Юлия
Волгоград

Мой отзыв о туши для ресниц разных косметических компаний.

7 апреля 2013

Черный список, чего не должно быть в косметике.

Всем привет!Я как будующий химик,хочу вам рассказать о косметике.

За год в организм среднестатистический женщины попадает 2,5 килограмма косметики. Достаточно, чтобы задуматься над качеством того, чем фактически мы кормим свою кожу.

Выбор за вами

Органическая косметика – это всегда осознанный выбор. Стали ли вы употреблять пищу, заранее зная, что повар приправил ее вредными консервантами и искусственными ароматизаторами и красителями, посыпав другой химией? Навряд ли…так почему тогда люди так легко наносят подобные смеси на кожу? Один только факт что в организм среднестатистической женщины попадает более 2,5 кг косметики, заставляет задуматься над тем, что косметика вместе с едой берет участие в обмене веществ организма.

Только задумайтесь, почему все врачи-гинекологи и терапевты советуют отказаться от обычной косметики во время беременности и перейти на заваривание трав. Ответ очевиден, обычная косметика содержит слишком много сомнительных компонентов, которые могут повлиять на развитие ребенка.

Так стоит ли рисковать своим здоровьем ради «моментальной» эффективности?

Алюминий

Синтетические соединения алюминия закупоривают поры кожи и блокируют потовые железы. Могут провоцировать воспаления, распухание лимфатических узлов, а в случае регулярного использования – нарушают работу потовых желез. Исключения: естественные алюминиевые галуны (potassiumalum, aluminiumoxide, aluminiumhydroxide) – инертные кристаллические породы, которые не освобождают вредные ионы.





Искусственные ароматизаторы

Содержат до 200 побочных химических веществ, которые могут вызывать головную боль, обмороки, сыпь, пигментацию, кашель, рвоту, воспаление кожи.



Искусственные красители

Маркируются как Fd&Cили D&C, после чего указывается цвет и номер. Например, Fd&cred #6. Синтетические красители создают угрозу человеку с чувствительной кожей и тем, кто страдает астмой или экземой.



ДЕА, ТЕА, МЕА

Пеносоздающие вещества для регулирования PHв косметических средствах. Относятся к аминам, которые содержат аммиак. Встречается в разных кремах, дезодорантах, шампунях. Могут вызывать аллергические реакции, раздражения глаз, сухость кожи и волос.



Кватерниум-15

Консервант. Может выделять токсическое канцерогенное вещество формальдегид. Чувствительная кожа реагирует на уватерниум-15 дерматитом. Много косметических компаний отказались от использования этого консерванта, поскольку формальдегид может сильно раздражать слизистую глаз и кожу.



Минеральные масла

Продукт нефтепереработки. Создает на коже непроницаемую водостойкую пленку, которая закрывает кожу и не дает ей дышать, задерживая при этом жизнедеятельность клеток, которые должны беспрепятственно выводиться через кожу.



Парабены (МЕТИЛ-, ПРОПИЛ-, БУТИЛ-, ЕТИЛ -)

Эти консерванты быстро всасываются кожей и имеют слабое эстрогенное действие, что небезопасно для женщин, которым эстроген противопоказан (при раковых заболеваниях), а также во время беременности (вызывает патологии репродуктивной функции плода). Метилпарабен приводит к преждевременному старению кожи. Под влиянием ультрафиолетовых лучей консервант меняет свой первичный состав и приводит к появлению морщин, и так называемых, печеночных пятен.



Парафин жидкий

Продукт нефтепереработки. Камедогенный, закупоривает поры.



Петролатум или вазелин

Имеет те же самые особенности, что и минеральное масло. Может содержать остаточное количество канцерогенов, таких как 1, 4-диоксан. В Канаде петролатум относят в состав потенциальных канцерогенов, мутагенов и токсинов окружающей среды.



Полиетиленгликоль (PEG)

Используют как дешевый эффективный эмульгатор или смягчитель. Получают из оксида этилена – особенно токсичного горючего вещества. Может вызывать аллергию.



Пропилен гликоль (PPG)

Продукт нефтепереработки. При нанесении на кожу связывает жиры, вытесняя влагу и важные для здоровья кожи компоненты, достигая временного ощущения гладкости кожи. Может стать причиной аллергии, часто сопровождается возникновением угрей.



Формальдегид

Консервант. Вызывает раздражение кожи, имеет токсический канцерогенный характер. Побочный продукт LVLV гидантоину, кванерниума-15, имидазолидила-мочевины.



