Avon Color 927 отзывов » Добавить отзыв

Avon Color — отзыв о косметике

Екатерина
Нижний Новгород

гость

  о косметике Avon Color 17 сентября 2012

Вообще, это единственная сетевая косметика, которая мне понравилась. Цены у них демократические, и качество на твёрдую "4". Расскажу, чем пользовалась.

1. Тени "Колор тренд". Несмотря на то, что дешёвые, они неплохо держатся и можно сделать дневной макияж, растушёвываются хорошо. Пользуюсь часто и с удовольствием.

2. Тушь " plump up!" брала в прошлом году. Цена была маленькой, и хотя эта тушь не давала эффекта накладных ресниц, но отлично прокрашивала и разделяла ресницы. Она к тому же долго не засыхала, да и кисточка была хорошей ( к слову, не люблю силиконовые кисточки).

3. очень понравилось средство 3 - в 1 с имбирём из серии Avon Care . зимой после неё кожа была очень мягкая, бархатистая, пользовалась ей с удовольствием.

4. также я пользовалась умывалкой и тоником для жирной кожи зелёного цвета ( не помню названия). вполне хороший матирующий эфект, так как кожа у меня склонна к жирности, и постоянно меня мучают прыщи.

что я могу сказать, с удовольствием пользуюсь также и их маленькими духами роликами, мне очень нравится "Аромадизиак", запах очень сексуальный, и его беспроблемно можно носить с собой даже в крошечной сумочке.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 13 · Нет 8

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    17 сентября 2012

    качество у них на трояк. составы простые, а как то взяла давно крем от первых морщин из серии анью. была аллрегия, первый раз на ркем за всю мою жизнь. не стоит хвалить дешевку, я без снобизма правда. но там все простенькое


  • Екатерина
    Нижний Новгород

    гость

    17 сентября 2012

    Вы меня успокаиваете?))) да уж, дёрнул меня чёрт написать что то в обсуждениях, ведь знала же, начнут пальцем тыкать эксперты... и мнение своё высказать нельзя)))


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    17 сентября 2012

    Екатерина, Катюш, да можно! Здесь все нападкам подвергаются, и дилетанты и эксперты! Это нормально, косметика - дело тонкое.

    К сожалению, насчет духов, (там тоже Вас заклевали) согласна - ну нет у наших производителей составов, которые могут конкурировать с французами.


  • Екатерина
    Нижний Новгород

    гость

    17 сентября 2012

    Маргарита, обижает не то, что все высказывают своё мнение, а то что начинается выпячивание кошелька. если тебе нравится Новая заря, значит, нищая))) Как в том анекдоте, - ты куришь?-нет - значит, ты импотент)))


  • Лиза
    Санкт-Петербург

    гость

    17 сентября 2012

    Екатерина, не стоит обижаться на тех, у кого просто не хватает воспитания, ну и комплексы дают себя знать. Короче, не обращайте на таких внимание.


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    17 сентября 2012

    Екатерина, я так поняла, что Вы обиделись на Марину. У Марины действительно бывают очень нелицеприятные ответы (Марина, простите, но это правда). Я сама месяца четыре назад, впервые попав на этот сайт, начала с того, что обвинила ее в агрессии. Почитав ее посты, поняла, что она профессионал в косметологии.

    А манера обращения - личное дело каждого. Не думаю, что она хотела Вас унизить. Ну не любит она сетевую косметику (как и многие другие здесь) и духи нашенькие. Да и Вы тоже про "гламурных девушек" - разве нет?


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    17 сентября 2012

    полностью согласна. Кое-кто пользуясь "Диором", зачастую сомнительного качества и эффекта, пупом земли себя считает. Лично я считаю, что Цена давно не показатель качества, сейчас это вопрос так сказать, престижа. Вот и все. Простой увлажняющий крем может стоить и 5000р и 50 р. мы лишь решаем за что именно мы платим. За флакон из хрусталя с позолоченной каймой, который "приятно в руках держать" и "любоваться" или за сам крем, пусть и в пластиковой тубе.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    17 сентября 2012

    Olga123, не всегда так, да переплата замарку имеет место быть, за флакон и прочее. но я так скажу, я лично вижу разницу между кремом масс маркет типа нивеи и люксом. есть для меня из недорого + качество это крем от натуры сиберики, подошел, стоит всего 168 руб. у меня вот подруга вообще не пользуется кремом, умывалками да, но крем нет. и еще холеных вид смогут создать только декоративка от люкса, ну эт мое мнение.


