MAC 515 отзывов » Добавить отзыв

MAC — отзыв о косметике

Ольга
Москва

гость

  о косметике MAC 29 апреля 2013

Не знаю что превосходного в марке Mac ? Я разочаровалась сразу же! Купила фломастер для век, растекается через 7 часов, да еще так что боже мой!!!! До этого покупала Lancôme , восхищена! Соответствует этой цене!!! Даже не жалко!!! И корректор мне показался не совсем профессиональным, накладывается не ровно! В общем надо было мне пройти все таки мимо.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 19 · Нет 6

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • ID #1499

    30 апреля 2013

    Здравствуйте, Ольга! Попытаюсь в очередной раз ответить на этот вопрос. Мак-линейка относится к декоративной проф. косметике, предназначена для профессиональных визажистов, и стойкость в ней не является главной функцией. Ланком пришелся Вам по душе, потому что это косметика класса люкс для домашнего применения. Здесь важно, чтоб покупательница сама смогла легко применить средство и ходить с ним весь день. Мак же создан для людей с "набитой рукой". Для ежедневного (бытового) использования эта продукция не подходит. В общем, конкретно Вам Мак и не нужен, пользуйтесь с удовольствием той косметикой, которая Вам нравится, которая отвечает Вашим индивидуальным требованиям.


  • Ольга
    Москва

    гость

    30 апреля 2013

    Здравмтвуйте cnopca! Мое мнение, и мое не довольство! Пусть тогда косметика Mac стоит в 10 раз дешевле, ну что бы и цена и качество имела соответствие. Вместо 900 руб. за маркер его цена не более 90 руб. Каждая продаваемая вещь должна выполнять свою функцию. Элементарно не растекаться, ровно ложиться, а покупатель в свою очередь должен быть доволен. По моему проще простого! И от говори что это профессиональная косметика и не держится весь день и то что у кого-то рука не набита по моему бред!!! Еще раз повторись не довольна, не нравится, никому не советую!!! И пусть те кто разрабатывают косметику пересмотрят содержавшую формулу и отдают отчет что косметика профессиональная!!!


  • ID #1499

    30 апреля 2013

    Не понимаю, Ольга, причины такой агрессии. Вы задали вопрос, я на него ответила. Далее с меня взятки гладки. Упрекать меня в бреде не стоит, потому как я тоже своего рода "визажист" и перепробывала очень много разной декоративки. По работе необходимо знать. Ну а далее в Вашем посте есть текст: "Покупатель должен быть доволен". Вот за то, что визажисты, работающие на этой марке, довольны, - можно поручиться. Ну и лично от себя добавлю - косметика от Мак не растекается, долго держится, ложится ровно. Мораль - все очень индивидуально, и Вам, Ольга, просто нужно найти "свою" косметику у других марок.


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    30 апреля 2013

    Ольга, действительно, причем тут Cnopka? Она единственная ответила на ваш вопрос, потому что работает с этой косметикой и имеет опыт в использовании. Если вы недовольны МАС, то вернитесь в точку продаж, напишите нарекание или спросите у консультантов почему у вас не держится? Возможно есть какие-то хитрости, о кот. вы не догадываетесь.


  • Виктория #8

    30 апреля 2013

    А разве кто то обращался с вопросом к cnopkе-popryigun, по моему никто и не спрашивал. Ольга высказала свое мнение, и всего лишь. Странные какие-то)))

    А насчет МАС, я думаю если она профессиональная, так и продаваться должна по направлению, а не всем подряд.


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    30 апреля 2013

    Виктория, а у нас вообще все всем подряд продается. Главное - чтобы продавалось. Тогда и краски профессиональные и уход не надо продавать. А то люди скупают, а в 99% случаев пользоваться не умеют правильно. И получается, что то голова, то зопа не того цвета получилась и бегут спасаться... Что касается МАС - он не обязан подходить всем. Не угодить и не подойти может любая марка косметики и цена тут не имеет никакого значения. Это не значит, что продукт плохой, это значит, что это НЕ ВАШ продукт. А выплескивать на людей столько злобы из-за каких-то баночек вообще считаю недопустимым!


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    30 апреля 2013

    Виктория, пост Ольги начинается со слов "Не знаю что превосходного в марке Mac ?" И это вопрос, как я понимаю, адресованный всем. Женя по доброте душевной решила ответить, причем без всякой агрессии, спокойно. Если Ольга сама с собой решила пообщаться, то надо было сразу предупреждать, что мол так и так, пишу от злости сюда, прошу не отвечать, а то порву как тузик тапки! Никто бы и не шелохнулся.


  • ID #1499

    30 апреля 2013

    Честно говоря, именно так я и подумала. Мне показалось, что человек искренне пытается понять, почему данную марку хвалят, коль при использовании у Ольги она повела себя "по-свински". Но теперь понимаю, что вопрос, скорее всего, был риторическим. Ну тогда, Ольга, извините, ради Бога, что влезла.

    Виктория, про то, что не стоит продавать всем подрят - совершенно верно. Не зря данная марка выпущена для профессионалов! Но это касается и ухода, и декоративки, и космецевтики и БАДов, и особого типа лекарств.


