Виктория #18

Эксперт

Я совсем не медик и вообще не косметолог.... и уж тем более не парикмахер....Ничего не понимаю в химии и составах.... Но несмотря на это, у меня огромный опыт и… раскрыть

25 июня 2013

МИНЕРАЛЬНЫЙ МАКИЯЖ - часть1 - вводная +"инструментарий"

Привет, дорогие ДЕВОЧКИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наконец, я это сделала, о чем непременно должна вам рассказать..... )))))))))))))))

Благодаря АННЕ (GEO), ну и конечно ЮЛИИ (Fairy), я все-таки решилась освоить минеральный макияж..... ЮЛИЯ мне в свое время предоставила несколько продуктов, отобрав их для моего типа и цвета кожи,но у меня как-то толком ничего не вышло..... Потом прочитав восторженные отзывы АННА о марке Jane Irredale, мне снова захотелось попробовать и я вспомнила ЮЛИН презент... Она опять же в письмах мне написала подробно что и как и уверила, что времени будет значительно меньше потрачено на макияж....
Я снова решилась, но кисти мои как-то не очень, на мой взгляд к этому подходили.....Опять я отложила это дело.....

Тут пришли майские праздники и у нас, кстати стало довольно жарко.... Естественно все тональники плывут, кожа жирнится, а прыщей как-то не ХОТЦА.... Тем более, что у меня тут после кучи всяких пилюлек в виду моего прошедшего гриппа, стали опять выскакивать аллергические прыщики, что мне совсем не приятно.... И опять отзыв АННЫ о минералке..... Ну, как тут не достать заветные баночки..... Посмотрела парочку видео и обнаружила, что кисти у каждой из девочек разные, но вполне похожи на мои.... Преимущественно все же синтетика... А у меня как раз уже пару месяцев как живет синтетическая кисть для бронзера от Рив Гош Проф......

Мне конечно показалось этого моего набора недостаточно, поэтому я начала свои поиски в интернет-магазинах. Мой выбор пал на МИНЕРАЛИКру, в котором я заказала кисть, кучу разных баночек и пробничков....

Просмотрев несколько роликов на ЮТуб и прочитав всякие нужности по поводу ЧАВО и КАК, я решила написать максимально подробно, поэтому буду писать несколько частей, поэтапно описывая продукты, которые мне удалось или в планах попробовать...

Сегодня я напишу о том, в какой последовательности наносится МИНЕРАЛЬНЫЙ МАКИЯЖ, а также какими кистями можно все это действо осуществлять.

ИТАК,

В чем преимущество МИНЕРАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ??? Здесь есть много хороших моментов

- не закупоривает поры, позволяя коже дышать

- подходит как для проблемной, так и для чувствительной кожи

- имеет практически бесконечный срок годности

- имеет натуральный состав

- высокое содержание пигмента и мелкий помол позволяет максимально точно оттенкам ложиться на кожу

- очень экономична

- можно смешивать корректоры с основами, основы с бронзерами, румяна с тенями, пигменты добавлять как в блески для губ, так и в лаки для ногтей - опять же поле для творчества

- любой из продуктов можно наносить хоть на лицо, хоть на глаза, хоть на губы (лишь бы нравилось)

- ну и это все-таки интересно и забавно (эт мой личный плюс)

Как же правильно наносить МИНЕРАЛЬНУЮ КОСМЕТИКУ?
Это не очень сложно, но необходимо знать, что есть определенные правила, которые можно и пропустить, если это не нужно лично вам, но перепутать - крайне нежелательно.

1 шаг - нанесение увлажняющего крема, который должен хорошо впитаться

2 шаг - нанесение праймера (любого, подходящего по типу кожи)

3 шаг - цветной корректор, если нужно скорректировать цвет лица и/или консилер под глазки

4 шаг - нанесение основы

5 шаг - нанесение корректора для маскировки несовершенств, если необходимо

6 шаг - нанесение вуали (финишной пудры)

