Yves Rocher 4984 отзыва » Добавить отзыв

Yves Rocher Riche Creme Высокопитательный уход для рук против морщин — отзыв

ID #4933

  Yves Rocher Riche Creme Высокопитательный уход для рук против морщин 10 января 2014

Доброе утро в пятницу всем посетителям и постоянным "жителям" Спонжика! bayan

Я заранее хочу извиниться, если крем, о котором я заведу речь, вам отлично знаком и вы уже слышать о нем не хотите.

Просто тогда не читайте дальше этот отзыв, да и всё! ;-) Потому что я в основном буду его нахваливать, ибо это - мой Помощник № 2 после круглой баночки с арникой (цвета яичного желтка) в зимний сезон.

Не думала, что он станет появляться в моем шкафчике снова... и снова... и снова...

Даже сбилась со счета, сколько раз я его покупала! Или брала в подарок, даже не задумываясь, ведь то, что нам однажды помогло и потом еще прошло сквозь огонь и воду, как говорится, становится привычным и любимым.

Вот этот крем, который преподносится компанией как анивозрастной (и под этим подписались какие-то эксперты из журнальчика, но мне лично до этого дела нет). *PARDON*

Несколько лет назад я где-то читала, что при изучении состава любого косметического средства важнее всего обращать внимание на первые пять-шесть компонентов в списке, идущих именно в начале, так как этих-то веществ больше всего и положили в крем или шампунь, и именно они оказывают в основном свое воздействие на организм.

Я этот совет запомнила. :-D Так что? Поизучаем?

Ив Роше обогатил этот крем маслами, причем не поскупился и вылил их туда аж 30 разнообразных наименований! Так он говорит... rolleyes

Подсолнечное масло, а также кукурузное и сафлоровое, ореховое и масло рыжика, шиповника, персика, абрикоса, виноградных косточек и апельсина - всё это для регенерации кожных покровов.

Пальмовое маслице вместе с хлопковым, кокосовое, рапсовое и фисташковое, а еще авокадо, акажу, рисовое и масло зародышей пшеницы - все эти масла содержат витамин Е и провитамин А, которые тормозят процесс окисления в коже и помогают защитить ее от возрастных изменений.

Еще есть масла, содержащие сквален, воск и стерин - всё это вещества, способствующие смягчению наших рук - содержатся они в маслах лесного ореха, манговых косточек, камелии, андиробы, клещевины и, разумеется, в оливковом масле, жожоба и масле арганы.

В итоге я насчитала только 27 наименований, но даже этого достаточно, если они и правда лежат там в составе!

После непременной водички в составе идет глицерин, отличный увлажнитель всех времен и народов. А дальше Этилгексил Кокоат - универсальный смягчитель жидкости, входящий в жировую основу большинства косметических средств, великолепно смягчает кожу человека...

Но, если уж быть придирчивой, тогда уж лучше бы разработчики выбрали немножко другой этилгексил - Ethylhexylglycerin, разница которого от вышеупомятнутого в том, что он все-таки наиболее сильный "зеленый" консервант, по силе сравним разве что с парабенами, и получают его часто из печени морских животных, а используется он в МЯГКИХ средствах для кожи... Все-таки Ив Роше гордо зовет себя натуральной природной косметикой... :-[

Ну да ладно. А где же самое важное? Где наши драгоценные масла?

А между тем дальше идут Пропилен Гликоль под руку с Бутилен Гликолем... :-$

Это уже пять действующих веществ, не считая базы - воды... Помните о "заветном числе шесть"?

Далее видим Cetyl Alcohol, иначе именуемый цетиловым спиртом или наварным. Ну вот, пожалуй, и выбрался с грехом пополам из кучи химических дядек худощавый щенок, которого мы так ждали, чтоб он облизал целебной слюной наши ручки.

Дело в том, что получают этот спирт из масла пальмовых косточек. Он легко смешивается с кожным салом и дает высококачественное дополнение к основе кремов.

