Yves Rocher 4984 отзыва » Добавить отзыв
Yves Rocher — отзыв о косметике
Екатерина
Мурманск
- гость
комментарии
Елена
Новосибирск- гость
24 июля 2013
Екатерина, я , если честно, практически не отмечаю полезность отзывов. Но думаю, что если такая информация есть, то она, как любая информация, кому-то интересна.
А полезность отзыва я понимаю не в том, как отзыв написан. Для меня она в том интересна мне САМА ТЕМА или нет.
Многие отзывы я просто не прочитываю, понимая, что это не моя тема. Хотя может быть здесь и можно поставить - не полезен (ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ).
А в целом-то это статистика, которая позволяет, наверное, понять контингент людей, заходящих на сайт, их интересы более полно. Ведь далеко не все из тех кто заходит пишут отзыв.
Кто-то просто отмечается поставив ДА или НЕТ.
На мой взгляд в этом нет ничего обидного.
24 июля 2013
Я например считаю что это лишняя функция, можно и без нее обойтись, на сайт зажодят все таки для того чтобы найти интересующие отзывы о каком то креме, а не глазеть где у кого больше плюсиков
24 июля 2013
Действительно, здесь же отзывы не для "плюсиков" пишут, ведь так? А чтобы поделится мнением, максимально подробно описать продукт и свои ощущения от использования, дабы кому-то помочь с выбором, предостеречь от неудачной покупки. Если хотя бы одному человеку отзыв пригодится - он написан не зря.
Я не про глупую рекламу и не про бессодержательные: "Этот крем такоооооой класссссный" - вот это действительно НЕ полезно никому!
24 июля 2013
Я когда вижу хорошие, интересно написанные и по существу отзывы - всегда отмечаю его ПОЛЕЗНОСТЬ, даже если не пользуюсь этой маркой вообще. Мало ли, когда-то может и придется пользоваться.... Когда продукт качественно показан, описан, есть личное мнение автора - это всегда полезно. И даже не важно, нравится мне продукт или нет и пробовала ли я его или нет. Да, отзывы пишут не для плюсиков и за положительные отзывы тут никому не приплачивают, но когда видишь, что он больше БЕСПОЛЕЗЕН, чем полезен, это немного задевает. Особенно, когда тема хорошо раскрыта. Я редко отмечаю НЕ полезен, только там, где написаны явные глупости или те, где кроме ФУ или ВАУ нет ничего, даже точного названия продукта
Елена
Новосибирск- гость
24 июля 2013
Натали, возможно эта информация больше нужна организаторам сайта?
Или порой человек пишет отзыв и по количеству ДА и НЕТ просто может понять надо ли писать на эту тему. Или может он вообще не на том сайте где интересны его высказывания?
Я срассматриваю эти ДА и НЕТ как обратную связь. Понятно, что не всегда обратная связь вызывает положительные эмоции, но и бояться ее, наверное, не стоит. Вредной она уж точно не бывает.
Ну и пусть себе будет.
24 июля 2013
Двавйте порассуждаем без персоналий. Вот такая статистика: автор N опубликовал отзыв. 5 человек считают его полезным, 23 - неполезным. Быстренько высчитали процент... Потом посмотрим на все отзывы этого автора N. Если показатели такие же, то вывод очевиден: не надо бы автору высказываться, плохо он пишет.
Во всяком случае, именно так воспринимаются эти две кнопки, как инструмент для оценивания автора отзывов.
Елена
Новосибирск- гость
24 июля 2013
Тата, мне кажется эти ДА и НЕТ для того чтобы САМ человек оценил надо ли писать такие отзывы и скорректировал ситуацию, либо понял, что это не его сайт и может нашел себе людей со сходными интересами в другом месте.
Я вообще на эти плюсы НИКОГДА не смотрю и не считаю - свои отзывы практически не пишу. А считает их скорее всего только автор. Ему -то это, наверное даже и полезно. Если не обижаться, а анализировать.
24 июля 2013
Тата,
Тата:
Во всяком случае, именно так воспринимаются эти две кнопки, как инструмент для оценивания автора отзывов.
Автор - неполезный. :DDDD Распространяет ересь в массы и баломутит светлые умы!!!!!!
24 июля 2013
Елена, я не думаю, что каждому конкретному автору стоит руководствоваться колличеством плюсов и минусов и подстраиваться под аудиторию. Всем не угодишь. Чаще всего на этом сайте наиболее грамотные и показательные отзывы оцениваются в большей степени негативно. Почему? Потому что отзыв заметен, почти все его прочитали, но не всем нравится по тем или иным причинам продукт, марка или даже сам автор. Бессодержательные отзывы не набирают столько голосов, а вот как раз их авторам стоило бы подумать о том, что следовало бы высказываться по делу и более подробно.
