Oriflame 1204 отзыва » Добавить отзыв

Oriflame о "сюрпризах" — отзыв

Мира
Салехард

  Oriflame о "сюрпризах" 30 ноября 2013

Зарегестрироволась в орифлейм, хотела покупать косметику только для себя. Покупку ланировала сделать на 2000 руб., но много чего просто не было с горем попалам набрала только на 1000 руб.

Но окончательно меня добила девушка из АП: звоню ей спрашиваю какой сервесный сбор у АП. Девушка долго мялась. начала спрашивать кто мой спонсор - отвечаю, что зарегестрировалась сама через интернет, тогда - говорит сервисный сбор 8.5 % от заказа, причем отлатить сервисный сбор я должна лично ей в руки у нее дома и там же забрать заказ. Сколько знаю ситевые компании с таким ни разу не сталкивалась - почему я должна забирать заказ и оплачивать СС у нее дома , а не в АП ?

Я была в шоке, есткственно заказ утверждать не стала. Девочки-консультанты что это было - разводилово новичков? И как вы вообще работаете в таких условиях?

Комментировать   Отзыв полезен? Да 30 · Нет 8

  • комментарии

  • Елена
    Тамбов

    1 декабря 2013

    Мира, на мой субъективный взгляд, это - НАСТОЯЩИЙ 100% РАЗВОД! Я являюсь консультантом другой компании и у нас есть только 2 способа оплаты: электронный платёж или через АП. Сервисный сбор фиксированный (он прописан на официальном сайте) и вообще не зависит от того, кто Ваш спонсор и от других причин. И ещё такой момент. Несколько лет назад одна из моих коллег (мы - педагоги) 3 года с мужем работала в Швеции (в школе при посольстве). Поклонницы Орифлейм сделали ей небольшие заказы. Приезжая в отпуск, она ни разу никому и ничего не привезла, т. к. в Швеции понятия о такой марке не имеют, такой косметики там нет. Мы были страшно удивлены! :-D


  • Ирина
    Омск

    гость

    2 декабря 2013

    Мира, в компании Орифлейм нет АП. Есть сервисные пункты обслуживания и сервисные центры. Не во всех городах есть сервисные центры, только в крупных, но вот СПО открывают директора по-моему везде. Скорее всего, в Вашем случае речь идет об СПО как раз. В принципе на 100% не уверена, но мне кажется консультант, с которым Вы разговаривали, могла просто СПО зарегистрировать на домашний адрес. Вижу только такой вариант в этом.


  • Ирина
    Омск

    гость

    2 декабря 2013

    Елена, а Вам я скажу, что про компанию Орифлейм в Швеции может и не все знают. Но уж королева Швеции о ней знает - это точно! Она не раз встречалась с руководством компании лично. Я догадываюсь, что Вы говоря о себе, пишите о Фаберлик. Но в каждой компании свои условия оплаты и получения заказов. Эйвон вообще работает через почту только...


  • Елизавета
    Москва

    гость

    2 декабря 2013

    На сайте Орифлейм долен быть прописан сервисный сбор, иначе это шараж-монтаж! Любой может открыть пункт выдачи и гнуть свою цену-бред!


  • Мира
    Салехард

    2 декабря 2013

    Ирина, нет сам СПО находится в офисе


  • Ирина
    Омск

    гость

    2 декабря 2013

    Елизавета, а он и прописан, только разнится в зависимости от региона.


  • Ирина
    Омск

    гость

    2 декабря 2013

    Мира, мне тогда вообще не понятна ситуация. У нас в городе есть сервисный центр и несколько СПО. Всё ясно и понятно, никаких проблем с оформлением.


  • Мира
    Салехард

    2 декабря 2013

    Ирина, мне самой ситуация не понятна.


  • Ольга
    Краснодар

    гость

    2 декабря 2013

    Конечно развод! Заказ в офисе, и сервисный сбор - 1 %, тоже в офисе оплачивается.


  • Елена
    Тамбов

    2 декабря 2013

    Ирина, хотите верьте, хотите нет, но я описала реальную историю. Я не собиралась кого-то очернять или пиарить.


  • Ирина
    Кемерово

    гость

    11 января 2014

    это не развод - это хамство! у компании Орифлейм есть четкие правила... почитайте на сайте! 8.5% это не мыслемо.. а тем более оплата на руки... на руки оплачивать вообще запрещено!!! вы имеете право подать жалобу на нее.. не посредственно через сайт она будет наказана! и делать это необходимо... с таким хамством надо бороться!


  • Ирина
    Выборг

    гость

    26 февраля 2014

    Елена, Такая косметика там есть )) Только каталоги идут по почте, как у нас Ив Роше )) А так-же есть серия по уходу за кожей с ограниченным сроком годности, которая распространяется через аптечные сети как у нас Виши )) насчет никто не знает Вы погорячились, если ваши знакомые не пользуются, это не значит, что её там нет )))


  • Ирина
    Выборг

    гость

    26 февраля 2014

    Ирина, Это не хамство, люди открывают пункты и обслуживают свои группы, это разрешено, по договору они так-же бязаны обслуживать и консультантов других структур и вправе назначать сбор за такое обслуживание, так-как несут определенные расходы, которые фирма не компенсирует к сожалению. Прежде чем на кого-то жаловаться, надо узнать подробности. Иначе как часто в нашей стране и происходит, сначала сделали-потом пожалели..