  • Виктория #8

    30 апреля 2013

    Я наю несколько марок, которые не продаются в розницу. Вот это действительно проф. косметика и краска.

    А то что с надписью "профессиональная" можно купить на каждом шагу, то это уже просто маркетинговый ход)


  • ID #1499

    1 мая 2013

    Виктория, я очень рада а Вас, за то, что Вы знаете... Только некоторые средства, имеющиеся в открытом доступе, тоже являются профессиональными. Однако, именно профессиональные мастера находят им верное применение. Людям, для которых они не были созданы, редко удается "обуздать" их. Зато, эти люди с большой охотой начинают потом писать, что производитель их обманул, содрал деньги, подсунув некачественный товар. И это отчетливо видно из таких вот отзывов. Впрочем, то, на что тратить деньги, чем пользоваться, - личное дело каждого. По Вашему справедливому замечанию, лично ко мне никто не обращался с вопросом о марке Мак, в связи с чем умолкаю))))))))


  • Виктория #18

    Эксперт

    1 мая 2013

    Ну если профессиональная косметика продается в супермаркете, типа SYOSS, например, то я согласна, что это утка.... А настоящие профессиональные бренды продаются, как МАС опять же либо в собственных корнерах или магазинах, либо в специализированных магазинах или на сайтах.... И практически все это продается в розницу.... Разница только в цене - более низкой для ДИЛЕРА и профессионала - специалиста с соответствующим документом, или более высокой для обычного потребителя - любителя..... Исключения, конечно, бывают, но их крайне мало - это я лично видела только в тех брендах, которые производят не столько косметику и краски, сколько продукты типа театрального или киношного грима..... Но они нам в повседневной жизни особо и не нужны.... поэтому дискуссия, согласна, несколько странная.... еще немного и начнется разговор в духе одной девушки, которая почему-то очень "любит" декоративку ДИОР и все пытается его прировнять к школьным мелкам.... Мне вот, например, не особо в последние несколько лет нравятся тени, пудры и румяна от ЛАНКОМ..... И не думаю, что кто-то от этого страдает...


  • Мария

    1 мая 2013

    Вот уж не соглашусь, что косметика МАС предназначена только для профессионалов-визажистов. Была у меня пудра, сейчас есть румяна от МАС. Качество меня устраивает. Пользуюсь с удовольствием каждый день.


  • Виктория #18

    Эксперт

    1 мая 2013

    Вообще, когда они впервые вывели этот бренд в продажу - я читала в журнале ELLE еще, то основной тезис был создать декоративную косметику, одинаково эффективную и для подиума и для города.... Ну типа, чтобы мы могли пользоваться тем, что видим на показах и на промо в глянце.... И палитры у профессиональной декоративки ооочень разнообразны - одних оттенков компактной пудры может быть до 15 единичек.... Единственное, что осталось неизменным - это упаковка... Простая и лаконичная, как у профессионалов, которым главное - что внутри, а не бантик на коробочке.... Ну и все..... Этот же принцип и у марок типа АТЕЛЬЕ, Париж-Берлин и прочих..... И конечно, пустые кейсы- палитры, чтобы мы могли покупать нужные нам рефилы и создавать свою индивидуальную палетку..... Или просто покупать рефил, не переплачивая за упаковку, если дома пользуемся.....


  • Алена
    Санкт-Петербург

    6 мая 2013

    Тоже не согласна с утверждением cnopka-popryigun, что косметика МАС только лишь для профессионалов. Специально зашла на оф. сайт МАС, цитирую ответ проф. визажиста МАС:

    "Компания Mac (Make-up Art Cosmetics) – дочерняя фирма корпорации Esteе Lauder – выпускает линии профессиональной декоративной косметики. Продукция этого бренда популярна не только среди визажистов, ею пользуются и обычные потребители. В отличие от остальных косметических компаний, Mac не разделяет свою продукцию на группы для профессионального и массового рынка."

    Читала много разных отзывов от обыкновенных пользователей на эту косметику: кто-то хвалит, кому-то она не нравится. Опять же, все индивидуально. Как раз много положительных отзывов на пудровые штучки-пудры, румяна, хайлайтеры.


