Mary Kay 807 отзывов » Добавить отзыв

Mary Kay — отзыв о косметике

assunta
Иркутск

гость

  о косметике Mary Kay 9 февраля 2012

Пользуюсь косметикой МэриКэй уже лет 10. даже подписалась на нее. Результат- глянцевый голливудский вид. Косметику смываешь- кожа высушена. куча мелких морщин. Как-то после программы -среда обитания- почитала полный состав и ужаснулась- все вредные ингридиенты присутствуют там. А я все думала. откуда сухость и жжение. Вот. н-р. состав помады:слюда. диоксид титана. железооксидный пигмент. далее идет куча цветных лаков. гидроксид алюминия. оксихлорид висмута. оксид олова.- это я из справочника взяла. Спрашивается где хоть какой-нибудь воск. ланолин или еще чего-нибудь мягконькое и пушистенькое? нету. Вот и делайте свой выбор. А я сказала- прощай навеки и унесла мешок косметики на мусорку.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 27 · Нет 25

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • milena
    Курск

    гость

    9 февраля 2012

    10 лет, а не долго ли Вы разбирались? И за 10 лет Вы не разу не читали состав, тем более как у консультанта у Вас должна быть книга с составами, каждого продукта. Стыдно так врать.


  • assunta
    Иркутск

    гость

    9 февраля 2012

    Да . есть у меня справочник по косметическим ингридиентам. Вы не внимательно прочитали мое сообщение. Я увидела данную программу среды обитания - о вредных ингридиентах - около 2 недель назад.


  • milena
    Курск

    гость

    9 февраля 2012

    Уважаемые Независимые Лидеры Бизнес-Групп и Национальные Лидеры Бизнес-Групп!

    Как вам, возможно, известно, 10 марта 2010 года в 22.30 по московскому времени на Первом канале Российского телевидения транслировалась программа из цикла «Среда обитания», в которой шла речь о некачественной косметике и парфюмерии, об ингредиентах низкого качества в продукции, покупаемой в магазинах, подземных переходах, аптеках и прочих розничных сетях. В данной передаче не было прямых упоминаний компании «Мэри Кэй», но несколько раз были показаны печатные издания и продукция Mary Kay®, что могло вызвать вопросы о качестве продукции Компании. Компания «Мэри Кэй» направила официальную претензию в адрес Первого канала. Я рада сообщить вам, что в адрес Компании поступил официальный ответ от Первого канала, в котором от лица заместителя генерального директора по общественно-политическому вещанию выражается неизменное уважение к компании «Мэри Кэй» и сообщается, что создатели передачи ни в коем случае не ставили цели дискредитировать нашу Компанию. Первый канал обязуется не ставить передачу в повторный показ, либо, в случае повторов, исключить спорные моменты. Уверены, что ваш профессиональный подход к бизнесу, основанному на работе с людьми и для людей, позволил четко сориентировать клиентов и бизнес-партнеров с наименьшими потерями для имиджа Компании и Независимого Консультанта по красоте. Компания «Мэри Кэй» всегда в первую очередь думает о вас и ваших клиентах! С уважением, Генеральный директор Российского отделения компании «Мэри Кэй» Алла Соколова


  • Лапка
    Казань

    гость

    9 февраля 2012

    Прошу прощения конечно... 10 лет Вы пользовались.. а с какого возраста?? Ну просто чисто теоретически.. начали, допустим, в 30, сейчас Вам 40. По-моему в 40 лет уже нормально когда кожа в мелкую сеточку?? Нет?? всегда думала что чем ни мажься всё равно рано или поздно стареть начнёшь. Тем более без каких либо доп процедур. Салонных я имею ввиду. Невозможно оставаться в 50 лет, как в 20... От генов еще многое зависит.. Да и нельзя же пользоваться исключительно одним брендом то.. да даже пользуясь одним, всегда нужно делать всякие там домашние масочки.. по-моему. Просто как то странно прозвучало что "пользуюсь 10 лет, а сейчас вдруг прозрела прям!" ...


