеждой, девушка полчаса искала мой заказ. Найдя его, она мне грубо сказала: "Тыщу гони". Хорошо, думаю, может качество косметики загладит неприятное впечатление об обслуживании. К сожалению, мне не повезло, и я совсем не довольна. Такие дела, никому не советую))

Комментировать   Отзыв полезен? Да 7 · Нет 1

  • комментарии

  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    28 марта 2017

    Так что вы не советуете? Данного консульанта или вообще товары? А на счет "тыщу гони" - странно как-то. Вы не сами оплачивали заказ???

    Сколько получала товар, с таким не сталкивалась, честно. А вещи да, могут искать долго: на ПВ стоит несколько коробок, доверху заполненных вещами, конечно, девочкам нелегко искать вещи. Химия тоже в отдельных коробках - их тоже собирают не за секунду. Но меня это не напрягает.

    Мне сложнее было бы получить на почте, самой тащить домой, проверять, самой проверять - нееееееееет, не мой вариант )))


  • Оксана
    Владимир

    29 марта 2017

    Vrednyuka_ya, да тут, вообще, что-то странное mauridia с отзывом: сначала девушка как клиент сделала заказ на сайте, потом, вдруг, как консультант пошла самостоятельно получать его на пункте выдачи. Несостыковочка какая-то=-O. Просто клиенту на ПВ никто никакие заказы не выдает, только консультантам. Если Вас зарегистрировали после звонка консультанта, тогда он должен был все обьяснить и рассказать о всех нюансах работы, чтобы потом люди не писали негативных отзывов. Видимо Юлия упустила некоторые детали в своем отзыве, потому он кажется нелогичным и излишне негативно эмоционален.


  • Мила

    Активный участник

    31 марта 2017

    Ну что ж, еще один отзыв злопыхателей ))) И несостыковок действительно много.

    Часто такое пишут конкуренты других сестевых компаний. А если пишут, то мне кажется, что у них начинаются проблемы с продажами, потому и сыпется такой негатив :-)


  • Людмила
    Брянск

    1 апреля 2017

    Автор конкретно ничего не написала (какую именно косметику заказывала, и что ей лично не подошло) а столько негатива вылила, что жуть.

    Я заказываю вот уже 4 год косметику, и мне лично, не все подходит, но есть любимчики, и новинки радуют, так что все-равно продолжаю заказывать. На АП мне всегда всё выдают без проволочек и конфликтов.

    А оплачиваю заказ я сама, через личный кабинет.


  • Виктория #18

    Эксперт

    1 апреля 2017

    Девчонки, ну ОНО вам надо??? Было бы о чем диспут разводить.... Недовольные были, есть и будут в любой области.... На всех реагировать - жизни не хватит...
    Не обращайте внимания


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    21 апреля 2017

    Да уж... Про обслуживание ещё могу поверить - люди разные бывают. А вот про качество косметики, извините, нет. Само собой, что-то может не понравиться, но чтобы ВСЁ не понравилось... Если бы сама не пользовалась продукцией Фаберлик, может быть воздержалась бы от комментариев, но тут не удержалась.


  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    21 апреля 2017

    Виктория, да как-то непроизвольно получается вступать в диалог ))). Просто я тоже иногда делаю заказы в Фаберлик. Мне, например, перестало средство для унитазов у них нравится, но я не бегу сразу писать разгромный отзыв, просто заливаю теперь "белого друга" их средством для ванной - она круче :-D


  • Александра
    Коломна

    26 апреля 2017

    Девчонки да успокойтесь, ну подумаешь люди завидуют развитию компании)))хорошо что в конце отзыва еще не было приписано: а вот у нас ....(название иной сетевой компании) такого никогда не было и не будет))))

    Очень, конечно, порой огорчает отношение на ПВ, девчонки мои иногда тоже жалуются, что есть там очень некорректные сотрудники. Нужно в компанию кинуть идею, чтобы на ПВ, люди экзаменовались каждые три месяца по работе с клиентами. Запускать тайного покупателя и наказывать за невежливость и прочее. Лично я за)))а иначе Позорят ведь...