Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

25 марта 2012

Профессиональный МАКИЯЖ

Привет, милые ДАМЫ - красотки!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера, обсуждая тему в блоге КАТЕРИНЫ, я подумала, а почему бы действительно не поговорить о профессиональной декоративной косметике ? Ведь о ней столько говорят и хорошего и плохого..... Поэтому было бы очень интересно подискутировать на эту тему.
Лично у меня дома нет средств для профессионального макияжа, но мне приходилось с ними сталкиваться в период работы в индустрии моды и они довольно интересны, конечно, если уметь с ними правильно обращаться...

ИТАК....

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

Помню, стояла около разложенного огромного, тисненного под крокодила, лакированного чемодана визажиста,с которым мы вместе учились и работали и с упоением разглядывала разные баночки, палеты, тюбики строгого лаконичного дизайна, кучу разных кисточек...
Как же думаю, это все работает??? Но в руках Сандро все это превращалось в целый ритуал, после которого следовали эффектные подиумные дефиле, или не менее эффектные фотосессии...
Конечно, профессиональный макияж он больше все-таки для подиума, для фотосессии, для сценических или театральных выступлений...Потому что благодаря огромному количеству цветов, текстур, можно создавать множество образов и преобразить практически любое лицо. Каждая из нас наверняка хоть раз, но покупала глянцевый журнал только потому, что на обложке ну умереть - не встать, как красиво накрашена девушка на главной фотографии.... Идеальная кожа, идеальный макияж - красота....
Многие ошибочно считают, что профессиональная косметика и грим - это одно и то же.... Не совсем, потому что профессиональная косметика - это все-таки больше макияж лица или тела, а профессиональный грим все-таки больше работает на создание или изменение определенного типа внешности.... Да и он гораздо более плотный и трудоемкий в работе... А с профессиональной декоративкой справится не только профессиональный визажист, но и любая девушка, имеющая приличный опыт в нанесении косметики, но желающая попробовать что-то новенькое....
И так как я не буду сегодня говорить о брендах, давайте рассмотрим разные диковинки, которые уже перекочевали за последние годы в бренды люкс и масс - маркетов, а также в наши косметички...

1. БАЗА (ПРАЙМЕР)

Да, сейчас этим словом не удивишь никого.... Ну кроме мужчин, но их это, правда, мало интересует, что бесспорно радует....
Итак, База или Праймер.... Существуют разные - под макияж, под тени, под консилер, под помаду. Естественно, все они имеют разную текстуру и состав, так как у них разные задачи.
Базы под тени, как правило, предназначены для того, чтобы выравнивать кожу век и позволять макияжу ярче раскрываться и долго держаться, не изменяя цвета.
Базы под консилер наносятся на область под глазами и подготавливают кожу к нанесению корректора или консилера. Иногда они довольно хорошо выравнивают кожу, благодаря светоотражающим частичкам и корректор часто бывает и не нужен (при легкой тени под глазами). Если проблема более выражена, то можно наносить уже и консилер
База под макияж - ну тут все понятно. Разглаживает поверхность кожи, выравнивает тон,иногда матирует или увлажняет, позволяет тональному крему держаться значительно дольше. Бывают прозрачные - для выравнивания поверхности кожи, со светоотражающими или мерцающими частичками - для праздничного или вечернего макияжа, цветные - для коррекции цвета лица и опять же для выравнивания....
База под помаду или блеск - опять же выравнивает поверхность кожи губ, позволяет дольше держаться помаде и не растекаться блеску.

2. Тональный крем - ну здесь все гораздо проще, но палитра оттенков намного обширнее. Оттенки можно смешивать между собой, что опять же не ново... Существуют разные виды, как и во всех брендах для разного типа кожи. Правда, имеются варианты для лица или для лица и тела. Второй вариант отличается большей стойкостью, так как служит основой для макияжей типа боди-арт.