Ну и чтобы развеселить поборников "чистой" кометики, которые наверняка уже скисли, назову идущий следом за "добрым песиком" активный ингредиент - это Helianthus Annuus Seed Oil, то есть масло подсолнечника, известное еще на Древней Руси как косметика номер раз для решения множества кожных проблем! *YES*

В принципе, дальше как солдатики в строю и выдвигаются все обещанные нам масла, в порядке убывания... Всё в целом не так уж плохо для крема со скидкой 31%, не правда ли? :-D

Советую всем, кто мучается от сухости и трещин зимой! А одной женщине помогает даже при наличии на кистях рук экземы! Вот такие вот дела.

Чтобы зима проходила без пониженного тонуса и простуд, я призываю вас всех к активности на свежем воздухе - уж по мере ваших сил! bo

А чтобы руки не мучили вас, попробуйте этот риш-крем, если еще не пробовали. Большинство остается довольными!

Гладкие и надолго напитанные руки - это то что нужно на холодный или слякотный период! Советую так уверенно, потому что сама постоянно спасаюсь им, делаю массаж на ночь и вечером после всех дневных дел.

Ух, впереди выходные! *YAHOO* Всем желаю быстренько доработать пятницу и классно отдохнуть!

[Отредактировано автором 10 января 2014]

Комментировать   Отзыв полезен? Да 36 · Нет 8

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Tatty
    Нижний Новгород

    гость

    10 января 2014

    Спасибо за красочный отзыв,Леди Арибет ! Теперь точно попробую, раньше не брала из-за возрастного ценза. теперь понятно, что эта градация чисто условная. А вообще масла - это спасение для людей с сухой, да и просто обезвоженной кожей, в холодное время года и не только нанесенные "на", но и принимаемые вовнутрь.


  • ID #4722

    10 января 2014

    Леди Арибет, спасибо, после твоих отзывов все чаще заглядываю на сайт роше...


  • ID #4933

    10 января 2014

    Leka, очень рада, что тебе понравились мои отзывы.

    Спасибо ввобще всем, кто читает.

    Я честно скажу, перепробовала практически всю их продукцию, даже совсем свеженькие новинки, и теперь уж точно могу посоветовать, на что потратить деньги, а на что - не стоит (или с осторожностью)... Естественно, все мы при этом помним, что кожа - как и парфюмерные пристрастия - у всех разнятся! :-) Но именно исходя из этого фактора стараюсь как-то писать о том, что реально подойдет большинству. А там уж вам решать. *YES*


  • Ольга #51

    Активный участник

    10 января 2014

    Очень красивый и познавательный отзыв! Спасибо! Как раз, на днях, собираюсь в ИР использовать штампики на карте. А какой запах у кремика?


  • Madlen
    Самара

    Эксперт

    10 января 2014

    А я уже так накушалась этого ИР в свое время, что больше туда ну совсем не тянет! И ничем меня не заманишь ))


  • ID #4933

    10 января 2014

    Ольга, запах лекарственный, многие от него нос воротят. Но я привыкла. Кроме того, как по мне - лучше такой, чем ванильно-сладкий химозный... бррр...


  • Виктория #18

    Эксперт

    10 января 2014

    Леди Арибет, я тоже свои отзывы лУблУ.... А я вас всех читаю..... Это ж надо найти такую удачную "КУРИЛКУ"....
    Мне вчера подарили ПУДРУ коллекционную от ИВ РОШЕ..... На выходных вам тоже напишу отзыв... Красивая.....


  • ID #4722

    10 января 2014

    Леди Арибет, очень нравятся, продолжай!!! А насчет запаха: ванильно-сладкий есть крем для рук, дав, безумно люблю его химозный ванильный аромат, но уже настолько приелся , что прям воротит от него. Так что использую в порядке очереди))))


  • Викуся

    Активный участник

    10 января 2014

    Леди Арибет, у вас такие коасочные и интересные отзывы!


  • ID #4933

    10 января 2014

    Ну спасибо всем, девочки, за такое хорошее отношение! Я ж для вас и всех стараюсь! @}->--


  • ID #4933

    10 января 2014

    Викуся, давай на ТЫ наконец, а?


