Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic — отзыв о косметике

Атласка
Самара

гость

  о косметике Faberlic 19 октября 2012

Приходила на работу представитель ФАБЕРЛИК, начала рассказывать какая суперская эта косметика, мол лечебная она, и волосы оздоровить, и кожу - все это к нам. Взяли с коллегой на пробу шампунь, крем, тоник и помаду, коллега еще карандаш взяла д/губ, блеск и маску. В итоге: шампунь (Про волосы, зеленая упак, для жирных волос), запах приятный, промывает хорошо, волосы мягкие-премягкие после него, балдела весь вечер, думала вот он, шампунь моей мечты!!! Утром, начала расчесываться- вся мягкость куда-то исчезла, волосы сухие, жесткие, плохо расчесываются, плюс вылезло столько волос, от других шампуней так не было, разве что от Гарньер. За такую цену 199рэ можно что-то и поприличнее купить. Еще голова чешется, блин. Крем увлажняющий (голуб. упаковка)- тоже пахнет супер, наносится хорошо, приятно, но по проишествии 2-3 часов лицо становится жирным, поры расширяются, цвет лица портится, все блестит, в общем ужас! Помада кислородная в убогой прозрачной упаковке - пахнет тоже приятно, конфетно, наносится суховато, но терпимо, но тяжеловата на губах, хочется стереть, плюс как бы въедается в губы и начинает сушить. От маски коллега тоже не в восторге, говорит, будто умылась водой и все, эффекта нет. Карандаш ей тоже видимо не понравился, сказала сухой не начертишь ничего. Вот так мы тестили Фаберлик, нам не понравилось, не подошло. Коллега сказала, что как пользовалась Орифлеймом, так и будет дальше пользоваться. А я не сторонник каталожной косметики вообще, так что буду брать и дальше Нивею. Кстати, ароматы у фаберлика фуууу!!!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 22 · Нет 26

  • комментарии

  • Santari
    Новосибирск

    19 октября 2012

    а мне все таки нравятся некоторые средства.

    не уходовые, декоративка.


  • Sofie
    Казахстан

    гость

    19 октября 2012

    А мне очень нравится. Декоративкой не особо пользовалась, а вот крумы, маски, шампуни и краска для волос - супер) Причем я в основном недорогие брала. А на счет лечебного, так в каталоге и космецевтика есть.


  • Людмила
    Полтава

    гость

    20 октября 2012

    Не верю ни единому слову! Гонит на "Фаберлик" мол "Орифлейм" покупайте.) Продукции не знает. Когда в "Фаберлик" были сухие карандаши? ) Никогда. )"голубая упаковка", "прозрачная упаковка" - да если бы она и вправду потратила деньги на средства и они ей не подошли, она бы наизусть знала и серии, и названия, и коды вплоть до страниц в каталоге!!! Что за народ?!


  • ЯЯЯЯЯ
    Ульяновск

    гость

    22 октября 2012

    Это вы гоните, Людмила многоуважаемая. Не пытайтесь втюхать свое фуфло, пуская агрессивные флюиды. нравится - пользуйтесь сами, а тупо навязывать не надо, ясно?


  • Santari
    Новосибирск

    22 октября 2012

    ЯЯЯЯЯ, как грубо.

    и ваши слова не в вашу пользу.


  • Sofie
    Казахстан

    гость

    22 октября 2012

    Кто тут агрессивный еще вопрос)))


  • Алиса
    Самара

    гость

    23 октября 2012

    Какие злые и наглые консы Фаберлик!!!!! Фууууу!!!! Интересно, если у вас отказываются что-то покупать, вы тоже начинаете психовать и кричать? А может еще и побить готовы? а если человек не конс, то ему необязательно знать коды и названия ваших продуктов


  • Людмила
    Полтава

    гость

    30 октября 2012

    Я - не "втюхиваю", даже не продаю, я пользуюсь, мне нравится то, чем я пользуюсь и "прояснять" мне что-либо, увы, не входило в Ваши обязанности, многуважаемая девушка без имени. )) "Агрессивные флюиды" все сугубо лично Ваши. Похоже Вы еще не подобрали подходящие Вам средства. Понимаю Вашу нервозность и беспокойство. ))) Уверена, Вам обязательно повезет, если станете уважать мнения людей более опытных. )))


  • Екатерина Кучуганова
    Ижевск

    гость

    4 ноября 2012

    И правда попахивает состряпанным отзывом=) Но даже если и так.

