Vichy 2867 отзывов » Добавить отзыв

Дезодорант Vichy — отзыв

Superbulochka

  Дезодорант Vichy 26 февраля 2013

прочитала отзывы про дезодоранты Vichy, не удивляюсь их неоднозначности, так как мне один подходит просто идеально, а второй - не подходит вообще.

это дезодорант у меня уже года три в фаворитах, пользуюсь им и летом и зимой, обожаю его! один из плюсов для такого аллергика как я - у него реально нет запаха! далее, очень важно, от него нет вообще никаких раздражений, как это у меня всегда было, например, от рексоны или нивеи. после бритья или эпиляции не щипет и не чешется. и ещё он немного высветляет кожу, такой вот приятный бонус. а насчёт того, действительно ли он действует 48 часов, как заявлено, ничего сказать не могу, у меня привычка принимать душ раз в сутки)))

а вот с этим продуктом у меня отношения не сложились. вообще-то не собиралась его покупать, но моего любимого не было нигде в наличии, а мне срочно нужен был дезодорант, и тётка в аптеке втюхала мне этот со словами "да он же ещё лучше!". ох, ну и намучилась я с ним. во-первых, очень неприятный цветочный запах. вроде бы не сильно выраженный, но когда попрыгаешь где-нибудь, начинаешь потеть и он вступает в силу - невозможно дышать просто. во-вторых, буквально минут через 30 после этого к цветочному аромату прибавляется запах пота. аааа! ужасный, ужасный дезодорант, я даже звонила на горячую линию vichy, ругалась на них, как они могут такое дерьмо продавать))) в общем, так он и стоит у меня на полке, рука выкинуть не поднимается (800 рублей всё-таки), но и пользоваться им больше в жизни не стану!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 21 · Нет 2

  • комментарии

  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    27 февраля 2013

    Superbulochka, у меня тоже такой был (первый белый), только с зеленой крышкой. 48 часов означает, что его хватает на 2 суток. Т. е. пользоваться можно типа через день и он все равно будет работать. Я пробовала, в моем запущенном случае не работает :( В этом антиперспиранте есть соли алюминия, поэтому он и работает. А во втором голубом флаконе их нет, на нем так и написано Aluminum salts free. Поэтому он не работает и пот выходит. Сейчас я пользуюсь более убойным средством с солями алюминия, иначе будут "весенние ручьи" :)


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    27 февраля 2013

    Может быть, я задаю глупый вопрос, но если пот не выходит через потовые(или еще какие) железы, то куда эта влага девается? Разве это полезно организму, когда жидкость застаивается и нет естесственного выхода? Красота, это, конечно, наше ВСЕ, а здоровье?


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    27 февраля 2013

    Маргарита, она выводится либо просто в других местах (на спине, ладонях, ступнях, шее и тд) - для меня - где угодно, лишь бы не подмышками. Или через мочевыделительную систему. Вода везде выход найдет, в нашем теле тоже. Поэтому я тоже пользуюсь дезодорантом, блокирующим потоотделение в подмышечной зоне, только другим


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    27 февраля 2013

    Маргарита, я согласна с Мадлен. Наш организм не дурак, он умеет искать выходы :)12 часов в алюминием, потом тщательно смываем эту хрень и потеем дома в халатик :)


  • Superbulochka

    28 февраля 2013

    Anna_Geo, я вообще ни одного человека не знаю, которому бы нравился и помогал хоть какой-то дезодорант без этих солей. одно время в бодишопе продавали три таких дезодоранта - три разных запаха, мне один из них показался приемлемым - купила. какая была реклама , мол, очень эффективно и экологично, всё такое. и что же? через 30 минут после того, как нанесла, снова полезла в душ. уж лучше бусть будут эти соли несчастные, чем ходить со стойким запахом пота. мне кажется, мы когда в макдональдсе едим или стоим в пробке дышим выхлопными газами, нашему организму наносится куда больше вреда, чем от этих солей алюминия. да и вообще, кто бы разрешил пустить в массвую продажу однозначно губительные и вредоносные дезодоранты? всё-таки есть международные организации здравоохранения, которые за этим следят.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    28 февраля 2013