  • assunta
    Иркутск

    гость

    9 февраля 2012

    ну все вам расскажи. Я сначала пользовалась декоративкой. а лет 5 назад начала кремами. которые меняла в зависимости от сезона. продукции много. Да и пользовалась я не всем. кожа у меня тонкая. чувствительная. нежная. Помада. н-р. сразу не пошла. жжет. У меня -шанель. Тушь неоходимо менять каждые 2 месяца. согласитесь платить за тушь-300р. у Мк( для консультанта) проще. чем у клиник. ланком. Так вот о кремах. за это время у меня нарушился водно-липидный баланс - мои косметолог-дерматолог провела анализ кожи. Дала мне липокрем (название не напишу. а то скажете -пропагандирую). Кожа восстановилась. Т. е. год я уже не пользуюсь кремами МК. но маски. тоник. гели . крема для тела остались. А программу -среда обитания- на 1 канале -цена красоты- о вредных ингридиентах я смотрела 25 января. Нетрудно было поискать в интернете списки вредных ингридиентов. как они действуют . Мадам Лапка. а с чего Вы решили . что я не посещаю косметолога и не делаю косметические процедуры? Почему- то все мэрикэеевки считают. что только они все знают о косметике. Какое самомнение. Кстати. косметику МК я не распространяла (хоть этим себя не запачкала). брала только для себя.


  • Лапка
    Казань

    гость

    9 февраля 2012

    Я спокойно отношусь к марке Мэри Кэй. И прекрасно что Вы посещаете косметолога. Просто я так поняла что Вы "киваете" на состав кремов данной фирмы. Так практически ВСЕ крема для тех кому уже слегка за 30 содержат все эти "страшные" ингридиенты. А ухаживая за собой только оливковым маслом и сметаной особого результата то не добьёшься. Особенно если мама и бабушка рано постарели. Есть просто некий возраст ( у каждого свой) когда готов пользоваться уже лишь бы чем, только б в зеркале отражение радовало:))))! И многие женщины делают выбор в пользу той косметики, которая, как им кажется, делает их моложе :)


  • Лапка
    Казань

    гость

    9 февраля 2012

    Вобщем я хотела сказать, что многие как Вы их называете мерикеевки, знают состав, и вобщем то принимают "правила игры" чтобы выглядеть моложе.


  • Марина
    Пенза

    гость

    9 февраля 2012

    Женщины, разве можно верить программе "Среда обитания"? Я, например, перестала ее смотреть после выпуска про грипп, когда испытуемых пытались заразить гриппом. Причем "больной гриппом" смог полчаса простоять на улице, влезть в маршрутку и демонстративно чихал!!! Моя тетя - врач, посмотрев эту программу (про грипп которая) сказала четко, что 50% информации - бред. Больной гриппом даже до туалета с трудом дойдет!

    А если серьезно, из Мери Кей я брала только помаду. Цвет понравился и текстура, но больше не возьму, т. к. дороговато что-то.

    И еще пару слов про Среду Обитания. Два года назад показывали выпуск про подделки косметики, и демонстративно несколько раз показали бутик Ив Роше. Пардон, но в Ив Роше подделок не бывает совсем, т. к. это сетевой специализированный магазин! Мой вердикт - совершенно тупая передача, которая еще больше запудривает мозги!


  • Ольга
    Санкт-Петербург

    гость

    9 февраля 2012

    Может быть, Среда Обитания излишне запугивает, но в ней освещается горькая реальность нашей жизни, особенно, что касается продуктов. А подделать можно ВСЕ!


  • assunta
    Иркутск

    гость

    10 февраля 2012

    Среде обитания нужно сказать - спасибо. Мы не все химики-биологи. что бы понять. что обозначают эти вещества. Я согласна. в кремах должны быть консерванты. иначе их жизнь- 2-3 дня. Но зачем в один крем класть 3 парабена. диоксид титана. диоксид кремния. тальк. минеральное масло. диметикон и кучу пропиленов. Во всем должна быть мера. Один древний врач говорил - все в мире яд . а в минимальных кол-вах лекарство.


