Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв

Вся косметика Faberlic — отзыв

кэт
Улан-Удэ

гость

  Вся косметика Faberlic 26 июня 2015

я консультант фаберлик но покупаю там только для себя и подруги чесно говоря пипец стала консультантом не давно 4 мес гдето неделю назад пришла посылка на некоторые продукты истекает срок годности через месяц на другие через 2 это позор фаберлик подруга отказалась брать почти просроченные крема и мыло и гель я что то тоже как то теперь боюсь что могу сказать о продуктах помада 100 процентов цвета ерунда полное не совпадение цвета бледная новая помада 3д сияние попадание в цвет 90 процентов хороший такой яркий цвет но растекается и эффект влажных губ исчезает через пол часа гель почему то немылится при чем что мужской что женскии мыло бьюти кафе очень пахнет вкусно но слишком что то маленькое крем аир стрим баланс неплохой убирает жирный блеск крем аир стрим питание ночной у меня от него раздражение хоть и не страдаю аллергией да срок годности у него истекает через месяц жидкое мыло мне понравилось но опять же срок годности тоник аир стрим эффект бархата никакого бархота там нет понравились духи донна феличе и сенсюэль но почему то сенсюэль 15 мл намного нежнее а 50 мл слишком много корицы советую брать сенсюэль 15 мл кстати они мне пришли со сломаным пульвелизатором дезы муржские тоже ничего шампуни мне понравились и маска для возрастных волос тоже супер судите сами по моему минусов больше чем плюсов самый главный минус это почти просроченные товары фаберлик - от вас так все клиенты убегут думаю больше брать ничего не буду кстати туши тоже отстой

Комментировать   Отзыв полезен? Да 40 · Нет 1

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Сания
    Санкт-Петербург

    гость

    26 июня 2015

    Я в АФИГЕ!! Я ничего не поняла! Где граматика и знаки препинания? Где учились?


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    26 июня 2015

    Ужас! *STOP*


  • Любовь
    Иркутск

    гость

    27 июня 2015

    Согласна , орфография ужасная. Думаю и о качестве девушка поторопилась делать выводы. Просмотрела у себя все товары от Фаберлик, ничего нет просроченного, очень много 2015 года. Мне компания Фаберлик очень нравится, посмею не согласиться с этим отзывом.


  • Ольга #12

    27 июня 2015

    Вот удивительное дело происходит в последнее время на Спонжике! Буквально шквал хвалебных отзывов об эйвоновской продукции, а на Фаберлик сплошные нападки. Я не фанат Фаберлика, но несколько лет покупаю продукцию для своей семьи и родственников. Качество на уровне, просрочки никогда не попадались. Помады у них получше люкса будут, особенно 3D сияние .


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    27 июня 2015

    Я согласна, что соотношение цена-качество в фаберлике вполне приемлимо. Такие резкие нападки, наверное, необоснованы. Но впечатлене такое, что сейчас компании ОЧЕНЬ нелегко, мягко говоря. Посмотрите на акции, подарки, сейчас деньги кидают на счета тем кто не брал пару месяцев ничего. Такого не было НИКОГДА.

    Это было в Эдельстаре в период агонии.


  • Ольга #12

    28 июня 2015

    Елена, а я каждый каталог что-то заказываю, а мне пришла СМСка, что мне деньги кинут, если я до 5 июля сделаю и оплачу заказ. Неужели , действительно , так плохи дела?


  • напдежда
    Саранск

    гость

    28 июня 2015

    Ольга, да почему плохи то... кто вам сказал этот бред компания пнросто наращивает клиентуру и хочет откусить кусок рвнка у конкурентов, прекрасной акцией, вам что не поравилось что вам начислили деньги? илши когда ВАМ дают деньги вы считаете что все плохо?а когда другие компании что то дают своей дистрибьюции это тоже все плохо? да сейчас в каждом магазине акции, рынок дикутует это....


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    28 июня 2015

    напдежда, да, сейчас в каждом магазине... Вы считаете от хорошей жизни? Мы за этот месяц столкнулись уже несколько раз - менее года назад покупали дорогостоящую технику (например газонокосилку), возникла проблема, идем в магазин, а его уже нет. И запчасть (колесо) пришлось искать ТРИ дня по всему городу. Раньше продавали много где, а сейчас еле нашли.

    Посмотрите на НОВЫЕ квалификации за НЕСКОЛЬКО периодов. Это в основном средняя Азия, Чечня, Крым, Белоруссия.... Почти во всех регионах падает покупательная способность. У нас в городе ОФИЦИАЛЬНО в ноавостях сказали грядет молочный кризис - производство молочных продуктов упало почти на 50%. Одна из объявленных причин - падение покупательского спроса. По новым ценам не все могут покупать.