Кстати, раньше здесь такого не было. Я читаю и пишу на Спонжике около 2 лет. Наверное, это популярность. :))))))
Хуже ненависти может быть только равнодушие. :))))
Елена
Новосибирск- гость
24 июля 2013
Тата, ну не знаю. Мне кажется если человек пишет, а ему все время говорят НЕТ, вполне можно понять или ты пишешь что-то не то или не так, или тебя просто здесь не надо.
автор N опубликовал отзыв. 5 человек считают его полезным, 23 - неполезным.
Разве этого действительно не достаточно, чтобы что-то скорректировать?
Елена
Новосибирск- гость
24 июля 2013
Натали, Вы меня извините, но я не могу понять, что Вы хотите сказать.
В предыдущем отзыве
Автор - неполезный. :DDDD Распространяет ересь в массы и баломутит светлые умы!!!!!! -
долго думала к кому это относится и что означает. Интеллекта не хватило.
Кстати, раньше здесь такого не было. Я читаю и пишу на Спонжике около 2 лет. Наверное, это популярность. :))))))
Здесь тоже не поняла - какого такого? Я ради интереса просмотрела последние отзывы -все оценены вполне доброжелательно.
Не хочу Вас обидеть, но я не понимаю Вашу позицию. Если можно расшифруйте.
24 июля 2013
Елена, нет, недостаточно. Например, при защите диссертации идёт подсчёт шаров: белых и чёрных. Голосование тайное, но известен состав совета: что из себя представляет каждый из профессоров. Чаще всего люди сами откровенно высказываются: я голосовал "за" или "против"; потому-то и из-за того-то. А тут как понять? Пять человек, отметившие отзыв могут быть людьми, сами публикующие интересные отзывы и записи в блоге. И если двадцать несовершеннолетних посетительниц (таких тут достаточно) нажмут кнопку "нет" - это повод уходить с сайта? Мне кажется, коль уж пошла тема доработки и улучшений, организаторам сайта следует продумать и этот момент.
24 июля 2013
Тата, да глупости все это. Нет можно поставить просто из вредности. Думаю, нередко делают именно так. Эта функция есть на большинстве форумов, не понимаю вот драчки из-за эти +\-. В любом случае, полезно практически все написанное тут, это дает возможность анализировать информацию и делать выбор. Даже неинформативные для некоторых "вау" и "супер"))
24 июля 2013
Оля, вот-вот, согласна. А раз уж есть, нужно стараться не обращать внимание, раз раздражает или обижает.
24 июля 2013
Елена, пардон. :))) Даю шифрограмму.
Первое высказывание - это я пошутила. Ни к кому конкретно не относится.
Второе высказывание - ТАКОГО - имела ввиду минусования действительно содержательных отзывов. Минусы ставили на явную рекламу, хамство и отзывы в три слова. На мой взгляд, это справедливо.
А полезность отзыва я понимаю не в том, как отзыв написан. Для меня она в том интересна мне САМА ТЕМА или нет.
Многие отзывы я просто не прочитываю, понимая, что это не моя тема. Хотя может быть здесь и можно поставить - не полезен (ИМЕННО ДЛЯ МЕНЯ).
А ставить минус только из-за того, что лично вам эта тема не интересна....... Я как и вы просто не утруждаю себя прочтением лишней информации. Но когда человек старался, писал, искал картинки в интернете, делал фото......... Ну не знаю.
Елена
Новосибирск- гость
24 июля 2013
Тата, ну во-первых я не вижу большого количества отрицательных оценок. А это говорит о том, что все, наверное, адекватно. И основная масса здесь именно людей интересы которых более менее совпадают.
Во-вторых, если действительно я попала на сайт где основная масса (процентов 80) не совершеннолетних мне вряд ли здесь будет интересно. Я думаю, что прочтя первые отзывы на таком сайте я уже не захочу регистрироваться. Не потому, что несовершеннолетние это плохо. Интересы просто у нас уже разные. Разве не так? И это повод, на мой взгляд, найти другой сайт.
Тата, ведь здесь неформальное общение. А разве в реальной жизни Вы будете пытаться удержаться в компании, в которой Вы чужак. Самое главное -ЗАЧЕМ?
Катрин
Москва- гость
24 июля 2013
Не соглашусь, что каждый отзыв полезен, здесь хватает отзывов, которые не несут в себе вообще никакой информации, полно плохо скрытой рекламы, в основном сетевых компаний, а также поливают грязью конкурентов, особенно часто достается Орифлейм.
