Рецепты Бабушки Агафьи 1386 отзывов » Добавить отзыв

Маска Рецепты Бабушки Агафьи — отзыв

Оксана
Омск

гость

  Маска Рецепты Бабушки Агафьи 30 мая 2012

отвратительные маски! просто жуть! я отращиваю волосы, начиталась кучей рецептов домашних, готовила их раз, с репейным маслом, с луковым соком и пр. Восстановила волосы, они перестали выпадать в огромных объемах. Потом мне стало лень это делать (делала месяца полтора), пошла смотреть маски в магазине и о надо же! почти все те же рецепты только готовые и что странно - дешевые донельзя. Купила 3. И что вы думаете? за 2 недели выпали все волосы которые я так бережно хранила делая маски сама! выпадали пучками! просто пучками! хотя, спору нет, они смягчают волос, он послушный, но выпадает просто безумно! Я прекратила их наносить и каждый день делала луковый сок на волос. Остановила наконец это безумное выпадение и снова на расческе 5-6 волосков максимум.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 18 · Нет 32

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


  • Татьяна
    Санкт-Петербург

    гость

    4 июня 2012

    Надо же! У меня "Целебная"(с луком, мёдом и репейником), так это- самая любимая и подходящая маска. После неё волосы мягкие, растут быстрее и выпадению эта маска не способствует. Вам эта серия не подошла, это очевидно. В магазине, где я их покупаю, маски РБА не залёживаются долго. Шампунь купила неудачный, но маски- очень нравятся.


  • Елена

    4 июня 2012

    Непонятно-как за 2 недели могли выпасть все волосы? Маски неплохие. Согласна с Татьяной эта маска с луком, и...... очень хорошая. а вот втирать луковый сок очень не советую. я один раз попробовала. Потом пол года не могла отделаться от этого кошмарного запаха. Он меня прям преследовал.


  • Оксана
    Омск

    гость

    5 июня 2012

    Елена, я имела ввиду все волосы, которая я смогла сохранить, пользуясь собственноручно сделанными масками а не этими. Потому что испортила волосы и решила сама восстанавливать. Все было хорошо и зачем-то купила эти маски. Купила в Ашане, там тоже уходят сразу. Может быть и не подошло, но волосы пчками это ненормально. К тому же в составе сплошная химия.

    А вот от лука запах максимум за неделю полностью уходит. Мне интересно, что у вас после накуренного помещения волосы тоже долго запах держут? Волосы которые так долго пахнут луком значит пористые слабые и рыхлые. Значит, тем более нужно еще больше лука, чтобы их сначала восстановить. По крайней мере есть куча способов приглушить этот запах, все лучше чем эта химия. Эти маски даже воняют сплошной химией.

    Просто мне есть с чем сравнить) я делала маски сама точно по таким же рецептам. И разница просто небо и земля. И что это значит? мне не подошли ингредиенты? нет, мне не подошла эта химия что там намешана. Мой своет всем, делайте сами.


  • Аля
    Санкт-Петербург

    гость

    5 июня 2012

    Нормальные маски. Волосы не лезли. Запах лука Вы, Оксана, можете сами не ощущать, а вот окружающие "наслаждаются".


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    5 июня 2012

    не я конешно не спец, но как от маски могут выпадать волосы? или эту маску в кожу головы втирали? потому как маска обычно наносится на мертвую часть , а не вв кожу втирвется. ну или это я обычн омакси покупные не втираю ( если конешно это не апулы для втирания и массажа головы)


  • Оксана
    Омск

    гость

    5 июня 2012

    Да ничего я не втирала. Нанесла и смыла. Как выпадают? химического процесса я тоже не знаю, но результат то вижу. Реально вылазили прям в руках пучки.

    Про запах лука я и у мамы спрашивала, которая уж точно не обманет, и мужа спрашивала и всех подруг. Я после маски полоскаю волосы слабенькой уксусной водой, а потом сверху пшикаю глисскуром восстановление. И запаха нет. Конечно, луком лучше делать в холодное время года, чтобы не потеть.

    Я, конечно, не бабушка травница, я бы посответовала к примеру проф констант делайт маску, она вообще замечательная. Делюсь опытом использования РБА. Но все равно считаю лучше самой делать))


  • Елена

    5 июня 2012

    Как можно не ощущать запах лука-вообще не понятно, если еще и систематически маски. Где-то явно лукавство. Мой парикмахер полгода говорила о присутствии запаха лука, когда мыла мне волосы. А я только один раз сделала эту ужасную маску, тоже, кстати, по совету знакомой.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    5 июня 2012

    Оксана, выпадение волос от маски не думаю. маску вы нанесли на мертвую часть волоса и не втирали.