7 шаг - румяна (глоу) на скулы, тени на веки

В принципе, ничего же сложного и ничего нового.... Однако, у минералов есть свои особенности. Их нельзя набирать слишком много - они очень пигментированы и могут лечь неприятной маской, поэтому лучше взять меньше и повторить, при желании, чем все снимать и начинать сначала. Плюс к этому - минералы нельзя наносить на сухую или плохо увлажненную кожу - вместо тонкого невесомого покрытия вы получите поверхность кожи а-ля пустыня САХАРА с последующим подчеркиванием разных там линий, черточек, складочек и т.д.... При этом, если переувлажнить кожу, как это у меня вышло в самом начале, то эффект противоположный,но тоже не очень радостный - кожа как самовар, все поры подчеркнуты, мордочка-маска лоснится и переливается .....Поэтому опять же все в меру - увлажняем кожу как обычно, немного ждем и начинаем наносить макияж. Также не очень рекомендуется наносить базы под макияж - в них есть силиконовые производные и минералы опять же как-то очень уж "масочно" лежат, имитируя толстый слой тонального крема, который отходит от кожи....Поэтому если вам требуется цветокоррекция лица, воспользуйтесь цветными минеральными корректорами в процессе нанесения макияжа. Что касается корректора под глазки, то тут у многих есть свои нюансы и потребности, о которых мы поговорим чуть позже, но если у вас сухая очень кожа и есть морщинки, то все же не стоит активно использовать сухие консилеры под глаза.

А теперь переходим к разделу о КИСТЯХ и других ПРИЧИНДАЛАХ

Конечно, в минеральном макияже большое значение имеют КИСТИ, которыми эту самую косметику мы наносим.... У меня в арсенале их не так чтобы много, но, просмотрев кучу видео, я поняла, что дело не тока в количестве и качестве, но и в умении и удобстве. Поэтому что лучше - натуральный ворс или синтетика, решать вам. Преимущественно, все-таки используют синтетические кисти, так как они впитывают в себя меньше продукта и, соответственно, больше и лучше его отдают. Но опять же дело вкуса...

Лично мне эти все действия обошлись "малой кровью" в виде покупки одной единственной новой кисти. Кисти, которые могли бы мне подойти для МИНЕРАЛЬНОГО МАКИЯЖА вполне имеют место в моем арсенале

1. РИВ ГОШ Проф - Кисть для БРОНЗАНТА - синтетика

Она мне очень понравилась в работе с минеральными текстурами. Мягкая, но все-таки плотная и упругая, она и набирает хорошо продукт и распределяет его достойно, а не возит по лицу. Поэтому для праймеров, основ, бронзеров и вуалей, думаю, что она идеальна. Однако лично мне сложно светлые основы, праймеры, вуали , яркие румяна и бронзеры одной кистью наносить. Поэтому я все же склоняюсь, к мысли, что для румян и бронзантов должен быть либо дубль, либо другая подобная кисть.

Но у меня она есть

2. Кисть FLAT TOP - Coastal Scents - синтетика

Очень приятная, мягкая и удобная. Набита хорошо, но более мягкая и нежная, чем предыдущая, от РИВ ГОШ. Ею мне как раз больше нравится наносить и растушевывать хайлайтер, бронзер или румяшки. Ну и вуаль наносит тоже очень деликатно. Для основы мне кажется, ей не хватает упругости.Но мне она очень понравилась и я пользуюсь с удовольствием.

3. Кисть для минеральной пудры от MARY KAY - натуральный ворс

Как я и говорила,она жестковата. Не очень представляю, как ею можно нанести тонкие слои минералов - она просто их сама же и снимет с поверхности кожи. Очень удобно лично мне ею растушевывать бронзер или румяна, если все это нанесено более чем интенсивно. Она очень хорошо снимает излишки цвета и макияж можно смело заканчивать, а не кидаться в многочисленные исправления.А в целом, я не очень понимаю, как она может че-то там нанести.... Мне нравилось только жидкий тон наносить этой кистью, несмотря на расход, она как раз его растушевывала ну очень прилично.

4. Кисть - кабуки от Yves Rocher - натуральный ворс

Моя любимая лапушка-кабуки. Ею я могу наносить цветной корректор (я даже смешивала несколько), вуаль. Она отлично растушевывает все текстуры и снимает лишнее. Очень ее люблю, потому как она мне помогает много чего исправить. Отлично наносит бронзер и румяна.

5. Кисть для кремооразных основ от CODE COLOUR - натуральный ворс


Эту кисть я использую для нанесения минерального хайлайтера на скулы под румяна. Она делает мне тонкий и точный росчерк. Хотя позднее, по совету АННЫ, я стала наносить ею праймер для пор похлопывающими движениями. Тоже очень неплохо. Кисть удобная и упругая.