  • Викуся

    Активный участник

    10 января 2014

    Леди Арибет, с радостью)))


  • ID #3300

    10 января 2014

    Леди Арибет, привет от заядлого "ив рошевца")))

    Я так хотела его попробовать! А вытянула пустышку. Даже слегка сушил, представляешь? Я в своем первом блоге на Спонжике описывала, как после использования этого крема купила ещё раз "Балет"))) Это такое нечто из советского прошлого. Но хорошо работал. И особенно эта "хорошесть" проявилась при сопоставлении с Riche кремом и ещё одним продуктом ИР для рук - высокопитательным от морщин. По сравнению с ними "Балет" на моих руках был реально крут! Отбеливающий и лифтинг-эффекты чего стоят. Только аромат - ретро!

    Но тут мне начали дарить коричневые тюбики с Riche кремом. Отдала дочке, та в восторге. Крем всем устраивает! Ей кремы ИР для рук вообще нравятся и никакого дискомфорта не вызывают. И у меня раньше был сплошной позитив по отношению к ним. А сейчас "не работают" они на моих руках. Наверное, возраст(((((


  • ID #4933

    11 января 2014

    Тата, доброе утро! :-)

    Даже не знаю, в чем причина. Тот, что я раньше покупала - много-много лет тому назад - был из Франции, а нынешние, как я уже писала, из Ирландии. Но разница не особенно существенная, работает по-прежнему отлично. Думаешь, действительно возраст может быть причиной? Слабо мне как-то верится... Кожа она и есть кожа. А может, индивидуальная непереносимость (как с с защитным от холода)?

    "Балет" помню. Он лежал на столике моей бабушки. А также на столике моей мамы, но мама, каждый раз намазывая им руки (они у нее были слабым местом, кожа тонкая, даже просвечивала, хрупкая и уязвимая), морщилась и говорила: "Фууу... Хороший крем..." :-D

    Я помню, их два вида было, различались по цвету упаковки, на обоих одинаковая неизменная балерина в профиль. Не подскажешь, чем конкретно, Тат? Ночной-дневной? Или как?


  • ID #3300

    11 января 2014

    Леди Арибет, приветик!

    Вот-вот, понимаю твою маму))) Если интересно, можешь посмотреть вот тут

    Системный подход

    Наверное, дело всё-таки в возрасте, увы! Очень было интересно сравнить ощущения от кремов для рук The Body Shop. У тебя, скорее всего, нет под боком их магазинов. Но так, для информации в копилку. Самые интересные отзывы о продуктах этой марки пишет Катрин! И у нас с ней был обзор одних и тех же кремов, показывающий, иной раз прямо противоположные результаты. Получилось очень познавательное сравнение. Будет времечко, за чашкой ройбуша, набери в поисковике на этом сайте название марки и тебе предстанут все наши творения)))

    В любом случае, возраст и индивидуальные особенности приводят к тому, что впечатления от кремов разнятся сильно. Вот конкретно Rich крем дочке моей нравится. Ей немного за двадцать. Но у неё и кожа другая. Например, сухость кутикулы её вообще не волнует (т-т-т), как меня с детства. И ещё я выявила такой фактор, как вода. Только что вернулась из СПб. Там вода совершенно иная, нежели у нас. Опять же, в каждом районе по-разному. К воде на Ваське я за все годы привыкнуть так и не смогла. А последние три года живём в Приморском районе. И там такая водичка течёт из крана, что я стала понимать, как это бывает: кожа тушки не просит крема. Я всё равно мажусь всякими подтягивающими. Но в НН я не могу не смазаться увлажняющим, а тут могу! И как раз у дочки стоял этот самый крем для рук Rich. Он всё равно казался мне слабеньким, но ощущения сухости не было. Т. е. впечатления были гораздо лучше, чем от этого крема в НН.

    Вот я сколько всего тебе понаписала))) На меня муж строго смотрит, мы собираемся в гости, вообще-то. Но я периодически "прилипаю" к компу)))


  • ID #4933

    11 января 2014

    Тата, молодец, что всё так подробненько описала, спасибо тебе, ты моя информационная волшебная кнопка. @}->-- Что не допоняла - Тат разъяснит.

