Faberlic 1533 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic — отзыв о косметике

Мариша
Казань

гость

  о косметике Faberlic 16 июля 2013

Нет, ну просто не могу промолчать!!!!! Вся в возмущении!!! Заказала по акции маску для волос ПРО, тушь Фентези, лак 7702, и шампунь Био Арктик (шампунь не по акции), шампунь не пришел, ждала неделю называется, лучше бы уже другой где-нибудь купила. У туши отодрана наклейка со сроком годности!!! Нет, ну я понимаю, что товар со скидкой более 50% не вчера выпущен, но вот это уже хамство!!! Откуда я теперь узнаю, может истек срок у нее давно? и что теперь как пользоваться? У маски срока осталось чуть более месяца, даже при ежедневном использовании я не успею. Это уже не экономия, а пустая трата денег и нервов. Лак как вода, реально стекает с ногтей!!! Еле приспособила на другой лак наносить, пока тот не высох, ну и на что вот эти все ненужные вещи? Бессовестная компания! Хочет сбыть всю свою просрочку под видом акций!! Больше ничего не возьму, даже за 3 рубля!!!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 48 · Нет 4

  • комментарии

  • Marina
    Липецк

    гость

    16 июля 2013

    Это не для кого не секрет!


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    16 июля 2013

    Как может у маски быть срок оставшийся месяц, если у нее срок годности 18 месяцев, а со времени выпуска линии PRO и года не прошло?

    Где вы заказывали данные продукты, сами, лично в интернет магазине Faberlic или у консультанта?


  • Ольга
    Москва

    Активный участник

    16 июля 2013

    Вот читаю разные отзывы, в основном люди не довольны, не понравилось и т. д и не могу понять одного, сейчас такой огромный выбор! магазины Рив Гош есть практически везде, может стоит сходить и выбрать себе там достойный продукт, подобрать в той же ценовой категории, что и Фаберлик, зачем расстраиваться, а еще и ждать заказ, надеяться на лучшее....


  • Ирина
    Омск

    гость

    17 июля 2013

    Ольга, в магазинах типа Рив Гош продукция качества равного Фаберлик будет стоить значительно дороже. Вот поэтому люди и покупают в сетевых компаниях. Не нравится продукция - оформляйте возврат.


  • Елена
    Ковров

    гость

    18 июля 2013

    Добрый день! Видимо, у Вас плохой консультант. Сама работаю в АП, дата на туши 11.2012, у маски 04.2012. Шампуня на складе не было только 2-в-1, но он появился вечером 15 июля. Увидели товар без указания срока - не берите. Пускай консультант вернет на АП и там оформит претензию. Все решаемо.


  • Ирина
    Канев

    гость

    18 июля 2013

    Елена, ПОДДЕРЖИВАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    18 июля 2013

    А меня повеселила детская книга сказок. Хотела получить информацию. Вывела ее и выпала в осадок - не указано сколько страниц, но зато стоит ВЕС в граммах. Кому такое пришло в голову?


  • Оля
    Киев

    18 июля 2013

    А зачем тогда так делают? все должно быть для клиента, а не наоборот- клиент сначала долго ждет, приходит совсем другое, или не то что хотелось, а потом еще ИДИ трать снова время и деньги, а может и нервы, в надежде что хоть все таки получит желаемое...


  • Елизавета
    Москва

    гость

    7 августа 2013

    Вообще к Фаберлик отношусь хорошо, лучше, чем к любой сетевой компании, но... Есть большой вопрос про срок годности товаров. Почему постоянно присылают товар 2012г.?Я никогда не заказывала продукцию по акции 50% с истекающим сроком годности, почему шлют какое-то старье?Я понимаю, что срок годности еще фактически не истек, но все равно где так долго валялась продукция, что ее реализуют только через год после производства?Мне это крайне не нравится, нельзя взять товары которые нравяться прозапас(


  • Sofie
    Казахстан

    гость

    8 августа 2013

    Елизавета, если видите, чо не успеете использовать продук до истечения срока годности, требуйте замены. Мне вот никогда не попадался товар с истекающим сроком годности, все свежее, край - ноябрь-декабрь 2012 года. Может быть. зависит от региона. У нас тут наоборот. дефицит в последнее время, сметают сразу почти все.


  • Vrednyuka_ya

    Активный участник

    31 августа 2013

    Я тоже думаю, девочки, что елси что-то не нравится или настораживает - оформляйте возврат. Вот уж что, а с возвратами проблем нет, мне кажется. И потом, может ваш консультант оказался "не чистым на руку"? Ну мало ли, поменяла свой залежалый товар на ваш новый: при вас вскрывали коробку или выдавали уже собранное в пакете? Я сталкивалась с разными вариантами выдачи товара.


  • Мира
    Салехард

    3 декабря 2013

    Сколько не заказываю по акциям с таким, слава богу, пока не сталкивалась.

    Но вот отдавать клиенту тушь с истекающим сроком годности или с оторванной этикеткой не стала бы.

    Несите назад консультанту пусть оформляет возврат.