Bremani 35 отзывов » Добавить отзыв

Карандаш для губ Bremani — отзыв

Арман
Ростов-на-Дону

гость

  Карандаш для губ Bremani 5 августа 2013

Моя супруга пользуется косметикой BREMANI и полностью довольна и я тоже. Знаете, не очень приятно целовать химические губы.
А с BREMANI.... другое дело!!!
Девушка которая не очень лестно сказала за упаковку, хочу у нее спросить:А Вы упаковку на губы мажете или упаковкой красите ресницы???"

Комментировать   Отзыв полезен? Да 8 · Нет 8

  • комментарии

  • Ольга
    Новосибирск

    гость

    5 августа 2013

    Мне подарили блеск для губ и тушь этой марки. Передарила родственнице - девочке-подростку. Обычная дешевая косметика, типа Орифлейм и пр. Текстура у блеска неприятная, тяжелая, стойкость посредственная - на час максимум. Тушь никакая, через несколько часов осыпается. Упаковка у Bremani даже льстит ее качеству.


  • Оля
    Киев

    5 августа 2013

    Ольга, тот кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пробует эту косметику такой бред не напишут.

    Да, она дешевая по цене, но качество у нее выше всяких профи, люксов, и др. крученых брендов. Дешевая не потому что "типа орифлейм", а потому что компания NSP имеет дружеские отношения с заводом Шван Стабило Косметик, поставки идут на прямую из Германии.

    Остальные компании- перекупщики, скупили у производителя и наторговывают себе в карман (орифлейм, эйвон, амвей и тому подобные)

    Прежде чем писать бред, хотя бы просто ознакомтесь, чтобы не выглядеть глупо! ;-)


  • Татьяна
    Ливан

    5 августа 2013

    я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пользовалась косметикой Bremani-ничего особеного, а на этом сайте время от времени компания NSP занимается рекламой, именно рекламой, а не сравнением продукции Natria,Tropicana,Bremani(надеюсь правильно написала названия)c другими фирмами(поименно) чем именно пользовались, какой фирмой, не спорю, что в каждой фирме есть свои фавориты и аутсайдеры, но хотелось бы аргументов, а то выходит, как в басне Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку.


  • Виктория #18

    Эксперт

    6 августа 2013

    Татьяна, привет, я тоже не вижу, какой брЭд написала девушка ОЛЬГА из Новосибирска.... Ну не нравится ей - и ЧАВО?? Сразу на какашки исходиться что ли??

    Мне например в свое время очень хотелось декоративку Доктор Нонна попробовать - она кстати недешевая... И что??? Заказала. Тушь так себе, помада не очень, гигиеничка только более менее как бальзам, а тональник я попробовала в тестере и не купила... пудру уже и пробовать не стала..... У марки ВИВАСАН - такая же песня... Ну пели оды о декоративке на презентации - купила по традиции тушь и корректор.... Тушь ниче особенного, лично мне не понравилась, может для других и ах... Корректоры вообще все с желтизной, но все равно при этом консистенция довольно посредственная - так бы можно было бы для отпуска оставить.... Что касается помад и блесков - то этого добра и так навалом, гораздо интереснее было бы купить реально ухаживающий тон или тушь, как рассказано и написано... Но нет... не случилось.... Более менее могу похвалить линейку TROPICANA - мне понравились там продукты, ниче не скажу..... А вот АмВей, любимыймногими меня вообще не впечатлил - хотя у него вроде и пошире ассортимент, но все равно я считаю, что сетевые марки все же должны заниматься тем, чем изначально и занимались - продуктами для здоровья и уходовой косметикой... А более менее приличной декоративкой из сетевиков по-прежнему может похвастаться тока Мери Кей, ну и еще может пара-тройка марок. Опять же эт мое личное мнение


  • Оля
    Киев

    6 августа 2013

    Неа, не Tropicana, a TROPICAL MISTS (тропические туманы).

