Yves Rocher 4984 отзыва » Добавить отзыв

Yves Rocher — отзыв о косметике

Екатерина
Чита

гость

  о косметике Yves Rocher 15 мая 2013

Хочу написать отзыв об Ив Роше. В журнале "Космо" было приложение с этом косметикой. Решила заказать по спец предложению с подарком - 3 сумки. Не поверила на 100% в то, что подарки придут, но все же заказ оформила. Так и произошло. Полный развод. Письмо написали, что большой успех у этого предложения и подарка нет в наличии. И чтобы я скорее насладилась косметикой они отправляют заказ быз подарка. Да я заказ-то оформила только из-за подарка. Я сделала вывод. Косметика никакая (мягко говоря), поэтому заманивают мнимыми подарками. Хочу негативно отозваться об этой фирме и лично Жанне Морен, которая направила мне письмо. Если что номер письма А0875. Развод чистой воды. Всем знакомым расскажу про вас. Обижена на 100%!!!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 39 · Нет 13

  • комментарии

  • Наталья
    Муравленко-Пенза

    15 мая 2013

    Не знаю почему поступили так с Вами, но мне всегда все подарки не зависимо от ценовой категории приходят. Насколько я знаю, если нет нужного подарка на складе, они присылают другой. Обида Ваша вполне понятна и обоснована. Непонятно только почему они так поступили.


  • Ольга
    Ярославль

    гость

    15 мая 2013

    Я тоже всегда получала заявленные подарки. За те десять лет , что я заказывала косметику , меня ни разу не обманули. Жаль , что с Вами так поступили.


  • Юлиана
    Саратов

    Активный участник

    15 мая 2013

    Я давно уже заказываю Ив Роше и всегда обещанные подарки приходили, один раз правда моего подарка не было, но мне его заменили на другой. Причем первый раз тоже заказывала по предложению вложенному в какой-то журнал, теперь мне на почту присылают предложения. Вас можно понять, я бы тоже обиделась на Вашем месте, но вообще странно...


  • Ирина
    Киров

    15 мая 2013

    У меня тоже вышел неприятный инцидент с этой компанией. Гуляя по ТРК около отдела ИР милые девушки раздавали всем листовочки с предложением купив один товар получить не кассе подарок в виде расчески с зеркальцем. Мне как раз нужно было купить умывалку с ромашкой. Каково же было мое разочарование когда на кассе вежливо сказали, что подарки закончены. А девушки на входе, тем не менее, продолжали завлекать листовочками. Очень не красиво. В итоге ушла без покупки. Не столько нужна эта расческа, как неприятен сам факт обмана покупателя.


  • Надежда
    Архангельск

    Эксперт

    15 мая 2013

    А мне с Ив Роше везет. всегда всё докладывают))))))))))))) правда один раз мне реклама пришла-пригласи подругу и получи подарок-я пригласила-подписала девочку . а вот подарка не прислали(((((((((((((((((((((( Но я правда на них не сильно обиделась и дальше заказывать продолжаю. Но на месте Екатерины, мне бы тоже было не приятно.


  • Наталия
    Москва

    гость

    15 мая 2013

    Странно, обычно они вкладывают в посылку извинительное письмо с предложением (купоном) выбрать себе в подарок любое средство из каталога, например, стоимостью, не превышающей 1000руб, со следующим заказом. Такое случается, если на складе заканчиваются подарки, но крайне редко. У меня вот по- другому получилось: дважды в заказах одинаковые сумки приходили. А ещё в Ив Роше с чего- то взяли, что "Эвидэнс"- мой любимый аромат и присылали флаконов пять, то в качестве подарка- сюрприза, то в заказе, приуроченном ко дню Рождения. В любом случае, очень обидно за вашу ситуацию, потому как считала, что у них всё добросовестно((


  • Tatty
    Нижний Новгород

    гость

    15 мая 2013

    Не похоже все это на Ив Роше, неужели компания перестала дорожить доверием своих клиентов?Не думаю, что сама Жанна Морен в курсе ситуации , т. к. эти извинительные письма напечатаны и размножены, шли- не- хочу, и можно предположить что кто-то нечистый на руку присвоил ваш законный подарок себе, а вам отправил это письмо. А на косметику не грешите, она здесь ни при чем.


  • Людмила
    Николаев

    гость

    15 мая 2013

    Мне тоже подарки всегда приходят... И не только те, что я выбираю себе, но и пробнички или мини-версии всякие...


  • Татьяна
    Калуга

    гость

    15 мая 2013

    Очень давно, как только ИР пришла на наш рынок, тоже заказывала посылку, ради подарка( сумки уж больно были хороши!). Прислали какую-то чёрную косметичку огромного размера, якобы сумки у них закончились, т. к спрос уж очень высок!!! Обидели, разочаровали! С тех пор- только в магазин! Изредка что-нибудь беру ИР. Косметика и компания эта на мой взгляд-середнячок.