  • Лапка
    Казань

    гость

    10 февраля 2012

    А Вы уже нашли замену? Какой нибудь антивозрастной комплекс с менее страшным составом? Я ради любопытства... ну вдруг пригодится... Да.. и ещё... сколько Вам лет Вы так и не сказали. Но, согласитесь, глянцевый вид это же неплохо? Правда? Женщина около 40 или чуть больше без всякой химии редко имеет свежий вид по утрам как в 25. Даже если не курит и не пьёт. Для этого и была придумана вся косметологическая промышленность.


  • Лапка
    Казань

    гость

    10 февраля 2012

    И ещё я заметила что ни одна марка не обсуждается так рьяно как МЕРИ КЕЙ. Причём от восторженных од не являющихся консультантами до плевков бывших консультантов. С чем связано не понятно.


  • assunta
    Иркутск

    гость

    10 февраля 2012

    Что Вас так мой возраст беспокоит? Беспардонный вопрос. Могу сказать, что по утрам у меня прекрасный вид. Да и в течение дня тоже. Моей коже всегда завидовали. Прыщами никогда не страдала. А про морщинки - я под глазами имела ввиду, а Вы что подумали? Да, я теперь внимательно читаю составы. Крема нашла. И давно уже любуюсь своим отражением в зеркале - кожа белая , с естественным румянцем.(а с МК была землистого оттенка). По поводу косметики могу поделиться знаниями. Необходимо очищение, тонизирование( кроме термальной воды и минералки, некоторые так делают), отшелушивание с АХА кислотами(для сухой, нормальной) , с БХА кислотами (проблемная), т. к. обновление кожи происходит через 28 дней и уход. Утром- увлажняющий крем, сСПФ обязательно, да это будет диоксид титана, но он должен стоять в конце состава и быть один), вечером- ретинол( в составе чего-либо) или ночную восстанавливающую сыворотку с витаминами и антиоксидантами. Ретинол проникает глубже. Гиалуронка по своим размерам в кожу просто не попадает, ее колоть нужно с 30-35. Называется биоревитализация. Почему сыворотки? Они лучше проникают в кожу. Вы не поверите, но на кожу под глазами не нужен спец. крем - любой жирный. На шее кожа такая же , как и на лице. Как видите , нас разводят. Одна моя знакомая говорит, скоро для носа крем придумают. Почему так рьяно обсуждают МК - претензий много к косметике и безголовые консультанты, у которых перед глазами только доллары.


  • assunta
    Иркутск

    гость

    10 февраля 2012

    забыла, косметика не обязательно должна быть одной марки. К косметике привыкания просто не бывает. Не верьте, глупости это


  • Марина
    Пенза

    гость

    10 февраля 2012

    Ольга, в сетевых специализированных магазинах риск встретить подделку ничтожно мал. Такие ТЦ заботятся о своих покупателях, не хотят их терять. Ну а в Летуалях и проч. Ривгошах... Подумаешь, купил подделку, вместо одного покупателя завтра и 10 л... хов набежит!

    Я сама пользуюсь Ив Роше и не первый год, НЕ рекламирую, но скажу - некачественного не встречала. А в "С. О." несколько раз крупно показали продукцию ИР. Мне было обидно, как будто там контрафакт. Ну а "Среда обитания"... кому как, выпуск про прививки поверг в шок мою тетю (врача с 30-летним стажем). Вот вам и эта "правдивая передача".

    А то, что Мери Кей огаживают со всех сторон, скажу так: видимо слухи такие выгодно распускать. У нас в стране вообще модно все сетевое позорить, в то время как в др. странах к этому относятся спокойно.

    А про наличие 3 парабенов в составе, так скажу: посмотрите составы др. торг. марок кремов. Что крем за 500 руб, что за 1000, что за 5000, что аптечный, что какой, практически во всех эти 3 парабена.


  • Лапка
    Казань

    гость

    10 февраля 2012

    Насчёт привыкания согласна = полная ерунда. Насколько знаю у нас лицо полностью обновляется за месяц где то. Так что за месяц можно понять какого эффекта от какого либо крема добьёшься. На счёт кожи вокруг глаз и шеи мнения косметологов, как говорится, расходятся. Ктото утверждает что они одинаковые, ктото что всё таки разные...


