Л’Этуаль 54 отзыва » Добавить отзыв

Л’Этуаль — отзыв о косметике

Л’Этуаль – собственная торговая марка известной сети парфюмерно-косметических магазинов.

Девушка
Самара

гость

  о косметике Л’Этуаль 23 июня 2013


Самое ужасное обслуживание это в ЛЭтуаль!!! Уже давно нигде так не дышат в спину охрана, пока ты делаешь выбор косметики-чувствуешь себя "под наблюдением!"Надзиратели-по другому не скажешь! Но сегодняшний случай был лично для меня из ряда вон! Давно я не встречала ТАКОГО хамства! ТЦ Аврора-ЛЭтуаль! Уменя с собой ну как наверное у любой нормальной девушки в сумке в косметички лежит косметика(личная!!!). Выбрала я крем-оплатила на кассе! Уже вышла из секции ЛЭтуаль-меня догнала на выходе их Надзирательница, то есть женщина-охранYик, женщина лет 40-ка(даже не постесняюсь ее обидеть, я человек не злобный, но когда с тобой обращаются как с уголовницей-простите...!!!))))))))). Так вот эта злобная дама, которая явно себя чувствует минимум Главой тюрьмы-пуп земли, и потребовала сначала предьявить товар и чек-что я спокойно и сделала! Далее она попросила открыть сумку ! Я честно говоря, находясь в хорошем настроении от приобретения своей покупки пошла ей навстречу, да и мне боятся нечего, открыла сумку-ну думаю, может человека зашугали, и она тупо боиться что у нее все косяки ее вычтут из зарплаты! Ну знаю я такие моменты, сама работаю в сфере обслуживания, грешат у нас этим некоторые фирмы-все косяки вешают на персонал! Так эта мадам перерыла всю мою сумку, я ей еще и обьясняла что у меня в косметичке-МОЯ косметика, преобретенная ранее в других магазинах! Ну я минимум надеялась что она извинится, и мы разойдемся! Так она мне еще и НАХАМИЛА-что мол когда приходите со своей косметикой-сообщайте продавцам и охране! А паспорт тебе не показать?! Я обычно теряюсь честно говоря от такого ХАМСТВА!!! Вообще-то я имею права даже сумку не открывать-не имейте права!!! УЖАС! И ЕЩЕ ВОПРОС-НАХРЕНА, ИЗВЕНИТЕ, У ВАС ТОГДА ЭЛЕКТРОННЫЕ ДАТЧИКИ СТОЯТ?????скажите сама виновата, надо было сразу развернутся и уйти-ну не хочется мне все время думать что кругом одно БЫДЛО!!!



Комментировать   Отзыв полезен? Да 45 · Нет 3

  • комментарии

  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    23 июня 2013

    Сочувствую. У меня на подобное бывает либо ступор и обида, либо красным наливаются глаза и всё, пиши пропало. У вас вероятно случился первый вариант реакции на хамство. А вообще хочу сказать, что быдла стало много. Я вчера например ставила на место быдло в партере Большого театра.


  • Наталья
    Санкт-Петербург

    23 июня 2013

    Абсолютно согласна с вами!! и причём такой метод "охраны" ИМЕННО В ЛЕТУАЛЕ.... прям по пятам ходит за тобой... в рив гоше такого никогда нет, охрана стоит около входа и всё... а тут--ты к стенду--и он кружит вокруг и так с каждым стендом.... фу...(((лучше всего в ИДБ там даже охраны не видно... девушка редко может ненавязчиво предложить свои услуги..


  • Надежда
    Архангельск

    Эксперт

    23 июня 2013

    Я тоже с вами согласна... Из-за этого и не люблю Лэтуаль(((( как ни зайдешь туда - охранник вечно по пятам ходит - очень не приятно.........


  • Whisper
    Коломна

    Активный участник

    23 июня 2013

    по сравнению с Самарой в Москве еще хуже ситуация в Лэтуали, в Самаре хоть консультанты нормальные (на ленинградке который, там точно хорошие) а в Москве, извините я не расистка конечно, НО девушки нерусской национальности не то что проконсультировать, иногда и внятный ответ на твоем языке не могут дать...


