Nivea 2224 отзыва » Добавить отзыв

Nivea гели для душа — отзыв

Евгеша
Улан-Удэ

гость

  Nivea гели для душа 21 ноября 2012

нивея моя любимица в качесте гелей для душа, оч нравятся. люблю цветки вишни и молочко, оч нравится грейпфрукт, такой бодрящий аромат цитрусовый, термал спа голубого цвета оч люблю, один из самых-самых. новый с жожоба и отшелушивающими частицами кокос понравился, не люблю сладкие ароматы, но этот аромат не приторный. ну а самый-самый - это конечно чёрная орхидея. сама не ожидала, что такой аромат сладкий мне понравится, но попробавала один раз - теперрь оторваться не могу. он ненавязчивы, очень возбуждает, помыть друг друга с мужем в ванночке само-то. очень стойкий, даже если в руках флакон подержать, выливаем на себя с досей по флакону за раз, так что каждый день приходится новый покупать. ещё люблю оранжевый в длинной тубе с прополисом, тёплый такой зимний аромат. 10 из 10.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 18 · Нет 6

  • комментарии

  • Евгеша
    Улан-Удэ

    гость

    21 ноября 2012

    ААА ДЕВАЧКИИ НЕТ МНЕ ПРОЩЕНИЯ!!!!!!!!!!! перепутала нивею с палмолив!! простите, совсем старая стала уже, этот отзыв к палмолив относится.


  • Виктория #18

    Эксперт

    21 ноября 2012

    Эт, Евгеша, заПАЛМОЛИВилась.....................


  • Ольга
    Нижний Новгород

    21 ноября 2012

    А я уж засомневалась-стоит ли от Нивеи так пищать? Палмолив-да, хорош! Евгеша, подскажите, пожалуйста- у дочери жирноватая кожа на подбородке, лбу. Как обычно в 20 лет! Что точно проверено в плане умывалок, тоников и пр в СРК может? Кажется, Вы в этом СПЕЦ!!


  • Евгеша
    Улан-Удэ

    гость

    22 ноября 2012

    ну если только на лбу и подбородке ничего страшного, наверное? потому что моё 21-летнее лицо ваще просто супер замечательное, то ли лицо, то ли кусок золота, иногда спасу нет от красоты неземной моей, хоть из дому не выходи. я, конечно, не спец)), но у меня с 13 лет проблемы с лицом в плане жирности, немного упустишь уход, и всё, красавица Ангара.

    что касается моего опята, то получилось сохранять коже свжеий красивый гладкий вид без сала и высыпаний двумя ккомпаниями: фаберлик+СРК. про прыщи в фаберлик я уже писала, повторюсь немного, что порам закрыться не даёт валик из ороговевшей кожи, туда постоянно попадают микробы, получается бесконечный круг из прыщей, которые ты умащаешь, стягиваешь, но валик не даст поре стянуться, и нова пошло-поехало. этот валик нужно убрать, просто скрабом его не уберёшь. в салон красоты - дорого на лазерную шлифовку, да и не всем она подходит. в фаберлик есть замечательная серия эксперт, в ней три средства для химического пиллинга лица 1) хим пиллинг с АНА кислотами, вруктовыми то есть, 2) энзимный пиллинг, 3) крем латающий эпидермис. я вобще не беру третий крем, но в каталоге часто бывает акция "все 3 средства за 799 руб", а это дешевле получается, чем только 2 первых брать. зайдите на сайт, посмотрите каталог, насколько я знаю, кажется именно в этом каталоге такая акция, оч хорошо сэкономите. вам модет показаться дороговато, но такой пиллинг нудно делать 1 раз в 2 недели, уходит мизерное кол-во средства, хватит на оч долго. кожа либо с возрастом, либо жирная нуждается в усиленном отшелушивании, потому что ороговевшие частицы сами уже не стираются с лица, поэтому у маленьких детей кожа гладкая, красивая, частицы удаляются сами собой, а с возрастом "цемент", скрепляющий старые и новые клетки кожи становится вязким, требуются агрессивные средства. этот пиллинг и вам подойдёт, если вы конечно захотите. пиллинг с АНА кислотами тонким слоем на кожу на 10 мин., смыть хорошо, дальше энзимный пиллинг, нужен именно он, а не простой скраб, потому что это 2 средство дорастворяет то, что отшелушил первый скраб. если купите 3 крем, то потом его. но я заменила его другой, из той же серии эксперт, крем сужающий поры. стоит окло 399 руб, может дешевле или дороже, не помню. конечно как написано на упаковки, за 1 месяц результат не будет, я промазала 3 тюбика, вот тогда действительно лицо изменилось. так что думаю такой комплекс стянет поры месяца за 2. если кожа у дочи оч жирная, можно 1 раз в неделю хим пиллинг, я так делаю, потому что мне раз в неделю мало.

