iona
Санкт-Петербург

Отзывы о косметике и не только.

10 марта 2013

Sunlight vs Frey Wille

Я, наверное, снобка…

Недавно увидела в нескольких гламурных журналах рекламу новой коллекции Санлайт. Вот образчики коллекции:

Выглядит (и стоит), как все украшения SL, дешево, в районе 1—12 тыс. руб. Материал — серебро, эмаль.

Меня лично поразила эта откровеннейшая попытка скопировать украшения Frey Wille! Причем копирование наглое, вплоть до формы украшений, не говоря о почти полном повторе самих рисунков, где-то цветовой гаммы.

Также отмечу общую тенденцию появления копий известных дорогостоящих марок «для бедных». Не говорю о всяких там «репликах» одежды и аксессуаров известных брендов. Но недавно видела сайт с украшениями (кактам было написано) Pandora-style — полная копия изделий Pandora, но дешевская до неприличия по виду и цене. Позже выложу, если найду…

Не, я понимаю, что бабло на Frey Wille (от 17000 руб. колечко) есть даже не каждого 10-го. Но зачем портить то, что по сути является искусством, дешевой копией? По-моему, это не продвижение красоты в массы, а продвижение дурного вкуса. Ну можно ведь изобрести что-то СВОЕ, и даже еще красивее, и пусть это бдует дешево! Но… слабо. Легче скопировать, причем кое-как, и нажиться на желании простых людей приобщиться к прекрасному и статусному.

Ну и для сравнения — божественные фото божественных же украшений Frey Wille. Как говорится — почувствуйте разницу… Фоток много, ибо ну ооооочень красиво… Enjoy!


комментарии

1

Виктория #18

Эксперт

10 марта 2013

ПРИВЕТ, мне очень нравятся украшения этого бренда... напоминают полотна авангардистов......... И такая универсальность .... Их же можно носить абсолютно со всеми тряпочками, которые в нашем гардеробе..... И эти чистые, правильные лаконичные формы, которые смягчают классический стиль, или лаконичный минимализм... А другие направления просто подчеркивают и усиливают..... Здорово.... И мне особенно нравится, что они первые превратили ЭМАЛЬ в модный и демократичный тренд....Так что СПАСИБО за отзыв....


2

Анна
Екатеринбург

гость

18 июня 2013

Никакого сходства даже близко не увидела. Давайте теперь про все украшения с эмалью будем орать, что это закос под Фрея Вилли.

Кстати, у Санлайта есть неоспоримый плюс. Помимо адекватной цены, это еще и 100% серебро в отличии от Фрея Вилли, на который у многих жуткая аллергия


3

Виктория #18

Эксперт

19 июня 2013

Анна, я с вами согласна..... Мне как раз показалось, что наиболее удачная у САНЛАЙТИКОВ именно эта - она более лаконичная..... .А у ФРЕЯ всегда более прихотливая и разнообразная техника и сочетания - она и выглядит более объемной что ли....


4

Атесса
Волгоград

гость

26 августа 2013

Не надо снобами быть!!!! Совсем зажрались что ли за колечко по 20 -30 тысяч платить?! "Формирование дурного вкуса", копии для бедных.... Людям жрать в стране нечего, а они об украшениях расуждают


5

Кати
Волгоград

гость

26 августа 2013

Давайте тогда Манго и Зару поругаем за копировние Ферре и Гучи!!!! И на Китай атомную бомбу кинем, чтоб всем руки оторвало и некому было копировать. А ничего, что у меня на стене в спальне копия любимого художника Моне висит, а не подлинник?! Умом отличаться надо, а не на бренды тратиться. Легко выглядеть на миллион тем, у кого он есть! А вы попробуйте выглядеть стильно без лейбла на этикетке


6

Виктория #18

Эксперт

26 августа 2013

Девочки, а скока у этих самых "ЛЭЙБЛОВ" бывает проколов в коллекциях.... Лично мне попадалось много таких чууууудных коллекций, в которых не то что купить - мерять не хочется.... И не помогали даже мои художественно - эстетические познания по этой части.....Конечно, подиумные коллекции знаменитых гуру моды красивы, но они, действительно для других слоев и мероприятий.... А выглядеть стильно без лейба очень даже возможно... Врожденный стиль и чувство вкуса еще никто не отменял.... Хотя есть люди, которые этими познаниями не отличаются, но очень старательно этому учатся, что опять же приносит отличные результаты. А что до тех, у кого этот самый миллион есть.... ТО среди них навалом людей без вкуса абсолютно.... Но они обращаются к специально обученным людям, которые благополучно создают им правильный стиль....