  • Оксана
    Омск

    гость

    5 июня 2012

    Я что по-вашему похожа на представителя конкурирующей компании, занимающийся антирекламой? я говорю что маски РБА вызвали у меня жуткий волосопад.

    Даже если маска и попадала на корни волос, то что? это где на банке написано, что если она попадет на кожу головы то волосы выпадут? даже если она на 50% натуральная, такого быть не должно, это ненормально.

    Елена, мы что здесь обсуждаем лук? или маски РБА?

    Я специально написала, что делаю такие маски только в холодное время года. Чтобы не потеть - потеешь уже пахнет. Мокрые то понятно что запах есть! но в повседневной жизни не ощущается, если работать в сухом офисе.

    Делала я лук, чтобы восстановить волосы. Остановила выпадение и хватит. Дальше пользуюсь профессиональными масками и мне все нравится.

    Относительно темы обсуждения, маски РБА отвратительные и это мой отзыв о них. Потому что я своими глазами видела это ужасный волосопад.


  • Татьяна
    Санкт-Петербург

    гость

    5 июня 2012

    Вот, не соглашусь с Вами, Оксана, по поводу того, что в этих масках сплошная химия и что они ей воняют. Всего четыре хим. компонента. Запах у "Целебной"- как раз-таки луковый и репейный. Это очень сильно чувствуется. Яичная с хлебом имеет аромат, такой же, как раньше, известный многим, советский яичный шампунь. Где Вы нашли химию? А проф. маски и масс-маркет- вот кладезь химии, всяческих силиконов, которые по десять минут смывать приходится. Маски РБА и "Зелёная аптека"(из недорогих)- одни из самых безвредных и более менее натуральных. Вполне возможно, что у Вас идёт привыкание волос к луку, что вряд ли полезно в частых или больших дозах. Маска с хим. добавками могла дать такой эффект. Случилась у Вас такая реакция, всё бывает, но это не значит, что эти маски отвратительные.


  • Оксана
    Омск

    гость

    5 июня 2012

    А что я по-вашему должна была написать? что маски замечательные, но у меня повыпадывала значительная часть волос? Смешно даже. Я рада, что вам нравятся и подходят эти маски, но наивно полагать что это не химия. Вы хоть раз сами готовили маски? на следующий день они все сворачиваются, портятся даже если в холодильнике лежат. А там какой срок годности, не помните? Химия это. Да и не вся указана, я уверена. Отвыкание от лука прошло к тому времени. Прошло около 3 недель лени делать самой, и я купила РБА. Сейчас мои волосы прекрасно выглядят именно с проф масками. Я лучше заплачу за качественную химию, чем за дешевую в РБА, которая привела меня к плачевному результату. Волосы дороже.


  • Татьяна
    Санкт-Петербург

    гость

    5 июня 2012

    Вы написали, то что с Вами реально произошло. Я и не спорю. Но что касается сплошной, как Вы говорите химии, то у меня другое мнение на этот счёт. Вот и всё. Может потому что в этих масках больше натурального, чем везде, а я уверена в этом, так как сужу по своему результату, для моих волос они- одни из лучших. Главное, чем они меня устраивают, что легко смываются и оставляют волосы лёгкими и послушными, чего ни с одной(с более "качественной химией") у меня не было. Как раз запах и текстура этих масок и говорят о их составе, где меньше химии и больше этого пресловутого лука, к примеру. Каждому своё... а главное, чтобы волосы наши были нам благодарны за правильно подобранный уход и радовали нас своим здоровьем.


  • Оксана
    Омск

    гость

    5 июня 2012

    Просто, понимаете, в чем состояла моя мысль, я так предполагаю, если эти маски как говорят относительно натуральные, то почему же тогда поменяв домашнюю маску из таких же ингредиентов на маску РБА, был замечен такой резкий скачок в худшую сторону? Для меня это значит что товар некачественный, далеко не натуральный. Я, конечно, понимаю, что за такую цену грех ожидать большего, но все таки волосы жалко было прям до слез.

