Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв
Faberlic Декоративная косметика Фаберлик — отзыв
Серафима
Мариуполь
- гость
комментарии
11 мая 2013
Серафима, а вернуть помаду консультанту не пробовали? Если это ее грех, добивайтесь своего. В конце концов защиту прав потребителя никто не отменял. В конце концов учить надо. Ну что Вы здесь написали, а толку-то.
Интересно будет узнать результат.
11 мая 2013
Серафима, по-моему, вам не повезло с консультантом. Так утверждать, что цвет точно совпадает, хотя кто давно работает, знает, что это не так. Ну а с ароматами, тем более)) Она или новичок, или просто плохой консультант. Потрогать-понюхать можно на официальных пунктах выдачи продукции. А помада нужно вернуть, я согласна с Еленой.
Но если вдруг не получится, попробуйте ее с чем-то смешать? Она точно вам не идет, или просто не нравится цвет? Может как раз повод попробовать что-то новенькое?
11 мая 2013
Sofie, ну что значит не получится? Человеку предлагают по каталогу, гарантируя, что все один в один, а в итоге чистый развод. Если честно не понимаю какой смысл покупать у какого-то неясного консультанта, которому главное продать (на мой взгляд это то же самое, что покупать на барахолке - ни каких гарантий). Считаю, что такие покупки можно делать только у хороших знакомых, которые не подведут. Регистрируйся бесплатно, если так уж хочется, заказывай на АП, на крупных всегда есть образцы.
Не понимаю людей, которые покупают практически у первого встречного, а потом жалуются. Давно пора понять и принять как факт - не знаешь человека - поулыбайся ему и досвидания. Взрослые же люди.
11 мая 2013
Елена, если у нее нет накладной, а конс упрется и не возьмет обратно, ну, что она сделает-то? С покупками у кого-попало и где попало согласна. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Ирина
Омск- гость
11 мая 2013
У меня такая же помада валяется... И выкинуть вроде жалко и цвет на самом деле очень вызывающий. А по поводу соответствия цветов, тут уж надо действительно сказать "спасибо" компании. В каталоге никогда не будет 100% попадания в цель, а на пробниках раззориться можно. Да и ассортимент их очень мал. Тут я согласна с Sofie, надо живьём смотреть продукцию на АП, что я теперь стараюсь делать всегда.
11 мая 2013
У меня так же было с МК - подводка оказалась просто отвратной, но я уже успела попользоваться. Конс (коллега по работе и хорошая знакомая вроде как) ни слова не сказала, что можно вернуть. А оказалось, что можно, даже если попользовали. Если вдруг надумаю брать теперь что-то в МК - пойду в официальный офис.
11 мая 2013
Sofie, у этой тети точно не надо ничего брать - НИКОГДА. Я бы точно на дальнейшие ее предложения сказала, что ейная подводка до сих пор лежит не востребованная. Пока не испарится вместе с упаковкой - ничего не предлагать. Отстала бы как миленькая. Ну, а как таких еще наказывать? Еще и другим рассказать, чтобы не брали.
Что толку жаловаться - действовать надо. Такие люди понимают только наказание рублем.
11 мая 2013
Ирина, именно по этой причине я в ответ на вопросы, что могу сказать о какой-либо помаде или еще о чем, всегда говорю - понятия не имею. Хотите берите сами на свой страх и риск. Действительно гарантировать-то я ничего не могу. А чего людей лохотронить.
Кто-то регтстрируется и берет помаленьку, помаленьку. Но это уже их желание и добрая воля. Я всегда говорю - у Вас ровно такие же руки, ноги как у меня. АП по городу не меряно. Регистрация бесплатная. Хотите - зеленая дорога.
11 мая 2013
Хотя, что значит помаленьку? Сейчас на сайте опрос - на какую сумму покупатели делают закупки. Так в обычное (не праздничное) время заказы более, чем на 600 руб делает всего процентов 16 покупатклей, а в праздкики - процентов 35. А сюда входят и те кто делает заказы и до 200руб., и до400руб. Тка, что мои-то поначалу более прилично тратят, точно более 600руб. Но еще раз повторяю - это их выбор - никого не лохотроню.
Так что по статистике не такие у них и мизерные заказы. Правда большинство возьмет пару раз и на этом тему закрывает.
Ирина
Омск- гость
11 мая 2013
Да, Елена, плюсуюсь к Вашему мнению. Точно так же говорю всем своим, что только на ВАШ страх и риск... Никого не насилую заказывать. Коль такое дело, какой тут уж бизнес.
Маруся
Казань- гость
11 мая 2013
Я вот тоже не понимаю, как можно у какого-то незнакомого человека что-то покупать. У меня все покупатели уже многолетние, испытанные. Всегда предупреждаю, что полиграфия искажает цвета, по-возможности показываю пробники. Сразу видно, что здесь консультант неопытный, непрфессионал. Продукцию НИКОГДА не навязываю, могу посоветовать, иногда и отговариваю от приобретения ч-л некачественного. Может быть поэтому у меня и посуду и даже одеяла дорогущие берут.
Ирина
Омск- гость
11 мая 2013
Маруся, если такие у Вас доверительные отношения с клиентами, то Вам не страшно было продавать им посуду и одеяла Фаберлик по ОЧЕНЬ высокой цене? Ведь продукция эта явно не стоит таких денег? Купят, посмотрят, поразмыслят, а потом Вас же и обвинят, что Вы им продали...