  • Алина
    Рязань

    30 мая 2013

    Мне в таком случае прилагался сертификат на 500 рублей)


  • reginavalieva
    Казань

    10 июня 2013

    Екатерина:

    Хочу написать отзыв об Ив Роше. В журнале "Космо" было приложение с этом косметикой. Решила заказать по спец предложению с подарком - 3 сумки. Не поверила на 100% в то, что подарки придут, но все же заказ оформила. Так и произошло. Полный развод. Письмо написали, что большой успех у этого предложения и подарка нет в наличии. И чтобы я скорее насладилась косметикой они отправляют заказ быз подарка. Да я заказ-то оформила только из-за подарка. Я сделала вывод. Косметика никакая (мягко говоря), поэтому заманивают мнимыми подарками. Хочу негативно отозваться об этой фирме и лично Жанне Морен, которая направила мне письмо. Если что номер письма А0875. Развод чистой воды. Всем знакомым расскажу про вас. Обижена на 100%!!!

    Жанна Маре лично никому ничего не присылыет, я тоже отказываюсь от данной фирмы. полный развод качества, уже начались сплошные подделки даже воду разливают.


  • Лилия
    Новосибирск

    гость

    17 марта 2014

    Я тоже обижена на эту компанию : на последние деньги выкупила посылку с надеждой на заявленный подарок- 4 кофра...... И обманули.... Так противно. Косметика - обыкновенная. Сейчас можно найти и лучше.... Вот поэтому они и применяют недозволенные приёмы..... Больше никогда не буду ничего заказывать!!!!!


  • Надежда
    Новосибирск

    гость

    28 апреля 2014

    У меня подобная ситуация вышла: ко Дню рождения получила предложение сделать заказ, а мне будет подарок - моя любимая туалетная вода по цене 1650р. Вместо этого прислали извинительное письмо, что в связи с повышенным спросом подарки закончились, и, чтоб я смогла скорей насладиться..., высылают без подарка. В качестве моральной компенсации, как любимой клиентке, выслали подарочный сертификат, по которому я могу выбрать себе подарок, только со следующим заказом, иначе он недействителен. Заказ заставляют сделать таким путем! Но ведь это уже другая песня, другой подарок. Я решила больше не рисковать с заказами, не выбрасывать деньги. При желании всю продукцию можно купить в магазинах без риска. К слову сказать, эта туалетная вода предлагалась уже по цене 1150рублей, со скидкой. Где логика? В качестве подарка ее нет, а со скидкой - пожалуйста! Никогда больше не буду ничего заказывать в ив роше. Это обман, либо недобросовестные сотрудники...


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    28 апреля 2014

    я всем пострадавшим, конечно, сочувствую, но у меня за более чем 10 лет постоянного заказывания никогда не было такого надувательства. Были прецеденты, когда что-то пришло в ненадлежащем виде - гель пролился и перепачкал посылку, сумка бракованная. Тогда я звонила на сервисную линию и мне тут же оформляли посылку с этим средством. Я хочу сказать, может, стоило позвонить на горячую линию, она у них бесплатная, и вопрос бы решился. всякое бывает


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    28 апреля 2014

    я всем пострадавшим, конечно, сочувствую, но у меня за более чем 10 лет постоянного заказывания никогда не было такого надувательства. Были прецеденты, когда что-то пришло в ненадлежащем виде - гель пролился и перепачкал посылку, сумка бракованная. Тогда я звонила на сервисную линию и мне тут же оформляли посылку с этим средством.


  • Tatty
    Нижний Новгород

    гость

    1 мая 2014

    Звонить на их линию (с сотового:другого нет)для меня вышло дороже стоимости продукта, кот. они не доложили. В другой раз выслали посылку, стоимость содержимого которой была превышена на 200руб., причем . в уведомлении об отправке ничего лишнего не значилось, цены были те , по которым заказывала. Звонить не стала, просто перезаказала с курьерской. а посылку не стала забирать-о чем предупредила их по электронке. Вообщем. сервис подводит(((((


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    1 мая 2014

    Tatty, у них есть бесплатная линия, потом напишу номер


  • Tatty
    Нижний Новгород

    гость

    1 мая 2014

    Натали, я по этому звонила(495)787-76-72


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    2 мая 2014

    88002001120 это как раз по работе с претензиями отдел

    88003333000 а это общая горячая линия

    оба телефона бесплатны для звонков. я обычно по первому названиваю, если что

    88007000717 а это Пьер Рико, может кому понадобится


  • Tatty
    Нижний Новгород

    гость

    2 мая 2014

    Натали, merci! Может, когда и воспользуюсь, правда в последнее время на YR что-то уже не тянет:снимают с производства все самое хорошее, да и, вообще, скучно мне с ними как-то стало...