    Первое есть вина консультанта. Есть вина клиента который жмотиться. Изо дня в день твердится, что во всем нужен комплексный подход. А ужтем более в уходе за собой.

    Купили шампунь без бальзама? Так какие притензии что волосы не мягкие? Соответсвенно если Вы видите, что волосы пересущены и спутаны так рассчесывайте аккуратнее. тогда выдирете их меньше.

    По поводу крема ещё страшнее... крем, в особенности Фаберлик ни в коем случае не покупаеться как индивидуальное срество. Обязательна нужна серия умывалка, тоник, вокруг век, крем дневной и ночной(либо уневерсальный). Скажите спасибо что так кожа отреагировала, а не жуткой алергией.

    Обьясняю, почему уходовую косметику необходимо пременять серией. Это не маркетинг ход, чтоб содрать больше денег. Без комлексного подхода нет результата.

    Кислородная косметика Фаберлик, благодаря комплексу Новафтем, питает клетки кожи на их зародышевом уровне, то есть новорожденым клеткам новофтем протаскивает все вещества находяшиеся в креме и кормит наши маленькие клетки, чтоб они выросли здоровыми и красивыми.

    Причем патент на этот уникальный транспорт принадлежит только фаберлик. Что это значит, что все другие марки средств какими бы хорошими они не были, разработаны только для внешнего слоя эпидермиса. И состав этих средств не подразумевает проникновенние в более глубокие слои кожи.

    И что, значит, делает девушка: умывается( средством не Фаберлик) смывает грязь с лица, компоненты призваные питать, либо подсушивать кожу в зависимости от какое средство, частично остаються на лице, потом она протирает лицо тоником( тоже не Фаберлик) заканчивая процедуру очищения, при этом весь состав тоника остался на лице. Ну и как заверщение наносит крем Фаберлик. На первом этапе девушка довольна, крем приятно пахнет, легко наноситься, хорошо впитывется, после не оставляет ликости. Вроде бы хорошо. Но что происходит дальше, девушка нанесла и забыла, а крем начал работу протаскивать вещества находящиеся на лице в глубокие слои кожи. Умный организм, через 2 часа понял что, что-то не то, что вещества не подходят для того уровня на который хотят проникнуть, что они там не нужны. И дает сигнал рассщирить поры и с сальными железамивывести все наружу. Вообщем я могу сделать вывод что виноват не крем, ни компания Фаберлик, которая такая бяка делает плохие крема. Виноваты Вы и консльтант, который вас правильно не проконсультировал.

    Плохой косметики не бывает, бывают люди не умеюшие ей пользоваться. Яркий примет мартышка и очки.

    Про тавары из линейки, которые продаються на полках магазинов. Это конечно здорово они подходят всем, никаких хлопот с ними нет, пришел, купил, намазал. Все здорово все замечательно, кроме того что себестоимость этого продукта дай бог 50 руб, при рыночной цене в 200. И в 40 лет Вы выглядите как изюм))


  • Dacha
    Санкт-Петербург

    гость

    4 ноября 2012

    Консы Фабера не только агрессивные, но и не далекие, судя по предыдущему ответу на отзыв.


  • Екатерина Кучуганова
    Ижевск

    гость

    4 ноября 2012

    Уважаемая,Dacha. Вам не понравился мой ответ, хорошо. Я даже готова согласиться, что в Ваших глазах я выгляжу недалекой, ваше право считать как угодно. Но думаю, не стоит сейчас оскорблять все консультантов их более 600 тысяч человек. А по поводу агресивности ответов на данный отзыв, дело в самом отзыве. Он сам весьма агресивен и не предполагает компромиса.


  • Таталла
    Подольск

    5 мая 2013

    Да, согласна, зеленый шампунь Про-волосы дает такой "эффект". А вот по поводу помады и крандаша - какая-то ерунда. Ну нет у Фаберлика "сухих"помад или подсушивающих. Наоборот, многие недовольны, что жирноваты. Карандаши всегда были и есть мягкие и рисуют сразу, не надо кожу растягивать, проводя по пять раз. Маску, видимо, коллега купила гелевую. Так у нее и должен быть увлажняющий эффект - "будто умылась водой", какого еще эффета ждали?