  • ID #1499

    6 мая 2013

    Алена, да я и не говорю, что только для мастеров ее производят. Я говорю, что мастерам проще с ней работать, потому что они знают тонкости по использованию, которые частенько неизвестны обычным потребителям. Ну это же понятно, что в каждой профессии есть свои секреты и наработки. Перед покупкой проф. косметики для домашнего применения лучше хотя бы проконсультироваться с визажистом, знающим эту самую косметику. Кстати, в уходовой косметике - тем более. А уж пытаясь самостоятельно купить космецевтику, я дважды (в двух разных марках) получила отказ. Ответили так: "Вы себе чего-то там выберете, самодеятельностью себя же изуродуете, а мы виноваты будем? Нет уж, девушка! Приходие к нам на осмотр, подберем средства, которые Вам подойдут, и научим пользоваться!" Подумав, я поняла, почему меня "послали" вместе с попыткой проявить самостоятельность. Например, покупаем на сайте проф. косметики коробочку пилинга. Наносим дома. Сжигаем себе на фиг всю кожу и делаем вывод - пилинг плохой! Или вариант 2 - идем в салон к тетеньке, работающей с этим пилингом, выходим от нее в хорошем настроении. Сидим дома и сравниваем.. что же было сделано не так... Выясняем, что густо нанесли, долго держали, не тем снимали, не тем потом мазались, умывались и т. д., и т. п. Не знаю, тот ли пример привела, потому как в декоративке, конечно, не все так критично)))... Попробую на Маке: у девушки осыпаются тени, или тупо сползают за полдня. Чаще всего это (вторая версия) вызвано жирностью век. Девушка в печали, марка плохая, вечер пропал, потому что друзья имели честь наблюдать "фингалы" под глазами от теней. А можно было этого избежать. Наносим базу для теней, используем влажные кисти для нанесения, чуточку припудриваем веки... Результат - фигу (пардоньте) сразу смоешь иногда эти теньки. Стойкость поразительная. Кстати, яркость оттенков тоже таким способом регулируется. Ну примеров много, не хочу быть нудной. Что касается текстов, опубликованных на сайтах... Перестала я им верить. Пишут одно, по факту - другое. И часто. Ну а кому что нравится из продукции по отзывам - это личное, я бы сказала, суверенное дело каждого))))) Мне, например, больше всего нравятся маковские тонаки, пудры и тени. А вот кисти их для меня совершенно обычные, ничем не лучше других кистей. При этом, есть коллеги, для которых лучших кистей еще не было.


  • Алена
    Санкт-Петербург

    6 мая 2013

    cnopka-popryigun, по поводу ухода проф. согласна, здесь только через косметолога. По поводу того же МАс и Бобби Браун... я не думаю, что девушки, которым что-то не подошло из того же Мас только вчера родились и не знакомы с некоторыми "хитростями " нанесения , тем более базу для стойкости теней применяют и в других марках.

    Попалась мне тут статья на просторах интернета, процитирую часть- вопросы к профессионалу с выставки ИНТЕРШАРМ:

    — К какой группе относится так называемая профессиональная косметика типа M.A.C. и Bobby Brown?

    — Эта косметика уже давно не профессиональная, она относится к премиуму. Изначально эти марки создавались как профессиональные или как грим для театральных подмостков. Но такая узкая направленность не позволяла много зарабатывать, поэтому они вышли на массовый рынок. Профессиональные марки остались, например, в сфере ногтевого сервиса, например лаки Orly.

    Если у нас какие-то марки продаются не в каждом магазине, то это ещё не значит, что они профессиональные. Bobby Brown продаётся в Америке на каждом шагу. В Азии везде можно купить Shu Uemura, а у нас — нет. Но от этого марка не становится более профессиональной, хотя у неё тоже профессиональные корни.


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    6 мая 2013

    Алена, а я не соглашусь с вами :) наблюдая за девушками/женщинами на улице, в транспорте, в нашем огромном офисном здании, скажу, что 9 из 10 не умеют делать макияж вообще. Даже, кто в этом уверен и делает его каждый день :) Так что факт покупки МАС не показатель уровня профессионализма в вопросах макияжа.


  • Алена
    Санкт-Петербург

    6 мая 2013

    Anna_Geo, не понятно с чего вы вдруг решили, что я ратую за то , что Мас " показатель уровня профессионализма в вопросах макияжа". Конечно, каждый понимает по своеу. Объясняю: я выразила свое несогласие с тем , что Мас отнюдь не косметика для профессионалов и привела инфу с сайта и инф. источников. . а уж кто как делает макияж и чем конкретно Мас или масс.. вопрос интересный.


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    6 мая 2013

    Алена, вот из этого текста:

    "По поводу того же МАс и Бобби Браун... я не думаю, что девушки, которым что-то не подошло из того же Мас только вчера родились и не знакомы с некоторыми "хитростями " нанесения , тем более базу для стойкости теней применяют и в других марках".

    Поняла так: если девушки идут в отдел МАС и Бобби, то умеют делать макияж. А хочу сказать, что не факт. Даже те девушки, которые знают и другие проф. марки, и даже некоторые "визажисты", далеко не все умеют делать макияж. И среди любителей, и среди профессионалов, в любом деле, есть профи и есть любители.


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    6 мая 2013

    Просто пример, чтобы донести свою мысль. Нет наверное ни одной особи женского пола, которая ни разу не использовала тушь для ресниц. Но посмотрите внимательно вокруг, правильно пользоваться тушью умеют немногие. У кого-то килограммы на ресницах висят, у кого-то тушь только на кончиках ресниц, у кого-то ресницы склеенные, у кого-то все веки перепачканы тушью, кому-то не идет черная, а кому-то тушь вообще не идет. И каждая считает себя профи в этом деле. Мол чего там сложного то, ресницы накрасить?


Страницы: « 1 2 »