Фталат

Входит в состав дезодорантов, средств для ухода за волосами, духов и декоративной косметики. Найден у больных раком (Центр контроля болезней США, 2001 г.). Увеличивает риск астмы, аллергии. Может нарушать гормональный баланс.


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

марина
Ульяновск

гость

7 апреля 2013

спасибо! если честно, даже читать страшно). можно попросить написать что можно?...) всего сразу не запомнишь..


2

Веточка
Город фонтанов

Активный участник

7 апреля 2013

Эх... Нам бы еще в глухую деревню переехать подальше от цивилизации и перейти на натуральное хозяйство, чтобы через легкие и желудок основную часть канцерогенов других вредностей не получать...


3

Madlen
Самара

Эксперт

7 апреля 2013

Если соблюдать этот список, то можно вообще никакой косметикой не пользоваться...


4

Виктория #18

Эксперт

7 апреля 2013

Я например, не спорю с химиками, потому что они читают это все также легко, как я примерно партитуры. Но как аллергик со стажем почти в 30 лет могу сказать, что органические марки тоже надо уметь подбирать. Потому что ТРАВКИ и МАСЛА могут вызвать еще больший ажиотаж на коже, который потом можно еще дольше лечить, чем от вредного химического шанелевского флюида. Хотя опять же не факт. Главное, знать на какие компоненты - опять же масла и травки - у вас может быть реакция и тогда все будет попроще.

Например, я точно знаю, что нужно обращать внимание на экстракты женьшеня и имбиря в составе крема - эти штуки могут отлично оживить вашу кожу, но так же точно вызвать аллергическую реакцию по причине своей быстрой и активной проникаемости. Косметика с витамином С (как правило, серии для усталой кожи, придающие сияние) тоже коварна, потому как нужно знать, какие экстракты добавлены - цитрус (апельсин, лимон), киви или экстракт вишни ацерола или клубники и других ягодок - это разные виды как отличной тонизирующей, так и весьма аллергичной косметики. А вот экстракт томата хорош для проблемной кожи. Яблочная и виноградная вода - отличные антиоксиданты. Косметика с маслами - вообще отдельная песня, тут надо все подбирать индивидуально, потому что даже банальное оливковое масло может вызвать прыщи, в то время как тем, кому оно подходит, наоборот, восстанавливают им кожу на ура...
Я уж молчу про любимое всеми МЕРТВОЕ МОРЕ, грязи и соли которого великолепно оздоравливают кожу, НО при этом вызывая сначала приличное такое обострение проблемы, которую потом, спустя небольшой промежуток времени лечат по принципу накопительного эффекта. Поэтому многие аллергики не могут пользоваться подобной косметикой. К этой же радости относятся сапропелевые грязи. А вот сухие глины, которые цветные в этом плане наоборот, очень хорошо помогают. И конечно, главный критерий - это условия транспортировки в магазины и хранения - очень важно, чтобы это все дело не перемерзало, а потом оттаивало непонятно при какой температуре или наоборот, не плавилось... Ведь это все меняет структуру крема, маски и прочих продуктов иногда до наоборот...
В общем, как ни крути, а натуральная косметика тоже требует изучения состава и несмотря на натуральный состав также не может называться абсолютно гипоаллергенной..... Вообще, мне кажется такого не бывает, потому что мы все разные и реакция у нас даже на кефир, пардон, но разная..... Так что прислушиваемся к своей шкурке и все будет хорошо...... А пост полезный, СПАСИБО вам, огромное.... Блин, как же вы - химики все эти матерные названия запоминаете???? Это ж ну просто одни ругательства в справочниках.....


5

Полина
Москва

гость

7 апреля 2013

Согласна с Madlen. Ничем не пользоваться. Что самое интересное лет через несколько, будут работы и исследования по органике. Не всегда в +. Тоже имею почти химическое образование ( фармацевтическое). По роду своей деятельности, пришла к выводу, нужно меньше замарачиваться. Все неоднозначно. Кто хочет найти проблему, тот всегда найдет. Имею 2 детей, и никогда гинеколог не советовал мне отказаться от косметики. Ни в обычной жен.консультации, ни в крутом центре.