3. Корректоры - бывают жидкие, но это скорее консилеры под глазки и компактные. Компактные бывают сухие и кремообразные, обычно в палетках. Сухие представляют собой довольно плотную, хорошо пигментированную пудру - мусс, потому что они вроде и сухие, а в то же время некоторая вязкость в них есть. Кремообразные обычно достаточно жирные и хорошо пигментированы. Предназначены для коррекции проблем на коже лица или тела. Позволяют замаскировать даже родинки, благодаря своей тональной насыщенности. Хорошо смешиваются между собой, позволяя подобрать идеально подходящий оттенок. Под глаза как правило корректоры не подходят, потому что достаточно плотные и могут либо подсушивать, либо забиваться в складочки и их подчеркивать... Лучше конечно использовать консилеры - у них текстура более подходящая и с дополнительными увлажняющими функциями.

4. ПУДРА - опять же все знакомо. Как правило, рассыпчатые, либо в компактном варианте в палетках в нескольких оттенках. Имеют достаточно тонкую текстуру, хорошо смешиваются между собой, довольно стойкие. Помимо натуральных оттенков, существуют такие экспонаты, как корректирующие пудры - как правило, они в компактном варианте в палетках. Имеют необычные бледные оттенки - зеленый, розовый, голубой, сиреневый, желтый. Как вы, наверное, все знаете, они предназначены для коррекции цвета лица, для выравнивания тона. Также имеют тонкую текстуру и полупрозрачны.

5. Румяна - так же как и в обычных косметических марках, кремовые, компактые, рассыпчатые. Конечно, цветовая палитра намного больше, прекрасно сочетаются между собой, имеют разную текстуру - от матовой до сияющей, хорошо растушевываются и позволяют варьировать результат от нежного естественного, до яркого и насыщенного
Скульптурирующие или корректирующие румяна - как правило в компактном матовом варианте. Предназначены для скульптурных макияжей, в которых надо прорабатывать и подчеркивать рельеф лица. Также подходят для обычных макияжей, если требуется подчеркнуть например, линию скул, или подкорректировать форму носика. Опять же все знакомо.

6. Шиммеры, Хайлайтеры - ну этого добра уже навалом в каждой косметичке, но все же... Бывают в текстуре крема, флюида, стика, в компактном и рассыпчатом вариантах. Предназначены для подсвечивания кожи, выделения отдельных зон лица и просто для праздничного или вечернего макияжа. Могут смешиваться с тональным кремом или жидкими румянами

7. Бронзеры - опять же в текстуре крема, флюида, компактном и рассыпчатом вариантах. Предназначены опять же для коррекции цвета лица и кожи тела, придания отдохнувшего и загорелого вида.

8. ТЕНИ - ну это просто многообразие цветов и оттенков.... до 500 .... Разные текстуры - матовые, перламутровые, с эффектом металлик или фрост, мерцающие, сатиновые или атласные..... Для макияжа на все случаи жизни. От нежных до супер ярких и насыщенных. Наносятся кистями, дают насыщенное плотное покрытие и хорошую растушевку. Долго держатся. Существуют в кремообразных и компактных вариантах, в последних, как правило, больше.

9. Карандаши, лайнеры, подводки - ну здесь, как правило, очень стойкие текстуры, довольно точное нанесение и насыщенные цвета. Бесспорно обширная цветовая палитра

10. Туши - как правило, легко наносятся, позволяют нанести несколько слоев, варьируя результат. Варианты те же , что и в обычных марках - объемные, удлинняющие, разделяющие, подкручивающие. Довольно стойкие

11. Глиттеры - это такой праздничный продукт. Представляет собой блестки в кремообразном или рассыпчатом варианте. Для особых макияжей, как правило, для фотосессий.....