  • Марина
    Омск

    гость

    10 февраля 2012

    Ну не хочу никого конечно обидеть, но зачем 10 лет пользоваться косметикой если результат не нравится?! Жуть какая-то 10 лет терпать жжение и сухость и что там ещё было?!))))


  • Юлия
    Санкт-Петербург

    гость

    11 февраля 2012


    Сразу хочу сказать, что сама др сих пор являюсь консультантом МК. НО..
    На 100% согласна про глянцевый вид финишного макияжа! Но какой- то он не живой(((
    Начала пользоваться МК 2 года назад. Родила, времени по магазинам ходить не стало, и тут вспомнила о МК ( работала в транспортной компании, которая развозит их по СПб)
    Порадовала цена, хотя и настораживало немного, в сравнении с Герленом, Лореаль, Кларанс, что я пользовалась до.
    Купила сразу весь уход. По началу эффект ВАУ!! Все красивое, новое)) Да и консультант просто заражает оптимизмом;)) потом как- то начинаешь думать- и запах какой- то странный, и уж больно много приходится кремов за раз мазать..

    Потом кожа стала сохнуть. Лидер порекомендовала менять уход. Поменяла.. Через какое- то время снова..
    Меня лично подкупало удобство использования и заказа, и консультанская цена, конечно))
    Но сомнения уже закрались)) однажды узнала возраст моего лидера, и УЖАС!! Ей оказалось на 5 лет меньше, чем мне казалось!!
    Ну и еще я стала вегеторианкой и стала больше обращать внимание на натуральные марки.. Ради эксперимента перепробовала много: Натура Сиберика, Himalai, Секрет красоты.. Через несколько дней использования кожа покрылась шелушениями, прыщами!!! Я снова вернулась на МК! Стало лучше. Но тут я уже явно заметила- если крема на лице нет- сухость и стянутость ужасная!!
    А потом случайно нашла у себя крем Eucerin, втюханный, иначе не сказать)), мне в аптеке в Финке. Вроде стало лучше. Почитала отзывы об аптечных фирмах. Купила себе на пробу разное из Avene, Nuxe, Uriage.
    И о Ч Ю Д О!!! Кожа на глазах стала оживать. Сейчас прошло около месяца- поры реально уменьшились, мимические морщинки почти не видно, цвет очень свежий . Я такой свою кожу даже в молодости не видела;)))
    Извините, что долго, но может мой рассказ кому-то поможет съэкономить деньги и время! До сих пор еще пользуюсь декоративкой и бархатными ручками от МК, меня очень устраивает цена- качество. Но уже подумываю и от них уйти...

  • Лапка
    Казань

    гость

    11 февраля 2012

    Спасибо что поделились опытом. Из всего прочитанного можно сделать вывод что косметику надо менять. Найти несколько "своих" марок и менять. Можно чередовать даже. Чтобы получать каждый раз наилучший результат от каждого ухода. И МК хороша если подошла и др. марки...

    Где то читала статью кандидата мед. наук, что кожа вобщем то привыкает к любой косметике. Выжимает из той что подошла максимальное и всё. Кожа просто уже ВСЁ взяла. Значит надо менять. МК ли это или что другое.


  • Лапка
    Казань

    гость

    11 февраля 2012

    Читаешь просто отзывы об этой фирме... нелицеприятные отзывы в основном от тех кому или вобще неправильно изначально подобрали уход , или кому навязали покупку, ну или кто долго пользовался и в итоге разочаровался потому как эффект стал не тот. А впринципи то всё закономерно же... Долго пользуешься чем то одним- кожа просто перестаёт реагировать на "молодильные и полезные" элементы данной фирмы. В итоге и сероватый цвет лица и сухость... Кожа просто их наелась. Это как одно и тоже каждый день кушать.

    А от МК ждут все какого то прям чуда... наверно поэтому много в итоге разочаровавшихся, потому как чудес в косметологии пока не бывает. А в целом то вполне пристойная косметика, как и множество других.


Страницы: « 1 2 »