Lamerel 216 отзывов » Добавить отзыв

Lamerel — отзыв о косметике

Катюша
Санкт-Петербург

гость

  о косметике Lamerel 11 апреля 2013

мне звонили сегодня, пригласив на процедуру с (ах!) 70% скидкой, "т. е. 700руб вместо 2500р!".

записываюсь и прошу дать номер телефона салона, чтобы в случае задержки - предупредить мастера.

На что получаю ответ: "Вам в любом случае позвонят заранее" - в общем, тел. мне отказались дать даже после нескольких настойчивых просьб, на номер звонившей перезвонить нельзя... Что за салон, номер которого держится в секрете?

Да и ни на одну косметологическую процедуру от меня никогда не требовали паспорт.. - мол, зачем Вам мой паспорт? - иначе скидка не будет действовать.

Как-то мне вообще не нравится, когда (потенциальных) клиентов держат за таких дураков.

Полезла в инет - негативные отзывы характеризуются конкретикой - те, кто работал там жалобы похожи (надувательство с зп, высокая текучка, персонал берется не только с проф. образованием, но и без него... и порой даже без опыта в этой сфере); те, кто попал с услугами - сплошь недовольны качеством впаренной косметики (теперь ясно зачем нужен паспорт).

Положительные отзывы - явный вброс, все как один (как будто и правда один человек) расхваливают так, будто эту косметику на крыльях ангелы с неба принесли (что кагбэ говорит само за себя...). Да и на один негативный сразу 5-10 якобы неравнодушных "опроверженцев" откликается. я б вряд ли полезла бы в интернет отыскивать негативные отзывы и писать "вы неправы, тут все круто!"

Короче, уже из тел. разговора понятно - лохотрон.

Из отзывов бывших сотрудников - компашка мошенников, берущая на короткий срок абы кого, чтоб минимизировать расходы. Профессионалы вряд ли пойдут в такую шарашку.

Из покупательских откликов - развод на кредиты.

ps наверняка на мой отзыв налетят с опровержениями и критикой - это лишь подтвердит мою правоту. Так что, милые Дамы, ничего лучше меда, овсянки и фруктов натуральнее еще не придумано. А если Вам так страшно, что Вам 30 и хоть умирай - ерунда, не дайте себя обмануть. Верьте в себя, правильно питайтесь, соблюдайте режим + спорт и делайте натуральные маски. Улыбайтесь чаще - и от Вас не возможно будет отвести взгляд.

А от подобных предложений лучше воздержаться, пригрозив подать в суд , если еще будут названивать, используя Ваш номер телефона без Вашего согласия для своей рекламы.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 85 · Нет 9

  • комментарии

  • Викторичка
    Санкт-Петербург

    гость

    12 апреля 2013

    Мдааа... очень неприятно читать такой негатив про компанию, в которой я работаю. Ручаюсь за все Питерские салоны... никто ничего не навязывает, дамы! Вы сами покупаете нашу продукцию, наши потенциальные клиентки делятся на несколько категорий. Это я уже на собственном опыте заметила. Первая категория-это те, что покупают наборы или сертификаты, не искав подвоха, просто потому что довольны её эффектом и ценник их устраивает тоже. Как правило такие женщины подкованы сами в уходовой косметике, и у них не возникает вопросов по поводу качества, составов и проч. Потому что они сами всё видят и знают. Вторая категория-это женщины, которые просто любят тратить деньги, причём эффектом от косметики они тоже вполне довольны. Многие просто приходят к нам на процедуру, почитав отзывы довольных нашей косметикой, кто-то втягивается, а кто-то ограничивается одной процедурой по своим причинам (разного плана-от финансовых, до несовместимости косметики с кожей) Но есть и ещё одна категория , самая нами "горячо любимая". Это конкуренты. Которые приходят под видом обычных клиенток , ведут себя вполне сносно, но мы их сразу видим насквозь. Это те дамы, которые зададут тысячу вопросов, а в итоге, конечно же ничего не купят. Вот они приходят домой и катают негатив на форумах, потому что их начальство того требует.

