Одуванчик
Железка

Активный участник

17 октября 2012

Идеальный баланс: где он?

Я все о своем, о волосах...

Масло попробовала, вроде бы неплохо, но жирновато для моих тонких и жирных на корнях и сухих кончиках. Хочу подготовить себе программу ухода на длинную(и, говорят, холодную) зиму, чтобы весной я была уже во всеоружии.

Поможете?

Итак, требования к уходу:

1. Увлажнение

2. Питание

3. Рост

4. Защита

5. Цена(не очень дорогие средства).

Что мы имеем, может быть посоветуете заменить или дополнить:

Шампуни:

Бальзамы:

Маски и всякая всячина:

Ух, и это только для волос... Не думала, что у меня так много, но что-то нравится, а что-то совсем нет и не пользуюсь...

Если что-то не разглядели-пишите расскажу.


комментарии

Страницы: « 1 2 3 »



26

Виктория #18

Эксперт

18 октября 2012

представляю, какие они были бы в комментариях к отзывам сетевиков.....


27

ID #1499

19 октября 2012

Спрашивали, кто пользуется Корой... Я пользуюсь. Два месяца с хвостиком. От головы до пяток применяю Кору, честно говоря, я просто в восторге. Обзор пока делала только об уходовой косметике для комбинированной, жирной и проблемной кожи. О средствах для волос, тела, руг и ног я напишу попозже, когда достаточно информации соберу. Люблю как следует потестить, прежде чем писать, чтоб не вводить читателей в заблуждение.


28

Лидия
Москва

гость

19 октября 2012

Девочки, а что вам мешает пользоваться отварами трав? Аир болотный, календула, полевой хвощ, крапива - их море. Аир издревле считался корнем женской красоты: зубы, волосы, ногти. В салат листья аира замечательно подходят - добавляю в каждый дачный сезон, корень аира жареный очень вкусный. Зачем вам платить за индийские масла из амлы (да и из Индии ли они привезены, или в местном подвале состряпаны). Амла - аналог нашего крыжовника. Вы часто кислыми ягодами голову натираете? Волосам и вашему телу нужно то, что сами едите и не чувствуете от съеденного дискомфорта. В шампунь (самый дешевый и бесцветный) при каждом мытье я обязательно добавляю отвары и настойки из трав, масла по капле. Для укрепления и питания волос - теплое оливковое масло на 2 часа под теплый колпак+травы. У меня очень тонкие и мягкие волосы, но через 2 часа они хорошо смываются. Мою шампунем с травами и споласкиваю травами с подкисленной водой. Можно маски из желка яиц делать, натирать перцовой настойкой (1-2 большие жгучие стрючины на 0,5 водки на 2 недели в темное место). Смотрите за своими ощущениями - вам не должно быть плохо от ваших действий. Выбирайте для себя нужные продукты. Индустрия косметики состоит из неживых, мертвых продуктов (а как их сохранить, только забальзамировать). Ну и нафига вам питаться "трупами".


29

Одуванчик
Железка

Активный участник

19 октября 2012

Что мешает пользоваться отварами? Мне-время! Если я буду взбалтывать, втирать, кипятить, процеживать... я вообще ничего не успею. Ну, и привычка-не айс, мне лично, яйцом голову мыть.


30

ID #1499

19 октября 2012

Лидия, ничего не мешает, пользуюсь)))) И не только травами, но и другими полезностями домашней косметологии))))) По поводу "трупов"... ну Вы и загнули...))))))))))


31

Лидия
Москва

гость

19 октября 2012

Ничего не "загнула" - так оно и есть. У меня тетка профессиональный массажист, с кремами напрямую связана. Так вот, профи-массажист руки чем попало не мажет (смазка нужна для рук, для скольжения, а не для тела массажируемого). Самая лучшая смазка - топленое масло или детский крем (СССР-овский). В нынешних кремах, если и есть натуральные компоненты, то они закреплены формалином (он обзывается на каждой упаковке по-разному: водный раствор оксиметилена, метилен гликоль, утропин, дезинфектор и т.д. ), а в основном химия напихана.

Одуванчик, я ж говорю, всё от лени. Не так много надо времени на себя любимую. Вы же утром себе готовите завтрак? Или из морозилки что-нибудь готовое в микроволновку? Я лично не переношу запах и вкус вторично разогретой пищи. Готовлю маленькими порциями - чтобы съесть. Суп и второе готовятся самое большое 20 минут. Так же и с уходом за собой. Ту же питательную смесь втирать 5 минут, завернуть голову и заниматься другими делами, что мешает. Да ничего. Лень-Матушка.


32

ID #1499

19 октября 2012

Лидия, так и пишите "синтетика", а то.. "трупы"....


33

Лидия
Москва

гость

19 октября 2012

А формалином-то что обрабатывают? Его добавляют и в состав "синтетических" кремов, чтобы лежкость такой продукции возросла значительно. Правда жизни, как ни крути. Сами себя обманываем и обманываемся.