6. Кисть компактная складная для румян - NoUba - натуральный ворс

Этой кистью я наносила румяна. Так как я уже выработала свою технику, то я этой кисточкой делала небольшой росчерк на скуле, а потом Flat Top мне помогала все это растушевать в ноль, как говорится. Эта кисть довольно жесткая, хоть и натуральная, небольшая по размеру, но удобная.

7. Кисть мультифункциональная складная - Yves SAINT LAURENT - натуральный ворс

Этой кистью я пробовала наносить праймер и вуаль. Она довольно мягкая и шелковистая, поэтому основу я не наносила, а вот для легкого нанесения она очень даже хороша.

8. Кисти-"малютки" для теней - GOSH Prof - натуральный ворс

1. 2. 3.

Эти малютки отлично справились с нанесением минеральных теней. Особенно в этом плане меня порадовала кисточка - карандаш - фото 2. Кисточка на фото 3 оказалась очень удобной для точечного нанесения корректора или консилера, типа для ювелирной проработки. Ну а самая первая вообще хороша в любых текстурах и нанесениях. В этом плане марка GOSH порадовала меня как всегда

9. Кисть для теней - ORIFLAME - синтетика

Если мне не изменяет память, то эта кисть была даже двусторонней - с другой стороны был съемный аппликатор для теней... Куда он делся, я не знаю, видимо, не пригодился. Однако, кисть у меня жила в офисе долгое время для подправления макияжа. Для минералов она оказалась очень неплохой, потому как ею очень удобно наносить корректор на проблемные участки кожи похлопывающими движениями и растушевывать. Думаю, что и минеральную базу-праймер под тени ею тоже удобно наносить.

10. Кисть для теней - Gosh Prof - синтетика

Похожа на предыдущую кисть, но ручка немного длиннее, а сама кисточка немного плотнее и чуть шире. Однако, она более мягкая и больше подходит для нанесения корректирующих теней, которые выравнивают цвет века, да и вообще для нанесения минеральных теней в принципе

11. Кисть для растушевки теней - Ives Rocher - натуральный ворс

Эта кисть более пушистая (я бы сказала - взъерошенная), чем все предыдущие. Она вообще в миру, как говорится, предназначена для растушевки теней, потому как благодаря своей пушистости и мягкости, наносит любой оттенок дымкой или вуалью, поэтому мне она подошла для нанесения консилера или корректирующей вуали под глазки.Наносит и не много, но и не мало...В самый раз.

Для сравнения подгружаю "групповое" фото кистей от Oriflame, GOSH и Ives Rocher. Они в принципе, схожи (особенно Ори и ГОШ), поэтому можно выбрать какую-то одну.

12. SEPHORA - Кисть для минеральных пудр № 45 - искусственный ворс

Это мое последнее приобретение. Из рук ее не выпускаю уже 3 месяца - купила по рекомендации АННЫ. Видите, она у меня даже в пудре постоянно..... Это очень хорошая кисть. Она из синтетики, мягкая, но очень упругая и плотно набита. С ее помощью можно без проблем наносить пудры асолютно любых текстур. Для минеральных основ она оказалась идеальна - я вижу и эффект и достойную растушевку. Подозреваю, что и тональные средства она должна наносить и растушевывать отлично. В руке она очень удобна, моется легко, не лезет. Еще раз убедилась в том, что кисти марки SEPHORA очень достойного качества и заслуживают внимания.

13. Другие причиндалы

- ПАЛИТРА для смешивания минералов

Для тех, кому важен сам процесс - ритуал нанесения и смешивания минералов. Палитры такой лично у меня нет, но она понравилась мне тем, что можно не возить все в одной емкости, отдельно в каждой использовать по одному продукту и при этом можно даже закрыть емкость крышкой, что тоже удобно и даже позволяет съэкономить и не выбрасывать остатки продукта, а использовать его в следующий раз, если вы переборщили и насыпали больше, чем нужно. Также имеется мерная маленькая ложечка. Все выполнено из пластика и упаковано в бархатный мешочек.... Дизайн симпатичный, есть еще и просто лаконично черный.

- Крышечка + Ложечка

Этот вариант для новичков, и для тех, кому пофигу все эти "именины" или попросту неохота на эту радость тратиться...... Мне пока тоже пофигу, так как я только учусь, но, возможно палитра у меня тоже появится - гулять, так гулять. Что касается пункта "ПОФИГУ", то в него входит любая пластиковая крышка от крема и ложечка мерная, можно опять же для крема. Мне нравятся темные цвета пластика, поэтому у меня крышка синяя. При этом желательно, чтобы крышка была побольше - у меня от рассыпушки ЛЮМЕНЕ - чтобы было удобнее по ней гонять кисточку с минералами.