    Да, про воду полностью соглашусь. Раньше я как-то не замечала тоже разницы. Про жесткую воду разговоры женщин мимо ушей пропускала. Пока не уехали с мужем в Казахстан. Там просто в дУше течет такая вода!.. Я прямо-таки ФИЗИЧЕСКИ ощутила, что она мягкая. Смешно про воду такое писать, но тем не менее... Мы оба были в легком приятном шоке. Порой уже валимся от усталости, набегались на воздухе целый день с семи утра, но из душа все равно подолгу не вылазим (удобно там вдвоем... :-[ ).

    Я это к тому, что когда выходишь, сохнешь, через 10 минут там не было чувства - АТАС, ПОЖАР!!! А то как обычно здесь-то: все дела в сторону, кот орет - просит есть, подождет, телефон звонит - взрыв в ответ, какого он именно СЕЙЧАС звонит, ведь я СКУКОЖИВАЮСЬ!!! Пока не сделаю реанимацию, меня просто нет в мире живых. А так как делать наспех я ее не умею, тем более ж на все тело - от голеней до лица... вот и выпадают из жизни драгоценные полчаса. Каждый день. Иногда бесит уже! *STOP* Но нет возможности "терпеть эту боль"...

    И после такого, конечно, начинаешь думать: какой нафиг "расслабься и сделай себе подарок" - из всяких рекламно-журнальных лозунгов, призывающих женщин больше думать о себе любимых, о том, чтоб уделить своему телу часик на притирания, отдых...

    Нет, я уже не могу вопринимать это как отдых! Это такой же ежедневный труд, как и чистка зверей, и уборка, и готовка моих строго расписанных блюд, и даже макияж...

    А прибавь сюда только мою работу - вот ее я по-настоящему как отдых воспринимаю. :-D Все-таки люди творчества - на своем месте сидящие люди. Я когда работаю над очередной главой или информацию ищу в который раз, то вообще от всего отключаюсь (муж меня не трогает в такие часы, знает - НЕЛЬЗЯ).

    Вот странно другое: что все еще сохранило для меня эффект "минутки для себя одной", позитивный, так это маски для лица! Вот странно, да? Но в процессе, а также после них я прям ну расцветаю, и душевно тоже!


  • ID #3300

    11 января 2014

    Леди Арибет, согласна с тобой, уход за собой - это планомерный, систематический труд. Ежедневный и многолетний. Ох, не зря Бриджит Бардо сказала: "Нет тяжелее работы, чем выглядеть красивой с восьми утра до полуночи". И можно перефразировать: с шестнадцати лет до ста шести)))

    Я тут в другом месте напала на твои рассказы о том, что ты читаешь. Эта зависимость известна всей нашей семейке))) Я как раз осенью начала перечитывать все произведения Шекспира, по воскресеньям. А вот как тебе "Тит Андроник"? По сравнению с ним многие современные триллеры нервно курят в сторонке)))


  • ID #4933

    24 января 2014

    Тата, я когда прочитала ЭТО, долго была под впечалением (мне как раз лет 17 было - самый возраст...). И, кстати, о СТРАШНОМ. Один рассказ Эдгара По "Убийства на улице Морг" чего стоит! Особенно для меня, с моей-то спецификой жизни! Ну ты понимаешь, да? :-D А так, реально опасно.

    И вообще, еще обожаю лютой любовью настоящие старые добрые детективы. Я ну прямо душой на них отдыхаю!!! Очень успокаивают они меня. Англичане неповторимы в изяществе, но и американцы тоже попадаются, правда, ценю исключительно "древних" дяденек. Свежачки меня ужасают.