    Не согласна с вами Татьяна и Виктория.

    Увидела в ваших ответах что НУ не нравится вам сетевая продукция, ОСОБЕННО натуральная. Почему то балдеете от Мери Кей =-O, которая по качеству сравнима с Амвеем.

    Каждому конечно своё. Я просто против когда пишут не то что есть на самом деле.

    P.S. Татьяна, а где же увидели рекламу? Я вижу только отзывы.

    Хотя наверное, когда столько довольных клиентов - это вызывает видимо зависть или неприязнь (странно)...


  • Татьяна
    Ливан

    7 августа 2013

    Во-первых, я никогда не пользовалась Мери Кей и с ней не сравниваю, как я писала раньше, я имею Brown pencil&brush,maskacara luxury lash,eye pencil cacoa(розовый)и concelear treatment так, что я знаю о чем пишу. Вы, Ольга(Киев) никогда не писали отзыв ни на один продукт другой марки, но когда появляется отзыв на Бремани о NSP в целом-Ваша аватарка тут как тут. из этого я и сделала вывод, что Вы не простой пользователь этой косметики, а отслеживаете отзывы и это Ваше право, НО ВЫ так часто пишете слово НАТУРАЛЬНАЯ КОСМЕТИКА, а состав не публикуете. Будьте объективны с нами, на продуктах, что у меня, нет состава, и даже колличество грам на корректоре не указано. Сколько довольных столько же и не довольных пользователей. Чем, собственно, Бремани отличается от других марок?НАТУРАЛЬНОСТЬЮ?составы плиз, тем, что карандаши сделаны из калифорнийского кедра(по другим данным из канадского)ну я не знаю, может у них этого кедра просто завались, а у нас от охраняется закон, его вырубка запрещена и он даже на флаге страны. Завод по производству бадов находится в Америке, там производство дешевле?почему в Америке не купишь NSP если вся продукция такая классная?дружественный завод в Германии?но и там слыхом не слыхивали о Бремани. Каждый пользуется тем, что нравится, но нельзя клевать тех, кому не понравилась то, чем пользуешься ты.


  • Виктория #18

    Эксперт

    7 августа 2013

    Татьяна, про Мери Кей эт я написала.... Тока опять же не помню, где я указала, что я от нее балдею - ну эт мелочи.....

    Ну что касается серии TROPICAL MISTS, а не Tropicana, то тут я ежели и немного ошиблась, то все равно все друг друга поняли....

    Насчет зависти и неприязни мне тоже непонятны эти замечания.... То есть если я куплю не ШАНЕЛЬ, а ДИОР, то это не потому, что мне оттенок блеска, лака или теней понравился, а из зависти, чтобы у ШАНЕЛЬ продажи меньше были что ли??? ну это же смешно...

    Опять же сейчас мода на НАТУРАЛЬНОСТЬ, которая опять же в наше время весьма условна и приблизительна.... А точно утверждать может тот, кто этот самый крем сам в лаборатории вывел, в кастрюльке замешал, по баночками разложил и бантики понаклеивал.... Остальное - как правило, разговоры, хотя многие оченрь грамотно и документально подтверждены..... Я вот честно в это не очень верю.... Потому как сама занимаюсь производством и знаю, что в любом деле существует понятие " технология ", которая представляет собой определенный химический процесс, при котором происходит куча реакций. А при различных реакциях очень часто даже натуральный продукт может изменить и состав и потерять почти все свои полезности. Поэтому, чтобы как-то это все удерживать или сохранять и существуют определенные химические соединения... Даже КЕФИР и КВАС при всей своей натуральности не из воздуха появляется, а в виду определенной химической реакции, при которой изменяется состав, свойства и консистенция исходного материала.... Поэтому, согласна с ТАТЬЯНОЙ в том, что лучше писать так как есть, если вам это нравится и интересно, а не кидать всякие уничижительные замечания в адрес тех, кому не очень понравилось.... Приведу пример... Девушка ЕВГЕНИЯ (DEESE) сначала развела какую-то непонятную беседу- презентацию (там правда просто была куча хамства), но потом просто стала публиковать отзывы о продуктах , их фото, аннотации и состав... И все нормально - кому надо, тот и прочитает, и спросит, и попробует.....