6

Диана
Москва

гость

7 апреля 2013

Согласна и с Мадлен и с Викторией! Живем в мегаполисе, дышим- лучше не знать чем! про продукты, что потребляем, вообще отдельная тема! Жить вообще вредно, НО даже типа в ЭКО косметике почитайте состав! Найдете половину таблицы Менделеева или просто не напишут! Хотя обязаны! Подбирайте, что подходит! В наше время, даже яйцо на лицо страшно класть:)))))


7

Веточка
Город фонтанов

Активный участник

8 апреля 2013

Сейчас очень модно пугать едой и косметикой наших мнительных граждан. Особенно бесит первый канал со своей средой обитания. Они уже во все сферы залезли, и частенько вещают откровенную чушь,мой муж как-то посмотрел программу, касающуюся его поля деятельности- у него волосы дыбом встали, весь вечер успокоится не мог от возмущения))). С Викторией полностью согласна, я по сути не аллергичный человек, но самые большие проблемы у меня возникали с натуральным составом.у меня несколько бальзамов, сывороток и кремов с травками и эфирами стоят киснут, на руки иногда мажу побаиваясь, вдруг и они зачешуться...


8

Оксана
Владимир

гость

8 апреля 2013

Диана, Мадлен и Виктория правы! Кожа - это самый большой орган, у которого основная функция - защитная ( от чужеродных веществ). Косметика работает на уровне эпидермиса. Быстрее отравишься тем, что попадет в желудок, а не через кожу.


9

samantha

Активный участник

8 апреля 2013

Думаю что будущий химик Юлия подразумевает и разумный подход к выбору еды. К тому же яд + яд + яд хуже чем яд + яд, это простая математика. Вероятно людям, жителям деревень, химозные крема не навредят так сильно как тем, кто уже подвержен прочим гадостям из воздуха и пищи. Надо стартся ограничевать риск там где есть возможность. В противогазе как-то ходить не комильфо. Но как всегда, каждый думает своей головой. Спасибо, Юлия.


10

Маргарита
Санкт-Петербург

гость

8 апреля 2013

Где-то год назад, поддавшись всеобщему увлечению на исследования составов и желанию оградить себя от химии, стала заниматься изучением этой темы. По прошествии года, пришла к выводу, что это, все же, скорее мода на псевдо-натуральность, дающая возможность раскручивать "безопасные" марки косметики. Хотя бы потому, что во всех материалах используются словосочетания "может содержать, может вызывать, может способствовать..." Ключевое слово МОЖЕТ. Фраза "органическая косметика – это всегда осознанный выбор" очень хорошо воздействует на мозги и, иногда, становится не важно, что эта косметика более аллергенна. Да и это не главное...

Последователи всего "натурального" часто начали впадать в крайности и в других сферах: исключить всю пластмассу(выделяет формальдегид и т.д.), нельзя жить ниже 3-го этажа (выделения радона из почвы) и т.д. и т.п. Одним словом, ИСТЕРИЯ, как она есть! Изучать составы, конечно, полезно, но не доводить до абсурда. И, кстати, согласна с Полиной, неизвестно, что нам скажут лет через пять по-поводу т.н. органики.


11

LIZZI

8 апреля 2013

Юля, мне тоже было интересно и страшно это все читать, а подскажите, пожалуйста, какой маркой косметики в данный момент пользуетесь Вы? а так же какие марки считаете наименее опасными?


12

Madlen
Самара

Эксперт

8 апреля 2013

Самовнушение - великая вещь! Оно может вылечить и от рака, а может и вызвать чуть ли не смерть от крема для лица )). Главное - куда его направить )). Я не думаю, что отказавшись от т.н химии в косметике я проживу хоть немного дольше. Псевдоорганика меня пугает куда больше, чем грамотно подобранная химия, которая продается в аптеках. Мои дети, к примеру, сильно болеют 90% всего времени, я вынуждена кормить их химией в больших количествах, иногда от этого становится страшно. Но если бы не химия, им было бы в 1000 раз хуже. А врачи, которые знают, что такое химия, лечат точно так же собственных детей. И пользуются обычной косметикой )). Настолько уже людей запугали в самом деле... А все это - маркетинговые ходы, чтобы втюхать очередной товар. "Натуральный".


