MIXIT 19 отзывов » Добавить отзыв

MIXIT — отзыв о косметике

Дарья
Подольск

гость

  о косметике MIXIT 10 марта, 9:30

Хочу написать об отвратительном отношении к клиентам. Расскажу в двух словах если конечно получится о моем истории с этой компанией. Заказ я сделала еще в конце февраля специально, заранее до 8 марта. Доставку этого заказа мне поставили на 01.03 , ожидая его целый день 01.03 , не привета не ответа не получила. Позвонила сама дабы разобраться в ситуации и на что получила ответ что "менеджер компании что то напутал и Ваш заказ перенесли на 02.03", меня при этом даже ни кто не спросил, будет ли мне удобно забрать его в этот день. Ну это цветочки по сравнению с тем что начало происходить далее.02.03 происходит точь в точь такая же история как и 01.03. Только это уже была пятница и я планировала уезжать уже с подарками на выходные. В итоге все менеджеры перекидывали "стрелки"на кого угодно но только не на то что они виноваты в этом. А сказали они следующее, Ваш заказ был потерян в транспортной компании и мол это уже даже не их проблемы. Вопрос:Меня это вообще должно волновать?Соберите его заново и отправьте вновь, но не тут то было.02.03 менеджер по имени Юлия пообещала разобраться в этом до конца рабочего дня. Но я так и не получила ни какого звонка с тем что они как минимум перенесут его на субботу(готова была даже немного отложить свою поездку. После чего я позвонила сама почти за 10 минут до конца рабочего дня и получила ответ что "у нас нет возможности отправить вам его в субботу а ближайшее время доставки это только понедельник либо среда"при всем при этом менеджеры разговаривали грубо, будто я их достала уже. Вопрос:у Вас в компании вообще работают люди своего слова и не обманщики?В субботу я позвонила сама, менеджер приносила свои извинения и не более, заказ перенесли на понедельник. В понедельник заказ тоже не привезли , переоформили его уже как ОБЫЧНО на среду, при этом на конец то додумались откупиться подарком в заказе. Хоть что то радостное из всего что было. Наступила среда(7 день ), это уже 07.03 и не поверите что происходит.... его даже не передали в транспортную компанию, звоню в компанию уже с недоброжелательным настроем и прошу чтобы меня связали с руководством, но на это мне отвечают лишь одно, пишите нам на почту и все. Кароче в среду заказа не было , ближе к вечеру со мной связался уже руководитель по претензиям Маркина Оксана, вы не представляете в каком состоянии в этот момент уже была я, даже немного расплакалась от несправедливости. Такие деньги тратятся на рекламу в вашей компании, одни звезды рекламируют а заказ не смогли заново отправить. Но суть не в этом. Оксана выслушала меня как психолог, даже поверила ей, пообещав мне ТОЧНО разобраться во всем , прослушать все разговоры , которые записываются , наказать менеджеров которые разговаривали через "одно место" и перезвонить мне в течении пары тройки часов. Но этого тоже к сожалению не произошло. Жаль. А я уже по отработанной схеме "звонить и через каждые 2 часа узнавать, все ли в порядке с заказом, не выбросили его или не сожгли ))))"позвонила к ним и как всегда максимум что мне предложили это перенести заказ уже на 8 марта, на утро, при чем все мы знаем что это выходной у всей страны и соответственно мне уже нужно было его везти домой а не на рабочий адрес, это где то +30 км. Менеджер Юля с этой всей историей именно ОБЕЩАЛА что все будет под контролем и заказ привезут с 9 до 12 дня. Уже даже самой смешно все это и нелепо писать, такой ужас просто впервые со мной произошел. С утра 8 марта с праздничным настроением я позвонила в компанию в 10 утра, спросить как там заказ и уточнить номер курьера . Менеджер Оксана уже просто "убила меня"тем что сказала- заказ просто отменен. Когда я уже немного повысив голос спросила "вы вообще нормальные", она просто повесила телефон. Перезвонив я все же добилась номера курьера(Кстати единственного нормального человека по ходу и то сторонней транспортной организации)он просто сказал что заказа нет в интервале до 12 часов. Ни чего не оставалось , как сесть в машину и ехать туда где он развозил другие заказы(хотя доставка была бесплатной)Мне она обошлась в 300 рублей на бензин в машину. Я забрала его. И вот судить теперь Вам , насколько это нормально?Насколько это адекватно и т. д. ПОЗОР. У меня всё.

Добавить комментарий   Отзыв полезен? Да 3 · Нет 0

  • комментарии

  • Виктория
    Псков

    Эксперт

    10 марта, 13:24

    Фигасе... в двух словах... но неприятно


  • Регина
    Нижневартовск

    гость

    15 марта, 21:09

    вы не поверите! Но у меня сейчас такая же история. Все просто стрелки кидают друг на друга.... я так переживаю. Такие деньги платишь за все....


  • EvaMarkina
    Красноярск

    гость

    18 апреля, 20:06

    А меня наоборот курьер чуть-ли не обматерил. Наорал, заказ не доставил. Сразу же написала две жалобы. Отреагировали быстро. Осталост неприятное впечатление.





HolySkin

все рекламные материалы

Новое в блогах

лента блогов