Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic Декоративная косметика Фаберлик — отзыв

Серафима
Мариуполь

гость

  Faberlic Декоративная косметика Фаберлик 9 мая 2013

недавно у консультанта купила стойкую помаду 4184 "жаркий рассвет" горячий поцелуй, она уверяла, что цвет самый популярный и что соответствует цвету в каталоге (бежево-тёмнорозовая), а тестеров у неё не было. На самом деле оказалась помада совершенно другого цвета, вульгарно-ярко красная, очень испортилось настроение и доверие к этой косметике пропало м. б. определённого цвета пигментов у них в избытке, так они этот красный цвет во все помады добавляют( надо же его как-то сбыть), а клиентов теряют, больше ничего у них заказывать не буду, тем более по каталогу. Я солидарна с Анастасией!! Как можно парфюм покупать по каталогу?1 По красивой бутылочке? Если у консультантов нет ни пробников, ни тестеров на помады. Пока будет валяться у меня эта ненужная вульгарная помада, буду вспоминать "добрым" словом и фаберлик и его профессиональную консультанта

Комментировать   Отзыв полезен? Да 21 · Нет 11

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 »


  • Елена #20

    11 мая 2013

    Серафима, а вернуть помаду консультанту не пробовали? Если это ее грех, добивайтесь своего. В конце концов защиту прав потребителя никто не отменял. В конце концов учить надо. Ну что Вы здесь написали, а толку-то.

    Интересно будет узнать результат.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    11 мая 2013

    Серафима, по-моему, вам не повезло с консультантом. Так утверждать, что цвет точно совпадает, хотя кто давно работает, знает, что это не так. Ну а с ароматами, тем более)) Она или новичок, или просто плохой консультант. Потрогать-понюхать можно на официальных пунктах выдачи продукции. А помада нужно вернуть, я согласна с Еленой.

    Но если вдруг не получится, попробуйте ее с чем-то смешать? Она точно вам не идет, или просто не нравится цвет? Может как раз повод попробовать что-то новенькое?


  • Елена #20

    11 мая 2013

    Sofie, ну что значит не получится? Человеку предлагают по каталогу, гарантируя, что все один в один, а в итоге чистый развод. Если честно не понимаю какой смысл покупать у какого-то неясного консультанта, которому главное продать (на мой взгляд это то же самое, что покупать на барахолке - ни каких гарантий). Считаю, что такие покупки можно делать только у хороших знакомых, которые не подведут. Регистрируйся бесплатно, если так уж хочется, заказывай на АП, на крупных всегда есть образцы.

    Не понимаю людей, которые покупают практически у первого встречного, а потом жалуются. Давно пора понять и принять как факт - не знаешь человека - поулыбайся ему и досвидания. Взрослые же люди.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    11 мая 2013

    Елена, если у нее нет накладной, а конс упрется и не возьмет обратно, ну, что она сделает-то? С покупками у кого-попало и где попало согласна. "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".


  • Ирина
    Омск

    гость

    11 мая 2013

    У меня такая же помада валяется... И выкинуть вроде жалко и цвет на самом деле очень вызывающий. А по поводу соответствия цветов, тут уж надо действительно сказать "спасибо" компании. В каталоге никогда не будет 100% попадания в цель, а на пробниках раззориться можно. Да и ассортимент их очень мал. Тут я согласна с Sofie, надо живьём смотреть продукцию на АП, что я теперь стараюсь делать всегда.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    11 мая 2013

    У меня так же было с МК - подводка оказалась просто отвратной, но я уже успела попользоваться. Конс (коллега по работе и хорошая знакомая вроде как) ни слова не сказала, что можно вернуть. А оказалось, что можно, даже если попользовали. Если вдруг надумаю брать теперь что-то в МК - пойду в официальный офис.


  • Елена #20

    11 мая 2013

    Sofie, у этой тети точно не надо ничего брать - НИКОГДА. Я бы точно на дальнейшие ее предложения сказала, что ейная подводка до сих пор лежит не востребованная. Пока не испарится вместе с упаковкой - ничего не предлагать. Отстала бы как миленькая. Ну, а как таких еще наказывать? Еще и другим рассказать, чтобы не брали.

    Что толку жаловаться - действовать надо. Такие люди понимают только наказание рублем.


  • Елена #20

    11 мая 2013

    Ирина, именно по этой причине я в ответ на вопросы, что могу сказать о какой-либо помаде или еще о чем, всегда говорю - понятия не имею. Хотите берите сами на свой страх и риск. Действительно гарантировать-то я ничего не могу. А чего людей лохотронить.

    Кто-то регтстрируется и берет помаленьку, помаленьку. Но это уже их желание и добрая воля. Я всегда говорю - у Вас ровно такие же руки, ноги как у меня. АП по городу не меряно. Регистрация бесплатная. Хотите - зеленая дорога.


  • Елена #20

    11 мая 2013

    Хотя, что значит помаленьку? Сейчас на сайте опрос - на какую сумму покупатели делают закупки. Так в обычное (не праздничное) время заказы более, чем на 600 руб делает всего процентов 16 покупатклей, а в праздкики - процентов 35. А сюда входят и те кто делает заказы и до 200руб., и до400руб. Тка, что мои-то поначалу более прилично тратят, точно более 600руб. Но еще раз повторяю - это их выбор - никого не лохотроню.

    Так что по статистике не такие у них и мизерные заказы. Правда большинство возьмет пару раз и на этом тему закрывает.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    11 мая 2013

    Елена, да, я так и поступила, ничего у нее не беру.


