Oriflame 1204 отзыва » Добавить отзыв
Oriflame о "сюрпризах" — отзыв
комментарии
1 декабря 2013
Мира, на мой субъективный взгляд, это - НАСТОЯЩИЙ 100% РАЗВОД! Я являюсь консультантом другой компании и у нас есть только 2 способа оплаты: электронный платёж или через АП. Сервисный сбор фиксированный (он прописан на официальном сайте) и вообще не зависит от того, кто Ваш спонсор и от других причин. И ещё такой момент. Несколько лет назад одна из моих коллег (мы - педагоги) 3 года с мужем работала в Швеции (в школе при посольстве). Поклонницы Орифлейм сделали ей небольшие заказы. Приезжая в отпуск, она ни разу никому и ничего не привезла, т. к. в Швеции понятия о такой марке не имеют, такой косметики там нет. Мы были страшно удивлены!
Ирина
Омск- гость
2 декабря 2013
Мира, в компании Орифлейм нет АП. Есть сервисные пункты обслуживания и сервисные центры. Не во всех городах есть сервисные центры, только в крупных, но вот СПО открывают директора по-моему везде. Скорее всего, в Вашем случае речь идет об СПО как раз. В принципе на 100% не уверена, но мне кажется консультант, с которым Вы разговаривали, могла просто СПО зарегистрировать на домашний адрес. Вижу только такой вариант в этом.
Ирина
Омск- гость
2 декабря 2013
Елена, а Вам я скажу, что про компанию Орифлейм в Швеции может и не все знают. Но уж королева Швеции о ней знает - это точно! Она не раз встречалась с руководством компании лично. Я догадываюсь, что Вы говоря о себе, пишите о Фаберлик. Но в каждой компании свои условия оплаты и получения заказов. Эйвон вообще работает через почту только...
Елизавета
Москва- гость
2 декабря 2013
На сайте Орифлейм долен быть прописан сервисный сбор, иначе это шараж-монтаж! Любой может открыть пункт выдачи и гнуть свою цену-бред!
Ирина
Омск- гость
2 декабря 2013
Елизавета, а он и прописан, только разнится в зависимости от региона.
Ирина
Омск- гость
2 декабря 2013
Мира, мне тогда вообще не понятна ситуация. У нас в городе есть сервисный центр и несколько СПО. Всё ясно и понятно, никаких проблем с оформлением.
Ольга
Краснодар- гость
2 декабря 2013
Конечно развод! Заказ в офисе, и сервисный сбор - 1 %, тоже в офисе оплачивается.
2 декабря 2013
Ирина, хотите верьте, хотите нет, но я описала реальную историю. Я не собиралась кого-то очернять или пиарить.
Ирина
Кемерово- гость
11 января 2014
это не развод - это хамство! у компании Орифлейм есть четкие правила... почитайте на сайте! 8.5% это не мыслемо.. а тем более оплата на руки... на руки оплачивать вообще запрещено!!! вы имеете право подать жалобу на нее.. не посредственно через сайт она будет наказана! и делать это необходимо... с таким хамством надо бороться!
Ирина
Выборг- гость
26 февраля 2014
Елена, Такая косметика там есть )) Только каталоги идут по почте, как у нас Ив Роше )) А так-же есть серия по уходу за кожей с ограниченным сроком годности, которая распространяется через аптечные сети как у нас Виши )) насчет никто не знает Вы погорячились, если ваши знакомые не пользуются, это не значит, что её там нет )))
Ирина
Выборг- гость
26 февраля 2014
Ирина, Это не хамство, люди открывают пункты и обслуживают свои группы, это разрешено, по договору они так-же бязаны обслуживать и консультантов других структур и вправе назначать сбор за такое обслуживание, так-как несут определенные расходы, которые фирма не компенсирует к сожалению. Прежде чем на кого-то жаловаться, надо узнать подробности. Иначе как часто в нашей стране и происходит, сначала сделали-потом пожалели..
Анастасия
Беларусь- гость
24 апреля 2014
заказ Вы можете получить через СПО (сервисный пункт обслуживания) или по почте, или курьером, например, в Минске. нигде и никогда на руки деньги не платятся ни в каком СПО. я с таким сталкивалась. и еще и коробку с заказом без меня вскрывали. на сайте Орифлейм все прописано. сервисная плата идет взависимости от способа доставки (СПО, почта) и от суммы доставки. при заказе на сайте Вы сразу увидите сервисную плату, она максимум достигает по-мойму 4 у. е. Точно не помню. Оплачивают, как правило, через электронный кошелек или в сервисном центре.
Маюми
Нижний Новгород- гость
4 мая 2014
Елена, странно, а мои знакомые шведы знают об Орифлейм и лично сама я каталог на шведском языке видела. Во дела!!!