    а что касается ежедневного ухода, то пользуюсь теперь только СРК, открыла для себя серию для жирной кожи. сколько лет я пыталась найти хорошее средство, столько денег тратила зря. а тут такие дешёвки, а что творят! правда, лично для меня лучше средств нет. гель для умывания+тоник+маска, всё с экстрактом лимона, огурешшный сок, белая глина. гель стоит окло 50 руб., хорош тем, что на раз убирает кожное сало, НО не сушит кожу, им когда моешься, такое очучение, что ничего и не происходит, но только потом я заметила результат, что оно зхоть и не отмывает до скрипу, но прыщики проходят, а кожное салоконтролируется само собой, вот такой эффект за 50 руб. дальше тоник, тоже около 50 руб, тоже не сушит кожу, но помогает оч хорошо бороться с жирностью. маска так вобше супер. я писала про неё в категории СРК. щиплет поначалу, но не долго. поры стягивает заметну сразу. вот вы с дочерью встаньте перед зеркалом, посмотрите какие у неё поры большие, маску на 10 минут, и тоже к зеркалу, убедитесь, что поры стянуты. я использую раза 2-3 в неделю, потому что у меня оч жирная кожа. думаю вам эти средства подойдут, во всяком случае потратить 150 руб на СРК и разочароваться - не значит потерять кучу денег, 150 руб не такая большая сумма, можно и попробовать.

    главное пусть доча методично всё делает в течение месяцев 2-4, за день ничего не измениться, сначала будет казаться, что только хуже. у меня вдруг резко после использования попёрли прыщи как грибы после дождя, мама одноклассницы бывшей дерматолог в больнице, объяснила, что вся бяка из пор выходит, блилось это недели 2, зато потом резко за 2 дня я как пока младенца, хожу и свечуся.

    так что думаю и вам подойдёт, хорошие средства, приятные.


  • Ольга
    Нижний Новгород

    22 ноября 2012

    Евгеша, СПАСИБО!!!!! Как все здорово расписала! Обязательно займемся!!!


  • Аня
    Киев

    гость

    22 ноября 2012

    Если вы не против и я свои 5 копеек вставлю.... Мне кажется если кожа немного жирновата на лбу , подбородке, высыпания единичные, кожа не склонна к образованию камедонов пилинг раз в неделю кислотами как-то жестковато звучит в 20 лет... Мне кажется хорошего средства для умывания, увлажняющего средства и точечного для лечения прыщиков будет достаточно с головой. Присмотритесь к аптечным гопоалергенным маркам-хорошо себя зарекомендовала Авен, Виши жестковата, можно посмотреть Биодерму, Ля Рош Позай. Начать с умывачки и посмотреть, как кожа отреагирует на марку и средство... Я, например, не склонна доверять каталожной косметике для лица, хотя аптечные марки, таже Виши дает немало случаев аллергии.. А вот Авен, Биодерма и Л Рош Позай-дают намного меньший %% аллергий, а в плане ухода-очень эффективны.


  • Надежда

    23 ноября 2012

    Согласна с Аней...AHA кислоты рановато применять. Да и потом, после них обязательное применение солнцезащитных кремов. Юной коже совсем ни к месту. Иначе преждевременное старение нагрянет. Вот и я вставила свою копеечку).


  • Евгеша
    Улан-Удэ

    гость

    23 ноября 2012

    для жирной молодой кожи АНАпиллинг само-то, опасно оставлять ороговевшую кожу с целью не травмировать её, лосьоны, гели не помогут, пиллинг помогает решить проблему навсегда и бесповоротно, простой скраб травмируте кожу, ничего абсолютно хорошего от этого не будет. опасно "не лечить" этот ороговевший валик - открытые ворота для инфекций. спф конечно нужен, крем из той серии. ю о которой я говорила, как раз с спф фактором. кстати ноябрь-февраль лучшее время для хим. пиллинга, так как солнце наименее активно.