7

iona
Санкт-Петербург

22 октября 2013

Кати, ваш комментарий как раз не отличается умом. А отличается крайней степенью агрессии.

Речь шла о тнеденции копирования. Эта тенденция существует, и отрицать это невозможно. То, что я лично предпочитаю В ДАННОМ случае оригинал - это мое личное дело и мнение, на которое я имею право.

А насчет клпий картин - я тоже предпочитаю оригиналы, пусть и менее известные.


8

iona
Санкт-Петербург

22 октября 2013

Атесса, ну и почему бы не рассуждать и не платить, если есть для этого время и средства? ТО, что кому-то нечего жрать - не моя проблема и мыслить мне не запрещает.


9

Ирина
Ростов-на-Дону

гость

11 декабря 2013

iona, Учите русский язык, девочки, а потом уже о трендах...


10

Кристина
Москва

гость

12 декабря 2013

С копированием пусть сами бренды разбираются, если бы они действительно все копировали в ущерб дорогим производителям, их бы уже давно засудили. Не нравится - не покупайте. А на счет русского языка очень верно девушка подметила.


11

Виктория #18

Эксперт

12 декабря 2013

Кристина, да вроде бы никто на китайском и не писал.... мне как раз не очень понятно это замечание...Насчет трендов тоже вроде никто особо не опозорился... Ежели только ГУЧЧИ и ФЕРРЕ написали на русском... да лаааааано уж...
Хотя насчет ОРИГИНАЛОВ картин, позвольте мне, как искусствоведу (помню и горжусь), кое-что пояснить... КОПИЯ оригинального полотна, как правило, может быть написана и самим мастером - это часто бывает, потому что при написании, например, многоплановой художественной работы, художник делает много вариантов. И в каждом может отличаться, например, пейзаж, какие - то предметы, или новые лица. Только тот вариант, который САМ мастер назвал первичным окончательным вариантом называется ОРИГИНАЛОМ. Остальные - копии, которые, к слову, могут быть даже более удачными... Как правило, эти копии могут быть в разных музеях. Пример, историческое полотно Н.Ге под названием "Вестники Воскресенья", два варианта которой хранятся в Москве и в Киеве. Другой пример - знаменитая МОНА ЛИЗА (Джоконда) Леонардо, которая насчитывает 12 разных вариантов и все они абсолютно разные, но считаются КОПИЯМИ.... А существуют, так сказать, легальные копии, которые писали ученики мастеров и которые также высоко ценятся. Далее, уже поздние копии руки знаменитых мастеров, которые были студентами - они тоже имеют свою и художественную и историческую ценность.
А в основном все пренебрежительно говорят о КОПИЯХ, имея в виду дешевый ламинированный постер, который еще и паршиво выполнен....Кстати, я лично видела очень хорошо выполненные и даже текстурные постеры, которые вполне могут вписаться в интерьер и не опошлить его своей "копийностью". Ну любят у нас в России "9 вал" Айвазовского , "Утро в сосновом лесу" (МИШКИ) Шишкина, "Грачей"Саврасова и разные виды "МАДОНН с младенчиками" ... Более продвинутые повесят "Юдифь" Густава Климта, ну или тематический цикл "Времена Года" (4 разные тетеньки - каждая на отдельном полотне), которые написал Альфонс Мариа Муха
И опять же - говорить о ПОДЛИННЫХ КАРТИНАХ, покупая работы малоизвестных пока мастеров в художественных салонах, довольно самонадеянно - не каждый из них, к сожалению, удостоится такого фурора, что его при жизни будут массово подделывать..... хотя, не скрою, что сама покупаю понравившиеся работы некоторых мастеров в салонах, на выставках или в поездках. Руку понравившихся потом узнаю и покупаю еще что-то.