    За нас могу сказать-клиентов нам хватало, хватает и, надеюсь, будет хватать!

    Текучка кадров, бесспорно есть, потому что кто-то просто не выдерживает нагрузки, кому-то становится неинтересно, кому-то не хватает зарплаты (потому что она у нас не фиксированная, а целиком и полностью зависит от трудоспособности и способностям к привлечению клиентов). Никакого навязывания, никаких "активных продаж"! если нравится-пожалуйста, берите, если нет-ничего страшного, "мы всё равно были рады вас видеть и поработать над вашим лицом".

    Да, мы звоним, да, мы приглашаем! Но почему бы не воспринимать это по-другому? Сейчас уже очень многие компании работают именно по такой схеме привлечения клиентов. И не потому что нам их не хватает, а потому что это хороший маркетинговый ход, т. к. рекламы у нас почти нигде нет!

    Ну а по качеству и составу не буду даже ничего говорить, здесь уже много мнений сформировалось, самый действенный способ узнать "правду"-это прийти непосредственно к нам в салон! Мы вам всё расскажем, покажем сертификаты, проинструктируем по составу, по применению и по многим другим вопросам!


  • Алина
    Санкт-Петербург

    гость

    14 апреля 2013

    Полностью согласна! Девочки-косметологи этих салонов, меня вполне устраивает ваша марка косметики и ваш омолаживающий комплекс! Вы знаете, всем угодить невозможно, поэтому тут даже и переживать не стоит. Кроме того, я тоже уверена, что ядом прыскают именно конкуренты! Кому бы надо было писать всякую необоснованную ерунду на форумах.... Отек квинки, жжения, покраснения и все жертвы, которые "купили"!! Да никто ничего не покупал и барану понятно.... Просто такие методы, жесть.


  • Menelanna
    Москва

    15 апреля 2013

    по качеству косметики говорить не буду - первый раз слышу и не пробовала. Но с чем столкнулась автор поста - реально не есть хорошо. Само отношение, работа с клиентами... Я бы тоже подумала что это лохотрон и послала на три буквы. Если вы такие классные и используете такой маркетинговый ход, то используйте его грамотно, а не отталкивая потенциальных клиентов. Или сложно оставить контактный номер салона? Это такая секретная информация? И я категорически не понимаю каким образом паспорт поможет получить скидку.... или вы по серии и номеру паспорта тип кожи определяете?

    А вопрос компетентоности работников и их образования к сожалению касается оооооочень многих салонов


  • Мария
    Казахстан

    гость

    15 апреля 2013

    Викторичка, а почему вы считаете что та категория клиентов, которая задает много вопросов, это конкуренты??)Вот именно люди пытаются о неизвестной им марке как можно больше информации узнать, поэтому и задают много вопросов, а вы рассказываете наверняка то, что вы вызубрили с брошюр ну или там еще с чего-нибудь и все, больше наверное вы о ней ничего и не знаете. И эту самую информацию, которая с брошюр у вас , можно в принципе и самим в интернете поискать посмотреть. Еще пишете "начальство того требует", блин смешно вообще))может ваше как раз таки начальство и требует оставлять положительные отзывы, чтобы заинтересовать этой косметикой как можно больше людей.

    Алина, а почему вы считаете что те кто пишет про подобного рода аллергии врут?Ну вот с чего вдруг у вас такие выводы?Если вам якобы подошла эта косметика, и у вас нет аллергии или еще чего-то там на нее, значит и у других ее не должно быть что ли по вашему?Люди делятся мнениями и все. Приведу пример допустим вы выпили таблетку аспирина, кому-то стало после нее легче, а кому-то стало плохо и произошел летальный исход, и теперь как думать?Вот именно что не всем все подходит этот антибиотик, организм воспринимает у ккаждого по разному, так же и с косметикой, кому-то подошла она, а кому-то нет.


