Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic Гель для век Биоэффект — отзыв

Наташа
Челябинск

Эксперт

  Faberlic Гель для век Биоэффект 25 апреля 2013

Тюбик удобный, можно ставить вертикально. Сам гель очень легкий, жидковатый, бесцветный, не содержит никаких светящихся пигментов. Впитывается не очень, нужно минуты 2 втирать, по утрам напрягает. Увлажнения особо нет, но взгляд освежает, приятно. Больше ждать нечего))

Комментировать   Отзыв полезен? Да 11 · Нет 4

  • комментарии

  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    25 апреля 2013

    Рискну все-таки, на жару возьму, а то кремы плотноваты сейчас оказались.


  • Елена #20

    25 апреля 2013

    Sofie, продолжу ответ здесь, а то амвэй тут вроде ни причем. Я там написала, но не все. Слово фаберлик заметила у Вас позже.

    Так вот по поводу директора.

    1. У нас в регионе средняя зарплата 24 примерно тысячи руб. Вроде так. Точно знаю, что директор Фаберлик в 3 раза больше не получает.

    2. Сегодня на сайте увидела новые квалификации. среди них 2 знакомые личности. Одна из них через много лет наконец добралась до директора. У них АП. Баллы воруют только треск стоит. Иначе видимо не выходит. Сама их за это отчитывала, а они виновато оправдывались. Даже жалко было.

    Так что не все так просто.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    25 апреля 2013

    Елена, да я согласна, что непросто) У нас баллы тоже воруют.

    У нас средняя зарплата около 10 000 в рублях, а это гораздо меньше. Плюс зависит от работы, у меня напр была очень стрессовая для меня, с ненормированным рабочим днем. Меня достало и я бросила. Причем в моей специальности в основном так везде.

    А вот еще на счет старожилов млм, наши местные директора когда-то бытро сделали квалификации (те, у кого пвп), и на том и застряли уже много лет. Я с ними разговаривала, они не хотят например меняться, идти в ногу со временем особо (интернет). Вот интересно, как та вторая личность добиралась-то? Это ведь тоже важно.

    По-моему, в млм хорошо учиться, набираться опыта в продажах развитии и пр, а потом открывать свой бизнес напр (я для себя так решила). Но тут кому как).


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    Sofie, заинтриговали, а какая у Вас специальность, если не секрет?


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    Sofie, по поводу второго человека. У ни работает тоже вся семья. Как мне кажется работают ОЧЕНЬ много. С переходом от Эдельстар к Фаберлик я их не видела. Знаю, что у них была высокая квалификация, даже машину получали в подарок. С переходом к фаберлик (это просто другое направление - от преобладающей оздоровительной продукции к косметике, да и многие не захотели оставаться в новой компании) они резко подрезались. Вот сейчас только вроде восстановились.


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    Sofie, и еще по поводу зарплаты. Знаю, что у нас в строительном Вузе, как сказал компетентный человек, проблема трудоустройства ВЫПУСКНИКОВ только в одном - не хотят идти на ЗАРПЛАТУ менее 20 тыс. руб. Это люди только закончившие Вуз - даже опыта нет. Зачем им долбиться, чтобы стать директором в сетевой? Просто должна быть правильная специальность. Кстати, многие сейчас получают второе высшее.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    26 апреля 2013

    Елена, специальность ИТ. А работа была в основном в универе, в отделе ИТ, и в частных тоже, но немного.

    "Знаю, что у них была высокая квалификация, даже машину получали в подарок."

    Вот, я потому и спросила. То есть квалификация была, потеряли с переходом в другую компанию, следовательно не в млм дело, а в отношении к конкретной компании, продукции и пр) Еще вот, как пример, у нас на спонжике есть представитель одной компании, которая ходит и гадит во всех темах конкурентов (работает так сказать по-своему)). Наверняка ведь, работает много, попрос только "как?" и многие ли у нее захотят купить))

    У меня товар вот год уже лежит, еле уходит (Тианде), уже сроки годности поджимают, но не продается и все. У меня нехорошее отношение к руководству этой компании, самой компании и так себе к продукции. Люди это чувствуют и не берут. А у других расходится только так. Ваше отношение в продукции и компании Фаберлик тоже ощущается)))

    "не хотят идти на ЗАРПЛАТУ менее 20 тыс. руб. Это люди только закончившие Вуз - даже опыта нет"

    Люди разные бывают) У нас по специальности тоже мало кто работает из группы, по пальцам пересчитать, в том числе из отличников. Может им не нравится конкретно работа в ВУЗе?


  • Оксана
    Владимир

    гость

    26 апреля 2013

    Извините, что влезла. Sofie, Вы все правильно говорите.


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    Sofie, буду отвечать последовательно

    1. Машину в подарок получал первый человек. Я вижу проблему в том, что в млм непредсказуемо меняются правила игры. Эдельстар продали товарищу Нечаеву, но люди-то шли в компанию на другую продукцию, а не на косметику. При этом часть оздоровительной продукции была снята, правила игры СИЛЬНО поменялись, помните было много неразберихи. СТРУКТУРА этого человека СИЛЬНО поредела. Мне кажется в разы. Вот и потеря квалификации. Им пришлось заново поднимать сеть.