Ложечка тоже самая обычная от крема. Нею обычно набирается порошочек и кладется в эту самую синюю крышку. Потом кисточкой начинаем "возюкать" по часовой и против часовой стрелки, периодически стряхивая кисточку ворсом вниз или постукивая нею опять же ворсом вниз о донышко. Таким образом минералов должно в крышечке не остаться, но и на кисточке они должны быть почти не видны. Тогда сразу понятно, что они впитались в кисть и можно их наносить на лицо.

Что касается количества порошочка, то я не знаю, как маленьким количеством можно обработать сразу все лицо и поэтому у меня примерно на кончике образуется треугольничек с небольшой горкой - это количество я наношу на половину лица, не считая лба. В общем, количество можно варьировать... Поэтому для смеху выкладываю и примерное количество продукта для разовой "дозы"))))))))))))))))))))

В общем, девочки, на сегодня это все.... А в следующий раз я буду подробно, по пунктам рассказывать про все эти порошочки - ЧАВО и КАК с ними делать, кому они подходят и как их правильно подобрать.

Если вас это заинтересовало, то с удовольствием послушаю ваши мнения... А может, вообще будем учиться вместе??? Как вам??


комментарии

Страницы: « 1 2 »



1

ID #1499

25 июня 2013

Дождались!!! Ждемс продолжения!


2

Madlen
Самара

Эксперт

25 июня 2013

Вика, так вкусно и интересно все рассказала! А я все никак не созрею для своих порошочков. Давай, пиши все увлекательно и подробно )), может тогда со мной случится чудо


3

Наталья
Краснодар

Активный участник

25 июня 2013

Эээ.... Идет загрузка информации.............................................................................

*DRINK*,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ой, сложно это все как-то. У меня пока не возникло желания заморачиваться, тем более летом я использую для тона только пудру-вуальку, че-то там намешивать, тем более с утра-пораньше, когда каждая минута на счету................ Я пока скептически настроена. И действительно, как "доза" для нарика. Кулечки-порошочки.......

Вика, в любом случае спасибо! С удовольствием прочитаю продолжение!


4

ID #3300

25 июня 2013

Виктория! Твой новый пост - лучшее, что могло случиться после тяжёлого трудового дня! Спасибо за доставленное удовольствие от прочтения этого шедевра! Объём проведённых исследований, как всегда, завораживает! С момента публикации "научной статьи" о бронзерах я немного продвинулась, по крайней мере, в терминологии. Спасибо тебе, Анне, Жене, вы меня просвещаете! Буду ждать продолжения с таким же нетерпением, как выхода очередной серии любимого сериала *GIVE_HEART*


5

ID #1499

25 июня 2013

Tata, я сегодня делала макияж девушке, а думала о тебе почему-то)))) Наверно, из-за того, что на глазах работала в зеленых тонах.


6

ID #3300

25 июня 2013

cnopka-popryigun, привет ещё раз! Я тебе только что в другом месте отвечала)))

Жду отпуска, чтобы сфотографировать глазюки и посоветоваться насчет макияжа. Сейчас - запарка. Вступительные экзамены на носу!

Я и мой комп постоянно про тебя думаем: видишь, какие фортели выкидываем с твоими фотками!!!

Сегодня советовалась с админами на работе - все разводят руками. Никогда с таким эффектом не сталкивались))))))))))))))))))))) О как!


7

ID #1499

25 июня 2013

Tata, во блин... Я - злобный вирус, что ль?)))))))))


8

ID #3300

25 июня 2013

Прекрасное наваждение !!!!!!!!!!!!

Муж долго пытался выяснить: точно ли я знаю, что так не было задумано. Девушка, говорит, безумно хороша собой! Я с ним радостно согласилась!

Почему выбраны именно эти две фоточки - не знаю, кому вопрос адресовать))))))))))


9

ID #3300

25 июня 2013

Виктория, извини, пожалуйста, мы тут расщебетались не по теме(( Мы уже переместились!

:-$

Скажи, пожалуйста, пудра-тени у Мери Кей тоже ведь заявлены как минеральные. Или речь идёт принципиально о других минералах?


