наталья
Минск

Активный участник

Роскошь-это когда изнанка красива также как и лицо..

10 февраля 2015

Люкс - так уж ли дорого.

Люблю этот сайт. Захожу сюда периодически пару лет. Восхищает труд девчонок. ВЫ МОЛОДЦЫ.

Неприятны моменты негатива и зависти в комментариях, даже нотки обиды прослеживаются иногда "а у меня такого нет, а я не могу себе это позволить, а зажрались вы со своим люксом..." Захотелось написать.

За свою сознательную жизнь за плечами собралось немало опыта в отношении косметики, причем разного. По натуре я человек достаточно консервативный, поэтому не перебераю без разбора тысячи марок ( особенно это касается ухода за кожей лица). Если что-то нравится, подходит - пользуюсь достаточно долго, пока душа не захочет новых ощущений.

Когда мне было 18-19 лет, я уже точно знала, как ухаживать за кожей, умела делать себе макияж, маникюр, педикюр. Первые крема для лица были от Лореаль. Доступно по цене, без всяких потребностей по возрасту. Крема как крема, обычный уход. Декоративка была Орифлэйм. В 22 попробовала Мэри Кэй. Уход подошел. Пользовалась на протяжении 5 лет не меняя. Потом как отрезало. Линии стали менятся, декаративка появилась минеральная. Изменения мне стали не по душе. Я от Мэри Кэй отказалась. Остались только нежные воспоминания о том старом МК, старом Орифл. - мне кажется , что 10-15 лет назад эти фирмы по качеству своей продукции были на порядок выше. Сейчас формула не та, упаковка все дешевле, объем все меньше. (Это сугубо мое мнение).

В 27 начались проблемы с кожей. Бездумный уход методом "всего и побольше" дал о себе зать. Пошла в первый раз к косметологу. Свой тип кожи "Сухая" я знала, косметолог его дополнила словом "Чувствительная". Пришлось раздать в хорошие руки остатки Микродермы, скрабики для лица и т.п.

Этот период своей жизни я находилась в поисках "чем пользоваться? что могу себе позволить?" Люкс мне казался НЕДОСТУПНЫМ. А лишь бы чем не хотелось. Кожа рухнула. Полезли морщины, гиперпигментиция. Пошла купила "Сто рецептов красоты" - и решила, пока не разберусь с уходм за кожей (дала себе срок месяц) как временный дешевый вариант сойдет.

В это время мы с мужем построили наконец-то свое собственное жилье. Когда дело дошло до сбора вещей и переезда, я с удивлением обнаружила СКОЛЬКО У МЕНЯ ВСЯКИХ ТЮБИКОВ, БАНОЧЕК,ШАМПУНЕК, ПОМАДОК,ТЕНЮШЕК. Когда все это просто стоит на полочках, в шкавчиках - не замечаешь. Честно, мне было стыдно перед сомой собой вывалакивать ограмные коробки со словами "это моя косметика".

Началась ревизия запасов. Я даже вспомнить не смогла, откуда у меня 7 кремов для рук, 18 помад, 5 разных шампуней и т.д. Возник вопрос " А зачем их столько" Половина оказалась просроченой и сразу ушла в мусорку. Выбрасывая, я подсчитала, сколько денег я потратила впустую. Часть запасов из серии "не нравиться, но пусть будет" я раздала своим подругам. Опять подсчитала. Оказалась, что вместо 7 тюбиков разных дешевых кремиков для рук я смогла бы купить один качественный дорогой.

С этого момента я в корне пересмотрела подход к покупке косметики. У меня больше нет случайных баночек из серии (подруга посоветовала, попробую). Я никогда не покупаю новую шампунь, если не закончилась предыдущая.

Я составила список того, что должно быть у меня на полочке. Примерно так:

ВОЛОСЫ: шампунь, кондиционер, маска.

ТЕЛО: два кремя для рук, два кремы для ног ( пожирнее для зимы, полегче для лета), крем для тела 1шт. (плотность зависит от сезона и потребности).

ЛИЦО: два крема для лица(день и ночь), крем вокруг глаз, тоник, молочко для очищения, маска 2 шт ( увлажняющая и регенерирующая).

ДЕКОРАТИВКА: пудра рассыпная, тональный крем, пудра компактная, тушь, три карандаша для глаз, карандаш для бровей, 4 помады, 2-3 блеска, тени и румяна ( 2 вида-теплые и холодные).

На самом деле это существенно экономит наш бюджет. на случайные покупки дешевых средств мы тратим гораздо больше чем на необходимое, но качественное.

