Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic — отзыв о косметике

Алина
Ульяновск

гость

  о косметике Faberlic 14 апреля 2013

Совершенно, прямо на 100% согласна с ТАТОЙ из Нижнего НОВГОРОДА (ПАРУ ОТЗЫВОВ НИЖЕ) подписываюсь под каждым словом!!!! Точно! Нынешняя серия Бьюти кафе просто жуть!!! Химозина! И крем тоже мне не подошел Земляника, не впитывается абсолютно!!! А еще хотела взять Апельсин в шоколаде, теперь передумала. А так хорошо все начиналось - Медовый пряник... ммм.. Тирамису... Теперь из-за "ароматов" не беру гели для душа, их я покупаю в Орифлейме, там только гели и парфюм и можно брать. Кстати, у меня просто накипело огромное возмущение по поводу того, что я 3ю неделю!!!!!! не могу забрать заказ!!!! Звоню - мне говорят: я на выезде , презентации и пр. и даже сказать не могут, пришел ли он вообще!!! Так все клиенты разбегутся, мне самой уже ждать надоело! У нас в поселке 1 пункт, в Ульяновск ехать 150 км, бессмысленно, а здесь порядка нет. Половины заказа нет на складе обычно, ждешь и фигу тебе! особенно по акциям. Как говорит Тата, действительно присылают многие товары с почти истекшим сроком годности (2-3 мес.) я лично за такое время не могу вымазать тюбик крема. Еще заметила, что в каталогах в последнее время очень много ошибок и опечаток, неужели никто не проверяет перед сдачей в печать? Нет пробников, очень неудобно. Я пишу им на электронку, но это наверное никто не читает.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 18 · Нет 6

  • комментарии

  • Елена #20

    14 апреля 2013

    Алина, я не поняла по поводу доставки заказа. Как я поняла Вы делаете заказ из своего кабинета? Так там сразу стоит в какой день ближайшая доставка. А у заказа всегда стоит статус - собран,... доставлен.

    Если у Вас действительно такая кустарная доставка и Вам не нравится продукция выберите компанию которая в вашем населенном пункте работает четко. Стоит ли бороться с ветряными мельницами если Вы не видите ни одного плюса?


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    14 апреля 2013

    У нас просрочки никогда не бывает. Мне кажется, это конкретно ваш ПВП что-то мутит.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    14 апреля 2013

    И вот еще, вы пробовали в обратную связь писать эти претензщии лично?


  • Маруся #2

    14 апреля 2013

    У нас просрочки тоже не бывает. Сложности с заказом продукции сейчас у всех . А вот организация работы пвп-это другой вопрос. У нас в городе много их, выбирай любой , который к тебе ближе. Работают , слава богу , четко , никаких претензий. Наверное , вам лучше обратиться в обратную связь по поводу работы пвп .


  • Светлана
    Москва

    гость

    14 апреля 2013

    Алина, по вопросу работы АП, правда, лучше писать в обратную связь. А как другие консы получают заказы, тоже 3 недели бегают? Почему тогда все молчат?

    Что касается сроков годности. Если вы сами оформляете заказ и получаете персональную коробку, проверяйте её на предмет вскрытия. Допускаю, что не совсем порядочный сотрудник может поменять свой старый товар на ваш новый. Я сотрудник АП, через мои глаза и руки проходит весь товар, и со сроками всегда порядок. Если у вас принято делать общие заказы в одну коробку, то уж тут тем более замена очень вероятна. Не ленитесь проверять всё сразу на АП, ведь в магазинах вы так и делаете, всё, что вас не устраивает - возвращайте, не стесняйтесь писать в обратную связь в раздел по работе АП, ваше молчание и возмущение на Спонжике точно ничего не изменят.

    По поводу имеющегося сейчас страшного дефицита совершенно с вами согласна.


  • Наталья
    Ульяновск

    гость

    12 мая 2013

    Алина, ТРЕТЬЮ неделю не забрать заказ вы не можете никак. У него срок востребованности- 10 дней. на 11 - отправка в компанию назад. пробники есть, странно у вас как-то там все...


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    12 мая 2013

    Ага, на 11 отправка назад + штраф ПВП - его могет просто заблокировать, если такие вещи происходят постоянно. У меня в структуре был один такой консультант, поназаказывает, на приличные суммы, а потом не забирает. Так вот, держатель ПВП звонила мне и возмущалась? и пообещала, что консультанта внесут в черный список, потому как у них из-за нее такие вот проблемы.


  • Настасия
    Нижний Новгород

    гость

    28 ноября 2013

    Не знаю- не знаю! Я этой фирме не доверяю! Она мне так лицо испортила! Но моя подруга как увидела меня в таком состоянии предложила мне воспользоваться серией LR Алое Вера. Не соглашалась чтоб не стало ещё хуже. Но она настояла. Я начала пользоваться спреем скорая помощь результат был на второй день, кожа перестала шелушиться стала мягкой. Я очень довольна продукцией данной фирмы! Это прекрасное сочетание цены и Германского качества) *THUMBS UP*