  • Оля
    Киев

    7 августа 2013

    Татьяна, ну что, сначала с вами вступлю в дискусию :-)Вы видимо сами незнаете, че хотите. Когда была публикация о составе, откуда взято и т. д. т. п. вы были недовольны "типа шо вы тут несете" (ответ на моющее средство). Ну ладно, проехали. Дальше. Вот насчет состава на Бремани. Вот здесь ОПЯТЬ ВРЕТЕ!!! НА каждой КОРОБОЧКЕ написан состав. До какого года, и ГЛАВНОЕ адрес производителя ( а не так, как у Диор, адрес указан французкий, а где все это делается -фиг его знает)). Теперь о покупке в Америке. Почему это не купишь в Америке??? Как раз там все можно купить, а вот у нас только то что сертифицировано!

    В Германии о Бремани не слышали, потому что это СДЕЛАНО по заказу СНГ. В Европе эта декоративка НЕ ПРОДАЕТСЯ!!!

    Надеюсь я понятно объяснила? А вот отзывы НЕ хочу писать. Много я начиталась "лестных комментарий" avотбили желание. Вот если кто то не прав, пишет неправду- да, вот я, тут как тут :-D Пользуйтесь чем хотите, а вот неправду писать не надо. Буду кусаться ;-)

    Виктория, ваш коммент мне ВАЩЕ непонятен.

    Причем тут Диор, Шанель, когда я писала о своей марке. Что это к ней неприязненно относятся. Оскорбляют, минусуют полезность и всячески пытаются принизить.

    Если нравится химозная продукция, ну пользуйтесь "на здоровье" :-( только не надо писать неправду.

    P.S. Доношу до вашего сведения, что МНЕ ЕСТЬ С ЧЕМ СРАВНИТЬ. Пробовала МНОГИЕ марки, и люксовые и масс. Хотите верьте, хотите нет, но такой компании как NSP (действительно уникальная и скромная) я не встречала, хотя повторюсь, что очень многим испытывала свое лицо (пока не пришлось восстанавливать косметикой NSP)

    Путем проб и ошибок, сейчас я во многом разбираюсь, и заметьте простой покупатель! И если я пишу какой то негатив, не для того чтобы охаять или оскорбить, а рассказать "ху есть ху"(кто есть кто на самом деле)... *HI*


  • ID #1499

    7 августа 2013

    Ну зачем кусаться-то? Вы же не крокодил! И почему всё, сказанное девочками, сразу "неправда"? Это их мнение. Они имеют на него такое же право, как Вы имеете право на своё мнение. Не понимаю, почему критика так воспринимается... Косметика ведь не конфета, она не может нравиться всем "деткам". И мне не совсем понятна фраза: "Я писала о своей марке". Извините, но она не Ваша, если не Вы ее производите. Впрочем, опять я влезла в назревающий скандал... Прошу прощения, удаляюсь...


  • Оля
    Киев

    7 августа 2013

    cnopka-popryigun, да, вы вовремя остановились, понесло вас куда-то..

    Не надо цепляться к словам "моя марка не моя".

    А насчет мнения... Разве это было мнение, на мой взгляд это утверждение. *CRAZY*


  • ID #1499

    7 августа 2013

    Оля, меня никуда не понесло. И девушки, как раз, выражают мнение, а вот Вы утверждаете. Ну да ладно...