  • ОЛЬГА
    Одинцово

    гость

    23 июня 2013

    Самое ужасное, что в Лэтауле продается сплошь и рядом ФАЛЬШИВКА, а стоит товар как фирменный. Не раз обжигалась. Больше туда ни ногой. Вот ДУГЛАС это ДА.


  • Фарина

    23 июня 2013

    Хуже магазинов нет!!! Никогда не встречала такого непрофесиионализма. Люблю РивГош!


  • ID #1499

    23 июня 2013

    Плюсуюсь!!!


  • Елена
    Подольск

    гость

    23 июня 2013

    А при мне сегодня две продавщицы поругались! Да так, что одна из них пригласила на "разборку" в подсбное помещение другую! Я этой сетью пользуюсь с самого открытия - с ностальгией вспоминаю какие были грамотные консультанты! А сейчас..........


  • ))
    Самара

    гость

    24 июня 2013

    Девушка, подписываюсь под каждым словом.... Маньякальное преследования охраны в Лету ужас как раздражает. И на случай с обыском я нарывалась.... только на Самарской... Приехала ко мне в гости племяша... и такой не удачный прогулки у нас ещё не было.... около дома какие-то пьянчуги нам делали сомнительные комплименты или хамили(не понятно.... но уже не приятно) ... далее у Струковского парка на углу в киоске после просьбе продать водичку... в ответ услышали такое хамство (повод , что сразу не сказали какой объём надо)тётка просто кричала на нас из будки что то нецензурное... мне так стыдно было за Самару.. и "вишенкой на тортике" было посещения лету.. нас просто по пятам преследовал дядя ... очень навязчиво.. мы только из за этого поспешили убраться из магазина... как тут засвистел их турнике... и нас по очереди пропускали несколько раз.. далее выяснилось.. что "свистит" моя племяшка(девушка из маленького городка)... с ней чуть инфаркт не случился... далее обыск сумки.... нашли "свистунью"-пудру... б. у. 50 раз.... и небрежно бросив.."у нас такой дешёвки нет"... нас отпустили... как вы догадываетесь, извиняться ни кто не собирался... гадко и стыдно!


  • Девушка
    Самара

    гость

    24 июня 2013

    Спасибо большое всем за подержку! Честно говоря не ожидала что меня кто-то подержит, это был просто крик души! Приятно осозновать и надеятся что все же адекватных людей больше, чем хамов! Честно говоря, конечно я впадаю в ступор, когда ТАК откровенно тебе хомят! Потому что все мое Я не понимает в связи с чем и за какую провинность его унижают! А вот когда в моем присутствии начинают хамить моей маме, интелегентнийшему человеку, тут все-"забрало падает"! Касаемо ЛЭтуаль-раньше их не долюбливала, теперь точно ни нагой туда! Не понятно по какому принцыпу работает это компания?! Плохая реклама-тоже реклама?! Помимо того что цены завышаны-так еще и ценник стоит один, а когда пробивают почему то сумма покупаемого продукта увеличивается?! А продавщица при вопросе почему так?!-закатыват глаза и говорит что не успели поменять ценник! Ага!?И так постоянно! Честно говоря ходила в этот магазин только потому что друзья дарили подарочные сертификаты! Все!-теперь точно все знают, что я туда не ногой! Обожаю Золотое яблоко-приятная атмосфера, и я получаю истинное удовольствие от покупок!-Молодцы ребята, работают на свое Имя! А касаемо хамства-желаю нам всем поменьше с ним сталкиваться! Хамам и так в жизни не повезло-НУ НЕ БУДЕТ СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗЛОБУ ИСТОЧЯТЬ!!!! А если кто знает хороший и действенный рецепт против хамства-посоветуйте!!! Может быть мы все же искоренним это зло!!!


  • ))
    Самара

    гость

    24 июня 2013

    Стопроцентного рецепта нет.... главное чтоб сами мы изначально не хамили ... не увеличивали ряды так сказать....

    И я фанат "Золотого яблока"!