12. Пигменты - это довольно универсальная вещь. По текстуре - рассыпчатая сияющая пудра, довольно мелкого помола, как правило, сильно перламутровая. Можно использовать соло для сияющего, вечернего праздничного макияжа, можно смешивать с тенями, румянами, помадами, даже с лаками для ногтей. Позволяют добиться необычных эффектов и новых оттенков

13. Помады и блески - здесь, конечно, полный праздник... Многообразие оттенков, текстур просто поражает.... На любой вкус, для любого случая - от нежного свадебного макияжа, до экстравагантного и дерзкого. Помады практически всегда в компактном варианте, блески иногда в компактном, иногда в стандарном (в тюбиках или флакончиках)

14. Тинты - или жидкие пигменты - очень забавные штучки, напоминают прозрачные лаки для ногтей даже иногда по самой упаковке. Могут использоваться как жидкие румяна или как стойкая помада для губ. Дают естественный прозрачный, но очень стойкий результат

Далее идут продукты для макияжа тела - но они, я думаю, нам не особо важны, так как это опять же для особых случаев.....

Что касается пользы или вреда..... Ну, здесь я выскажу только свое мнение, а вы уж меня поправите...
Мне кажется, что это все-таки не на каждый день - уж очень все основательно, стойко и довольно плотно по результату. Бесспорно, можно идеально все скрыть, выделить и подсветить, но надо ли оно нам в повседневной жизни??? Конечно, некоторые средства, я бы позаимствовала с удовольствием, но всеми сразу и каждый день, пусть даже в пастельной гамме.... Наверное, нет. Все-таки, раз это косметика для подиума или фотосессии, то она не должна быть на коже целый день.. Максимум часа 2-3... Нет, ну если ответственное мероприятие - то конечно, стойкость макияжа несомненно порадует, равно как и хорошие снимки. А так... Опять же на любителя... Хотя если кожа чувствует себя нормально, то почему бы и нет???
Как вы, девочки считаете?? И какие бренды вам более всего понравились, помимо великолепного и всеми любимого МАС ??
Жду ваших наблюдений


комментарии

Страницы: « 1 2 3 »



26

Виктория #18

Эксперт

30 марта 2012

ну я конечно с Вами, Катерина (тоже будем давайте на "ты") согласна, просто не думала, что я что-то сложное попросила - простую укладку, а мейк мне просто предложили, чтоб время сэкономить., но я тоже ничего такого сверх не просила - было лето и какие-то там темные смоки днем мне совершенно не нужны.... Приехала домой, перекрасилась, перепричесалась и на свадьбу поехала


27

Екатерина
Москва

гость

30 марта 2012

Виктория, согласна быть на "ты". По поводу предварительной подготовки скорее для свадьбы писала, т.к. по всоему опыту знаю, что невеста испытывает стресс в день свадьбы и все должно быть на высоте с минимумом накладок. По поводу твоего случая полностью на стороне клиента. Визажист по-хорошему должна была поинтересоваться обычным для тебя стилем, чтобы не переусердствовать. Видимо этого не произошло...


28

Виктория #18

Эксперт

31 марта 2012

Ой, вторая фотка - ну вылитая моя Надюха.... Только у нее нос ну совсем прямой и тонкий....
А вообще конечно, насчет свадебных макияжей и причесок, это отдельная тема.... Для меня все девушки в этом ассоциируются с выпускницами 11-го класса.... Все хотят что-то нереальное, но по их словам, будет краааасиво..... Зачем из себя делать бабу на чайнике??? Это же не карнавал, все таки.... Конечно, хочется выглядеть в такие важные моменты по особому, быть ну самой-самой..... но все-таки я - за образ, не очень уж кардинально отличающийся от своего, привычного.... Во-первых, к нему надо привыкнуть и как-то его носить и что бы было естественно....... И потом, такие события, как Екатерина правильно сказала - стресс, довольно приличный из-за количества забот и различных приготовлений, поэтому зачем еще дополнительные заморочки..... Но опять же эт мое мнение, поскольку я и лень родились примерно в один день...


29

Наталья
Краснодар

Активный участник

31 марта 2012

А мне вообще ни один из вариантов, представленных на фотографиях, не понравился... :( Слишком ярко выделенные глаза, а уж тем более смоки... нее, я б так краситься не стала. Максимум естественности, чистоты и невесомости в макияже. Разве что кожа лица должна быть идеальной.


