Mary Kay 807 отзывов » Добавить отзыв
Mary Kay — отзыв о косметике
Елена
Москва
- гость
комментарии
Елена
Москва- гость
9 апреля 2015
Косметика как правило очень дорогая. Но часть этой цены складывается не из самого продукта, а из цены бренда. Сюда входит плата за название, красивую упаковку, дорогую рекламу. Но в тоже время, например, Шанель и Диор, которые большинство наших дам с удовольствием покупают как люкс изготавливаются на заводах Интеркос. Эта фирма- контрактный производитель косметики. Они изготавливают несколько формул помад, теней, румян и прочего и предлагают свои разработки брендам. Те в свою очередь, выбирают, что им понравилось и начинают выпуск производства под своим именем. Таким образом формула средств разрабатыватся одним заводом, одними людьми и одними технологиями. Да, Интеркос делает хорошую качественную косметику, но об эксклюзивности или «люксе» речи быть не может. Кстати, одним из крупнейших заказчиков Интеркоса является сетевая компания Фаберлик, которую к классу премиум человеческая молва не относит.
Елена
Москва- гость
9 апреля 2015
в наших аптеках можно вообще найти все, что угодно.... Тут надо понимать, что косметика именно лечебного свойства продается только по рецепту и работает с конкретными заболеваниями (себорея, псориазы и т. д.). Та же уходовая косметика, которая продается в наших аптеках, представляет собой косметические средства с повышенным содержанием активных веществ. Это может быть хорошая качественная косметика, но никакого именно лечебного эффекта она не имеет. А теперь про гормоны: гормоны запрещены законом в большинстве стран мира. В том числе и у нас. Даже если косметика продается в аптеке, она все равно не может быть гормональной. Так что история про то, что например, Виши напичкана гормонами- байка конкурентов... Но и то, что она продается в аптеке- это всего лишь маркетинговый ход и возможность занять еще один сегмент рынка сбыта.
Елена
Москва- гость
9 апреля 2015
Одной из главных отличительных черт сетевой косметики является способ реализации- прямая продажа. Никаких магазинов, все напрямую от производителя к потребителю. Это реально экономит наши деньги, т. к. существенно сокращает цепочку посредников, откатов и налогов. Как правило, аналогичный по качеству товар других фирм, продающихся в магазинах в 3-4 раза дороже. Но в нашей стране с детства учили «ничего не покупай с рук- обманут». И еще один важный момент: покупая косметику у сетевика, Вы во-первых, гарантировано защищены от подделки, а во-вторых, имеете право в случае неудовлетворения своей покупкой сдать ее обратно и получить свои деньги назад. Об этом многие почемуто молчат. Из минусов же такой косметики хочу отметить некомпетентность большинства распространителей(((((( и не всегда возможно купить прямо сейчас именно то, что хочу.
Елена
Москва- гость
9 апреля 2015
Что такое профессональная декоративная косметика? Например, МАС как одна из самых популярных? А вот и нет! Профессиональная декоративная косметика-это грим. Это косметика не имеющая никакого ухаживающего эффекта. Сплошной пигмент!!!! Зато ярко. Зато красиво. Зато в зрительном зале хорошо видно выразительность. Визажисты уже давно используют просто удобную им косметику. А настоящий профессионал и одной помадой может макияж прекрасный сделать. Не важно чем, важно как. И если Вы слышите фразу «я использую только профессиональную декоративную косметику», то учтите, что это всего лишь выпендреж и красивые слова для важности
Что касается уходовой проф. косметики, то ее используют салоны. Опятьже сверхволшебного в ней ничего нет. Она гораздо эффективнее обычного масс-маркета только за счет своей концентрированности. Но это решающий фактор эффективности! Причем подразумевается, что косметолог, предложивший такой уход, несет ответственность за правильное использование клиентом и всевозможные реакции его кожи. Т. е. более высокое содержание (больше, чем в аптечной косметике) различных активных веществ и контроль косметолога за изменениями делают ее очень результативной. Но тут есть несколько подводных камней: во-первых, возможность ходить к косметологу два раза в день есть не у всех. А значит без домашнего ухода не обойтись. Во-вторых, многие косметологи, имея процент от продажи определенных средств, недобросовестно могут «втюхать» то, что вам совсем не надо. В-третьих, косметологом сейчас может стать практически любой, кто готов заплатить за свое обучение. Причем обучать могут именно фирмы производители косметических средств. Понимаете нюанс? Вот-вот!... Ну и наконец, обратите внимание, что в салоне Вы должны не только к проверенному специалисту обратиться, но и косметика должна быть сертифицирована. Желательно избегать всяческих «новинок рынка». Вот тут реально недобросовестные подпольные изготовители салонной косметики могут добавлять гормоны и антибиотики для эффективности своих «примочек». Будьте осторожны, пожалуйста!
Марина
Германия- гость
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 207 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5461L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 201 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 206marienkafer
- еще 224 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 760Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 259 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2186Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 92 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 83 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
о косметике Mary Kay 9 апреля 2015
Косметика масс-маркета. В наших магазинах этого добра полно. Есть что-то хорошее, есть абсолютная ерунда. А теперь представьте, что 70% цены в нашей стране это не плата за товар, а оплата за склад, место в магазине, зпл всем лицам участвующим в поставке товара на прилавок… Что получается, если к примеру крем стоит 100р в магазине? Его реальная цена рублей 30. А если без тюбика? 10-15? А вазелин у нас сколько стоит? Вот и получается, что перечень экстрактов в составе крема-это как правило 1-2капли на 100литров. Ну ведь добавили же?! Никто не поспорит!!! А еще надо учитывать, что т. к. большая концентрация при неправильном использовании может провоцировать различные нехорошие реакции, а проконтролировать как Вы пользуетесь кремом и правильно ли Вы его подобрали никто не может, то и получается, что производителю проще сделать крем максимально никакимнейтральным, чем потом бороться с потоком рекламаций. Отсюда и все наши захламленные туалетные столики с кремами, на которые деньги потратили, а пользоваться не стали. Такчто либо выбирайте не совсем копеечные варианты, либо не расчитывайте на эффект!!!
Комментировать Отзыв полезен? Да 47 · Нет 2