    Да, я тоже считаю, что все бы хорошо, что волосам на пользу. К сожалению мне подходит либо собственноручно сделанные маски либо проф маски. Увы, на первое не хватает времени. Буду на пенсии делать)


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    5 июня 2012

    Оксана, я тут понаблюдала за вашими попытками доказать свою правду)). Это сложно сделать на сайте, да и надо ли оно вам? На мой взгляд, волосы у вас посыпались не от масок. Просто так волос устроен: есть фаза роста, а есть фаза его отмирания. Надо просто это понять и принять: начали падать волосы - пусть падают. На их месте вырастут другие, которые лет через 5 также будут выпадать. Ваши маски с луком ( я про натуральные) - довольно неплохи - луковый сок стимулирует кровобращение и дает необходимые питательные вещества луковице. При выпадении волос подобные методики могут замедлить выпадение волос, но их функция в другом - чтобы поскорее новые выросли. А про бабушку Агафью - полностью вас поддерживаю - натуральное в них только название и некоторое количество натуральных экстрактов, которые не обладают терапевтическим ( лечебным) действием в косметических средствах. А все остальное - дешевая химическая компонента. Так что правда за вами - либо натуральные маски, либо от производителя, но те, что подороже стоят ( технология у них другая и химическая составная получше), а еще лучше - по возможности их сочетать.


  • Татьяна
    Санкт-Петербург

    гость

    5 июня 2012

    Марина, Вы же писали на ветке Алераны, что у Вас после неё посыпались волосы. По Вашему, так происходит отмирание или Алерана этому поспособствовала? Если это случается периодически и надо принять и понять, то значит ли это, что подобные средства для волос для этого процесса и созданы: фаза отмирания и фаза роста. Как бы там ни было, но у меня, как у Оксаны пучками волосы "не отмирали" и я понимаю её испуг. Странно получается, как купишь неподходящее для волос средство, после которого волосы лезут гораздо больше обычного, так знай, что эта фаза опять пришла, независимо 5лет или полгода прошло. Если у этой фазы есть периодичность, то почему же волосы в любой момент могут так отреагировать на шампунь и т. п.?


  • Оксана
    Омск

    гость

    5 июня 2012

    Марина, я бы поняла и приняла падение волос, если бы оно не остановилось, когда я прекратила пользоваться этими масками. А с остальным, полностью согласна)


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    6 июня 2012

    Оксана, ну просто совпадение, вот выпало все лишнее на тот момент)). Разумеется, это не утверждение, а мое предположение. Забудьте вы уже эту Агафью, как страшный сон)). По поводу Алераны - волосы у меня посыпались до нее, я ее потому и купила. Вообще, у меня периодически падают волосы, но лысая не хожу, все время как-то в одной поре. Про Алерану - чистую правду написала)), но это же не шампунь, а лосьон с веществами, которые воздействовали на волосяную луковицу. Я так поняла, суть вопроса - надо ли останавливать выпадение волос или не надо. Смотря какое выпадение. До 100 волос в день выпадением не считается. Есло больше, то лучше обратиться к врачу, т. к выпадение волос может быть связано не с "сезонной линькой", а являться симптомом какого нибудь-заболевания. Таких заболеваний масса - от себореи до шейного остеохондроза. И я понимаю испуг Оксаны, несмотря на то что я дерматолог и все знаю про свои волосы, мне жутко становится когда они у меня очередной раз лезут)).


  • Елена

    6 июня 2012

    Марина, совсем не факт, то что подороже, то лучше. Поверьте, пробовала много разных масок, эти ничем не хуже других, более дорогих и некоторых профессиональных. По поводу "химозности" состава никогда не заморачиваюсь. сужу насколько мне то или иное средство подходит.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    6 июня 2012

    Знаете Елена, когда я начинаю что-то объяснять с позиции профессиональных знаний про взаимосвязь между ценообразованием и качеством, меня сразу упрекают черт знает в чем. Поэтому, отвечу как женщина и как потребитель - я тоже много чего пробовала. И выбор сделала в пользу определенных марок, называть их не буду, но цена моих масок раз в 50 дороже бабушки Агафьи. Потому что эти средства намного лучше, чем то что подешевле. Вне конкуренции. Для меня, оплачивать то что я хочу - это нормально. И если это дорого, то мне проще повысить уровень своих доходов, чем ограничить себя в желаемом.

  • Елена

    6 июня 2012

    Меня Ваш уровень доходов не интересует. Не нужно этим козырять. Я говорила по поводу маски РБА с позиции комфортности за такие смешные деньги. Конечно все очень индивидуально. но раз уж зашел разговор о цене вопроса, то про себя скажу: покупать за1000 ре маску, которой хватит на мою густую шевелюру 4-5 раз, не вижу смысла. особых проблем с волосами нет.


Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »