Guerlain 2838 отзывов » Добавить отзыв

Guerlain Тональное средство Orchidee Imperiale — отзыв

Светлана
Краснодар

Активный участник

  Guerlain Тональное средство Orchidee Imperiale 10 января 2014

Здравствуйте, красавицы! Сегодня хочу вам поведать об одном тональном средстве из люксовой уходовой линии Orchidee Imperiale небезызвестного Дома Guerlain. Если быть точной, то полное название этого продукта звучит как Cream Foundation в английской интерпретации и Fond De Teint Creme в французской.

Как видно на промо, это стекляная банка с золотой крышкой, наполненная тем самым тональным средством. К ней прилагаются ложка-шпатель для извлечения и кисточка для нанесения. Я не буду описывать функциональность и эстетическую сторону упаковки, потому как мне этот крем достался в виде пробников, которыми я пользовалась пару недель и на основании только этого опыта могу предложить свое суждение.

Вообще к линии Orchidee Imperiale я отношусь скептически. Дело в том, что около 10 лет назад у меня былих уходовый крем, который категорически не подошел и имел очень завышенный ценник. Но консультатны очень нахваливали это тональное средство и уверяли, что оно не хуже, а даже лучше аналога из икорной серии La Prairie.

Итак, что это такое? Первое тональное средство с уникальным действием против всех признаков старения. Роскошный, насыщенный и бархатистый, он объединяет технологию против старения Orchidee Imperiale с ноу-хау средств макияжа Guerlain, обеспечивая совершенство ухода за кожей и косметический эффект. Прекрасно защищенная, гладкая и однородная кожа без недостатков излучает безупречное сияние. С каждым днем она выглядит более молодой и яркой.

Честно говоря, для меня большая загадка эта самая Orchidee Imperiale, потому как никакой информации о ее чудодейственных свойствах и влиянии на состояние кожи нигде нет. Да, это очень красивый цветок, который цветет раз в 7 лет, но не более. (Кстати, я имела счастье любоваться им лично на славном острове Тенерифе.) Даже на официальном сайте Guerlain нет описания воздействия на кожу экстрактов этого цветка. Как, впрочем, нет и указания состава средств Orchidee Imperiale. Поэтому привожу его с пробника (простите за качество):

Сам крем имеет такую консистенцию, которую удобнее всего наносить кистью-языком или просто пальцами.

На коже не тает, остается достаточно плотным и поэтому требует тщательного распределения. Я наносила его на кожу, только увлажненную тоником, без уходовых средств, т. к. крем сам по себе уже достаточный уход. Крем удивительно быстро сливается с кожей, немного ее осветляя. Мне понравилось, что он хорошо подходит и под область вокруг глаз, не сушит и не усугубляет морщинки, если наносить вбивающими похлопывающими движениями. Дает относительно матовый финиш. Почему относительно: не совсем такой, как матирующие тональники, но и без "свечения" как у La Prairie. Очень гармонично смотрится на лице, даже при некотором несовпадении тона из пробника с тоном моей кожи. Насчет защищенности производители тоже не обманули, SPF 25 присутствует, но, главное, не добавляет жирности составу. Особого желания припудрить лицо у меня не возникает, разве что чуть-чуть прозрачной вуали на Т-зону.

Стойкость у крема не очень высокая, в первозданном виде держится 2-3 часа, потом начинает поблескивать. Не то, чтобы это был жирный секрет, просто уходит матовость. А непосредственно жирниться начинает еще через 2 часа. Борюсь с этим матирующими салфетками или же промакиваю батистовым платочком (в условиях холодного времени года второй вариант мне кажется более подходящим).

Что касается уходовых качеств, то наверняка они присутствуют, но заметить их у меня не хватило времени. Мого точно сказать, что с кремом комфортно, нет чувства сухости и стянутости и очущения чего-то инородного на коже.

Ну а теперь наша Королевская Орхидея в действии:

Сначала покажу фото нюд из прошлого отзыва:

А теперь с тональным средством Orchidee Imperiale в самом темном оттенке Beige Naturel из черытех возможных. При дневном свете...

... и при искусственном:

В итоге хочу сказать, что это безусловно одно из лучших средств из разряда 2в1, но при такой завышенной цене 5800рб при максимальной скидке в корнере Guerlain... эээ... я подумаю... )))

Комментировать   Отзыв полезен? Да 30 · Нет 8

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • ID #4933

    10 января 2014

    Una Mama, очень обстоятельный отзыв, даже вопросы любые отпали! Благодарю!

    Но ценник... :-( Он у меня вызвал шок. Честно. Эффект визуальный отличный, но у вас и так кожа отличная, другое средство тоже суперски справилось бы, я уверена!

    И на втором месте диметикон стоит... Каждый день наносить на кожу я бы не захотела.

    Нужна альтернатива.

    И ЕЩЕ РАЗ: ЧТО ЭТО ЗА ЦЕНА???!!! *STOP*


  • Светлана
    Краснодар

    Активный участник

    10 января 2014

    Леди Арибет, это дорогая линейка, уходовый крем, о котором я писала, к примеру, стоит 17000 рб )))

    А написала подробно, потому что это новый тональник, на него практически нет отзывов.


  • ID #4933

    10 января 2014

    Una Mama, дак я и сказала "молодец" за подробности. :-)


  • ID #3300

    10 января 2014

    Una Mama, мне результат, конечно же очень понравился! Но явно, что, это не только тон, а тональный крем + холёная кожа.


