Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic пудра Антивозрастная Взмах пера 6092 — отзыв

Линда
Москва

гость

  Faberlic пудра Антивозрастная Взмах пера 6092 20 сентября 2013

Просто чудо пудра. Вынуждена была купить перед поездкой на юг. За свою жизнь я попробовала все бренды, но почему то пудру всегда было видно на коже, кожа и пудра отдельно. Эта пудра настолько нежная, красивая и подстраивается под тон моей кожи, меня очень это удивило, до чего "техника дошла". Я вообще никому бы не поверила пока сама не попудрилась. Коробочка красивая, спонжик мягенький. Алергии не было, хотя очень боялась что может быть, мне не все подходит из косметики. Я себе взяла Слоновую кость, так как кожа светлая. Очень нравится помада Прима, получила и ахнула, цвет такой никогда не использовала, а когда стала пользоваться, оказалось супер-чудо, подходит и под темное, и под голубой наряд. Цвет светло-сиренево-чуть розовый. Не смотря на мой возрост 56 лет он мне очень идет, мне моя невестка сказала что цвет просто супер. Шампунь и кондиционер PRO-зеленый для жирных волос очень люблю, на три дня хватает, а всю жизнь мыла голову каждый день. Жемчужную сыворотку поробовала и подарила дочери, она конечно для молодой кожи. Еще купила Азию СПА, нежный крем и бальзам для рук, очень нежные и приятные. Лаки взяла из серии Серет Бьюти, очень нежные, нет полос, сохнет быстро, пальчики нежные, мне очень нравятся. Бальзам для губ Эксперт просто слов нет, у меня корочки с губ исчезли. От некоторых помад очень сохнут губы, даже от новой Диоровской недавно купленой, наверное подделка, т. к. я обожаю помаду и всегда пользовалась только известными брэндами. Крем для тела РАЛА+45, бальзам для пяточек, для рук Инфинум, тоже все хорошие, выполняют заявленое. Да еще крем антивозрастной ночной 1+5 Омолаживающий, по акции брала, так удивилась что он похож на знаменитый в этом году ДеШ.. и, только разница очень огромная в цене.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 31 · Нет 2

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    20 сентября 2013

    Да, у Фаберлик много хороших продуктов. Я пользуюсь многим сама и мама моя тоже, нам нравится. Но не все идеально: я, например, не подружилась с синей тушью, а все остальное нравится.


  • Линда
    Москва

    гость

    21 сентября 2013

    Я тушью не пользуюсь, ничего не могу сказать. Раньше пользовалась только Ланком. А сейчас нет доверия, можно получить подделку. В Фаберлик не все нравится, например парфюм не нравится, все что стоит дешево я не беру, сами понимаете, натуральные компоненты дорого стоят, а что можно положить на 73 или 96 руб, да еще если 65% отбросить прибыль кампании, сразу понятно из чего все это готовят, ненадо быть химиком. Одна дама с АП FL сказала что косметику лучше брать Дебора, производят компоненты в Италии, а фасуют здесь в России. Я вот купила крем 1+5 Омолаживающий, нравится, и крем для рук Инфинум. Даже дешевые помады у Дебора из-за упаковки, а упаковка получше и цена другая.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 сентября 2013

    Линда, а у меня мнение о помадах несколько иное. Фаберликовские недорогие вполне устраивают, а вот инфиномовские заказывала трижды и два раза из них приходил брак. Сразу оформляли возврат - стик вываливался из туба.

    Да и вообще я как-то с инфинумом не подружилась. Брала несколько раз кремы по распродаже на пробу. Исходная цена высокая. По распродаже конечно раза в 2 дешевле. Не заметила чего-либо особенного.

    Это мое мнение.


  • Маруся
    Казань

    гость

    21 сентября 2013

    Елена, совершенно согласна с Вами насчет Инфинума. Ничего особенного не заметила, возрастные крема для меня слишком показались тяжелыми, серию Хроно-Био вообще не поняла. Гели для душа обалденно пахнут, согласна, но на этом их достоинства и заканчиваются. Даже в самых дешевеньких гелях для душа Фаберликовских есть натуральные компоненты , а Инфинумские -только химия и ароматизаторы. Да и покупатели мои тоже что-то не особо заказывают Дебору и Инфинум , гофорят, что в Фаберликовских текстура легче , воздушнее. Так, что, тоже не особенно с ними дружу.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    21 сентября 2013

    На счет того, что недорогие продукты брать не стоит, совершенно не согласна. Например, гелевые маски (яблоко и гранат, огуречная) просто шикарны, а стоят копейки. И все кто у меня их брал, в восторге.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 сентября 2013

    Sofie, полностью с Вами согласна насчет недорогих продуктов.

    Я пока не пользовалась теми продуктами о которых Вы говорите, но пользуюсь кое чем недорогим еще из Эдельстара. И очень довольна. Ведь цену часто устанавливают чуть ли не с потолка - берут по этой цене значит она и будет. А за бренд-то сколько добавляют к цене.