Я заглянуля в магазин, куда долгое ремя не решалась зайти. Думала, что люкс не для меня. Подобрала уход за лицом Матис. Была приятно удивлена качеством, эффективностью и экономичностью. С тех пор начала изучить полочки Шанель, Диор, Кларанс и т.п. Поняла, что впечатление о марке может быть испорчено только не правильно подобранным продуктом и нерадивым консультантом. Чтобы этого не было, сначало пробуем, изучаем, потом приобретаем. Одна хорошо подобранная помада Шанель выручит вас всегда, а вот имея в своем арсенале 10 случайно приобретенных в ответственный момент могут оставить вас без макияжа.

И еще.

Объем. Мы часто не обращаем на него никакого внимания. Когда я впервые купила рассыпную пудру Шанель, была искренне удивлена ее 30 гр.

Экономичность. Тени люксовых марок оказались настолько экономичны, что служат их палетки не один год. Для меня это тоже было открытием. Тоже и с кремами.

Эффективность кремов хорошим брэндов помоему никому доказывать не надо.

Как все сумбурно чуть получилось, я не мастер писать. Просто хотелось сказать, что люкс обсолютно доступен, если подойти к покупкам рационально. Как говорят "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" На самом деле в этих словых глубокий смысл. Есть конечно много хороших доступных дешевых продуктов в простых косметических линиях. Я их нисколько не исключаю. Просто речь сейчас была о другом.

Но когда ты берешь в руки долгожданную тушь от Ланком или наносишь крем от Кларанс, ты начинаешь не то чтобы себя любить больше, ты себя ОБОЖАЕШЬ. "Принцесса... не-е ни принцесса - королевна!" O:-)


комментарии

Страницы: « 1 2 »



26

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2015

Виктория, очень удивлена отзывом о Кларанс. Я к отдушке средств очень предвзято всегда отношусь. У меня уход от Кларанс только недавно закончился, он практически без запаха.

Кстати, у меня морщинки есть (как не печально). Я лоб вечно морщу - это вообще неисправимо. Если только укольчики, но я пока не решаюсь, потому что они дают временный эффект. И гены не самые лучшие - овал лица все время вниз проситься, прям как у моего дедушки. И кожа сухая. И очень чувствительная. Но я борюсь со всем этим.


27

Алина
Донецк

Активный участник

12 марта 2015

Девушки, а стоит ли вообще ждать чудес от кремов? Разве они могут остановить время? Я правда, считаю, что гены возьмут свое, и для того, чтоб поддержать молодость, нужен косметолог, а не крем. Ни за 20 долл, ни за 100. Он, конечно, увлажнит, силиконсиком выравняет, но крем - это больше самообман.

Люкс или нет? Я об уходе. Не обязательно. Аптечные марки хороши (я люблю "Авен"). Я пользуюсь увляжняющим уходом (кстати, от Живанши, очень люблю их серию Hydra Sparkling. Нравится запах, текстура, он выполняет все свои обещания). Масс-маркет в плане ухода я не пробовала. Я еще аллергик, я без затеста не куплю ничего

Готовлю отзыв о маске от Matis c гиалуроновой кислотой. Очень нравится. Вот прям не жаль ни копеечки, что я туда вложила.

Una Mama, я, кстати, тоже часто слышу, что концерн L'oreal переливает свой тональный крем, но в разные баночки. С удовольствием бы провела бы эксперимент, если бы у нас был в свободной продаже именно тот L'oreal. Я специально заказывать его .. да ну! У нас и Армани продается по 2800 грн. (это около около 7000 рублей).

PS Кстати, я купила себе новинку от Диор (с пипеткой) - он похож на Шанель Пенфекшн Вельвет, но маскирует намного лучше. И финиш у него менее матовый. По текстуре - еще жиже. Вообще вода. Наносится ТОЛЬКО пальчиками, не согласен ни на одну кисть (очень много продукта ест, около 3-4 капель, а пальцами и покрывает лучше, и нужно менее одной пипетки). Знаменитого "блендера" у меня нет. Капец как жаль за кусочек поролона заплатить у нас 500 грн. (где-то 1500 рублей). Сначало кажется желтоватым, адаптируется хорошо.


28

Anna
Хабаровск

Активный участник

12 марта 2015

Наталья, Вы затронули очень интересную тему *YES*. Можно долго спорить, что лучше люкс или не люкс. На некотрых люкс работает волшебно благодаря эффекту плацебо.

