Yves Rocher 4984 отзыва » Добавить отзыв

Yves Rocher Peau parfaite 6 in 1 BB creme sublimatrice — отзыв

Mandy_Lane
somewhere

Активный участник

  Yves Rocher Peau parfaite 6 in 1 BB creme sublimatrice 21 мая 2013

Это единственный прижившийся у меня ВВ после опробования огромного количества пробников разных марок. Упаковка простая: туба с отвинчивающейся крышкой, объем 50 мл.

Так как кожа у меня суперсветлая я взяла оттенок 01 light. Он очень очень светлый бежево-розовый, но не конкретно бежевй и нет конкретного розового, такой баланс.

Текстура легкая, как обычный крем. Кожу не сушит, после умывания она выглядит хорошо, матирует, шелушения не подчеркивает, маской не смтрится. Оттенок моей коже подходит идеально просто. Для выравнивания тона кожи очень неплох. Не следует ждать, что он скроет высыпания серьезные, акне и т. д. , для этого есть тональные кремы.

Кожа нюВидно , что есть неровности, расширенные поры, покраснения, блеск.

С ВВ

Тон стал ровнее, краснота не такая явная как до этого, нет блеска.

С ВВ и минеральной матирующей пудрой Lumene

В креме нет солнцезащитных фильтров(к моему великому огрчению), поэтому я его наношу поверх санблока, блеск (при этом не блинный) появляется к 16 часам. Кремом я очень довольна, использую не каждый день, а когда кожа с утра в непрезентабельном виде. Поры абсолютно не забивает, смывается при умывании или косметическим молочком(тоником)

Стоимость на сайте около 600 р. Я брала по акции за 400 р

[Отредактировано модератором]

Комментировать   Отзыв полезен? Да 34 · Нет 3

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Вера
    Москва

    гость

    21 мая 2013

    Если в этом креме нет солнцезащитного фильтра, не скрывает серьезных высыпаний и акне и смывается косметическим молочком, то это не настоящий вв. Вы пробовали настоящий корейский вв? Вот это крем!! Я с ним в +30 ходила и никакого жирного блеска. Кожа идеальная.


  • Викуся

    Активный участник

    22 мая 2013

    Вера, что же это за крем?


  • LIZZI
    Львов

    гость

    22 мая 2013

    Вера, какой корейской фирмы ВВ крем, признавайтесь ...


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    22 мая 2013

    Вера, Настоящий, ненастоящий. Да какая разница. Меня все устраивает, как я уже указала. Мне не нужно средство, которое держится как прибитое на лице, это сколько ж внем химии, чтоб устраивать танцы с бубнами, чтоб его смывать спец маслом, иначе никак не отдерешь. Лично у мня нет приыщей и такой бяки, которой необходима сильная маскировка. Еще раз повторю-для этого есть корректоры, тональные кремы. Мне от ВВ нужна несильная плотность, легкость, выравнивание тона кожи. Все. Занавес


  • Лера
    Санкт-Петербург

    гость

    22 мая 2013

    зато этот крем, судя по фото, отлично выравнивает тон кожи, комфортен в носке, что еще надо, а солнцезащитный фильтр есть в минеральной пудре-диоксид титана, которую Ольга наносит поверх крема.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    22 мая 2013

    Ольга, эффект суперский! Только вот вопрос, как он ведет себя в жару, то есть лицо? Я заметила, что у вас лицо склонно к красноте (у меня такая проблема проявляется в жару, как помидор блин(().


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    22 мая 2013

    Sofie, Лично у меня все зависит от того какая погода, есть ли ветер. Именно от ветра кожа начинает пылать. ВВ тон только выравнивает, т. е. лицо было красным, а станет розоватым. Ну еще имеет значение количество нанесенного крема


  • Рангику-сан
    Ростов-на-Дону

    гость

    22 мая 2013

    Olga, извините конечно, но фотографии достаточно нечеткие, скорее всего сделаны на вебку. Фотографии "до нанесения" сделаны либо со вспышкой, либо представленные на них участки кожи попадали под прямые лучи солнца (это видно, так как кожа "бликует"). А фото "после" уже явно делались "в тени", засветов на лице нет. Поэтому лично мне трудно судить о том, насколько же хорош этот ВВ-крем.

    Вот, кстати, Вы пишите "Лично у мня нет приыщей и такой бяки, которой необходима сильная маскировка". Могу вам посоветовать тональный гель. Да, да! Не основа, не крем, а именно гель. Тональные гели очень легкие по текстуре, не предназначены для маскировки недостатков кожи, а всего лишь выравнивают тон. А BВ-крем это все таки "(BB cream: Blemish Balm cream, Blemish Base cream) — лечебный маскирующий крем, который изначально использовали пациенты немецких клиник, после глубоких пилингов и пластических операций, для маскировки следов после процедур, скорейшего заживления и восстановления тканей. Именно для кожи, нуждающейся в активном, но продуманном уходе и нужен был такой продукт, в котором бы совмещались увлажняющая, регенерирующая, защитная и противовоспалительная функции. Также известно, что пациенты, страдающие акне стали замечать, что ББ-крем прекрасно справляется и с высыпаниями."


  • Sneg
    CALVI

    Активный участник

    22 мая 2013

    Ольга, вы не правы . В обычном тональном средстве куда больше химии чем в настоящем ББ . В Бб тоже есть , но все же он больше ухаживает за кожей , чем тоналка, которая просто маскирует.