  • Виктория #18

    Эксперт

    10 января 2014

    Una Mama, я как только появилась эта линейка, привезла ее маме в подарок.... А один раз даже записалась, чтобы ей в подарок в МСК купить лимитированный ампульный курс... Ей нравилось и эффект я на ней видела... А потом эту линейку зачем-то перевыпустили и типа усовершенствовали... Мама сразу сказала, что все по ощущениям стало другое и не так уж нравится.... как-то сушит... Хотя раньше она была ОРХИДЕЕЙ очень довольна и говорила, что она ей больше нравится, чем линейка СЮБЛИМАЖ.....
    А вот тон интересный.... Может ей понравится... подарю ей.... Тональная сыворотка ДИОР ей нравится, может и этот подойдет.... СПАСИБО....

    К слову о нешем возрасте.. Лично мне никакие из этих продуктов не подоши - эффекта я не видела почти никакого... Так что соглашусь с тобой, возможно, не все, что делает этот крем нам пока нужно.... И вообще эта линия, как говорила мне косметолог строго за 40, что бы там не писали в аннотациях.... Это для кожи, которой требуется серьезная подпитка и прочее. А если у нас все это есть, то это как примочки ватными дисками к попе - занятно, но не более


  • Светлана
    Краснодар

    Активный участник

    10 января 2014

    Виктория, вот и я думаю, КАК мне могли впарить интенсивный уход, когда мне было 30?!? Естественно, он не подошел. Но тогда со мной в магазине был муж, а консы (психологи чертовы) сыграли на этом )))

    Тата, насчет холеной кожи ты, конечно, погорячилась... Но приятно ))). Спасибо!


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    10 января 2014

    Девочки, может я слепая, но кроме экстракта орхидеи (которая цветёт раз в 7 лет) и которая в середине списка я ничего сверхестественного не вижу. Зато вижу МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО!!!! после силикона (аж на пятом месте). Судя по всему это и есть тот прекрасный увлажнитель, который делает возрастную кожу "мягкой и шелковистой". Но если учесть, что возрастная кожа как правило с расширенными порами, то я не хотела бы забивать свои поры минеральным маслом и тальком.


  • Ольга #51

    Активный участник

    10 января 2014

    Вот из своих наблюдений: если кожа быстро начинает жирниться (часа через 2), то значит она непреемлет данный продукт, и всеми способами, в т. ч. жиром, старается его с себя вытолкнуть. Не знаю, насколько это верно, я не косметолог, но подобрав себе подходящие средства, я даже забыла о компактной пудре для подправления макияжа в течение дня.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    10 января 2014

    Anna_Geo, поддерживаю ваше возмущение. Что-то я тоже не поняла наличие жидкого парафина..


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    10 января 2014

    Ольга, я думаю, что если кожа начинает жирнится, то это значит ей не хватает увлажнения и включается процесс ее принудительного увлажнения в виде выделения жира. Значит какой-то компонент высушивает кожу. А чтобы компенсировать эту сушку добавлено минеральное масло.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    10 января 2014

    И я не понимаю, зачем отваливать столько денег, за средство, которое через 3 часа блестит и его надо подправлять. За такие деньги должно быть так: нанесла и забыла до вечера, как минимум!)


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    10 января 2014

    Sofie, ну оно типа антивозрастное. А всё, что anti-age, то все дорого стоит. Ну и потом орхидея, это тебе не ромашка аптечная :))


  • Елена
    Санкт Петербург

    10 января 2014

    Sofie, золотые слова!


  • Светлана
    Краснодар

    Активный участник

    10 января 2014

    Anna_Geo, Марина, ну так что, оно нам не надо? В смысле, ну ее, охидею?))) Хотела выложить еще состав тоналки от La Prairie, чтобы вы тоже разнесли ее, но не нашла (

    Sofie, если говорить о ценах, тут все зависит от самолюбия, амбиций, веры и собственных финансовых возможностей. Убеждена, что покупая люкс, мы половину стоимости(если не больше) отдаем за известное имя и красивую упаковку. И приходится выбирать: или основательно переплачиваешь, но есть с кого спросить по закону в случае чего, или не сильно переплачиваешь, покупая у сетевиков, но при этом обычно у них все концы в воду. Это было отступление...

    А вообще я, как и все, в поиске если не идеальных, то приемлемых средств. Таких, чтобы "нанесла и забыла" )))


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    10 января 2014

    Anna_Geo, да хоть как назови, главное-то результат (ну, для меня).

    Una Mama, Ну. не обяз сетевая марка. Тот же дрим мат мусс держится до вечера :)


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    10 января 2014

    Una Mama, орхидею может и надо (хотя что в ней ТАКОГО - не знаю), но минеральное масло в тональном средстве - не комильфо)). Ля прери - это хорошо, но лучше на уход этой марки тратиться - орхилеи, конечно, в нем нет, но есть клеточные экстракты - вот они понятно как работают и надо отметить что РАБОТАЮТ. А тоналки - по мне так и всякие "шанельки-диорчики" сойдут..


  • Васса
    Москва

    10 января 2014

    Ольга, добрый день. У меня есть к Вам вопрос личного характера. Могу я написать Вам на почту?


  • Ольга #51

    Активный участник

    10 января 2014

    olganew69@mail.ru


  • Васса
    Москва

    10 января 2014

    Ольга, Спасибо. Написал Вам письмо


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    11 января 2014

    Una Mama, ну ессно по орхидею забыть. А у Ла Прейри я смотрела составы, там вроде нет таких ингредиентов типа минерального масла. У меня кстати есть пробник, тот который с консилером, но пока не пробовала. А тот что полегче, флюид, я в баночку отлила немного. Тестила один раз только, еще на один осталось. Оч. странный, мне показалось. Он на лице очень быстро и сильно светлеет. Буквально на глазах. Покрытие тонкое, но укрывистое. Пока не поняла, нравится или нет, показался не стойким. Буду еще в баночку отливать :))))


Страницы: « 1 2 »