Faberlic 1533 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic — отзыв о косметике

Галина Вешкова
Москва

гость

  о косметике Faberlic 30 марта 2018

Компания замахнулась на многие сферы: косметика, парфюм, одежда, уход за домом. Работают очень плохо. Большой объем, который не могут освоить. В каталоге размещают продукцию, которой нет в наличии. Или была в наличии на всю Россию в количестве 200 штук и закончилась. А когда еще изготовят - не знают. Если вы сделали заказ, то это еще не гарантия, что вы его полностью получите. Там система такая. Заказ обрабатывают менеджеры согласно наличию продукции на складе вашего региона. Выписывают счет и работники склада по этому счету ведут сборку. На момент сборки товара не оказывается на складе (очень часто) и вам приходит неукомплектованный полностью заказ. но оплатить вы должны его полностью согласно выставленному счету. Приклеивают стикер, что есть недовложение. Правда недовложение моментально оформляют на пункте выдачи и деньги поступают не вам на карту, а на ваш личный счет в компании Фаберлик. Если вы делаете заказы разово, то непонятно зачем нужны деньги на личном счете? Иногда недостача вообще никак не оформлена (нет стикера). Менеджер на пункте выдачи оформляет возврат, так как видит недостачу, а компания потом корректирует в обратную сторону. И у вас нет ни товара , ни денег. Так произошло с моим заказом № 3360-228964131. Недовложили прищепку для пакетов стиральных порошков. Деньги вернули, потом забрали. Нет ни денег, ни прищепки. Мелочные до предела. Сумма всего 43,25 руб. Но это система в работе. Будьте бдительны. Они мошенники.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 7 · Нет 0

  • комментарии

  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    4 апреля 2018

    Немного не поняла: как это деньги вернули, а потом забрали? Сколько было претензий - мне всегда деньги возвращали, более того, если необходимо вывести деньги со счёта консультанта - это возможно, нужно просто написать заявление в обратную связь. По наличию продукции да, проблемы бывают, но я надеюсь на то, что когда-то ситуация изменится к лучшему, во всяком случае с основным ассортиментом. В остальном компания меня полностью устраивает.


  • Оксана
    Владимир

    10 апреля 2018

    Sanechka, полностью согласна. Сколько лет в компании, никогда не было, чтобы по деньгам не сделали возврат. А ситуация, описанная автором, мне вообще не понятна. Первый раз слышу, чтобы деньги сначала вернули, потом забрали. Абсурд какой-то! Возврат делают всегда, причем, вместе с доставкой. ;-)


  • Мила

    Активный участник

    2 июля 2018

    Я не раз по заявлению получала деньги на карту сбербанка, так что тут Вы что-то наговриваете явно.

    По наличию продукции: да, соглашусь, бывают перебои, но сказать, что из-за этого я хочу обидеться, сесть в угол и заплакать - нет, такого желания нет. Да, бывает неприятно, но когда я прихожу в магазин и там нет, например, любимого фрукта - я ж не перестаю посещать из-за этого данный магазин, просто прихожу еще раз.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    9 сентября 2018

    Оксана, да клевета чистой воды или просто автор поста недопонял что-то. Все движения енежных средств можно отследить в личном кабинете - никакого мошенничества точно нет...