Татьяна
Великий Новгород- гость
6 мая 2014
СПО делятся на 4 категории A B C D. Первые три категории обязаны обслуживать всех консультантов и иметь офис. Категория D может принимать заказы на домашний адрес.
14 мая 2014
Не молчать и жаловаться на такое наглое хамство. 100% разводилово! Я так тоже лохонулась и зарегистрировалась через интернет, где мне предлогали и за доставку заплатить и сумма на которую я должны брать товар в неделю вообще должна быть не меньше 1,5 тысячи рублей.
Бурундук
Ростов-на-Дону- гость
28 мая 2014
На самом деле девушка (Мира) просто поленилась выяснить все условия. И, как я выяснила, чтобы не было такой вот лажи в Орифлейм и существуют СПОНСОРЫ, т. е. те люди, которые объяснят все нюансы работы: как заказывать, как оплачивать, где и когда забирать продукцию и т. д. и т. п.
У меня соседка занимается Орифлеймом, я у нее периодически кое-что заказываю (гели для душа, немного декоративки), так я у нее спросила по поводу регистрации и она мне все все подробно рассказала: где у нас в городе Сервисный Центр, где СПО (те, что поближе к дому), как можно оплатить, как собственно заказать и через какое время забирать заказ. Так вот, она мне сказала, что у нас в городе, если делаешь заказ с получением в СЦ, плата 20 рублей (в эту сумму входит доставка заказа и хранение его в СЦ некоторое время); если же заказ с получением в СПО, то плата около 50 рублей. И да, плата эта разнится в зависимости от региона.
Соседушка моя также сказала, что если я хочу зарегистрироваться в Орифлейм, то она подробно расскажет о работе в компании и чтоб я не регилась на сайте самостоятельно. Так и сказала: "Зарегистрируешься сама, херни какой-нить наворотишь, а потом будешь орать, что Орифлейм хрень полная и тебя развели" И я поняла, что случаи, как и у Миры, довольно таки частые
Зая
Санкт-Петербург- гость
25 октября 2014
Ирина, да это не хамство, а просто беспредел. Сначала писали что на СПО запрещается какие-либо деньги брать за обслуживание. Теперь говорят разрешили, мы же в России живём. Но опять же вопрос, а поконкретнее можно сколько процентов платить 2 или 10? а может 50?И главное помимо кассы. Запросы у директоров нехилые. Бедные люди прям. Почему я должна оплачивать аренду помещения СПО? Расходы они несут... Нет денег-не открывай СПО.
Леся
Москва- гость
19 октября 2018
Уважаемые девушки, если хотите почувствовать себя полной дурой, приходите в компанию Oriflame за покупками!
Проблема кроется в ужасном сервисе. Сделала заказ через интернет с доставкой на дом, прождала три недели, заказ не доставили. Второй раз не могу получить свой заказ. Приехала 19.10.18г. в сервисный центр м. Спортивная оплатила заказ в терминале, через 10 мин подошла к обслуживающему персоналу - выяснилось, что деньги поступили на старый ранее аннулированный заказ. Мне предложили оплатить повторно. Администратор сделать ничего не может, т.к. старые заказы аннулируются в порядке общей очереди и сколько времени ждать - неизвестно. Прождала более трёх часов, оплаченный заказ так и не выдали. Персонал настолько зажрался, что сидят и ничего не делают, смотрят тупо в экраны мониторов, на клиентов им буквально наплевать. Сервис ужасный, возникнут проблемы с оплатой заказа - это твои проблемы! Дозвониться до контактного центра во Львов невозможно из-за очереди в 50 человек.
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 207 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5461L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 201 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 206marienkafer
- еще 224 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 760Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 259 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2186Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 92 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 83 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
Oriflame о "сюрпризах" 30 ноября 2013
Зарегестрироволась в орифлейм, хотела покупать косметику только для себя. Покупку ланировала сделать на 2000 руб., но много чего просто не было с горем попалам набрала только на 1000 руб.
Но окончательно меня добила девушка из АП: звоню ей спрашиваю какой сервесный сбор у АП. Девушка долго мялась. начала спрашивать кто мой спонсор - отвечаю, что зарегестрировалась сама через интернет, тогда - говорит сервисный сбор 8.5 % от заказа, причем отлатить сервисный сбор я должна лично ей в руки у нее дома и там же забрать заказ. Сколько знаю ситевые компании с таким ни разу не сталкивалась - почему я должна забирать заказ и оплачивать СС у нее дома , а не в АП ?
Я была в шоке, есткственно заказ утверждать не стала. Девочки-консультанты что это было - разводилово новичков? И как вы вообще работаете в таких условиях?
Комментировать Отзыв полезен? Да 30 · Нет 8