Clinique 2784 отзыва » Добавить отзыв

Clinique консультант Евгения Самара — отзыв

Аля
Москва

гость

  Clinique консультант Евгения Самара 25 мая 2012

Здравствуйте! Вчера побывала в золотом яблоке Самара на клиентском дне КЛИНИК... Пришла я в приподнятом настроении, надеясь узнать что-то новое, но косметолог - это было что-то! Уж сколько кабин я посетила, такого не видела никогда! Процедив сквозь зубы свое имя ЕВГЕНИЯ, она попросила меня лечь на кушетку. Дальше, не говоря ни слова, не спросив, есть ли у меня какие-либо проблемы с кожей и какими средствами я пользуюсь, чтоб адекватно подобрать средства, ни слова о марке (ну кроме того, что она на рынке с 68 года), она стала очищать лицо, снимать пудру, тени с глаз . Все проходило в полной тишине, без объяснений и комментариев, ни слова о тех средствах, что наносили. Наконец, я сама решила завести разговор, стала задавать вопросы, какие средства она использует, как их правильно наносить, в чем их особенности. Отвечала Евгения односложно, постоянно тяжело вздыхая, как будто несла в гору тяжелую ношу. Я сочла за благо расспросы прекратить. Лежала и думала, скорее бы процедура закончилась, в итоге, мне нанесли маску и протерли тоником и припудрили с легка лицо, позже в зале выяснелось что тоник это лосьон. Я, честно сказать, ожидала большего, как минимум консультацию, как максимум - полноценный уход включающий полноценное снятие макияжа. И после процедуры дала понять, что привести себя в порядок можно в зале магазина :) Проводила Евгения меня в зал и сказала консультанту ЦИТИРУЮ - (дорисуй румяна)!!! Удовольствия не получила я абсолютно. Я понимаю, что мастер представляет марку по уходу за кожей, но возвращаться к ней нет желания. О своей кожи о продуктах ухода я не узнала от представителя марки НИЧЕГО! Именно этот формализм все и убил. В общем, отношение крайне безразличное и равнодушное. Лично для себя я сделала вывод, что больше на эту кабину не записываюсь! А консультантам из этого замечательного магазина хочу посоветовать: не ленитесь, не отмахивайтесь от нас, как от назойливых мух. Современные, деловые женщины готовы тратить на себя деньги после правильного подбора средств, но не выбрасывать их на ветер. Удачи всем!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 28 · Нет 2

  • комментарии

  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    25 мая 2012

    Слушайте, ну такие клиентские дни надо выбрасывать на помойку. Девушка, скорее всего была денежно не заинтересована, чего ей напрягаться с вами, консультировать, объяснять. Идешь в магазин предварительно прошерстив интернет, обсудив с подругами и т. д. А консы чаще всего просто для того, чтобы коробочку из ящичка достать. Но бывают приятные исключения, конечно.


  • я
    Москва

    гость

    20 июля 2012

    Это все от того, что в кабины идут работать не специалисты-кометологи, а кто непопадя. Приехала в Москву из Тютюшей, два месяца отучилась на то как крема называются и вперед. Раньше нормальные люди, только в Институт красоты в Москве ходили на консультации и лечение кожи или в детскую косметологию на ул. Герцена, а сейчас все "специалисты" кому не лень