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    24 июня 2013

    Мдаа, а Летуаль был первой сетью косметики, моя первая скидочная карта оттуда, приходили туда как в другой мир.... У нас тоже тоска теперь в этих магазинах, хамства нет, но есть пофигизм продавцов, отсутствие товара, новинок, раскуроченные стенд-тестеры. Хотя в ближайшем ко мне Летуале работает замечательная девочка - консультант по Шисейдо, оч. грамотная, любит и умеет рассказать, объяснить про косметику.

    А кстати, вы знаете, что Летуаль теперь запустили собственную линию средств по уходу за телом - видела жидкие мыла, пенки для ванны и т. д. Дизайн флаконов под винтаж, хм.. будуарный...


  • Наталья
    Краснодар

    Активный участник

    24 июня 2013

    Мдааа....

    Я в Летуаль только, когда у них супер-мега скидка или вот как сейчас - два товара по цене одного. Т. к. люблю, чтоб меня хорошо просветили насчет косметики (а не наоборот), дали потестировать, накрасили, еще и пробников мешок в подарок. :D А в Лету консультантов на магаз. обычно всего два, их еще поймать надо, а охранников вообще не видать! whistleСтенды в порядке, правда, тестеры подчас не на все продукты. Лимитки с опазданием, но они есть. Если покопаться в ящиках, даже динозавров можно найти. :)))) В целом - нормальный магазин, с такой ситуацией, как описала автор, (т-т-т) не сталкивалась. Даже не знаю как бы поступила.... Можно было написать жалобу в их Книгу жалоб и предложений. В саму организацию, еще куда-нибудь, чтоб эта ситуация не повторялась. Или вон как на сайте ИДБ - у кажд. магазина есть свой форум. Мне продали подводку со сроком годности меньше 5 месяцев. Я там написала об этом - через время позвонила администратор магаз. и предложила приехать и обменять ее на более свежую. :))))


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    24 июня 2013

    Натали, я тут попала совершенно случайно в клиентский день Шанель в ИДБ, шла себе за лаком Азур, и АГА - водопад подарков за один лак! Пакетик полный миниатюр кремов Сюблимаж, две туши Сюблим, три вида парфюма женского, два мужского - все Шанель! У меня просто второй день рожденья был, и еще на кассе от Идб миниатюра новых Мисс Диор. Такое ощущение, что меня с кем-то перепутали, с ревизором)))


  • Наталья
    Краснодар

    Активный участник

    24 июня 2013

    Ира, аха, бывает такое. :) Я в один и тот же ИДБ хожу, с корнерами марок. За Шанель всегда много пробников. Тени как-то покупала - дали и Сублимаж и Лайн Репеар, тональный АкваЛюмьер, парфюмов неск., на кассе пробники Кларанс маски и крема. ;) А когда к косметологу марки ходила и купила две еденицы ухода - так вообще из пробников можно было полноразмерные версии намешать и продать, штук 20 минек. :DDD


  • Девушка
    Самара

    гость

    24 июня 2013

    Книга жалоб-к сожалению в нашей стране не метод борьбы с хамством! Руководство прочитает-выводов ноль(знаю не по наслышке!)Это политика фирмы! Особенно если учесть что в ЛЭтуале как я поняла-это повсеместно! То есть для них хамское отношение это норма! Если кому-то повезло с обслуживанием-это скорее исключение!!!!


  • Моника
    Москва

    гость

    5 февраля 2014

    Ни ногой в Лэтуаль!!! Я возмущена! Охрана ведет себя отвратительно!!! Я всегда "звеню", когда прохожу датчики! Ко мне всегда цепляются - я долго и придирчиво выбираю товар. А у меня золотые карты во все косметические сети, так после всего этого сжечь хочется карту Лэтуаль! И обходить за километр! Охрана куда смотрит? За покупателями в зале? Или стоит, зевает и реагирует только на звук?

    Все консультанты - как будто "с зоны откинулись"! У всех женщин какие-то порезы, синяки, ссадины на лице. Их что - бьют? Или они курами торговали, а теперь "втирают" про достоинства той или иной марки?

    Все это - политика компании!

    А для спокойствия нервов - всем забыть про покупки в Москве чего бы то ни было и только DUTY FREE!