10

tena
Волгоград

гость

25 июня 2013

МММММММММММда!Вик,мой "комп" переваривает блок информации.Много нового и нтересного,но я еще не готова так заморачиваться по поводу этой космет.Пока дети вырастут,мне наверное уже не до этого будет!


11

Надежда
Архангельск

Эксперт

25 июня 2013

Вика спасибо тебе большое!!!! Какая же ты молодец!!!!!очень интересно!!! Очень хочу синтетическую кисть от рив гош доя бронзера герлен ... Думаю подойдет ...!? Вика с ты умничка! Очень интересно! Читала С Удовольствием


12

Ольга #51

Активный участник

26 июня 2013

Виктория, пост отличный и интересный. Мне бы было лень заморачиваться со смешиванием минералки. Или по крайней мере не каждый день же. С обычной косметикой и то 30 минут надо манаться, чтоб нанести, а тут... Впрочем, глаза боятся, а руки делают *DANCE*. Я лет пять назад накупила минеральной косметики, но мне она ничем не лучше обычной качественной показалась. Чуда на лице не произошло. Так и не смогла ее доиспользовать.


13

Владимировна
Армавир

26 июня 2013

А, я по утрам минеральной водичкой лицо умываю и так прекрасно! А, косметикой нашей отечественной пользуюсь и пока все устраивает вполне. Вот Чистая линия хорошая и беларусская серия тоже!


14

Виктория #18

Эксперт

26 июня 2013

ПРИВЕТ, девочки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;-)


Tata, речь идет о специальной минеральной косметике - есть такие марки, которые ее производят. А МЕРИ КЕЙ все-таки производит минерализированную косметику, т.е. с добавлением минералов, так как в составе пудр тальк все же имеется.... Однако, попробовав, могу сказать, что в пудрах с добавлением талька все же есть плюс в том плане, что помол у них более крупный и они, лично на мне поры меньше подчеркивали... Что касается минеральных пудр-основ, то чтобы не было видно пор или чрезмерной жирности - сухости, то тут необходимы специальные праймеры. Что касается теней, то лично для меня люкс и профессиональные марки все-таки предпочтительнее, потому как я люблю довольно светлые оттенки. А вот если хочется красивых насыщенных и многогранных цветов, то это, конечно, в минеральные палитры - они очень красивые...

Ольга, просто опять же для твоего типа кожи, склонного к сухости, нужно специально подбирать праймеры и основы, которые будут кожу смягчать.... а простые не подойдут - тока будут сушить еще больше...


15

Лера
Санкт-Петербург

26 июня 2013

Приветствую Вас. Информации много не бывает, к тому же о минералах ее вообще мало. Спасибо огромное! *YES*. С наступлением жарких дней получше оценила прелесть минеральной пудры от MUFЕ - лицо с ней дольше остается матовым, в отличии от пудр-вуалек. Виктория, а почему если в пудре есть тальк она считается минерализированной? Тальк-это ведь все тот же минерал, только более мягкий. я почему-то считала, если в пудре кроме минералов присутствуют еще какие-то компоненты, то тогда она минерализированная, а если только минералы, то - минеральная. %)????


16

Anna_Geo
Москва

Активный участник

26 июня 2013

Вика, моя ж ты люба :))))))) Молодец!!!! Написала, а я все ленюсь :) А мне для минералов синтетическая кабуки больше подошла, но я пока тоже экспериментирую. Одно могу сказать, что для матовости нужно использовать праймеры матирующие специальные. Тогда макияж дольше держится. И еще могу сказать, что минеральный макияж просто идеален для непористой кожи. Такие картины можно минералами писать!

Лера, тальк минерал, но он не считается ингредиентом минеральной косметики. В тальке содержатся токсичные примеси и его надо очень хорошо очистить, чтобы можно было использовать в косметике. Еще тальк сушит кожу, поэтому многие марки косметики для смягчения этого эффекта добавляют в пудры минеральное масло, которое забивает поры в тандеме с тальком. Поэтому когда основная составляющая тальк и плюс добавлены минералы, то пудра минерализованная, а когда талька нет и есть только минералы ну и возможно всякие растительные добавки, то минеральная.


17

Виктория #18

Эксперт

27 июня 2013

Да, АННА , решила я все-таки написать... думаю и сама поучусь и другие помогут........ :-D

ЛЕРА, честно говоря, я о роли талька очень мало знала, но вот девочки меня просветили... Хотя раньше Мери Кей позиционировала свои рассыпушки как БЕЗтальковые.....Но эт давно было..... Хочу сказать, что пудры без талька тоже имеют свои достоинства и недостатки... Их тоже надо подбирать, тестировать и носить...