30

Мила
Ростов-на-Дону

31 марта 2012

Я вот с Натали согласна!!!Свадебный макияж должен быть не таким аггресивным как на фотографиях...более менее мне понравилась первая фотка...лично я себя на свою свадьбу красила сама (,немножко светлых теней,подвела нижнее веко карандашом черным и тушь,ну и слегка румяна,и помада постельного цвета....


31

Мила
Ростов-на-Дону

31 марта 2012

ой Натали такая хорошенькая на аватарке!!!!


32

Наталья
Краснодар

Активный участник

31 марта 2012

Мила, спасибо, приятно таааак.... :))))


33

Виктория #18

Эксперт

31 марта 2012

Интересное дело.... А я и не видела аватарку НАТАЛИ.............И кто вы все после этого??


34

Наталья
Краснодар

Активный участник

1 апреля 2012

Ась? :)


35

Екатерина
Москва

гость

1 апреля 2012

Девочки, согласна с Викой по поводу того, что макияж какой бы он ни бы долже прежде всего органично восприниматься самой девушкой и быть органичным дополнением образа. А по поводу яркости и тому подобных вещей, это уже дело вкуса. А от темы проффессионального макияжа и средств мы таки удалились. :)


36

Еле
Воронеж

гость

3 апреля 2012

девочки, хочу поделится соим опытом! работаю визажистом и работу свою люблю. Поэтому говорю своим клиентам, что всегда перед важным событием нужно делать пробный макияж, обговаривать фасон платья, цвет, не полениться принести фотографию платья (костюма), если нет возможности захватить собой, и конечно, фантазия клиента! Обычно половина лица красится как хочет клиент, другая как видит визажист. Потом поочередно закрываем половину лица и обсуждаем. Далее, в назначенный день я делаю уже готовый, обговоренный макияж!

Хочу ответить на сообщение Яночки, по поводу советов визажиста в кавычках: либо вы не правильно поняли, что она говорила, либо это была совсем не визажист. Люксовые марки отличаются от профессиональной косметики, но вовсе не уступают по качеству!


37

Яночка

Активный участник

3 апреля 2012

Еле, я все поняла именно так, как было сказано) Дословно: "Нормальные ухоженные женщины не пользуются НИКАКОЙ декоративкой, кроме профессиональной". А то, что она "визажист" - это уже давно понятно((

Просто мне так было обидно, что так ждала, хотела получить профессиональные советы и кроме негатива не получила ничего((( Очередной урок(


38

Виктория #18

Эксперт

3 апреля 2012

Ух ты, я так же точно репетировала со свадебным мейком своей двоюродной сестры... На одной половине делали один вариант, на второй - все остальное... А так конечно все правильно... Эт Яночке какая-то странная девица попалась .. ну бывает.. в этой индустрии попадаются такие - типа, ниче вы не понимаете ......раз сюда пришли..... Поэтому многие и не могут потом ни к путному парикмахеру пойти, ни к косметологу, ни к стилисту......потому что думают, что все такие...... а у нас вон их целых двое уже.....


39

Натали
Ростов-на-Дону

гость

3 апреля 2012

Девушки-визажисты, а посоветуйте, пожалуйста! Какие тени самые стойкие? У меня на базе АртДеко максимум до конца рабочего дня макияж живет. Очень грустно мне! Куда-то после пойти погулять - а тут такое дело! Жду профессиональных советов!


40

Еле
Воронеж

гость

3 апреля 2012

Натали, у вас наверное, жирная кожа век. В таком случае пигмет быстро "съедается". Перед нанесением основы под тени попробуйте слегка припудрить веко, главное не перестараться!А то основа ляжет комками или не ляжет вообще! Если тени к концу рабочего дня скатываются, то обновлять не стоит, опять из-за возможности образования комков, лучше все снять и нанести заново.