34

Одуванчик
Железка

Активный участник

19 октября 2012

Лень, работа, муж и двое детей мне мешают заниматься собой используя травы и пр. Я не готова пока пожертвовать общением с близкими, чтобы всем этим заниматься.

Завтракаю я кофе и йогуртом, а бульон для супа варю 2 часа, т.к. за ваши 20 мин даже картошка с капустой нормально не сварится.

И не забываю, что мы живем в 21 веке, а травы и отвары тоже вредят в неправильных количествах и качествах.


35

Лидия
Москва

гость

19 октября 2012

Ничего подобного: картошка соломкой или чешуйками (на суп-пюре) и клубеньками тоже, залитая кипятком, разваривается за 20 минут. Эта маленькая уловка хороша, когда гости к вам неожиданно нагрянут. Нафига так над мясом издеваться - 2 часа, там мочалка останется. Мясо у меня мужики едят на второе: отбивные или нарезанные кусочки по 0,7мм сразу на сковородку и растительном масле со специями и сухарями.

А муж и дети не участвуют вместе с вами во всех семейных делах? Это же здорово, всем вместе, рассказывая свои новости за день, готовить ужин, например. Не спорю, иногда мои устраивают "лежбище морских котовасевых" по выходным - другим делом потом озадачу. Конечно, каждый человек для себя выбирает нужный ему состав трав и всего прочего. Я, например, лет 10 назад со своим иммунитетом и "мухоморным взглядом" на жизнь ушла в глубокий минус. Потом вернулась из деревни "Мухомория" (дала себе виртуальный пинок под зад), завела себе тетрадку и стала записывать все варианты и состояния после применения. А что делать: "без труда не вытянешь и лягушку из пруда". Сочетания трав сами их названия подсказывают. Зверобой - микробы убивает, дом хорошо с подожженым пучком обходить. Богородская трава (трава от 1000 недугов, чабрез, тимьЯН) - явно больше мужская трава. И ту и другую траву желательно пить отдельно, ни с чем не смешивая. Источников масса - можно почитать или спросить, прежде чем что-то применять. У нас в семье травами еще дед занимался: толстый справочник с картинками (сам писал и рисовал). В лес меня часто водил, про каждую муравку рассказывал, птицам хорошо подражал (разными голосами пересвистывался). Я, правда, многое забыла. Так, иногда, всплывают в памяти отрывки.


36

Татьяна
Иркутск

гость

19 октября 2012

Как же, Лидия, Вы правы! Я вот тоже раньше думала, что это так долго маски эти делать для волос, что я буду заморачиваться. А оказалось, легко и просто. 10минут всегда найдутся замесить и нанести, и ходи себе, занимайся своими делами. А эффект эти масочки совсем другой дают!!!


37

Madlen
Самара

Эксперт

19 октября 2012

Лидия, а я вот согласна с Одуванчиком! Мне тоже абсолютно некогда. Детям моим 1 и 2 годика, они не то, что помогают мне с домашними делами, они всячески мне мешают их делать и отвлекают. А муж на работе. Поэтому для меня гораздо проще открыть банку, намазать, подождать и смыть. И то не всегда, иногда и голову помыть некогда...


38

Маргарита
Санкт-Петербург

гость

19 октября 2012

Конечно, с такими маленькими детками не особо разгуляешься))) Но у Лидии очень правильный подход к жизни, даже через экран чувствуется положительная энергетика. И про "виртуальный пинок под зад" - очень верно! Также понравилась идея с тремя чайниками и рецепты с тыквой.


39

Одуванчик
Железка

Активный участник

20 октября 2012

Лидия, вообще-то я суп только на бульоне варю(а не овощи вареные-это не суп, а вода), из говядины без кости или курицы, на второе мясо по-французски в духовке. А вот жареное мясо мы не едим-вредно, только печеное или тушеное.

Если у вас есть время тертадки вести-пожалуйста, а я в 18 с работы сразу в школу и в сад, в 18-30 дома, уроки, уборка, готовка, стирка, глажка, помывка, протирание пыли и поливание цветов, плюс 3 дня в неделю ребенка на кружки, и погулять хочется и в магазин надо, да и отдохнуть, так что до тетрадей мне далеко.


40

Татьяна
Иркутск

гость

23 октября 2012

Недавно разговаривала с трихологом. Порасспрашивала ее. Она сказала что 90% причин выпадения волос лежит в анемии и 10% стресс. Если волосы секутся и обламываются по длине - укрепляем сам волос: силиконы и масла, питательные маски . Если волосы жирные и тонкие, маслом не мажьте, только кончики. Нехорошо отозвалась о всех перцовках, горчицах и маслах(если масло на кожу головы наносить, на концы ок), Считает это маркетинговым ходом.