13

Йетти
Сургут

Активный участник

8 апреля 2013

Меня тоже порядком раздражает истерия по поводу хим.составов и "натуральности", и передачки по Первому канала. Согласна с Мадлен, лучше пользоваться аптечными марками, правильно подобранными по проблемам кожи,и в меру домашними рецептами, льдом из зеленого чая лицо протирать, настои травянные для ванны и т.д. Самое "страшное" слово сейчас нефтехимия - а между тем - нефть, продукт органического происхождения, полученного из особого ила- сапропеля, который под давлением песков, глины, известняков уплотняется и превращается в сапропелит, а и в нем, без доступа воздуха, образуется нефть и газ. Такова мат.часть вкратце. Далее, продукты нефтепереработки используются в изготовлении не только косметики, а также парфюмерии, спиртов, медицинских масел, мыла, парафина, спичек, графита - перечислять можно долго. По логике "натуропатов" - давайте откажемся от всего - "нефтехимия".

Мне симпатичнее идеи европеских стран типа Нидерландов, Дании - где многие люди отказываются от использования автомобилей, хотя бы раз в неделю, пересаживаются на велики, развивают технологии строительства экологичных "умных"домов - действительно забота о здоровье и будущем.


14

Madlen
Самара

Эксперт

8 апреля 2013

Йетти, ну наконец-то! Здравый смысл! Я, как нефтяник со стажем, у которого тоже было много химии в универе могу поддержать Ваши слова. При этом многие мои закомые учились на химикотехнологическом факультете (я заканчивала нефтетехнологический), у них было еще больше химии )). Так вот им ни на одной лекции не говорили про химию в косметике и о ее вреде вообще! Так откуда люди все это берут? Просто с нета? Так там много чего написано... Можно чего угодно начитаться и потом ночами не спать, думая, как же страшно жить. Не нужно придумывать себе мнимых проблем. Наши бабушки и мамы пользовались еще и не такой косметикой... И ничего, прожили )). Вы ведь все пользуетесь сотовыми телефонами, а знаете, какой вред они наносят организму??? Но ведь никто от них не отказался! Излучения нас окружают на каждом шагу, излучает комп (у которого все сутками сидят), излучает телек, и даже холодильник и утюг! Т.к любое переменное электрическое поле порождает переменное магнитное поле вокруг любого работающего прибора. Если зацикливаться на всем этом - мы бы все должны были уже сдохнуть! ))) Так что так париться по поводу этой несчастной косметики? Подходит - и замечательно! Надо пользоваться в удовольствие. Ну все )), пошла намажусь какой-нибудь вкуснячей химотой ))


15

Anna_Geo
Москва

Активный участник

8 апреля 2013

А если посмотреть составы всех лечебных мазей и кремов, то вообще можно сразу повеситься :) но это не значит, что мы не будем лечиться.


16

ID #1499

8 апреля 2013

Здравствуйте все! И я с девчонками согласна... Я тоже несколько лет назад поддалась всеобщей панике, а теперь понимаю, что все именно для этого в сми и делалось. Нужна была искусственно созданная паника, чтоб отвлечь страну от других, более серьезных проблем... Что касается косметики, то сделала для себя твердый вывод - надо пользоваться тем, что подходит именно тебе! Нравится, не вызывает аллергии, видишь позитивный результат? Значит твое!


17

Оля
Киев

8 апреля 2013

Не соглашусь со многими по поводу " органика -искуствено созданая паника". Очень хорошо, что сейчас СМИ поднимают эту тему, СПАСИБО первому каналу за полезную передачу среда обитания. На многое раскрывают глаза.

Некоторые правы, что не нужно быть помешаным на всем этом, зацикливаться. Все должно в меру.

Насчет аллегргии на органику, не согласна. Если продукт очищен от всяких примесей (типа свинец, мышьяк, и др.) никакой аллергии вызывать он не будет. Пример: казалось бы пчелиная пыльца или прополис полезный, лечебный, нужный. Некоторые не переносят по причине аллергии. Почему? Ответ прост, не был очищен от примесей. ЧИСТОЙ пчелиной пыльцой люди излечивались от аллергии!

Или к примеру слышала, что бывает аллергия на воду. Опять же если вода с хлором, тяжелыми металлами конечно это возмжно, но кто нибудь слышал чтобы от ЧИСТОЙ воды был дискомфорт?

Рассмешила фраза " врачи, которые знают, что такое химия, лечат точно так же собственных детей"

Извините конечно, но я была свидетелем того как врач пришла покупать БАДы, расспрашивала

у консультанта что и как принимать, чтобы ВОССТАНОВИТЬ свое здоровье!

Как ни говорите, а химия сейчас берет вверх, и это очень плохо!