Девочкам, постоянным авторам, не стоит переживать из-за оценки «не полезно», на всех не угодишь. В последнее время одни только «не полезные отзывы» и как правило это косметика класса люкс или просто дорогая. Ставят скорее из вредности, так как не могут себе позволить.
Елена
Новосибирск- гость
24 июля 2013
Катрин, а может не из вредности, а просто как и мне эти отзывы людям действительно не интересны? Поймите, человек не всегда не покупает ДОРОГОЕ потому, что не может себе позволить, а просто это ему не надо?
Знаете, мне как-то Американец привез из Америки (знакомый мужа) в подарок косметику - тени и что-то еще какой-то сильно люксовой марки (сейчас не могу вспомнить какой-было это лет 7 назад). Красиво. Но мне это не надо. Полежала у меня эта упаковка несколько месяцев и я ее передарила молодой девчонке-студентке. Сказать, что она была в восторге - не сказать ничего. И очень сильно гордилась перед сокурсницами. Фирма очень престижная. А мне это было бы не в коня корм. Ну не НАДО МНЕ ЭТО. А не потому, что не могу позволить. Честно.
На меня не нападайте. Я уже писала, что те отзывы, которые не интересны (по тем маркам, которые мне НЕ НУЖНЫ) просто не читаю. А не оцениваю вообще практически никогда (только в самых исключительных случаях - либо в противовес минусам ставлю ПЛЮС, либо ставлю минус, если отзыв очень агрессивный либо не могу понять, что хотят сказать).
24 июля 2013
ОК, я училка-зануда.
Вот спрашивает меня студент: для чего кнопки "Полезен" и "Неполезен", т. е кто имеет право голосовать, что отражают результаты голосования? Что можно ответить: да это ерунда, не обращайте внимания. Голосуют все, кто пожелает, а не только зарегистрированные пользователи. Аргументация не требуется.
Как выглядит такой ответ? На мой взгляд - нелепо. Если кнопки и результаты не несут никакой смысловой нагрузки, зачем они нужны? Я веду речь про это, а не про переживания авторов!
Возможно, есть какой-то скрытый смысл, который мне пока недоступен. Вот и пытаюсь разобраться.
- &
- *
- 131** разное **
- A
- 927Avon Color
- 796Artdeco
- 774Avene
- 585Artistry
- 498Avon
- 397Anytime
- 299Apotheker Sсheller
- еще 207 →
- B
- C
- D
- E
- 1922Estee Lauder
- 952Eveline
- 378Eva
- 271Essence
- еще 135 →
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- 5461L`Oreal
- 2223Lancome
- 1932Lumene
- 830La Roche-Posay
- 696Lierac
- 654LUSH
- 325L Occitane
- 216Lamerel
- 215LUNDENILONA
- 214Londa
- 207La Prairie
- еще 202 →
- M
- 3106Maybelline
- 2469Max Factor
- 807Mary Kay
- 621Manhattan
- 515MAC
- 209marienkafer
- еще 226 →
- N
- 2224Nivea
- 793Natura Siberica
- 418Nouba
- 330Ninelle
- 276Nina Ricci
- 272Nuxe
- 237Novosvit
- еще 110 →
- O
- P
- Q
- R
- S
- 1134Shiseido
- 795Schwarzkopf
- 760Sally Hansen
- 624Sisley
- 476STYX
- 278Sephora
- 209Syoss
- еще 259 →
- T
- U
- V
- 2867Vichy
- 488VOV
- 320Victoria Shu
- 320Vivienne Sabo
- еще 66 →
- W
- X
- Y
- Z
- «
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ж
- З
- И
- К
- 2186Калина
- 405Красная Линия
- 360Кора
- еще 92 →
- Л
- М
- 324Мирра-Люкс
- 322Маграв
- еще 83 →
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Э
- Ю
- Я
- 1
- 2
- 3
- 5
- 7
- 9
- 70911
о косметике Yves Rocher 24 июля 2013
Знаете, ЧТО не понятно? для чего здесь вопрос Отзыв полезен/отзыв не полезен? Любой отзыв полезен, причем многие девушки довольно подробно описывают состав средства и свои личные впечатления. Но кому-то же придет в голову кликнуть Не полезен (типа я тут самая умная, отзывы лучше пишу). Девушки, учитесь ЧИТАТЬ И ПОНИМАТЬ прочитанное, даже если ваше личное мнение о продукте расходится с чужим. Не надо заниматься рейтингами отзывов, займитесь их анализом!
Комментировать Отзыв полезен? Да 28 · Нет 15