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    22 мая 2013

    Мне кажется, Ольге вообще с такой чистой кожей никакой тональник и ББ-шник не нужен! Разве что красноту светлой пудрой припудрить....


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    22 мая 2013

    Отвечаю всем по порядку:

    Фото сделаны на мыльницу у окна, в облачную погоду. На первом фото без косметики присутствует обычный присущий жирной коже блеск, который впоследствии был скрыт кремом и пудрой.

    Это ИЗНАЧАЛЬНО ВВ придумали для использования пациентами немецких клиник после глубоких пилингов, пластических операций и т. п. Но если он появился в продаже повсеместно, следует сделать вывод, что кго функции несколько изменились. Не все ведь пользователи ВВ сплошь после пилингов, с рубцами... Ожидать подобной маскировки от продающихся в свободной продаже кремов просто глубо. Поэтому я и не предьявляю ему невесть какие требования, мне главное-попадание по цвету.

    Сейчас в тональные кремы добавляют довольно большое количество увлажняющих, антивозрастных, защитных, матирующих ит. п. компонентов и натур. экстрактов, что сложно сказать где химии больше, где меньше. Но я еще не встречала тональный крем, который нужно смывать в 2 этапа как корейский ВВ-крем


  • Виктория #18

    Эксперт

    22 мая 2013

    А мне на вас тон понравился...... прям даже и оттенок в ваш розоватый бледный подтон попал...


  • Алина

    22 мая 2013

    Ух ты, как крем выровнял тон кожи. Очень хороший результат.


  • Anna_Geo
    Москва

    Активный участник

    22 мая 2013

    Оля, я смотрю вам эта марка полюбилась и подходит :) Ну и хорошо, кстати, красноту неплохо прибил кремик. Насчет крема с SPF. Я вчера потестила свой матирующий от Биодерма. Отличный крем. Реально матовый и легкий. Защита 30. Еще как ни странно мне подошел крем дневной для чувствительной кожи с SPF20 от Натура Сиберика. У него защита за счет диоксида титана. Крем-флюид очень легкий, спитывается и не оставляет следов никаких, матирует. О как!


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    22 мая 2013

    Anna_Geo, да уж)Раньше у меня всегда был "винегрет" разных марок на полке, а теперь многие продукты одной фирмы вполне оказывается подходят. Я года 3 назад пользовалась от НС кремами для жирной кожи (дневной и ночной) и сывороткой(для жирной кожи). Пользовалась около полугода, подошли. Лицо летом тогда абсолютно не потемнело, вот только матовости не придавали надолго, быстро лицо салилось. Надо как-нибудь посмотреть их ассортимент, может что изменилось


  • Блондинка77
    Самара

    22 мая 2013

    Ольга, спасибо за отзыв, у меня тоже очень светлая кожа, пожалуй прикуплю такой кремик. Хотя у меня кожа проблемная, далеко не такая чистенькая как у Вас, так что не факт что на мне он так хорошо будет смотреться. Вам этот крем, по-моему, просто идеально подошел.


  • Рангику-сан
    Ростов-на-Дону

    23 мая 2013

    Olga, я согласна с вами. Но изначально ВВ-крема не пошли как-то в народ в Европе, зато были на ура встречены на азиатским косметическом рынке, ибо азиаты вообще помешаны на идеальной коже. А сейчас, сделав "круг почета" и заработав репутацию, вернулись в Европу.

    "Корейские специалисты доработали формулу средства, увеличив количество полезных ингредиентов, добавили омолаживающие компоненты, у ВВ-кремов также появились выравнивающие тон лица и устраняющие излишнюю пигментацию свойства." (с)

    "BB-крем, призванный уменьшить количество используемых косметических средств, чаще всего называют средством все-в-одном (6-в-1) по уходу за кожей, «фотошопом» в тюбике. Это мультифункциональное средство сочетает в себе свойства нескольких косметических средств: 1. Увлажнение (лосьон, крем). 2. Выравнивание поверхности кожи (основа под макияж). 3. Выравнивание тона кожи (тонирующее средство). 4. Маскировка дефектов (корректор, консилер). 5. Защита от солнечных лучей UVA и UVB (sunblock). 6. Лечение прыщиков, воспалений, anti-age свойства (специальные ухаживающие средства). " (с)


  • Вера
    Москва

    гость

    24 мая 2013

    Отвечаю тем, кто спрашивал. Missha perfect cover B.B. cream.

    Вы настолько неграмотно говорите о настоящих вв кремах, что это вызывает улыбку.) Когда я говорила о том, что ходила с ним в 30-ти градусную жару вы подумали, что оно "держится как прибитое"?так вот это средство:

    легкое, отлично наносится и держится целый день

    скрывает все дефекты кожи

    никакой маски, т. к. подстривается под тон кожи

    на лице не ощущается

    нет жирного блеска

    абсолютно не забивает поры и мелкие мимические морщинки

    в кожу не впитывается

    раздражения не вызывает

    используется для проблемной и здоровой кожи

    румяна держатся отлично

    большой SPF 42

    свежий отдохнувший вид

    превосходно смывается Avene clinance gel(зеленый)

    А у вашего крема тоже столько достоинств?)


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    24 мая 2013

    Вера, я отзывы оставляю не для того, чтоб вступать в бессмысленную полемику. Я рада, что вы нашли свой крем


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    28 мая 2013

    Вера, нравится вам Миша - пользуйтесь на здоровье. Настоящий - ненастоящий, какая разница, если он идеально подошел?


Страницы: « 1 2 »