    я мастер про дезикам так вот самые защитные это твердые в стике , никакой влажности под мышками, но это вредно все таки. Лучше из использовать не часто. Потом обычные шариковые или спреи они влагу пропускают, но она обычно почти без запаха. А про соли зря вы так, на зиму вполне можно, я конешно не знаю кто как потеет, у меня натуральный санофлор, да влагу пропускает - я убираю ее излшки салфетками сухими в туалет, запаха нет. Насчет 30 минут полсе душа, для меня шок -я принимаю вечером душ, на ночь не использую дезик никогда и не было запаха пота с утра, даже летом. А твердыми я пользовалась, когда были сбои в организме и пот лился ручьем, тогда да они помогли реально.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    28 февраля 2013

    про потеем вечером - вот я заметила у меня пот выделяется строго в первой половине дня, а вчером если нет физических нагрузок то фигушки. а еще про разрешения от минздрава - ну так конешно, когда многие компоненты считались приемлимами. потом их убрали.. например шампуни с силиконом, волосы же упругие, гладкие красота. а то что, волосы с силиконовыми шампунями становтся постпенно жирными это ладно...


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    28 февраля 2013

    Вредина, ничего не могу сказать про жирность волос, но мои волосы ведут себя лучше всего только с Moroccanoil, гремучая смесь масла арганы и силиконов :) Вообще понятие жирность относится не к волосам, а к коже головы. Жира в волосах нет. Насчет солей алюминия скажу так. В США к этому относятся абсолютно нормально и не парятся насчет вредности. Если из "Минздрав" разрешил, то значит можно. Они своим "минздравам" доверяют безоговорочно. Плюс у них башка свернута на чистоте, поэтому в каждой аптеке на полках стоит куча антиперспирантов с различными дозами солей алюминия. Мой скромный опыт использования показал, что самые удобные шариковые антипеспиранты. Но при определенный условиях нанесения. Я мажу кожу достаточно обильно и даю сресдтву впитаться, минут 15 нужно. Потом излишки вытираю досуха и после этого одеваю одежду. Работает на УРА!


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    28 февраля 2013

    Кстати, когда на дезодоранте написано 48часов - это не значит, что нужно не мыться, чтобы проверить )). Это значит, что на вторые сутки он не требует повторного нанесения. У меня на Алгеле тоже написано, что можно использовать 1 раз в 2-5 дней. Это не значит, что надо неделю не мыться. А сейчас вообще заказала себе дезодорант-крем, где наносить нужно 1 раз в 7 дней


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    28 февраля 2013

    Madlen, ну есесссна надо мыться :) Отпишитесь потом про крем 1 раз в 7 дней. очень интересно. я вот сейчас тоже тестирую один "натуральный" антиперспирант. Тоже отпишусь попозже.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    28 февраля 2013

    так в США и пошел вроде этот хай про парабены в дезиках и рак груди. НАсчет жирности волос, у меня волосы сейчас оч быстро сами по себе пачкаются, поэтому исключила все шампуни с сидиконами, маслами, мою лечебными и органикой. знаменитая агафья не помогла. :(


  • ID #1499

    28 февраля 2013

    А потому что не такая уж и органика эта самая бабулька.... Натура Сиберика более честный продукт в этом смысле... Или та же Веледа.


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    28 февраля 2013

    Вредина, ну мы же меняемся. мы же женщины, всякие гормональные циклы, сбои и т. п. Может и шампунь не при чем, может зима виновата, на улице холод, в помещении жарко, шапки. Не думаю, что силиконы в малых количествах такой вред наносят. Вот базы под макияж из чистого силикона делают. В тоналках его полно. И ничего, пользуемся же :)

    Насчет того откуда хай пошел не знаю. Но в США на каждом продукте про безопасность написано и обязательно бесплатный телефон горячей линии 1-800- и так далее.


  • Superbulochka

    28 февраля 2013

    Вредина, а я-то думала, что дезодорант, на котором написано "48 часов", действует только если не мыться)) теперь понимаю, что есть же дезики, на которых написано "7 дней", но это же не значит, что те, кто ими пользуются, не моются неделю)))) спасибо, я поэкспериментирую.


  • ок
    Чернигов

    гость

    31 мая 2013

    Madlen, Когда наш организм перенагревается - для его охлаждения выделяется пот через железы, мочевыводящяя система здесь не при чём


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    31 мая 2013

    ок, не согласна. Вырабатываемая жидкость распределяется к другим местам потоотделения, а также выводится почками. Это физиология


  • Elena
    Молдова, Республика

    гость

    15 декабря 2014

    Спасибо автору. У меня такая же реакция на эти 2 дезодоранта. У меня сложилось впечатление, что продукт(дезодорант 24) подделка. Спасибо за отзыв! Он мне просто не подходит!