Faberlic 1536 отзывов » Добавить отзыв

Faberlic — отзыв о косметике

Konsultant
Беларусь

гость

  о косметике Faberlic 9 декабря 2012

Марка не честная, продукты не соответствуют описанию и заявленному качеству, на официальном сайте сколько не оставляла реальные отзывы не противоречащие правилам, печатались только хорошие. Туалетные воды в основном пахнут дешево и могут быть причиной головной боли. Средства для дома заявленные абсолютно безопасными, ими не являются.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 32 · Нет 15

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Ольга
    Ярославль

    гость

    9 декабря 2012

    Вот мне интересно , откуда Вы знаете , что средства для дома не являются безопасными? Я просто такая доверчивая , что верю всем этим заявлениям о безопасности и полной разлагаемости продукта. Если это вранье , не буду больше покупать у Фаберлик средства для дома!


  • Вика
    Нижний Новгород

    гость

    9 декабря 2012

    Konsultant, согласна, а еще они любители присылать продукцию, с малым сроком годности, например 6 месяцев, для меня это очень мало, особенно если эта маска или скраб, которые невозможно использовать за такой короткий срок


  • Оля

    9 декабря 2012

    И у меня такое было) писала о непонравиившихся продуктах, отзыв убрали) оставляют только хооршие


  • Оксана
    Владимир

    гость

    9 декабря 2012

    Уважаемая Konsultant, если Вы внимательно читали рекомендации к отзывам, оставляемым на сайте, то Вы, наверное, заметили, что все отзывы проходят модерацию и по этическим соображениям не допускаются оскорбительные и бессодержательные, т. е. необходимо обосновать почему продукт не понравился! А в чем заключается небезопасность средств для дома? Моя коллега по Фаберлику, кандидат хим. наук, работает в институте при хим. заводе, никаких опасений не высказывает. Более того, эти продукты берут представители Амвэй, потому что они дешевле. Вика, лично мне ни разу не присылали продукты с ограниченным сроком годности. Обычно такой факт может быть при распродажах и это указывают, чтобы никаких претензий не было!


  • Вика
    Нижний Новгород

    гость

    9 декабря 2012

    Оксана, нет, не было никакой распродажи, ничего не было указано, просто пришла масочка, а на ней срок изготовления, аж в 2011, вот такой вот инцидент


  • Оксана
    Владимир

    гость

    9 декабря 2012

    Вика, в принципе от этого никто не застрахован. На будущее, если пришел продукт ненадлежащего качества ( брак или еще что-то) пусть на АП пишут претензию и этот вопрос решайте с ними.


  • Вика
    Нижний Новгород

    гость

    9 декабря 2012

    Оксана, да хвать вам, ни разу такого не было ни с Ив Роше, не Амвеем, ни Миррой, ни даже с Эйвоном и Орифлеймом, и, кстати, такое в Фаберлике не первый раз


  • Оксана
    Владимир

    гость

    9 декабря 2012

    Вика, я с Вами спорить не собираюсь, тем более, что наш "спор гроша ломаного не стоит". А человеческий фактор везде имеет место быть! А уж сколько людей, столько и мнений. Просто я к таким вещам более- менее лояльно отношусь.


  • Вика
    Нижний Новгород

    гость

    9 декабря 2012

    А я просто терпеть не могу лживых распространителей, готовых впаривать полнейший отстой за бешеные деньги, мы тоже люди, мы тоже хотим денег, но мы же не наживаемся на других любым способом


  • Оксана
    Владимир

    гость

    9 декабря 2012

    Вика, этот камень в мой огород что ли? Я не собираюсь рвать на себе волосы и что- то доказывать. Как говорится, каждому свое. А ищущий да обрящет! Я уже свое нашла, чего и Вам желаю )).


  • Вика
    Нижний Новгород

    гость

    9 декабря 2012

    Вот, я же не указала на вас пальцем, а вы приняли это насебя, все же втюхиваете, эх вы, будте честнее


  • Оксана
    Владимир

    гость

    9 декабря 2012

    Да нет, Вик, не втюхиваю. Могу предложить то, что мне и многим нравится. Не очень люблю врать ( иногда риходится в жизни, но не с косметикой). Говорю лишь о том, что знаю. А то, чего не знаю, узнаю у других, ведь общение - это способ передачи информации. Люблю общение!


  • Оксана
    Краснодон

    гость

    9 декабря 2012

    все-таки компании прямых продаж не очень то любят говорить правду, все больше склоняются к хвастливым речам


  • Наталья
    Тверь

    гость

    11 декабря 2012

    Какая именно правда нужна? Я расскажу :)


  • Ирина
    Омск

    гость

    11 декабря 2012

    Вика, уж если бы Эйвон, Орифлейм, Ив Роше ещё продавали продукцию, которая близка к просрочке... У них срок годности товара не менее 3 лет. За это время всё успевают распродать. А у Фаберлика 18 месяцев... Поэтому периодически проводится распродажа товаров, которые близки к окончанию срока годности. И всем консультантам об этом открыто сообщается, чтобы не было претензий. Если Вы сами не консультант, а просто покупатель, то Вы и знать не будете, что это товар из распродажи. Привет вашему консультанту! "Честные люди" во всех компаниях присутствуют.


  • Вика
    Нижний Новгород

    гость

    11 декабря 2012

    Зачем он мне нужен консультант, если об этом не говориться в каталоге, я не думаю, что сами консы об этом знают, об этом нужно писать в каталоге, и предупреждать


  • Кэт
    Казань

    гость

    12 декабря 2012

    Действительно! Тоже возмущена тем, что они мне прислали тоник и умывалку, "жить" которым оставалось от силы месяца полтора!!! Ну не издевательство а? Или они так специально - типа выкинут быстрее и быстрее новое закажут? Фигу вот вам! Если такое отношение, то и я вас не знаю!!!


  • Ирина
    Омск

    гость

    12 декабря 2012

    Вика, боюсь даже спросить, а где Вы вообще покупаете косметику Фаберлик, если не у консультанта? Я уже много лет заказываю себе эту косметику и НИКОГДА мне не присылали просрочку... Просто удивительно...


  • Вика
    Нижний Новгород

    гость

    12 декабря 2012

    Где?У нас во многих магазинчиках лежат много каталогов на прилавках, иногда что-то заказываю на свой вкус, сетевые марки -это не люкс, их везде навалом


  • Оксана
    Владимир

    гость

    12 декабря 2012

    Я так предполагаю, что Вике и Кэт повезло связаться с нечестными консультантами, которым не важна репутация компании и потеря клиентов (скорее всего этот товар у них залежался и они его продали)!


Страницы: « 1 2 »