Теперь о ювелирных изделиях.. И они, и картины, и антикварные предметы интерьера относятся, как и ретро-автомобили, к предметам класса LUXURY, т.е - к роскоши. И естественно, очень немногие МОГУТ себе их позволить купить и любоваться.....Остальным приходится либо ждать, когда будет выставка ФАБЕРЖЕ или КАРТЬЕ, ДАЛИ или МОНЕ (можно и МАНЕ - он все-таки, его учил), либо смотреть все это в сети или глянце... Но кому не хочется колечко с плавающими бриллиантами в духе CHOPARD??? Что - никому???? а если подумать??? НЕ прагматично - ЗАЧЕЕЕЕМ и все такое, а умом женщины, который очень гибкий по части красивых форм и модного дизайна ???? Воооот, уже лучше.... И что же делают не такие раскрученные ювелирные дома, которым тоже хочется спроса и фантиков?? Они начинают разрабатывать модели в схожих тенденциях.... И что в этом плохого??? Так называемый "ФЕЙК" бывает иногда очень достойный. Но, как я могу сказать, в таких украшениях, естественно, не будет вставок (камней) высокого качества (т.е. тех, которым даже присвоены номера) и опять же - высокой чистоты, редких видов и расцветок. Естественно, что при детальном сравнении, что-то будет отличаться (например, какие-то "авторские" крепления элементов, или огранка камня). НО согласитесь, все это и в цене будет ниже в десятки раз. Значит, многие смогут позволить себе "немного" роскоши и радости от того, что У МЕНЯ ТОЖЕ ЕСТЬ.... И что в этом плохого??? Тем более что сейчас такое разнообразие в украшениях - глаза разбегаются.... Лично я за то, чтобы у женщины всегда были украшения... Ведь это всегда воспоминания о празднике или каком-то приятном событии, при котором эта штука (может и не совсем нужная) к вам попала... И о человеке, который вам ее подарил.....И в этом есть всегда особый смысл, потому что украшения всегда носили древний сакральный смысл,так как носятся на теле и тоже "привыкают" к владельцу, приносят ему радость, улучшают настроение...

Извиняюсь, что так длинно, но все, что касаемо изобразительного, или ювелирного искусства - одна из моих любимых тем.....


12

Цarevna
Москва

гость

15 декабря 2013

Анна, Виктория, поддерживаю! Все-таки за такие деньги хочется, чтобы изделие было из драгоценного металла. Кстати, у двух моих знакомых Frey Wille, купленный в Австрии, развалился через 2 недели - пришлось в ремонт сдавать! Так что еще вопрос, что качественнее...


13

Ольга
Санкт-Петербург

гость

7 февраля 2014

Понравились изделия из серебра с витражной эмалью.. Понимаю, что подделка под бренд, но цена демократичная, симпатично выглядит, и не жалко, если надоест. Так, покупка для души, а не с целью "передать внукам в наследство".. Несколько раз заходила в "Невский Атриум " (СПб.), обслуживание чудовищное.. Продавцы неприветливы, равнодушны, их мало, и самое неприятное - совершенно не заинтересовано в том, чтобы мне помочь купить (при этом я была готова оплатить покупку тут же..) Но - с таким обслуживанием просто расхотелось.. Решила заказать через сайт: выбрала комплект (серьги и кольцо), указав, что куплю сразу комплект, а не отдельно серьги или кольцо (учитывая "приятное" обслуживание..). Пришло СМС, зашла в магазин - там отложены только серьги, кольцо потом мол.. Надо срочно выкупить, никто не захотел учитывать мое пожелание, продавец просто равнодушно сказала, что она выставит серьги в продажу.. И все. Расхотелось вообще что-либо покупать! Прошу руководство компании обратить внимание на работу продавцов, их внешний вид (как на базаре...) - где фирменный стиль? И на манеры.. Все это отпугивает и отвращает, знаете.. Сравните хотя-бы обслуживание и стиль в салонах "Pandora"...


14

Виктория #18

Эксперт

7 февраля 2014

Ольга, да.. неприятно.... сама люблю покупать украшения в гарнитуре (комплекте), чтобы не заморачиваться потом докупанием чего либо еще.... но обслуживание такое - конечно, сразу отталкивает от дальнейшего общения с маркой..


15

iona
Санкт-Петербург

23 февраля 2014

Ирина, раз такая умная, укажите на ошибки. У меня с русским полный порядок. Если где-то ошибка - вероятнее всего, опечатка либо намеренно так сделано.


16

iona
Санкт-Петербург

23 февраля 2014

Кристина, аналогично - укажите ошибки, милая моя "на счет" :-D Смешно читать такие комменты от людей, которым по русскому максимум 3 балла можно поставить.


17

iona
Санкт-Петербург

23 февраля 2014

Виктория, спасибо за адекватный коммент)) Ваша точка зрения понятна и обоснованна. Но я считаю ВСЕ-ТАКИ, что копия всегда останется только копией и никогда не возвысится до уровня оригинала - только в том случае, если оригинал шедеврален, конечно. Мне неприятно стремление некоторых демократичных марок слепо копировать что-то более раскрученное и дорогое. Могли бы создать что-то свое, а не кормить людей подделками "под люкс". И ведь многие демократичные марки так и делают. И находят своих покупателей. И это, я считаю, правильно.