  • Светик
    Санкт-Петербург

    гость

    23 ноября 2012

    Ольга, зайдите в блоги Марины (эксперт-косметолог) почитайте. Почерпнете больше инфы, чем вам здесь поведают распространители.


  • Аня
    Киев

    гость

    23 ноября 2012

    В составе средств для умывания , в частности и Виши, гель для умывания содержит салициловую кислоту, которая относится к ВНА кислотам, которые тоже используются для пилингов. Салициловая кислота в составе средства отшелушивает отмершие клетки и оказывает противовоспалительное действие. Гель для умывания Авен Клинанс содержит молочную кислоту, которая относится в АНА кислотам, и тоже выполняет в геле для умывания функцию отшелушивания отмершых клеток, а также безойную кислоту, которая оказывает антисептическое и отбеливающее действие. Кроме того средства по уходу могут содержат цинк, который оказывает противоспалительно действие и другие активные компоненты. Для молодой кожи, которая обновляется и сама по себе довольно быстро -это вполне должно хватать. Да, я с вам согласна -пилинги с АНА кислотами можно применять с 20 лет один раз в неделю по необходимости. Вот впопрос в том , а есть ли необходимость?


  • Евгеша
    Улан-Удэ

    гость

    23 ноября 2012

    ужасть, как у нас тут не любят рапространителей...


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    23 ноября 2012

    Просто, эти самые распространители, обычно, очень агрессивны и однобоки. А таких, как вы, с явным литературным талантом, хорошим чувством юмора и жизнелюбием, очччень даже приветствуем! Кстати, я так и не поняла, какую именно марку вы "педалируете")), пишите-то о многих и со вкусом...

    А у мальвы и правда запаха нет (на даче много ее растет, прям, живой забор), но это уже из другого вашего отзыва:))


  • Светик
    Санкт-Петербург

    гость

    23 ноября 2012

    Просто у распространителей нет знаний, достаточных для советов по косметологии. для этого нужно спец. мед. образование. По-этому не стоит доверять их знаниям и опыту. да и опыта тут особо нет.


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    23 ноября 2012

    Светик, да у 99% здесь присутствующих нет знаний по косметологии, и не важно, распространитель или нет. Мне захотелось поддержать Евгешу, потому-что ее отзывы интересны и многогранны.


  • Светик
    Санкт-Петербург

    гость

    23 ноября 2012

    Маргарита, вы ее уже поддержали:)))) А вот мне интересно ваше утверждение про 99% некомпетентности народа на сайте. Вы проводили статистическое исследование? Или голословное предположение?)))


  • samantha

    Активный участник

    23 ноября 2012

    Про АНА кислоты: пользуйтесь очень осторожно и крайне редко даже если вам уже немного за 30. Сначала они дают видимость эффекта (жидкость в клетках поднимается на поверхность и создаётся эффект баллона - разглаживаются морщинки и неровности). Со временем кожа обезваживается. Пользоватся можно, но с умением.

    А что касается знаний по косметологии, то мой опыт подсказывет, что знания у "образованных" космотелогов часто самые ограниченные и больше напоминают знания пиара и рекламы, чем биологии и химии.


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    23 ноября 2012

    Светик, никакого исследования я не проводила! На спонжике высказываются самые обычные люди, часто, далекие от медицины и косметологии, просто пользователи той или иной косметики. И совершенно не обязательно обладать мед. дипломом, чтобы что-то посоветовать, достаточно личного опыта. И, безусловно, я никого не хотела обидеть!

    samantha, а вот здесь, не совсем согласна! Правда, бывают грамотные и неравнодушные косметологи, которым не наплевать на пациентов!


  • Евгеша
    Улан-Удэ

    гость

    24 ноября 2012

    1) пасиба всем, кто отстаивает мою девичью честь! Маргарита, в частности. 2) вот и я говорю - калёным железом этих консультантов, верблюдиц нечестивых, а меня так вобще к бедуинам в пустыню шашлык жарить. 3) педаирую всё, что нравится. вытягиваю из воспоминаний все средства от масса до люкса и вбиваю буковки, вдруг кому да пригодится. 4) АНА пиллинг по-моему весчь хорошая, но никого не привязываю и не принуждаю, мне подошло, может, другим, подойдёт. 5) нуу эээ вобщем ничего в-пятых, погода хорошая. есть хочется.