    2. Второй человек директором и не был. Пытался стать Эдельстаре, стал только сейчас.

    3. Речь идет не о работе в Вузе. Мое мнение оттуда вообще скачками бежать надо. Их распределяют в строительные организации. Но у них условие - меньше 20 тыс. не предлагать. Толковые выпускники 25-30 тыс. в основном находят.

    4. Про себя. Я в компании 13 лет. Сейчас реально понимаю, пока нет ЧЕТКОЙ организации работы - я не более чем потребитель. Да косметика мне практически не нужна. Пользуюсь мало. Продавать не продаю.

    5. За 13 лет столько было радикальнейших переворотов, что в стабильность не верю. Ушло процентов 90 тех с кем начинала, с кем продолжала. Среди них были отнюдь не малые квалификации. А очень приличные чеки. А только вера в стабильнось это на мой взгляд основа желания расти. Вот и все. Посмотрим, понаблюдаем.


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    И еще я знаю, что по специальности информационные технологии у нас люди очень не плохо зарабатывают. От 30 тыс. руб. Порой далеко от...


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    И в дополнение. То о чем я пишу - ничего личного. Никаких обид. Я понимаю, что это неизбежно. Кстати по статистике млм компании существуют более менее устоичиво 5-6 лет. Через это время в ряде компаний происходит что-то радикальное. Некоторые исчезают, другие что-то меняют очень сильно. В эти периоды и происходит массовый отток людей. На моей практике за 13 лет такое было дважды - со сменой правил игры, маркетинга и моего номера как консультанта. По сути я оказывалась в другой компании. И первый, и второй раз - через 5 лет. Подтверждение статистики. Интересно проверить что будет еще года через 3-4. Прошлый переворот был 2 года назад.


  • Оксана
    Владимир

    гость

    26 апреля 2013

    В наше время в бизнесе основное правило : ешь сам или съедят тебя ( выживает сильнейший). Своего рода, естественный отбор. Одно знаю, у Нечаева далеко идущие планы, он очень амбициозный человек.


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    Оксана, наверное это так, но согласитесь, видно явное пренебрежение проверенными консультантами. Про поощрения для них - отдельная история. Ближайший пример каталоги ВСЕГО за 30 руб. для 6%-ков без права отказаться. В качестве поощрения за оборот, который они делают.

    Можно говорить, что виновата команда его менеджеров, но плох тот полководец, который не в курсе того, что происходит.

    Время покажет. Интересно наблюдать.


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    Оксана, да не обращайте внимание на мое мнение. Это мое мнение, из моего опыта. У Вас свое. Время и только время все расставит по местам.


  • Оксана
    Владимир

    гость

    26 апреля 2013

    Елена, тут я с Вами согласна. Время покажет и грустить не надо, мы же оптимисты!


  • Маруся #2

    26 апреля 2013

    Видит бог , я в компании со дня ее прихода в наш город , а это было очень давно. Отвлекалась время от времени на другие фирмы , но все равно возвращалась. Я уже писала почему. Ах, какая продукция была во времена Русской линии! Ее было мало в ассортименте , но качество было на высоте. Сейчас Фабер-масс-маркет , но есть и товары достойного уровня, отнюдь не дешевые , меня вполне устраивают. А вот бизнес в компании всегда был какой-то совковый , сермяжный , отношение к людям аховое, это правда.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    26 апреля 2013

    Елена, очень понимаю Эдельстаровцев, обидно, конечно. Кстати вот недавно обыть был вброс от одной компании, типа Фаберлик присоединяется к ним, то есть если прямо - компания Тианде поглощает Фаберлик и еще 2 компании. Это была первоапрельская шутка, но я вот подумала, произойди такое, при все любви к продукции FL из компани свалю.

    Согласна с вами, Оксана.

    Что мне еще не нравится, так как мне кажется, грубоватые ответы порой в обратной связи. Тут, думаю, надо жаловаться выше, они может и не в курсе. С каталогами тоже согласна с вами, Елена. Плюс еще теперь их несколько, накладно выходит много брать.

    А на счет стабильности и переворотов, так они есть везде, хоть на наемной работе, хоть собственный бизнес, жизнь такая переменчивая штука, приходиться приспосабливаться.

    PS тоже никого не хотела обидеть и не в обиде ни на кого)


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    26 апреля 2013

    А в ИТ не все так и просто)) Очень остро стоит гендерный вопрос. Для меня важно, чтобы работа была интересной, хорошооплачиваемой, чтобы была возможность профессионального роста и приятная атмосфера в коллективе. Сейчас я просто меняю специализацию, хочу кое-куда устроиться, к моей радости подходящее место по всем параметрам есть, надеюсь устроюсь туда))


  • Елена #20

    26 апреля 2013

    Sofie, удачи.