41

Веточка
Город фонтанов

Активный участник

23 октября 2012

Не согласна я с трихологом, она видимо не проверяла на себе эти народные средства. Или волосы от самовнушения растут, когда мы все это на кожу головы наносим? Да и во времена наших бабушек маркетитингом перцовки,касторки, горчицы и т.д. никто не занимался. Это скорее к силикону относится. Я вот, например,часто силиконовые несмымавшки на длину использую, эффект визуальный, после смывания- волос еще хуже становится, а тут недавно достала позабытое касторовое масло и перед мытьем мажу и на голову и на волосы( правда смешиваю его с другими маслами) На 2 часа под шапку. Всего 2 раза сделала, а какой резульат! Волосы плотные, блестящие, объемные- на фиг все несмывашки, даже утюжком возле лица вечно топорщащиеся концы выпрямлять не приходиться.У кого сухой, тонкий и крашеный волос- советую!


42

Веточка
Город фонтанов

Активный участник

23 октября 2012

Не согласна я с трихологом, она видимо не проверяла на себе эти народные средства. Или волосы от самовнушения растут, когда мы все это на кожу головы наносим? Да и во времена наших бабушек маркетитингом перцовки,касторки, горчицы и т.д. никто не занимался. Это скорее к силикону относится. Я вот, например,часто силиконовые несмымавшки на длину использую, эффект визуальный, после смывания- волос еще хуже становится, а тут недавно достала позабытое касторовое масло и перед мытьем мажу и на голову и на волосы( правда смешиваю его с другими маслами) На 2 часа под шапку. Всего 2 раза сделала, а какой резульат! Волосы плотные, блестящие, объемные- на фиг все несмывашки, даже утюжком возле лица вечно топорщащиеся концы выпрямлять не приходиться.У кого сухой, тонкий и крашеный волос- советую!


43

ID #1499

24 октября 2012

И я не согласна... Все, что у Вашего трихолога не вызывает доверия, было когда-то прописано мне моим трихологом... Вот так... Видимо, у всех медиков своя тактика лечения...


44

Татьяна
Иркутск

гость

24 октября 2012

cnopka-popryigun, не поняла, для кого ответ? Если для меня, то я не писала, что не согласна с трихологом.


45

ID #1499

24 октября 2012

Татьяна, я написала Вам, что не согласна с Вашим трихологом, как не согласна с ней (с ним) и Веточка. Касторка и тепловые маски прекрасно питают кожу головы... Мой врач меня просто спасла. Ваш говорит, что это маркетинг (это горчица-то за пять рублей?). Мой врач говорил - "никакого силикона", секущиеся волосы только стричь, ибо не зубы - отрастут; а Ваш, что надо пользоваться силиконом... Вот я и написала, что не согласна.


46

Татьяна
Иркутск

гость

24 октября 2012

Понятно. только это не мой трихолог. Она в магазине для парикмахеров была ( я там краску для волос покупала) , то ли она влвделица магазина, то ли кто...


47

ID #1499

24 октября 2012

Татьяна, ну тогда не удивительно, что она так негативно относится к домашней косметике и так позитивной к покупной)))) Она ж не продает в магазине горчицу, репейное масло и перец стручковый)))))


48

Веточка
Город фонтанов

Активный участник

24 октября 2012

Вот он маркетинговый ход- свой трихолог в магазине профкосметики:)


49

ID #1499

25 октября 2012

Веточка, ну раз так пошло, то не известно, а трихолог ли... Но это уже только мои догадки, не имеющие под собой никаких данных. Голые предположения, так сказать... У меня и основания-то для мыслей субъективные... Ну подумаешь, врач из магазина говорит все наоборот относительно слов врача, у которого я лечилась. Может быть, действительно, у нее такая техника лечения - только покупными средствами... Хотя, давно доказано, что ни одна покупная (да и домашняя) маска, ни один бальзам посеченные концы не запаяет, не вылечит. Только стричь на фиг, а потом ухаживать за тем, что осталось не поврежденным... А вот про преимущества домашних масок перед покупными - тоже общеизвестный факт... Ой, девчонки... Сколько людей, столько и мнений.... Сколько врачей, столько и подходов к одной и той же проблеме...


50

Татьяна
Иркутск

гость

25 октября 2012

cnopka-popryigun, да трихолого она. Она назвала анализы, кот. назначает пациентам при первичном посещении, а оттуда уже и пляшет... Скорей всего она консультант по совместительству. Я неверно выразилась, она говорила о покупных средствах с перцем. И все же это хорошо, когда при магазине есть специалист, другое дело, если с ним не согласен, можно выслушать и остаться при своем мнении. В других таких же магазинах продавцы-консультанты вообще ничего о продукте сказать не могут, только этикетку прочитают, что я и сама могу. Про выбор краски молчу, с таким пафосом заявляют, что они продавцы, а не парикмахеры. А в этом магазине и продавцы грамотные, все расскажут.


Страницы: « 1 2 3 »