  • Анастасия
    Беларусь

    гость

    24 апреля 2014

    заказ Вы можете получить через СПО (сервисный пункт обслуживания) или по почте, или курьером, например, в Минске. нигде и никогда на руки деньги не платятся ни в каком СПО. я с таким сталкивалась. и еще и коробку с заказом без меня вскрывали. на сайте Орифлейм все прописано. сервисная плата идет взависимости от способа доставки (СПО, почта) и от суммы доставки. при заказе на сайте Вы сразу увидите сервисную плату, она максимум достигает по-мойму 4 у. е. Точно не помню. Оплачивают, как правило, через электронный кошелек или в сервисном центре.


  • Маюми
    Нижний Новгород

    гость

    4 мая 2014

    Елена, странно, а мои знакомые шведы знают об Орифлейм и лично сама я каталог на шведском языке видела. Во дела!!! :-P


  • Татьяна
    Великий Новгород

    гость

    6 мая 2014

    СПО делятся на 4 категории A B C D. Первые три категории обязаны обслуживать всех консультантов и иметь офис. Категория D может принимать заказы на домашний адрес.


  • Владимировна
    Армавир

    14 мая 2014

    Не молчать и жаловаться на такое наглое хамство. 100% разводилово! Я так тоже лохонулась и зарегистрировалась через интернет, где мне предлогали и за доставку заплатить и сумма на которую я должны брать товар в неделю вообще должна быть не меньше 1,5 тысячи рублей.


  • Бурундук
    Ростов-на-Дону

    гость

    28 мая 2014

    На самом деле девушка (Мира) просто поленилась выяснить все условия. И, как я выяснила, чтобы не было такой вот лажи в Орифлейм и существуют СПОНСОРЫ, т. е. те люди, которые объяснят все нюансы работы: как заказывать, как оплачивать, где и когда забирать продукцию и т. д. и т. п.

    У меня соседка занимается Орифлеймом, я у нее периодически кое-что заказываю (гели для душа, немного декоративки), так я у нее спросила по поводу регистрации и она мне все все подробно рассказала: где у нас в городе Сервисный Центр, где СПО (те, что поближе к дому), как можно оплатить, как собственно заказать и через какое время забирать заказ. Так вот, она мне сказала, что у нас в городе, если делаешь заказ с получением в СЦ, плата 20 рублей (в эту сумму входит доставка заказа и хранение его в СЦ некоторое время); если же заказ с получением в СПО, то плата около 50 рублей. И да, плата эта разнится в зависимости от региона.

    Соседушка моя также сказала, что если я хочу зарегистрироваться в Орифлейм, то она подробно расскажет о работе в компании и чтоб я не регилась на сайте самостоятельно. Так и сказала: "Зарегистрируешься сама, херни какой-нить наворотишь, а потом будешь орать, что Орифлейм хрень полная и тебя развели" *CRAZY*И я поняла, что случаи, как и у Миры, довольно таки частые *JOKINGLY*


  • Зая
    Санкт-Петербург

    гость

    25 октября 2014

    Ирина, да это не хамство, а просто беспредел. Сначала писали что на СПО запрещается какие-либо деньги брать за обслуживание. Теперь говорят разрешили, мы же в России живём. Но опять же вопрос, а поконкретнее можно сколько процентов платить 2 или 10? а может 50?И главное помимо кассы. Запросы у директоров нехилые. Бедные люди прям. Почему я должна оплачивать аренду помещения СПО? Расходы они несут... Нет денег-не открывай СПО.


  • Леся
    Москва

    гость

    19 октября 2018

    Уважаемые девушки, если хотите почувствовать себя полной дурой, приходите в компанию Oriflame за покупками!

    Проблема кроется в ужасном сервисе. Сделала заказ через интернет с доставкой на дом, прождала три недели, заказ не доставили. Второй раз не могу получить свой заказ. Приехала 19.10.18г. в сервисный центр м. Спортивная оплатила заказ в терминале, через 10 мин подошла к обслуживающему персоналу - выяснилось, что деньги поступили на старый ранее аннулированный заказ. Мне предложили оплатить повторно. Администратор сделать ничего не может, т.к. старые заказы аннулируются в порядке общей очереди и сколько времени ждать - неизвестно. Прождала более трёх часов, оплаченный заказ так и не выдали. Персонал настолько зажрался, что сидят и ничего не делают, смотрят тупо в экраны мониторов, на клиентов им буквально наплевать. Сервис ужасный, возникнут проблемы с оплатой заказа - это твои проблемы! Дозвониться до контактного центра во Львов невозможно из-за очереди в 50 человек.