Faberlic 1533 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic — отзыв о косметике

Татьяна
Красноярск

гость

  о косметике Faberlic 21 марта 2015

Я думаю, что плохо зря отзываетесь об продукции фаберлик. Я пользуюсь и средствами по уходу за домом, за за волосами, косметикой, туалетной водой, средствами серии Sengara, и т. д. вообщем все средства хорошего качества и цена доступная. Если не нравиться берите в магазине в три раза дороже и качество желает лучшего. И никто никого не заманивает, это Ваша воля.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 40 · Нет 0

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 4 5 »


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    21 марта 2015

    Татьяна, согласна. Не нравится - не бери. Если есть где лучше - зеленая дорога.

    Огорчает только, что выводится уже пости весь МОЙ ассортимент. Сначала добавки. А теперь похоже и до удобрений добрались. Во всяком случае поисковик уже их не выдает. Рада если ошибаюсь. А я к ним уже так привыкла. И семена быстро всходят и растет хорошо.

    Сейчас по распродаже затарилась одним видом (других уже нет). Ситуация когда приходится ХВАТАТЬ не КАК В ПОСЛЕДНИЙ раз, а именно в ПОСЛЕДНИЙ раз напрягает.


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    21 марта 2015

    Елена, это "Здравствуй, КРИЗИС!"


  • Татьяна
    Калуга

    гость

    21 марта 2015

    Я тоже пользуюсь продукцией разных направлений от Фаберлик. Лишь сковородки- кастрюли не покупала. Остальное нравится, доступно (консультатны немного в выиграше), хорошая очень косметика для дома, для кухни, стиральные порошки- всё биоразлагаемо, без аллергии, каталоги информативны. Сайт тоже. Не разочаровал пока Фаберлик!


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    22 марта 2015

    Ирина, тут не поспорить.

    Сейчас прочла перечень иностранных компаний, которые с сентября свалили из России.... Это сколько же человек потеряло работу...


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    22 марта 2015

    Елена, а я очень рада! Потому что надо развиваться НАШИМ косметическим компаниям. Я уже больше 18 лет в "MIRRA"и пользуюсь отечественными косметическими штучками и радуюсь за наши бренды.


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    22 марта 2015

    Ирина, тскренне рада за Вас, что у Вас все отлично.

    Но... Если уменьшается количество клиентов, имеющих высокооплачиваемую работу, а среди моих знакомых это те кто в основном работает на иностранцев, то... Продавать-то кому?

    Вон что вытворяют увольняемые с Дженерэл Моторс - 18 окладов им, переобучение за счет компании. Типа иначе им не прожить. Работу с таким доходом не найти. Якобы те кого уволили раньше уже 7-8 месяцев найти не могут.

    Вроде как тем кто живе с продаж не особенно дешевых товаров радоваться-то не очень стоит.


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    22 марта 2015

    Елена, не, в мировых масштабах-это проблема.. тут я с тобой полностью согласна! Но это временное явление, были времена и похуже, ничего, ВЫЖИЛИ! А Фаберлику надо выдвигаться к БОЛЬШОМУ покупателю, открывать свои фирменные магазины, вот и будет прибыль, навар, покупатели... Что и сделал товарищ Трубников со своей НАТУРОЙ СИБЕРИКОЙ. И не прогадал! У Трубникова больше 40 линеек ( БАБКА АГАФЬЯ, ТРАВЫ БАЙКАЛА, ОРГАНИК ШОП и т. д.) И только полки супермаркетов и аптек сделали "имя" и деньги.. А продукция Фаберлика далеко не всем знакома, обороты небольшие, мало рекламы... И что прикажете делать в кризис?? ТОЛЬКО МЕНЯТЬ СТРАТЕГИЮ!!


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    22 марта 2015

    Ирина, так ее и меняют. Это очевидно.

    Снимают ВСЮ продукцию с малым оборотом. И сейчас явно ориентир на ПОТРЕБИТЕЛЯ - стараются держать цены (что хорошо) и на УСПЕШНЫХ директоров. Мелкой сошке заработок уже не светит. Такой способ выбран для того чтобы удержать покупателя. Только скорее всего будут потери РАБОТАЮЩИХ консультантов.

    Но тут видимо не до жиру... Сейчас, наверное, никак не сохранить и доходы консультантов и цены для покупателей.

    А падать , увы, нам еще долго, скорее всего.

    Скоро дешевая нефть потащит дешевые цены на газ. Оказывается здесь есть закон отставания по ценам на 6-9 месяцев.


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    22 марта 2015

    Елена,


  • Елена
    Новосибирск

    гость

    23 марта 2015

    Ирина, это точно.


  • Виктория #18

    Эксперт

    23 марта 2015

    Ну я бы не делала бы на примере сетевых компаний анализ всего потребительского рынка.... Эт все равно, что вспомнить бабушку, которая 300 кг гречки купила и делать прогнозы по всем отраслям - от фармацевтики до производства резиновых галош.. Газовый и нефтяной бизнес тоже вряд ли в плане подобной области показателен, но почему-то все любят начинать именно с них, российского автопрома и заканчивают ликеро-водочным...
    Да, многие сетевые марки перекупаются - объединяются - тот же ФАБЕРЛИК в свое время переродился из РУССКОЙ ЛИНИИ, а потом объединился еще с кем-то - с ИнФИНУМОм же, верно, если я не путаю - тут я уже не утверждаю.....
    Естественно, дело не только в снижении или росте спроса. Рынок косметический развивается, сетевые марки не всегда в состоянии тягаться с другими - это уже признанный факт. А жить все хотят и деньги свои терять никто не хочет. Потому что деньги - это не кубышка с бумажками на черный день, а инструмент для достижения достойного уровня жизни своей и своей семьи - опять же по возможностям и потребностям. Далее уже можно думать о долгосрочных каких-то прожектах и благотворительной помощи
    Таких гигантов, как AVON и MАRY KEY и раньше - то не очень было много. Но тогда и индустрия красоты была несколько другой, времена другие были - соответственно и философия этой самой красоты была другой. Именно поэтому многие марки, которые в 90-были на рынке может и не столько исчезли, сколько слились с кем-то и называются по-другому.
    И опять же никто не говорит, что эти марки тока и сидят, что на баночках и работе консультантов - у них благотворительные различные фонды, которые фантиков приносят в десятки раз больше, наверняка, еще куча разных "дочек" (таких же сетевых).