  • Татьяна
    Мурманск

    гость

    20 апреля 2013

    Катюша, полностью с Вами согласна, очень сомнительное мероприятие: от звонков до непосредственно сеанса. Очень смутило отсутствие в кабинете информации о квалификации мастера (косметолога), отсутствие разовых накладок (если это возможно) или средств обеззараживания при "тестировании" кожи. В кабинете ни раковины, ни средств для рук, ничего! При проведении процедуры ни перчаток на руках косметолога, ни разовых инструментов для забора средств из баночек без дозаторов. А узнав марку косметики которой я пользуюсь, мастер вообще сникла, как будто оценила что шансов продать продукт вообще никакой (пользуюсь косметикой той же ценовой категории, не магазинной).


  • Черешка
    Нижний Новгород

    гость

    21 апреля 2013

    О, да! Была сегодня там... невпечатлило меня все это... косметолог явно был не профессиональный, подглядывал в литературу )))Задавала некорректные , для меня, вопросы... эдак где муж работает... посколько могла бы платить в месяц за предложенную косметику(т, к. предложили взять в кредит)Идиотизм на мой взгляд!30000т. р. отдать за крема!!! Предложила пригласить мужа, если вдруг откажется в выборе этой косметике, типа мы его убедим... короче все это ерунда! Правильное питание! Вот залог здоровой красивой кожи!


  • Мария
    Екатеринбург

    гость

    22 апреля 2013

    Ахаххах самое смешное , что женщины которые пишут про аллергии и отёки , пишут что были у дерматолога ..... пффффф смешно такие диагнозы ставит аллерголог , будет вам известно, я сама врач косметикой пользуюсь уже 3-ий месяц , покупала в перми, ездила к сестре и вместе на процедуру ходили, там и приобрела, всё оченьнравиться результаты превзошли все ожидания , очень благодарна своему специалисту галине , которая мне порекомендовала эту косметику! милые девушки если приглашают идите с удовольствием и не ведитесь на грязные отзывы конкурентов, у которых даже не хватает ума правильно выражать свои мысли! прошу прощения за возможно не совсем корректный отзыв, просто моё лицо меня радует с каждым днём всё больше и больше и я не могу удержаться от возмущения, когда вижу такие "грязные "отзывы


  • оксик
    Чебоксары

    гость

    25 апреля 2013

    мне совсем не понятно ваше высказывание.... предположим, что вам звонят и приглашают на процедуру, и к чему такая реакция?! дайте номер я сама перезвоню......?!!! ну не дали номер , ну чего так огорчаться?! всё гораздо проце можно просто посмотреть на дисплей и ТАМ-ТАМ СЮРПРИЗ номер входяцего звонка то высветился!!!!! и что косаемо кредитов?! тоже не поняла Вас, вы ведь сказали, что салон не посетили, так вам от куда знать, что там лохотрон?!!! меня там всё устраивает!


  • Амели
    Омск

    гость

    17 июля 2013

    оксик, на номер, который высветился, перезвонить, конечно, можно, но результатов это не даёт. Проверено.


  • Юлия
    Санкт-Петербург

    гость

    6 ноября 2013

    Мария, странно, что врач не знает, чем занимается дерматолог. Всё-таки при любых высыпаниях и язвах на коже, мы в любом случае идём именно к дерматологу, а если врач опытный он спокойно определит аллергическую реакцию кожи и назначит лечение.


  • Melamoru
    Воронеж

    26 февраля 2014

    Мария, какой аллерголог? когда на коже что-то появляется - ты к дерматовенерологу идешь или в кожвендиспансер и проявится может не только аллергия, но и кандидоз и еще какая-нибудь столь же ужасная вещь

    Поэтому, прекратите пиаром этой компании заниматься!!!

    После посещения такой процедуры я готова с плакатом перед их салоном встать и предупреждать людей об опасности!!!