    У меня ЧЕТЫРЕ знакомых директора (рубиновый и золотые) все стали серебрянными.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    29 июня 2015

    Ольга, честно говоря, согласна с Вами. Мне как-то не приходит просроченная продукия, да и брака по минимуму. Пользуюсь, довольна.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    29 июня 2015

    напдежда, тоже считаю, что это просто привлекательные акции для консультантов, в том числе поддержка материальная, пусть и небольшая. Само собой, кризис ударил по всем, но мы же не ищем лёгких путей! Всё обязательно наладится.


  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    29 июня 2015

    Как-то даже неприятно читать отзывы, что прямо вся посылка пришла с просрочкой. Даже смешно. Не один нормальный продавец не пихнет покупателю полную корзину просрочки. Или же вы сами выбирали продукцию из акции "товар с истекающим сроком годности"???

    А вообще, если это действительно нападка представителей другой косметической компании, то это просто глупо. На каждый товар есть свой покупатель. Убеждать, что на все аллергия - разговор не о чем: у всех людей аллергии не будет.


  • Виктория #18

    Эксперт

    29 июня 2015

    Vrednyuka_ya, да кого это останавливает?? все равно будут гадить....


  • Маруся
    Казань

    гость

    29 июня 2015

    Кэт , позволю себе маленькую реплику: консультант не тот , кто зарегистрировался и нахватал себе кучу всего-нужного и ненужного . Консультант-это человек , знающий хорошо продукцию , разбирающийся в ингредиентах и типах кожи , хороший психолог , понимающий потребности своих клиентов . Я давно в Фабере , далеко не все мне нравится , но сочетание цена--качество какжется мне приемлимым . И НИКОГДА еще просрочка мне не приходила ! Елена , так ведь во всей стране кризис , вот все знакомые ИП-ешники жалуются , что продажи страшно упали , выживают только крупнейшие сети. Многие мелкие торговцы вообще закрыли свои лавочки . Вот и стараются любыми путями привлечь покупателей .


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    30 июня 2015

    Маруся, как правильно Вы написали про понятие Консультант. Я вообще считаю, что во всех без исключения компаниях есть выигрышные продукты, а есть провалы. В Фаберлике, например, мне нравится, что ассортимент очень широк и цены доступные. Сейчас всё больше беру товары для дома именно в Фабере, да и косметику тоже:)


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    4 июля 2015

    Маруся, так я же не в обвинение фаберлика. А именно про то о чем и Вы говорите. Времена сложные. И без потерь не получится, увы.


  • Людмила
    Брянск

    9 июля 2015

    Елена, а мне, почему-то, ни разу подобные смски не приходили..... *SCRATCH*


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    13 июля 2015

    Людмила, мне тоже нет. Я покупала пока каждый период. А ОФИЦИАЛЬНО на сайте было объявлено, что ТЕМ КТО ДЕЛАЛ ЗАКАЗ в таком -то и таком-то периоде (периода 2-3 назад) кинут денежку. Я поняла, что это те кто больше не брал. Колмпания их хочет обратить к себе.


  • Мила

    Активный участник

    23 июля 2015

    Вообще удивительно, что прямо в одной посылке собрали всю просрочку и самые ужасные экземпляры продукции ))))

    Чем мне нравится в Фаберлике брать: знаю, что беру, у кого, да еще и со скидкой можно взять - вообще класс.

    А тут как-то почитала реальные цены продукции, продаваемой в Лореале и Рив Гоше и даже плакать захотелось! Они закупают это все за копейки! Тушь, которую я брала почти за 700 рублей, у них в закупке стоит по 99 рублей =-O, я плакала!


  • Лилу
    Волгоград

    гость

    9 ноября 2015

    ну прям все просроченное, и плохое))) да не бывает так. Мне приходила просрочка (купила по акции со огромной скидной корректор для маникюра) - так я па АП проверяю наличие, срой годности и состояние товара. Сразу, тут же, пишу претензию. Вот менеджеры на АП - это другой вопрос, хотя опять таки - не все.


  • Татьяна
    Москва

    гость

    24 ноября 2015

    Хочу только порадоваться за тех, кому ни разу не приходили товары с истекающим сроком годности. Но если они Вам ни разу не попадались, то не надо с возмущением писать, что такого не может быть. Я являюсь консультант Faberlic, буквально, полтора месяца назад заказывала мыло из серии "Оранжери" три вида. Только "Юный османтус" пришел свежий, у "нежного жасмина" срок годности заканчиватся в феврале 2016 года, а у "Ее величества розы вообще в начале ноября". Клиенты, заказавшие "розу", с возмущением от мыла отказались, высказав претензию. Честно говоря, я чувствовала себя, как оплеваванная, хотя моей вины не было. Когда подобный товар заказываешь сознательно по специальным акциям в личном кабинете, это одно, но когда заказываешь по каталогу, то ты вправе рассчитывать, что получишь товар надлежащего качества. Я по этому поводу даже писала в обратную связь, только вразумительного ответа не получила, одни отписки


Страницы: « 1 2 »