Я сама предпочитаю ходить в магазин со списком косметики, и не глазеть по сторонам, чтобы лишнего не набрать bt. Мне впринципе все равно люксовый уход или масс-маркет, или аптечный. Любые средства подбираются методом проб и ошибок. На данном этапе я предпочитаю аптечный уход для кожи, потому что он справляется с проблемами моей кожи (восспаления, акне, жирность и т п). Но и этот уход я подбирала методом проб и ошибок. В периоды, когда кожа не буйствует, отдаю предпочтение проверенным умывалкам и кремам. Некоторые маски, скрабы, крема и сыворотки использую курсами во время смены сезонов. С уходом для волос и тела у меня все просто: есть шампунь для волос один единственный, для тела есть мыло, скраб и лосьон или масло для тела. Если у меня возникают какие-то конкретные проблемы, тогда я прикупаю дополнительный уход.

Если говорить про декоративную косметику, то уж тут я поклонница марки Clarins, потому что эта марка не вызывает у меня высыпаний на коже, глаза от нее не чешутся и т п. Но иногда пробую что-то новое. Например, для меня стал открытием СС крем от Люмене (Вика из СПБ тоже его упомянула ;-)). Для меня вообще стала открытием эта марка! Приятная цена и хорошее качество. Тени люблю покупать в палетках, причем палетку беру если в ней большинство оттенков мне подходят, а еще если эти оттенки комбинируются с имеющимися у меня экземплярами.

Вот как то так :-D


29

Anna
Хабаровск

Активный участник

12 марта 2015

Виктория:

Ох, девочки, почитала, все по-своему правы.Но у меня видимо как-то не складывается с люксом, очень много разочарований, мало продуктов, от которых я "пищала от восторга" вот чесссно.

Из декоративки последнее время заметила за собой предпочитаю ArtDeco, Pupa. Очень меня удивила декоративка Lumene, почему-то раньше её вообще не рассматривала, но начитавшись хвалебных отзывов на СС-крем, купила и теперь просто тащусь от него. За компанию прихватила румяна и теперь это мои самые ходовые румяна, просто маст хэв, чессное слово.

А про посыл автора на счет кучу бесполезных баночек согласна. Надо рациональней подходить к покупкам, иначе это уже - ШОПОГОЛИЗМ!!!!! ms2 Сама дала себе зарок, пока не кончатся все маски-скрабы для лица ничего нового не покупать.

Вика, привет! Вот уже упомянула тебя и СС крем :-D. Но скажу еще раз. На выходных купила этот хваленный крем Люмене и не зря ж его так хвалят! Для зимы и межсезоннья моей коже само-то! Я так приятно удивлена! Да я вообще в шоке от качества Люмене. Еще приобрела у них сыворотку ВВ для сияния кожи - просто чудо, реально сияю в хорошем смысле этого слова :-D И воск для бровей мне тоже у них понравился. Со школы эту марку не покупала, эх зря *PARDON*

А у Pupa купила румяна запеченные, так они мне больше понравились, чем мои ланкомовские. И пудра-румяна запеченная тоже просто находка! Вариации использования данной пудры бесконечны по-моему ;-) Карандаши их тоже очень люблю - постоянно использую. Купила себе белый карандаш и на на него наношу тени - вот и выходит цветная подводка *PARDON*


30

Samantha
Yalta

Активный участник

12 марта 2015

наталья:

Samantha, не ожидала такой поддержки. Спасибочки. Ты умница, изложила все еще лучше.

наталья, просто это годами выработанная жизненная позиция. ;-) Спасибо! @}->--

В подсознании у человека всегда стоит "дороже значит лучше", это не всегда так, но чаще "да", чем "нет". Просто из лучшего человек уже выбирает - для себя, а там уже зависит от параметров по бюджету, по желаниям, по потребностям. Женщнина не может любить себя "дешево"....имхо...

Это не всегда косметика, каждая женщина балуется по-своему) Это может быть и кулинария, и дизайн интерьера(домашний уют). Я допустим, болею оч многим. И всегда стараюсь выбирать лучшее - я не могу позволить покупать в дом дешевую технику, хотя и тут без проколов не бывает. Что уж говорить про крем какой-нибудь....)))

А что касается косметики, тут каждая сама решает для себя. И как сказала Lucky порой это реально "не прилично". Ну вот какая женщина посчитает престижным достать пудреницу Руби Роуз?! Я не говорю в данном случае про этикет, но вот даже просто вам понадобилось зеркальце - и что вы будете прятаться??? Или захотите испытать своего рода экстаз, даже от такого простого действия - как посмотреться в зеркальце... :-$Я думаю, женщина долго выбирать не станет. Тем более посмотреться в зеркальце это вообще такое чисто приятное, чисто женское!