  • Мила
    Москва

    17 сентября 2012

    Вредина, а мне вот кремы Натуры Сиберики не подошли. Тогда получается, что вам тоже не стоит хвалить дешевку (см. выше ваш ответ на отзыв). Да, и по уходу-холеный вид дает подходящий уход для типа кожи + гены. Если подходит Эйвон, НС и т. д.-так почему бы и нет?Никакой люкс прыщи не замажет и красоты не прибавит, там, где ее нет.


  • Татьяна
    Санкт-Петербург

    гость

    17 сентября 2012

    Екатерина, судя по тому малому количеству продуктов, которые Вы перечислили, как те, что использовали, утверждать, что качество продукции этой фирмы на "твёрдую 4", весьма поспешно с Вашей стороны. Я седьмой год заказываю( с каждым разом- всё меньше и меньше) В Эйвон. И скажу, что более худшей косметики в данной ценовой категории( особенно для кожи лица) -НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!! Сплошная химия, приводящая к аллергиям и прочим неприятностям.

    Серия Спа, причем выборочно, ещё как-то достойна этой 4+. И только она..... Декоративка-хуже некуда(тушь, блески и помады для губ) .

    Нужны годы использования, немалое кол-во и разновидностей продукции, чтобы оценить реально косметику фирмы.. Вы писали, что Эйвон превосходит Орифлейм.... Никогда этого не будет. В Ори, пусть и не всё, но есть товары, которые можно назвать косметикой вообще. А в Эйвон- по пальцам пересчитать...

    Для себя, на сегодняшний день, я заказываю иногда, что-либо из СПА и дезодоранты-спреи.. Ну туалетную водичку, которая "нос не удушит", она там тоже, на большого любителя. И всё..


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    18 сентября 2012

    Марго, как раз тоны люксовые прекрасно скрывают небольшие воспаления ( ну конешно если не все лицо обсыпано) и расширенные поры, при этом не впитывают в кожу через 3 часа ( как мейбеллиновские тоны) и выглядят не маской. поэтому у кого проблемная кожа, лучше разорится на тональник подороже.


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    18 сентября 2012

    Olga123, категорически с Вами не согласна о " мы лишь решаем за что именно мы платим. За флакон из хрусталя с позолоченной каймой, который "приятно в руках держать" и "любоваться" или за сам крем, пусть и в пластиковой тубе."

    Вам никто и никогда не подаст фуа-гра и лобстеров в одноразовой посуде. Шаурму - ту подадут. С косметикой то же самое: не отягощает себя производитель мыслями о красивой и грамотной упаковке, значит думает "пипл схавает".

    Так ведь можно и дальше пойти: никто не видит какое у меня нижнее белье, ну и ладно, одену что-нибудь старенькое и штопанное.


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    18 сентября 2012

    Маргарита и все прочие привереды... фуагра... лобстеры... одноразовая посуда...... вы готовы до хрипоты спорить о преимуществах "люкса".... пожалуйста. За яркой оберткой, которая как раз и сделана с целью привлечь покупателя своей яркостью , зачастую скрывается совершенно бесполезный продукт, или имеющий аналоги в более демократичных фирмах. свежий пример:от шампуня "Шисейдо" появилась перхоть, от шампуня "РБА" она не только прошла, волосы стали быстрее расти и перестали выпадать. Так что "пипл схавает"


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    18 сентября 2012

    Такое впечатление, что автор "Ольга" попала в современное время с эпохи перестройки. Уже давным давно производители качественной косметики и космецевтики не тратят свои усилия на сверхинтересный дизайн баночек. Современный стандарт - экологично, просто, но со вкусом. Золото если и добавляют, то в состав средств. И это не категория "люкс", но стоит на порядок дороже того же Диора.


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    18 сентября 2012

    ни ума ни фантазии.


  • Маргарита
    Санкт-Петербург

    гость

    18 сентября 2012

    Olga123, Да я не о люксе, с ним все понятно и без меня. И подделок полно. Для справки, реснички свои мажу касторовым маслом (рублей 20 не больше) и не ведусь на безумно дорогие средства, которые имеют тот же самый эффект.