    У меня такой наглядный пример. В Эдельстаре были РЕВОЛЮЦИОННЫЕ КРЕМЫ для лица (так назывались) на пептидах. ПРОВЕРЕНО, здорово не только для лица с точки зрения морщин, но и очень быстро убирают довольно сильные ожоги, нарывы от сорванных заусенец и много еще чего. Целая скорая помощь в одном тюбике.

    Стоил порядка 300руб. за 50 мл. Цена очень нормальная.

    Сейчас серия на пептидах есть в СЕНГАРЕ, которая входит в состав Фаберлик. Было даже официально объявлено, что есть кремы, которые делают в той же лаборатории, что и РЕВОЛЮЦИОННЫЕ. Там присутствуют, в том числе, и те же самые пептиды, что и РЕВОЛЮЦИОННЫХ кремах (так было было сказано). Но цена уже под тысячу за 30мл.

    А когда революционные кремы РАСПРОДАВАЛИ, почему-то фаберлик решил их лмквидировать, то стоили они всего 80 руб. за тот же тюбик 50 мл. А годны были еще более года. Вот вам и невозможность купить что-то стоящее за маленькие деньги.

    Нет, ну можно, конечно и за 1000руб. покупать - престижнее наверное.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 сентября 2013

    Кстати, я всера смеялась очень сильно, насколько у нас разное представление о дорогом. Ко мне пришла женщина и попросила помочь оформить заказ по компьютеру. Сейчас я в фаберлике чисто для себя, но кое-кто из прошлой сети иногда обращается еще по старой памяти. Поскольку это я их сюда привела отказать совесть не ползволяет.

    Сделали заказ, я ей сказала, чтобы она тщательно все проверила. А заказывала она в основном помады, совсем они у нее закончились и как-то больше купить не получалось, даже где-то в магазине решилась на 300руб., но был только ценник на витрине, но не было в наличии помад.

    Набрала штуки 4 из разных серий по 88 руб, а одна - 125 руб. Я ее на всякий случай спрашиваю - не шиблась? Ответ - ДА ПУСТЬ БУДЕТ ОДНА ДОРОГАЯ.

    В этот же вечер зашла на спонжик и вижу отзыв о помаде за 1400руб ( не понравилась) и тут же слова, что зато другая ВСЕГО за 500 руб. замечательная.


  • Ирина
    Омск

    гость

    21 сентября 2013

    Я в Спонжике порой читаю отзывы на именитые марки. Интересно посмотреть и послушать, как говорится, за что люди платят бешеные деньги. Многие ставят наглядные фотографии с продукцией, за что им огромное спасибо. Для себя сделала вывод однозначный, что не пойду в магазин за Диором и Шанелем, т. к. то, что я видела на фотках соответствует (внешне по крайней мере точно) самым недорогим средствам Фаберлик. А восторгов-то в отзывах!!! Видимо у людей, как верно заметила Елена, разные понятия о дороговизне.


  • Оксана
    Владимир

    гость

    21 сентября 2013

    Да уж, сейчас никого не удивишь ценой продукта :-$ .. Порой даже за 59 руб можно купить неплохую помаду ( я купила помаду из новой серии Е2Е, цвет очень понравился маме, я ей подарила). Говорит хорошая, мягкая. Мне показалось, что чем-то она похожа на Воздущный поток (по свойствам). За 11 лет в компании FL я перепробовала большое количество помад, разных, от дешевых до дорогих. Ооооо, это моя страсть *IN LOVE* . Правда, дороже 250 р я не беру. Дебору практически не покупаю, считаю, зачем платить больше? Балк (массу) для всех помад производит итальянская фабрика INTERCOS. Здесь ее только фасуют. У меня есть тушь Дебора, состав неплохой, но мои ресницы не удлиняет и обьема им не добавляет. Так что, принцип , что чем дороже, тем лучше, здесь не работает. Каждый выбирает свое. *HI*


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 сентября 2013

    Ирина, у меня впечатление один в один. Если честно я даже не очень понимаю, что эти баночки фотографировать. Ей богу не стоят они того. Но это на мой взгляд.


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    21 сентября 2013

    Елена, а откуда Вы знаете, стоят они того или нет, если не пробовали? Вы сами очень ревностно относитесь к критике ФЛ, каждый раз бросаетесь на защиту. А тут одним предложением "умыли" всех авторов люкса.

    И врачей Вы тоже не любите, пропагандируете самолечение. В несложных случаях, может, и правильно. Но, как показывает моя практика, такое мировоззрение часто приводит к плачевным результатам.


  • Tatty
    Нижний Новгород

    гость

    21 сентября 2013

    Я также в восторге от помады"Прима", взяла тон"Плие"-шоколадный оттенок, переживала, что будет слишком темным, но он оказался очень деликатным коричневым. Но самое главное-у помады шикарнейшая текстура-так легко и мягко ложится она на губы, я на радостях, что оттенок подошел и бальзам-то забыла нанести, но он оказался не нужен, так хорошо помада увлажнет губы. Стойкость вполне приличная:4 часа без перекусов, нанесла в один слой плюс капельку блеска тоже из"Примы"-тон"Кармен";получился такой винтажный макияж губ ! Все удовольствие-помада+блеск-260р.(со всеми возможными скидками).


