Faberlic 1533 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic Обслуживание — отзыв

Гена
Кемерово

гость

  Faberlic Обслуживание 10 мая 2016

Хочу написать отзыв не о продукции, а об обслуживании. А оно отвратительное! Сделал интернет-заказ, пришло смс "консультант свяжется с вами в течение суток". Лишь на третьи сутки был один неизвестный звонок, в "неположенное время", может даже и не они звонили. Через 10 дней они позвонили и любезно поинтересовались, понравился ли мне заказ! Которого так и не было.

Сделал заказ через знакомых "распространителей" по свежему каталогу, в итоге из 4 дезодорантов пришло только 2. Остальных нет на складе.

Большое ВАМ "Спасибо!".

Комментировать   Отзыв полезен? Да 6 · Нет 0

  • комментарии

  • Оксана
    Владимир

    15 мая 2016

    Да, Гена, не повезло Вам с консультантами в Вашем городе((. Я, обычно, когда формирую заказ, сразу информирую об отсутствии того или иного товара( благо, информация об этом всегда есть).


  • Маруся
    Казань

    гость

    16 мая 2016

    Ну , это , видимо , у Вас в городе так работа агентских пунктов организована... У нас вот таких проблем как-то нет . А товары нужные не всегда в наличии есть , некоторые приходится прямо подкарауливать , это да... Но город тут не причем , региональный склад за это отвечает.


  • Sanechka
    Москва

    Активный участник

    20 мая 2016

    Вам просто не повезло - само собой, работу таких консультантов нужно контролировать, но по большей части у меня сложилось положительное мнение об обслуживании в компании: заказы приходят быстро, возможны возвраты, с наличием, конечно, бывают проблемы, но я, как правило, успеваю ухватить то, что мне нужно в первые дни действия каталога.