Раньше женщин которые не могли забеременеть- это было такая редкость. Посмотрите сейчас, бесплодны каждая вторая пара, и это как бы считается нормальным (((

Так что огромное СПАСИБО Юле, за просвещение:)

И у меня просьба рассшифровать вот это состав крема :

Betaine, Butylene Glycol, Glyceryl Stearate, Behenyl Alcohol, Isododecane, Sgualane, Phytosteryl Isostearate, Nylon- 12

Что он обозначает?


18

Юлия
Волгоград

8 апреля 2013

LIZZI,я пользуюсь разными марками косметики.Так как являюсь консультантом орифлейм,эйвон.И еще приобретаю косметику в магазинах.

В основном у меня крема,шампуни,декоротивная косметика это эйвон.Эта косметика в которой меньше всего содержится разных вредных веществ.Например в линии кремов Care нету парабенов (гормонов).Только вы не подумайте,то что я расхваливаю косметические компании.Декоративной косметикой я пользуюсь в крайних случаях. В основном я делаю маски для лица сама,которые не приносят вред коже.

Когда покупаете косметику главное смотрите,что бы не было Парабенов.


19

samantha

Активный участник

8 апреля 2013

Оля, согласна с Вами в том, что многие дальше аллергии не видят. Есть аллергия - плохо, нету - хорошо. А того чего сразу на моське не выскочило - того в организме как-бы и нет. И ну его этот эстроген и раковые опухоли, а ты докажи что от крема! Поэтому на эту тему наверное мудрее помалкивать, пусть те, кому хочется, пользуются хоть аммиаком.

Насколько я понимаю проблема даже не в химозности кремов и косметики а в тех колличествах в которых это потребляется. Ладно бы крем от акне или крем для сухой кожи - проблемную кожу надо лечить. Но когда 6 раз в день бегают в душ чтобы попробовать новые "ароматы" гелей, а потому 10 раз в день мажутся кремами с той же целью - это уже перебор. И при этом плачустя что кожа стала сухой/жирной/аллергичной. Да, был у меня по дурости случай с передозой скрабов для тела и всякох "ароматных" пилингов - до сих пор лечу последствия. Всё хорошо в меру, а то ведь и те кто на органику жалуются частенько с ней изрядно перегибают палку. Всё сразу и побольше, чтоб прям до костей кожу смягчить и парфюмом залить.


20

Йетти
Сургут

Активный участник

8 апреля 2013

Да уж, Юлия, все очень печально. Пишите, что будущий химик, сами мешаете в одну кучу и парабены и гормоны, и во концове добиваете тем, что пользуютесь Эйвон, вот уж "полезная " косметика, так полезная((( Завели блог, учите этикетки читать - смех один...


21

Оля
Киев

8 апреля 2013

Действительно, вроде блог такой хороший, познавательно написано... концовка с Эйвоном неожиданная:)


22

Юлия
Волгоград

8 апреля 2013

Йетти,я из эйвона пользуюсь только декоротовной косметикой.А крема и шампуни у меня натуральные.А если вы химию незнаете,то это уже ваше дело.


23

Юлия
Волгоград

8 апреля 2013

Парбены по своему действию похожи на эстрогены. В организме расстраивают гормональное равновесие и увеличивают риск рака молочной железы, яичников, матки, а также рака семенников у мужчин. Особенно выраженное эстрагеноподобное действие у бутилпарабена и изобутилпарабена, далее у пропилпарабена, этилпарабена и метилпарабена. Может быть парабены и содержатся в небольших количествах в косметике, но ею пользуются каждый день и идет накопление их в организме.


24

samantha

Активный участник

8 апреля 2013

Кстати (ну как же, любимая тема))))), про рекламу органики. Я не знаю что в России называют органикой и как её продают, но настоящая органика практически не рекламируется и продаётся в специализированных магазинах или через интернет. Те кто считают что Натура Сиберика и Агафья - это натуральные продукты не далеко уехали. Согласна, мне тоже нравятся некоторые их продукты, но я не тешу себя иллюзией что это натурально и совершенно полезно.


25

Йетти
Сургут

Активный участник

8 апреля 2013

Не, ну вы бы хоть свои же комменты перечитывали, а то просто "заливать" начинаете, то кремы Эйван, то натуральные. Химию я знаю в объеме средней школы, для жизни и покупки безопасных для здоровья продуктов вполне этих знаний хватает. Вы же занимаетесь копированием кусков текстов не пойми откуда и зачем,а тут уж вообще никакое образования не нужно.


Страницы: « 1 2 »