18

123
Москва

гость

12 апреля 2014

Да, СанЛайт копирует..и не только FW, но и другие фирмы: в плане эмали - тот же отечественный Намфлег. То, что копии выглядят как-то принципиально "дешевски" я бы не сказала, хотя купить и носить их тоже не хочется. Впрочем мне и соответствующая оригинальная коллекция FW особо не нравится: другие (те же Ирисы и Маки Моне или Венеция) мне значительно симпатичнее, а скопировать их гораздо более сложно.

А почему я написала сюда..автор статьи! на первом фото FW, приведенном Вами (серьги), я отчетливо вижу "пиксели" (эмаль состоит из точечек). Это не может быть настоящая горячая эмаль, а, вероятнее всего, нечто типа деколя. И наверняка это тоже не FW :-[


19

цветкова любовь
Краснодар

гость

9 мая 2014

только не надо называть бижутерию фрей вилл искусством. сколько бы оно не стоило!


20

Виктория #18

Эксперт

9 мая 2014

Цветкова любовь, никто не отменял понятие - ювелирная бижутерия. Оно есть, хотя ввели его не так давно.
Опять же постарались знаменитые fashion - ДОМА типа CHANEl, D&G или DIOR, которые выпускают эксклюзивные сезонные коллекции украшений. Эти украшения считаются бижутерией, хотя они выполнены из драгметаллов и натуральных камней, а стоимость у них может быть от нескольких сотен до пары-тройки тысяч у.е. Но безусловно эти изделия не являются полноценными ювелирными изделиями, так как частота вставок и проба металла значительно более низкая, чем в ювелирке. Это же отличие актуально для ювелирных украшений в магазине и драгоценностей сегмента luxury. Последние имеют обязательный номер изделия и партии, ну и сертификат на частоту вставки.


21

RinaRita
Одесса

30 мая 2014

Я обожаю Frey Wille. Среди российских изделий тоже есть достойные конкуренты – ростовская финифть и перегородчатая эмаль. Они используют более сложную технику, чем австрийцы, и качество ничуть не хуже. Купила себе вот такое колечко. Что думаете?)


22

Анна Рива
Москва

гость

28 июля 2014

Мне полюбились эмалевые украшения. Кстати, сейчас именно российское производство выходит на первый план. Всегда было интересно, как они конкурируют с тем же FreyWille и как придумывают свои оригинальные идеи. Читайте результаты моего небольшого «расследования» у меня в блоге (смотрите последний пост)

Gedonistka, Светлана Дымщиц


23

Виктория #18

Эксперт

28 июля 2014

Анна Рива, ну вы прям для меня..........Я с вами абсолютно согласна, что у нас ооочень много ювелирных заводов и фабрик, которые выпускают роскошные вещи - причем ЭМАЛЬ с драгоценными камнями моя мама носит в современном варианте уже лет 10 - роскошное обручальное кольцо из желтого золота с бриллиантами и эмалью (белый и черный лебедь) - подарок на годовщину свадьбы. А какие красоты из золота и муранского стекла с драгоценными камнями.....
Дайте ссылку на ВАШ блог - очень хочется почитать и посмотреть...... Особенно благодарна буду на ссылку по этому вот кольцу - кольца моя слабость....

RinaRita, мне очень понравились украшения на промо - я даже в СЕТИ коллекцию посмотрела. Не видела вашего коммента раньше. РОСТОВСКА ФИНИФТЬ - это вообще русски бренд наряду с ГЖЕЛЬ, ПАЛЕХом,ХОХЛОМой, роскошными платками и кружевами ......... Сколько все-таки у нас красивого......И икра самая вкусная........ :-[


24

Анна Рива
Москва

гость

29 июля 2014

Виктория, Вот ссылка на сайт (боялась, что ее удалят, поэтому не кинула в первый пост) http://gedonistka.com/emalevyie-ukrasheniya-stareyshee-russkoe-remeslo-intervyu-s-predstavitelem-kompanii-emalis/

У эмалевых украшений, действительно очень давняя история в России. И сейчас многие украшения делают наподобие тех, советских, а другие идут по пути Frey Wille (ищут новые рисунки, сюжеты, преимущественно в стиле авангард).