Маруся
Казань- гость
11 мая 2013
А я и не продаю им ПО ТАКОЙ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ. Постоянным клиентам делаю скидки , все , купившие на большую сумму , делающие постоянные заказы получают ЛИЧНО от меня подарки на Новый год и 8 марта. Покупатели довольны , никому даже в голову не приходило предъявить какое-либо недовольство. Тем более , что не под наркозом же они заказывают, никто их силом на аркане не тащитделать заказ.
Ирина
Омск- гость
12 мая 2013
Ирина, согдасна на 100%. Вот еще компания бы вела себя аналогично по отношению людям, постоянно дающим ей оборот. А то что-то поощрение ввиде обязательного включения каталога за полную цену не вдохновляет.
Да и для таких СОТРУДНИКОВ как Маруся стоило бы придумать поощрения. Ведь все это по сути за свой счет.
Но увы.
12 мая 2013
Елена, насколько знаю, консультант не имеет права делать скидок, не предусмотренных каталогом?
На счет одеяла ничего не могу сказать, а вот посуды.. Я ходила по магазинам, сравнивала посуду Фаберликовскую и ту, что лежит на полках. Так вот мне не показалось, что наша посуда дороже, если сравнивать еще и качество. И обнаружила в магазе цены на некоторые позиции выше раза в 2 о_О. То же и с ножами - в магазине, за эту цену они тоньше, просвечивает лезвие. Есть хорошие, японские, но те дороже раза в 3)) Цена одного ножа как у нашего набора))
Из бьюти кафе позже хочу взять кофейный набор. Мы с сестрой брали кое что из этого в самом начале, когда только появилось. Запах был очень вкусный, химозиной не отдавало совсем, наоборот. Вот, сравню, с тем что есть сейчас, потом отпишусь.
12 мая 2013
Sofie, я считаю, что Ирина делает верно, если ей это выгодно с точки зрения оборота. Я не думаю, что она это делает себе в убыток. Если клиент постоянный разумно его удержать. А люди часто идут даже не на деньги, а на по настоящему (искренне) хорошее отношение. Вот что у нас в дефиците. Когда я жтим занималась я тоже делала себе что-то по акции (кастрюли, швабры...), а потом по значительно более низкой цене поощряла своих. Если компания не считает нужным это делать, то приходится.
Честно, восхищаюсь самоотверженностью тех, кто вытягивает на себе всеми правдами и неправдами оборот компании. Я уже слишком хорошо научилась считать и все это бросила.
Про ножи. У на недалеко от дома продавали ножи очень похожие на наши, не тонкие - 2 больших ножа - 800руб. Но это какой-то частник. Может сам ездит, привозит и продает. Мы же понимаем, что в стоимости всех товаров сидят и вознаграждение драгоценных директоров, и бесплатные поездки для молодежного движения, и расходы за разные школы и много еще чего. У него таких расходов нет. А может уже и не знает как сбыть даже за такую цену.
12 мая 2013
Sofie, не обижайся, но про ножи не соглашусь. Вот ты пишешь, что если сравнивать качество, то фаберликовские лучше и дешевле, а один японский стОит, как набор фаберликовских. Я тебе хочу сказать, что лучше иметь один японский, чем сто любых других. Вот честно. Если за ним правильно ухаживать, то такой нож прослужит несколько десятков лет. Поэтому, побывав в Японии, оценив явное превосходство и имея возможность покупать их продукцию в своем городе, я лучше буду постепенно приобретать эти японские ножи, но точно зная, что они еще и на моих детей работать будут. То же самое касается и глиняной, и керамической посуды. Дома есть старинный чайный сервиз, ему много лет. Чашечки малюсенькие, как для гномиков, тоненькие-тоненькие. Расписаны вручную, если смотреть на просвет, то аж просвечиваются. А на донышке, опять же на просвет, видно лицо девушки. И так на каждой чашке. Сколько лет этому сервизу - ума не приложу. А вот ни одной царапинки, ни одной трещинки, нигде не слезла краска. Вот так-то)
Ой, писала-писала, чуть не забыла поздороваться)))) Привет, дорогая! И всем здравствуйте!
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 207 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5461L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 201 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 206marienkafer
- еще 224 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 760Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 259 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2186Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 92 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 83 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
Faberlic Декоративная косметика Фаберлик 9 мая 2013
недавно у консультанта купила стойкую помаду 4184 "жаркий рассвет" горячий поцелуй, она уверяла, что цвет самый популярный и что соответствует цвету в каталоге (бежево-тёмнорозовая), а тестеров у неё не было. На самом деле оказалась помада совершенно другого цвета, вульгарно-ярко красная, очень испортилось настроение и доверие к этой косметике пропало м. б. определённого цвета пигментов у них в избытке, так они этот красный цвет во все помады добавляют( надо же его как-то сбыть), а клиентов теряют, больше ничего у них заказывать не буду, тем более по каталогу. Я солидарна с Анастасией!! Как можно парфюм покупать по каталогу?1 По красивой бутылочке? Если у консультантов нет ни пробников, ни тестеров на помады. Пока будет валяться у меня эта ненужная вульгарная помада, буду вспоминать "добрым" словом и фаберлик и его профессиональную консультанта
Комментировать Отзыв полезен? Да 21 · Нет 11