Главное еще КАК наносить тени. При жирной коже век рекомендуется нанесение в несколько этапов, т.е наложили тени, немного подождали, когда пигмент поблекнет и наложили еще раз. Это не говорит о том, что надо много накладывать. Тени не размазываются по веку, а как бы "набиваются" на него .


41

Натали
Ростов-на-Дону

гость

4 апреля 2012

Еле, вот спасибо Вам! Обязательно воспользуюсь этими полезными советами! Т.е. марка теней не играет роли? Любые будут скатываться?


42

Еле
Воронеж

гость

4 апреля 2012

Играет роль качество теней, а жирные веки, к сожалению, "впитывают" пигмент даже хороших стойких теней. Если пользоваться некачественными тенями, то потеря пигмета может быть на любой коже!


43

Динарочка
Сочи

5 апреля 2012

Кроме МАС - конечно, Ателье, Джинс, Чинечитта... и пр...

На МАС свет клином не сошелся, поэтому я не так уже и много его покупаю.

Но многим мизажистом нравится. Я беру только по их советам.


44

Виктория #18

Эксперт

5 апреля 2012

Динарочка, это ваше фото??? какая вы хорошенькая..... кудряяяяявенькая.....


45

Катерина
Москва

гость

5 апреля 2012

Натали, уточните, пожалуйста, у вас тени скатываются или просто осыпаются/впитываются?


46

Натали
Ростов-на-Дону

гость

5 апреля 2012

Катерина, скатываются! Без базы - часа через два-три все в складочки забивается, остается только чуть у края ресниц и жирный блеск. :( С базой к 17-18 появляются первые проплешины, еще через час - полная каша. :( У меня, правда, тени масс-марок и несколько проф - Inglot, может люкс дольше будут держаться? Очень интересно Ваше мнение!


47

Катерина
Москва

гость

5 апреля 2012

Натали, я бы советовала избегайть использовать увлажнители в области век перед макияжем, т.к. если тени скатываются, то увлажнитель эту проблему только усугубит. Вместо увлажнителя нанесите на верхнее веко матирующий крем, а когда он впитается основу под тени (тоже подождать впитывания).

После этого припудрить веки и нанести тени. Тени лучше выбирать сухие. Для нанесения используйте кисточку, а не аппликатор, т.к. кисточки позволяют нанести тени на веко более плотно и равномерно. Как писала Еле тени нужно наносить короткими мазками в несколько этапов. Выбирать желательнее матовые оттенки, т.к. они лучше и дольше держатся. В конце макияжа можно веки снова слегка припудрить бесцветной пудрой (хорошо подходит рисовая, т.к. впитывает излишки жира и не влияетна цвет теней).



48

Натали
Ростов-на-Дону

гость

5 апреля 2012

Катерина, спасибо Вам за советы! Ну вот кремом для век я начала пользоваться совсем недавно - с осени прошлого года, а проблема жирности век была всегда, не думаю, что он сильно меняет дело. Наношу его только по косточке, на само веко - ни-ни. С матирующим - попробую...его на само веко наносить?

Насчет кисточек - а мне всегда казалось, что они очень уж тонко наносят...и цвета легче добиться с помощью аппликатора. Про пудру в конце макияжа, тоже интересный момент, только вот нет у меня бесцветной. Попадется на глаза - обязательно приобрету. Благодарю за отзывчивость!


49

Катерина
Москва

гость

5 апреля 2012

Натали, крем наносить на веко. Для того, чтобы добиться нужного цвета как раз и требуется способ "вбивания" в веко, а для устойчивости в несколько этапов. Пудру бесцветную встречала в основном в профи марках. Бывают со светоотражающими частицами и матовая "анти-блеск". Мне KRIOLAN "анти-блеск" нравится наношу его на все лицо включая веки


50

Натали
Ростов-на-Дону

гость

5 апреля 2012

Катерина, KRIOLAN ни разу не видела, посмотрю что у нас есть в проф магазинах. А не вредно каждый день проф пудрами пользоваться?


Страницы: « 1 2 3 »