  • Ирина
    Омск

    гость

    11 мая 2013

    Да, Елена, плюсуюсь к Вашему мнению. Точно так же говорю всем своим, что только на ВАШ страх и риск... Никого не насилую заказывать. Коль такое дело, какой тут уж бизнес.


  • Маруся
    Казань

    гость

    11 мая 2013

    Я вот тоже не понимаю, как можно у какого-то незнакомого человека что-то покупать. У меня все покупатели уже многолетние, испытанные. Всегда предупреждаю, что полиграфия искажает цвета, по-возможности показываю пробники. Сразу видно, что здесь консультант неопытный, непрфессионал. Продукцию НИКОГДА не навязываю, могу посоветовать, иногда и отговариваю от приобретения ч-л некачественного. Может быть поэтому у меня и посуду и даже одеяла дорогущие берут.


  • Ирина
    Омск

    гость

    11 мая 2013

    Маруся, если такие у Вас доверительные отношения с клиентами, то Вам не страшно было продавать им посуду и одеяла Фаберлик по ОЧЕНЬ высокой цене? Ведь продукция эта явно не стоит таких денег? Купят, посмотрят, поразмыслят, а потом Вас же и обвинят, что Вы им продали...


  • Маруся
    Казань

    гость

    11 мая 2013

    А я и не продаю им ПО ТАКОЙ ВЫСОКОЙ ЦЕНЕ. Постоянным клиентам делаю скидки , все , купившие на большую сумму , делающие постоянные заказы получают ЛИЧНО от меня подарки на Новый год и 8 марта. Покупатели довольны , никому даже в голову не приходило предъявить какое-либо недовольство. Тем более , что не под наркозом же они заказывают, никто их силом на аркане не тащитделать заказ.


  • Ирина
    Омск

    гость

    11 мая 2013

    Вот это работа, я понимаю. Таких бы консультантов, да побольше!!!


  • Елена #20

    12 мая 2013

    Ирина, согдасна на 100%. Вот еще компания бы вела себя аналогично по отношению людям, постоянно дающим ей оборот. А то что-то поощрение ввиде обязательного включения каталога за полную цену не вдохновляет.

    Да и для таких СОТРУДНИКОВ как Маруся стоило бы придумать поощрения. Ведь все это по сути за свой счет.

    Но увы.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    12 мая 2013

    Елена, насколько знаю, консультант не имеет права делать скидок, не предусмотренных каталогом?

    На счет одеяла ничего не могу сказать, а вот посуды.. Я ходила по магазинам, сравнивала посуду Фаберликовскую и ту, что лежит на полках. Так вот мне не показалось, что наша посуда дороже, если сравнивать еще и качество. И обнаружила в магазе цены на некоторые позиции выше раза в 2 о_О. То же и с ножами - в магазине, за эту цену они тоньше, просвечивает лезвие. Есть хорошие, японские, но те дороже раза в 3)) Цена одного ножа как у нашего набора))

    Из бьюти кафе позже хочу взять кофейный набор. Мы с сестрой брали кое что из этого в самом начале, когда только появилось. Запах был очень вкусный, химозиной не отдавало совсем, наоборот. Вот, сравню, с тем что есть сейчас, потом отпишусь.


  • Елена #20

    12 мая 2013

    Sofie, я считаю, что Ирина делает верно, если ей это выгодно с точки зрения оборота. Я не думаю, что она это делает себе в убыток. Если клиент постоянный разумно его удержать. А люди часто идут даже не на деньги, а на по настоящему (искренне) хорошее отношение. Вот что у нас в дефиците. Когда я жтим занималась я тоже делала себе что-то по акции (кастрюли, швабры...), а потом по значительно более низкой цене поощряла своих. Если компания не считает нужным это делать, то приходится.

    Честно, восхищаюсь самоотверженностью тех, кто вытягивает на себе всеми правдами и неправдами оборот компании. Я уже слишком хорошо научилась считать и все это бросила.

    Про ножи. У на недалеко от дома продавали ножи очень похожие на наши, не тонкие - 2 больших ножа - 800руб. Но это какой-то частник. Может сам ездит, привозит и продает. Мы же понимаем, что в стоимости всех товаров сидят и вознаграждение драгоценных директоров, и бесплатные поездки для молодежного движения, и расходы за разные школы и много еще чего. У него таких расходов нет. А может уже и не знает как сбыть даже за такую цену.


  • Елена #20

    12 мая 2013

    Пардон, верно-то делает Маруся. Простите.


  • ID #1499

    12 мая 2013

    Sofie, не обижайся, но про ножи не соглашусь. Вот ты пишешь, что если сравнивать качество, то фаберликовские лучше и дешевле, а один японский стОит, как набор фаберликовских. Я тебе хочу сказать, что лучше иметь один японский, чем сто любых других. Вот честно. Если за ним правильно ухаживать, то такой нож прослужит несколько десятков лет. Поэтому, побывав в Японии, оценив явное превосходство и имея возможность покупать их продукцию в своем городе, я лучше буду постепенно приобретать эти японские ножи, но точно зная, что они еще и на моих детей работать будут. То же самое касается и глиняной, и керамической посуды. Дома есть старинный чайный сервиз, ему много лет. Чашечки малюсенькие, как для гномиков, тоненькие-тоненькие. Расписаны вручную, если смотреть на просвет, то аж просвечиваются. А на донышке, опять же на просвет, видно лицо девушки. И так на каждой чашке. Сколько лет этому сервизу - ума не приложу. А вот ни одной царапинки, ни одной трещинки, нигде не слезла краска. Вот так-то)

    Ой, писала-писала, чуть не забыла поздороваться)))) Привет, дорогая! И всем здравствуйте!


Страницы: « 1 2 3 »