( я промолчу про то, что это даже не практично - летят крышки, выпадают зекральца и спонжик будет поганый..)

И кто бы что ни говорил, поклонниц у люкса гораздо больше. Так было всегда. И будет. Это также как вы хотели бы ездить на хорошей машине и на той которой приходится....плох тот солдат, который не хочет стать генералом. А там уже каждый для себя выбирает сам - приоритет или практичность. :-)


31

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2015

Anna, не то чтобы это спор. У каждого свое понятие прекрасного.

Я вообще это писала под впечатлением кучи негатива, написанного на сайте в коментах. Я, например, никогда не хаю вообщем ничего. Могу сказать - не мое средство, не мои предпочтения. Я искренне не понимаю высказываний "ваш люкс г... полное, у меня крем за 3 рубля, вот то да, класс". У меня сложилось впечатление, что чаще всего это пишут люди, которые его вообще не пробовали.

У меня есть подруга, замечательный человечек, я ее очень люблю. Но в плане подхода к выбору косметики мы с ней , как юг и север. Она мой уход всегда критикует. Недоумевает, как можно отдавать такие деньги за крем. К слову, финансовое благополучие у нее получше моего. Но у нее всегда звучит "ой, твои эти люксы - выброшенные деньги, вот я купила ... стоит дешево, мажусь, нормально". Самое интересное, что она в жизни никогда ничем действительно хорошим не пользовалась. Ей сравнить не с чем. Когда она замуж выходила, макияж сама делала. Я ей принесла палетку Диор и Шанель для этих целей. После свадьбы подруга сказала, что никогда такого макияжа у нее еще не было. Ощущений и эмоций было ВАУ сколько. Но приобрести себе что-либо подобное категорически отказывается. У нее психологический барьер, рука не подымается на такую сумму.

У нас в стране не любят, когда у кого-то лучше. У нас принято плакаться, как нам всем тяжело. Если у тебя все прекрасно, то значит сразу куча диагнозов.

Мы, видя со стороны офигенный Бэнтли, начинаем рассуждать о том, на кой вообще такая машина. Куча минусов, негатива. Но я абсолютно уверена, если бы была возможность у этих критиков приобрести этот самый Бэнтли, они б его приобрели.

Вот я и хотела показать в своих рассуждениях, что дорогой, качественный уход - это не из области фантастики, было бы желание, а финансы найти можно.

И разговоры о том " как тяжело, банально денег нет, вам бы на мое место, проблем и без этого хватает" меня умиляют. Я многодетная мать. У меня голова на предмет "как всех обуть, одеть, накормить болит побольше, чем у большенства женщин. Главное приоритеты правильно расставить.

А вообще я вас всех очень люблю. :-*


32

Anna
Хабаровск

Активный участник

12 марта 2015

наталья, так и я о том же *YES*. Как можно критиковать то, о чем не имеешь представления *PARDON*. Да и вообще мы тут зачем пишем отзывы bt , чтобы девочки читали, делали выводы, чтобы меньше денег выкидывали на пробы, взвешивали все "за" и "против". Мне лично этот сайт очень (и не только этот сайт) помогает сделать выбор в пользу того или иного косметического продукта.


33

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2015

наталья:

Виктория, очень удивлена отзывом о Кларанс. Я к отдушке средств очень предвзято всегда отношусь. У меня уход от Кларанс только недавно закончился, он практически без запаха.

Кстати, у меня морщинки есть (как не печально). Я лоб вечно морщу - это вообще неисправимо. Если только укольчики, но я пока не решаюсь, потому что они дают временный эффект. И гены не самые лучшие - овал лица все время вниз проситься, прям как у моего дедушки. И кожа сухая. И очень чувствительная. Но я борюсь со всем этим.

Наталья, я не помню как точно назывался мой крем Кларанс, но помню что он был для 30летней кожи, для борьбы с первыми признаками старения так сказать. Причем "пах" только дневной крем, с ночным все было норм. Но у дневного оттушка была сильная и неприятная.