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 сентября 2013

    Маргарита, я говорю не о качестве продукта в баночках. А фото самих тубов. Как правило это обычные тубы, но их представляют в разных ракурсах как дорогих фотомоделей. Слова НЕ СТОЯТ ОНИ ТОГО относятся только к этому, к фото. А об остальном я действительно не могу судить - не пробовала. Бывает на фото что-то необычное (именно необычный вид), но мне кажется не часто.

    Это мое личное мнение, не более того.

    Кому может и нравится.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 сентября 2013

    Маргарита, насчет пропогандирования самолечения. Это не так. Я это делаю, но не пропагандирую. Людей, посещающих поликлиники выслушиваю и не даю ни одного совета. Каждый решает для себя сам. Просто все знают, что я в поликлинику не хожу и все. В разговоре я говорю о чем-то, но со здоровыми людьми, но ведь и мне рассказывают о чем-то. Это просто обычная беседа. А вот с больными на эту тему у меня табу. Чего их расстраивать. Им и так тошно.

    Только вчера, женщина СОРОКА ТРЕХ лет говорила мне о своем здоровье. Я молча слушала в ужасе. Особенно от фразы, что в поликлинике ей сказали - а что Вы хотите, у Вас уже возраст. Тут же ей дали понять, что она абсолютно гнилая, и что должна готовить денежки для обследований. Бесплатно не выйдет.

    До сих пор у меня нехороший осадок. Что же поделать, если я по такому пути идти не хочу? Но ведь это тоже мое право.


  • Ирина
    Омск

    гость

    21 сентября 2013

    Я тоже не стала бы судить о качестве кремов по картинке, это понятно. Но качество помады и блеска для губ, теней и румян, которые я видела здесь в отзывах очень дорогих фирм, ну не стоит той цены. Посмотрите фотки. Я сравниваю с тем, чем пользуюсь я лично. У меня впечатление, что мой макияж выглядит гораздо интереснее, а стоит значительно дешевле.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 сентября 2013

    Ирина, я думаю и про блески и тени и пр. тоже по картинкам судить не возможно. Какие-то может лучше ложатся, или дольше держатся, или более комфортны в ощущениях. Это картинка передать не может.

    Но я точно не готова платить такие деньги. Это я про себя знаю наверняка.


  • Линда
    Москва

    гость

    22 сентября 2013

    Елена, спасибо Вам, учту Вашу рекомендацию, мне так сложно подобрать помаду, почти все сушат губы. Попробую из FL, может подойдут. Тем более что там разнообразие цветов, посмотрю и не решаюсь заказать. Инфинум помаду не заказала лишь потому что тоже засомневалась что подойдет мне, я люблю перламутровые не прозрачные.


  • Линда
    Москва

    гость

    22 сентября 2013

    Ирина, спасибо за комментарий, очень интересно. Все дело в том, что иногда товары из Летуаля не соответствуют качеству, я с этим столкнулась и не один раз, последний раз купила помаду Диор за 1350, но она совершенно не похожа на Диор качество ужасное, хотя внешне ничем не отличается от предыдущих или привезенных из-за границы. А в отпуске я случайно купила ША-ДЕ (на англ. не помню), в другой стране брала, потом посмотрела в интернете она стоит 286 руб, а там купила в 1.5 раза дороже, но качество меня радует такая красивая, блеск добавлен золотой, самое главное не сушит губы. Почему меня всегда смущает цена, сейчас объясню-это у меня уже наверное в крови, много лет прожила за границей, и вот там именно идет градация цен, чем дороже тем лучше, подешевле попроще. Простые товары тоже были хорошего качества. А у нас что, купила парфюм Шанс, не могу пользоваться, подруга привезла такой же из Болгарии, также стоит 54 евро пользуюсь с удовольствием. Поэтому у нас доверять дешевому товару сложно. Наверное это уже у меня возрастное!


  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    2 октября 2013

    Линда, насколько я знаю, по качеству действительно многие хвалят именно Дебора. Но компоненты и у Фаберлик сейчас и из Франции и из Италии. Мне лично еще ооочень нравится Инфинум - тоже превосходное качество из того, что я пробовала. Но это лично мое мнение, потому как нравится. Я уже где-то писала, что только с синей тушью не подружилась и с тушью Секретный агент.


  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    2 октября 2013

    Вмешаюсь еще в дискуссию. Знаете, невозможно, на мой взгляд, однозначно судить о любом средстве. У каждого из нас свои особенности кожи, мы живем в разных климатических условиях, питаемся по разному и прочее, соответственно, один и тот же продукт на нас всех играет по разному. Да даже элементарный гормональный всплеск в организме может сыграть злую шутку и человек решит, что это средство плохое, а не у меня проблемы. Спорить, думаю, бесполезно.


Страницы: « 1 2 »