  • Оля
    Киев

    7 августа 2013

    Да уж, да уж... ну да ладно... Сказано, одна шайка :-D


  • Татьяна
    Ливан

    7 августа 2013

    добрый вечер всем, ну во-первых ШО ВФ ТУТ НЕСЕТЕ-это не для меня, а для ВАС(ВЫ же пытаетесь воспроизвести украинский акцент?!)во-вторых НЕТ НЕ ПОНЯТНО, на корректоре коробочки нет, кол-во грамов не указано. Насчет Америки, вот там-то как раз и можно все купить(еслт товар прошел строгий контроль и их минздрав посчитал, что товар достоин американца. А как насчет завода для произв.?завод, для производства косметики и бадов, которые выпускаются только для СНГ находится в Америке-Германии, а ближе не нашли земли? последние, мне жаль Европу, по-Вашему выходит NSP бросило европейцев довольствоватся всякими-то Диорами, Шанелями, Герленами, а лучшее увезли в Украину?! покуда есть сетевой маркетинг специалисты НЛП без работы не останутся.


  • Оля
    Киев

    7 августа 2013

    Татьяна, тоже любитель цепляться к словам?! Принцип думаю понятен - вам состав особо не интересен, не интересуют отзывы о продукции. Ничего не интересует. Для вас интересна перепалка...

    Мне сейчас очень стало интересно, каким способом вы получили эту косметику? Без коробочек и упаковки?

    И насчет "бросило европейцев", НЕТ. не бросило, компания пришла на европейский рынок. Причем сейчас директива по отношению бадов ужесточилась, очень и очень много компаний свернули свои монатки, не выдержав всех проверок. А вот NSP имеет все необходимые дОкументы *YAHOO*

    Я счастлива, что мне так повезло познакомиться с этой чудесной компанией.


  • Татьяна
    Ливан

    8 августа 2013

    Соседка моей мамы состоит в этой компание, общаясь с ней через скайп я решила попробовать. Когда, по прошествию времени, я сказала что изменений нет она сказала что нужно чиститься изнури. Через год я бросила глотать все эти пилюли, но и сейчас эта соседка престает к моей маме с предложением купить лучшую и натуральнишую в мире косметику, но ни на один мой вопрос она, как и Вы, не дала мне ответа. К слову сказать, вы разговариваете одними фразами, просто удивительно, как люди незная, друг друга, но пользуясь одной косметикой, разговаривают одинаково. Я совершенно не цепляюсь к словам, я просто хочу знать больше о том, о чем предлагают мне пользоваться и задаю вопросв, какие я задаю консультанту при покупке косметики в магазине, но Вы сказали что просто пользуетесь NSP, поэтому я не получила ответов.


  • Оля
    Киев

    8 августа 2013

    Татьяна, хорошо. Можно же ведь культурно и понятно спросить. Просто в том тоне, в котором вы накидывались о моющем, создалось впечатление что вас это не интересует и вы всячески против.

    О продукции могу рассказывать часами. Перепробовала ВСЕ! И от всего осталась довольна.

    Спрашивайте, я с удовольствием отвечу.

    Если нормально ко мне обращаются, я с огромным удовольствием отвечу.

    И хотелось задать вот такой вопрос. С какой целью принимали добавки, и что первое начали пить?

    Насчет изменений в организме. Знаете, похожая ситуация. Ну никаких изменений, разве что улучшилось настроение, появилось много сил, что такое таблетки? Я это слово начала забывать.

    Ушла апатия... Короче ничего такого заметного :-)


  • Татьяна
    Ливан

    9 августа 2013

    Оля, Вы меня не правильно поняли, я не собираюсь ничего покупать из продукции NSP, я только хотела высказать свое мнение о продуктах, какие я пробовала и получить ответы на мои вопросы, что писала выше.


  • Оля
    Киев

    10 августа 2013

    Все что якобы спрашивали, я думаю понятно объяснила.

    Кому надо тот такими глупостями не занимается, а заходит на сайт и читает!

    А вот на мой вопрос не ответили, каким образом косметика оказалась без коробочек? Впрочем... опять наверное что нибудь придумаете нелестное.