Про лоб вы правы, у меня вот "папин лоб", постоянно его морщю и поперечные морщины есть, но с такими вещами ни один крем не справится, только ботокс, но я пока не хочу колоть, они не настолько сильно выражены что бы я уже на уколы решилась. И да вы правы, это все времено, каждые 4-6 месяцев надо будет колоться mad


34

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2015

Вика, привет! Вот уже упомянула тебя и СС крем :-D. Но скажу еще раз. На выходных купила этот хваленный крем Люмене и не зря ж его так хвалят! Для зимы и межсезоннья моей коже само-то! Я так приятно удивлена! Да я вообще в шоке от качества Люмене. Еще приобрела у них сыворотку ВВ для сияния кожи - просто чудо, реально сияю в хорошем смысле этого слова :-D И воск для бровей мне тоже у них понравился. Со школы эту марку не покупала, эх зря *PARDON*

Ань, рада что тебе понравилось, я сама со школы Люмене не покупала.


35

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2015

А у Pupa купила румяна запеченные, так они мне больше понравились, чем мои ланкомовские.

Аня, вот об том-то я и пытаюсь девочкам сказать, но меня не слышат '(

Все познается в сравнении!!!! Просто надо разумно оценивать, если продукт из масса или мидла не уступает по ТХ люксу, стоит ли переплачивать за красивую упаковку? Я об этом пытаюсь им сказать, а они про своё заладили.

Samanta, поверь мне я себя очень люблю и трачу на себя прилично денег. И не только на косметику, шкаф ломится и от одежды и от обуви, про сумки вообще молчу.

И про шопоголизм вы девочки опять же не правильно прочитали! А про посыл автора на счет кучу бесполезных баночек согласна. Надо рациональней подходить к покупкам, иначе это уже - ШОПОГОЛИЗМ!!!!!

Я вам пишу про рациональный подход к покупке, как раз о том, о чем писал автор, а вы опять все перевернули bu

" И кто бы что ни говорил, поклонниц у люкса гораздо больше. Так было всегда. И будет. "

Samanta, ты говоришь о поклонницах люкса, но это по больщей части те кто сидит в интернете, а это далеко не все женское население. Я знаю много девочек которым абсолютно все равно люкс это или нет, главное что бы продукт работал! И я читала массу отзывов, в которых девочки писали о разочаровывании люксового ухода, многие переходят на проф или аптеку.


36

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2015

Наталья:

"Я вообще это писала под впечатлением кучи негатива, написанного на сайте в коментах. Я, например, никогда не хаю вообщем ничего. Могу сказать - не мое средство, не мои предпочтения. Я искренне не понимаю высказываний "ваш люкс г... полное, у меня крем за 3 рубля, вот то да, класс". У меня сложилось впечатление, что чаще всего это пишут люди, которые его вообще не пробовали."

Здесь я полностью согласна, сначала попробуй, потом пиши. А я вот могу написать что это Г***, согласна что это наверное не правильно, и средство просто могло не подойти, но иногда чесссно говоря бесит прям, столько рекламы и обещаний, а по факту полное Г*** Так что иногда полезно называть вещи своими именами *PARDON*И подруга у вас странная, чесс слово. Если ей действительно понравился результат, почему не купить? Это же не кота в мешке брать, она же уже попробовала и ей понравилось, странные люди :-$


37

Samantha
Yalta

Активный участник

12 марта 2015

Виктория, да не заладили мы. И не перевернули. Просто мнения разошлись....У каждого ведь свои предпочтения и приоритеты...А про "сравнение" - я так по-моему и начинала цитатой свой комментарий к этому посту.


38

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2015

Samantha, *KISSING* *DRINK*


39

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2015

Виктория, у подруги психологический барьер стоимости.


40

Виктория
Санкт-Петербург

Активный участник

12 марта 2015

наталья, бывает


41

Anna
Хабаровск

Активный участник

12 марта 2015

Samantha, а я считаю главное, что есть из чего сейчас выбрать и из люкса и из масс-маркета, и аптечных марок полно. А то я как послушаю свою маму, так в советское время кроме как огуречного лосьона больше ничего и не было *JOKINGLY* Так что подобрать свой уход можно - было бы желание *PARDON*.


42

наталья
Минск

Активный участник

12 марта 2015

Anna, с выбором нам действитель повезло.

От того и женщины сейчас ухоженней, и понятия возраста и красоты пересмотрелись и отодвинулись. В бытность моей бабушки 30 лет - это предел молодости был. Теперь 30 лет - это только расцвет начинается.


43

Samantha
Yalta

Активный участник

12 марта 2015

Anna, да можно-можно! Кто же спорит... :-)

Виктория, *DRINK* *KISSING*


44

Samantha
Yalta

Активный участник

12 марта 2015

Ха! А огуречный лосьон ведь и сейчас есть, только почему-то никто в его сторону даже не смотрит...Странно, да?! А ведь это был маст-хэв для жирной кожи. *DANCE*


Страницы: « 1 2 »