    А если о книгах, которые "поглощают" и ты не можешь от них оторваться (или делаешь это на автомате), так, для примера одного из сотни, я одну из отцовских книг настольных прочитала в 19 лет - Всеволод Иванов "Похождения факира", - и периодически раз в три года опять беру ее по сию пору, хотя она жуть какая толстая, но на третьей странице ты уже радуешься этому как дитятя. Это просто кладезь юмора, иной раз жесткого (я такой очень ценю), колодец иронии и - что особенно приятно! - самоиронии, критичный ум и даже некая здоровая озлобленность, которую я называю "скорпионьей"... :-D Это реально для таких, как мы с тобой, книженция. Тоже отдых. Про времена далекие, но - боги! - ничто ж не ново под луной.

    А если о "лиричном" (ну, Шекспира задели...), то еще всегда любила Ирвинга Стоуна. Его вещи - это всегда слезы и ком. И это хорошие слезы. Он титанический труд проводил перед каждой книгой! Уважаю. А язык... ммм...

    Опять же один из обожаемых авторов - Эдуард Мальеа. Черт, вот это талант. Просто надо читать, негоже его тут описывать, будет просто брехня, пустословие... Его самые впечатляющие болезненные штуки как "Обида" и "... И не станет зелени" - это настоящие шедевры. Не увянут никогда. Всегда будут актуальны. Я реально его люблю... Способен прошибить даже застарелую броню, мне кажется.

    А раз ты про мою детскую любовь к Брэдбери знаешь, то, конечно, понимаешь, что также я симпатизирую Генри Каттнеру (старичок *GIVE_HEART* ), Питеру Кроутеру (молодой, но многообещающий), Тиму Леббону (это, конечно, мощный мозг!) и моему новообретенному, но уже горячно любимому Даррелу Швейцеру (правда, его советую читать с осторожностью - переводы не все такие, как надо, от оригинала часто отходят, а если это происходит - всё, эффекта нету и книжка заурядная по изложению, разве что по смыслу - нет, но все-таки...). Урсулу ле Гуин, конечно же, всегда чтила, но любимыми у меня только несколько ее ранних работ являются, а последние вообще не впечатлили, даже отторжение вызвали. Стареет, видать, тетенька.

    Оу! Еще вспомнила! Я как-то увлеклась Мопассаном и Бальзаком и прочитала их произведения (практически ВСЕ, а это немало... ух немало...), и, конечно, к Бальзаку у меня больше легла душа (все-таки он тоже был Собакой, гы-гы), но, естественно, стала изучать и других французов. И вот кто меня поразил, советую, если тебя интересуют такие "душещипательные" штучки, которые с дамами среднего возраста происходят, это Анри Деберли, вах перо! Легко и простецки, как за чашкой ройбуша, о ТАКОМ... До сих пор дрожь, как вспомню роман "Пытка Федры", читается на одном дыхании, и не забывается потом никак, черт побери... eek

    И опять же Сидони Габриэль Колетт тоже класс. Немного грязновато, но зато вся ВЗАПРАВДА (а Париж того времени и не был чистеньким), произведения этого автора должны бы понравиться Женечке нашей. По специфике жизни, как я уже выражалась. :-D

    Из категории "задуматься"-книга. Я всегда уважаю шведов и их собратьев. Вот они реально остряки и в то же время не перегибают палку. Очень люблю Туве Янссон, произведения для взрослых, разумеется (а то еще про детские книжки вспомнишь...), она сильна. Живет на острове, кстати. *HAPPY* Наш человек. Когда закупает продукты, в лодку садится... Правда, чего это я о ней в настоящем времени... Не привыкла еще, что нету ее больше в живых (недавно померла).

    ... в общем, список можно продолжать, у меня же память такая, ни одного имени достойного не выкинет за борт, я всегда запомню Личность. Лучше заткнуть фонтан, пока не поздно, а то модераторы меня утихомирят... :-(


  • ID #3300

    24 января 2014

    Леди Арибет, если ещё и я начну отвечааать... Может, ты где в сетях есть, на фейсбуке, например?


  • ID #4933

    24 января 2014

    Тата, не. У меня только свой ящик на яндексе, я не интернетовский человек. А сейчас у меня, кстати, рисовый пудинг готовится, вот я и подсела тут с вами... :-)

    Тебе дать мой ящичек? Если хочешь. Или ты свой дай...


Страницы: « 1 2 »