    Что касается БИСМАРКА и прочих деятелей истории, то опять же не каждая цитата имеет прямой смысл - чаще их в СЕТИ вот так вырывают из контекста. В виду всем известных событий вообще стало модно вырывать и цитировать то, что кому-то кажется подходящим... А уж если в редакторе слепить несколько кусочков текста, то и вовсе получится шедеврально .. Так можно и Джен Псаки поднять до уровня Маргарет Тэтчер - та тоже БУСЫ носила...


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    23 марта 2015

    Виктория, ну ты это.... далеко не ходи... А Бисмарк всегда говорил то, что думал. Позтому его влияние до сих пор живёт, почитай про него, его деятельность.. Я, кстати, читаю сейчас Радзинского, всю серию. Суууупер!


  • Виктория #18

    Эксперт

    23 марта 2015

    Ирина, у меня много чего по части дипломатии прочитано - причем многое в подлиннике на родном языке. Как раз я не призываю всех к тотальной эрудированности - это личное дело каждого... Хотя после того, как в нашу жизнь вошел Интернет, безграмотность даже взрослых людей поражает... Но каждый старается поумничать, а то решат где-то там, что МЫ не в теме...
    Я к тому, что одни цитируют то, что действительно читали, знают и могут применить, а другие - просто постят и делают вид, что в теме....
    Как раз недавно я прочитала одного журналиста, который по куску грубо навырывал не только разные тексты и в разное время, но получилось - АХ.... прям еще когда знали, а теперь..... Тока почему-то этот умник забыл, что есть люди и с международным образованием, и просто умеющие читать не тока комиксы и смс-ки... Куда это годится??? Это как - свобода творчества?? Часы - трусы??
    И такого - навалом..... Не, я не против, чтобы по цитатам хотелось прочесть того или иного деятеля. Но опять же - ПРОЧЕСТь и ИЗУЧИТЬ.... А не записать одну фразу и выкладывать ее надо и не надо.... Я понимаю, что многим нравится блеснуть фразой Раневской, Монро или ШАНЕЛЬ, но извините, "пионЭры, идите в ЖОПУ" - это Раневская не с утра до вечера говорила...
    Радзинского тоже интересно читать (у меня несколько лет назад было его собрание), но слушать было веселей, конечно..... Этот его высокий голос с придыханием - он дядька эмоциональный, но сердитый (на лекциях как разойдется) - как стать Наполеоном... Быть им.... И им погибнуть....))))


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    23 марта 2015

    Виктория, а я вот наоборот, читать люблю некоторых телерассказчиков, больше возможности для мышления и возможности вернуться на страницу-другую.. И книги иной раз в 100 раз круче фильмов по этим книгам, и театр современный я не узнаю. Всё переврали, типа режиссёр так видит( Анна Каренина тонет в бассейне)- этот ужас я еле выседела в зале, и кино по классике не то... И сыновей приучила к книге, поэтому старший-отличник, умеет думать и мыслить...


  • Виктория #18

    Эксперт

    23 марта 2015

    Ирина, вот о чем и речь...


  • Ирина
    Санкт-Петербург

  • Татьяна
    Калуга

    гость

    23 марта 2015

    Вот люблю такие диалоги! Спасибо! Чтиво для ума! Понравилось особенно про Д. Псаки и её бусы, как у М. Тэтчер...


  • Ирина
    Санкт-Петербург

    23 марта 2015

    Татьяна, присоединяйся к нам, здоровым людям!


  • Мила

    Активный участник

    26 марта 2015

    Я тоже заказываю их продукцию и мне нравится. Нет у меня привычки кого-то уговаривать, предлагать - мне нравится и хорошо. Иногда, конечно, жалко, когда выводят понравившиеся продукты, но в принципе, часто альтернативу предлагают. Так что пусть живут и работают, мне их продукция нравится. Сейчас активно дочке заказываю вещи и кое что больших размеров себе брала - влезла!


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    26 марта 2015

    Не могу сказать, что пользуюсь исключительно продукцией Фаберлик, но беру многое. На самом деле нравится продукция для дома, цены приемлемые, средства отлично справляются с поставленными задачами и биоразлагаемы. Уходовая косметика хорошая, декоративка тоже весьма достойная. Недавно "распробовала" колготки, как-то обходила стороной, а тут взяла и оценила - прочные и плетение хорошее. Бельё тоже классное, модельки интересные, садится хорошо и подклака хлопок - для меня это важно. Ну и детская одежда оч. хорошая, качество приятное и модели оригинальные (признаюсь, кое что из десткого беру сама). Sengara - это вообще панацея, многие средства перепробовала. К тому же, продукция не тестируется на животных - для меня это принципиально!


Страницы: « 1 2 3 4 5 »