Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв
Faberlic Обслуживание — отзыв
Гена
Кемерово
- гость
комментарии
15 мая 2016
Да, Гена, не повезло Вам с консультантами в Вашем городе((. Я, обычно, когда формирую заказ, сразу информирую об отсутствии того или иного товара( благо, информация об этом всегда есть).
Маруся
Казань- гость
16 мая 2016
Ну , это , видимо , у Вас в городе так работа агентских пунктов организована... У нас вот таких проблем как-то нет . А товары нужные не всегда в наличии есть , некоторые приходится прямо подкарауливать , это да... Но город тут не причем , региональный склад за это отвечает.
20 мая 2016
Вам просто не повезло - само собой, работу таких консультантов нужно контролировать, но по большей части у меня сложилось положительное мнение об обслуживании в компании: заказы приходят быстро, возможны возвраты, с наличием, конечно, бывают проблемы, но я, как правило, успеваю ухватить то, что мне нужно в первые дни действия каталога.
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 207 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5461L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 201 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 206marienkafer
- еще 225 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 760Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 259 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2186Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 92 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 83 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
Faberlic Обслуживание 10 мая 2016
Хочу написать отзыв не о продукции, а об обслуживании. А оно отвратительное! Сделал интернет-заказ, пришло смс "консультант свяжется с вами в течение суток". Лишь на третьи сутки был один неизвестный звонок, в "неположенное время", может даже и не они звонили. Через 10 дней они позвонили и любезно поинтересовались, понравился ли мне заказ! Которого так и не было.
Сделал заказ через знакомых "распространителей" по свежему каталогу, в итоге из 4 дезодорантов пришло только 2. Остальных нет на складе.
Большое ВАМ "Спасибо!".
Комментировать Отзыв полезен? Да 6 · Нет 0