    Я о восприятии. Косметика изначально создается для нашей с вами красоты. А красота, перефразируя Чехова, должна быть во всем - и в оболочке и в содержимом. А если не заморачивается производитель - значит не уважает. Ну странно чувствовать себя шикарной женщиной, пользуясь духами в кривой упаковке. Нет?

    Я считаю, что мелочи (вроде флаконов) очень важны, потому, что они вкупе со всем остальным формируют вкус женщины. Я к тому и белье вспомнила, если не обращать внимания на такие, казалось бы глупости, что-то можно упустить...


  • Mandy_Lane
    somewhere

    Активный участник

    18 сентября 2012

    Маргарита, лично для меня понятие "вкус" весьма дифференциально. Кому-то нравятся картины С. Дали и их обладателей считают людьми с хорошим вкусом. Но ведь для некоторых это просто бессмысленная мазня. У каждого свое видение того или иного факта и явления. Как можно обвинять кого-либо в отсутствии вкуса только лишь глядя на баночки крема на полке?Чушь, по-моему. Лично я предпочитаю платить за начинку, а не обертку. Кидаться деньгами и хвалиться дороговизной-вот и есть отсутствие вкуса.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    гость

    19 сентября 2012

    я использую метод проб и ошибок. и могу сказать точно, из масс маркета кожа лица почти ничего не принимает. исключение крем натуры сиберики. для тела эт можно что угодно ( хотя я подсела на штуки локситана по уходу за телом, а они зараза дорогие, ноо аромат божественный). опять же пробывала пудры масс маркета, они оч заметны и выглядят как штукатурка, спасибо. или тени за 250 ре, которые скатываются через час. в люксе экономично накрасила и на целый день забыла. расход получается экономный. я знаю о чем говорю декоративкку пробывала разную.


  • Aнна_Z (г.Саратов)
    Самара

    гость

    19 сентября 2012

    Споры о косметике часто бывают лишены смысла. Недавно, приобретая крем для лица, убедилась сколько стоит упаковка: крем и марка крема (состав сверяла полностью), тот же объём разница лишь в упаковке - упаковка в тюбике (типа зубной пасты) стоила на 1000 р. дешевле той что в баночке (пластиковой!), в баночках я крема не очень люблю брать, т. к. мне удобнее пользоваться тюбиками. Метод проб и ошибок имеет свои достоинства, но превышают недостатки - марок с каждым днём всё больше на рынке (перепробовать всё не реально). Маркетинговые ходы непредсказуемы и порой кажутся очень неадекватными. Права Ольга, Вредина и другие девочки. Люксовая декоративная косметика действительно создаёт холёный вид (это надо попробовать). Сетевая дешевле той что продаётся в магазинах, только при том условии что брать надо не по обычной цене, а ловить акции, к примеру пудра за 600р., в период акции (1 раз в год, или чаще) стоит 250 р., при этом в рознице аналог стоит 700 руб. Сама пользуюсь декоративкой из люкса, а гели-шампуни, мыло и т. п. беру у сетевиков, в магазинах - крайне редко (подделок море). Всем советую доставать, по возможности, пробники перед покупкой. Особенно у сетевиков - каталоги порой врут безбожно. И ещё запомните несколько особенно вредных консервантов (запрещённых во всех странах кроме нашей), которые могут вызвать онкологию (в "Чистой Линии" к примеру я такой нашла, а вот в "Ста рецептах красоты" его нет) и обращайте внимание на состав.


  • Екаиерина
    Нижний Новгород

    гость

    20 сентября 2012

    Ольга 123,

    Благодарю Вас, за то, что вы поддержали и выразили таким образом мнение, которое поддерживаю и я. У каждого человека свои внутренние ориентиры, и каждый выбирает вещи и косметику либо по вкусу, либо потому "что так надо". Приятно неожиданно узнать, что Марина является косметологом, только почему то. вместо того. чтобы что - то порекомендовать, она повела дискуссию, далёкую от воспитания.

    Марина, я не хочу Вас обидеть, но врачи так не разговаривают!


Страницы: « 1 2 »