18

samantha

Активный участник

28 июня 2013

Виктория, спасибо, очень интересно.

Меня вот только удивляет почему многие так минерaлов боятся. Мол, сложно всё это и времени много берёт. Мне как-то с минералами легче и быстрее чем с обычной косметикой. Главное оттенки правильно подобрать, но это ведь и в обычной косметике правило номер один. А насчёт смешивания, так это на любителя. У меня тональная основа идёт прямо из банки, также румяна. Только тени иногда мешаю, но ведь это и с обычными тенями так... Кстати, и кистями обхожусь 3-мя, без проблем. Главное на старте не поднимать планку слишком высоко. К чему так много тонкостей, если для дневного макяжа можно обойтись тремя баночками и тремя кистями? Главное, девушки, минреалы покупать качественные, с ним и работать легко. Хотя, это конечно ни для кого не открытие...


19

Татьяна
Иркутск

гость

29 июня 2013

Вика, привет! Подумала, вдруг тебе это понадобится...это сайт Юлии Fairy , надеюсь его пропустят http://mineralmakeup.narod.ru/index.html


20

Виктория #18

Эксперт

29 июня 2013

Привет, девочки !!!!!!!!!!!!!!!!!

САМАНТА, согласна, что формула индивидуальна, но опять же эти все наработки с опытом... Поэтому вдвойне хорошо, что баночки можно маленькие купить и не париться потом, куда ее пристроить....

Татьяна, спасибо, я его знаю.....Юля там все просто по полкам разложила, МОНА сказать, по буковкам.....Она же мне и объясняла, как и ЧАВО


21

ID #3516

30 июня 2013

Виктория, спасибо за такую познавательную лекцию,всегда подходите с душой,приятно читать много информации полезных нюансов,заметок и деталей,возьму на вооружение,ще раз спасибо)))


22

ID #3300

30 июня 2013

Виктория, может и не по теме. Сейчас смотрела на сайте новинки летние от МК: нам "грозит" прозрачная матирующая пудра (на фото она белого цвета) в регулярную линию, перевыпуск "Кораллового кружева" - пудры для скульптурирования и кисти кабуки (специальный дополнительный выпуск) и ещё в регулярной линии появятся карандаши-тени и карандаши-помада (толстенькие такие). Это то, что заинтересовало. Там ещё полно всякой мелочи: регулярной и лимитированной. Просто я читала вашу с Надеждой переписку по поводу подводок и блесков и решила уточнить, что речь всё же идёт не о летней, а более ранней лимитке.

Заодно поделюсь результатами моего "прислушивания" к советам твоим и Анны. Конечно, есть блог на тему минеральной пудры МК у одной молодой особы... но можно я здесь "отчитаюсь"? Я уже рассказывала Ане в письме, что особых проблем с блеском лица не испытываю в течение всего года. Летом я наносила крем-пудру от МК. Единственная поблема - подобрать тон. С этим средством лицу комфортно: тяжести нет, не течёт, за весь день один раз приходится воспользоваться матирующими (или просто бумажными мягонькими) салфетками, чтобы промокнуть лоб. Иногда и без этого обхожусь. Приятельница советовала летом всё же переходить на рассыпушку. Но я не могла приноровиться к кисти с плоским срезом. "Вкручиваешь-вкручиваешь" - пыль во все стороны, я чихаю, толку - ноль. Никак не угадывала с количеством. На лице, с одной стороны маска, с другой - веснушки и капиллярчики просвечивают. И, опять же, тон подобрать... По совету Анны попробовала наносить эту пудру кистью для тональника. Совершенно другое дело, т.к. сразу видно: достаточно продукта или нет. Даже как будто кроющая способность повысилась! Но я начинала блестеть через какое-то время, что для меня новинка-новая. Я ж никогда "не блестю", а тут такой нежданчик. Экспериментировала с базой под макияж (силиконовая такая с СПФ 15) и без неё. С базой дела обстояли лучше, но не намного. Прочитав твои рекомендации, поменяла порядок утренних процедур, что позволило увеличить период впитывания увлажняющего крема. По всей видимости, этой важной детали мне и не хватало! Проводила эксперимент в среду, чт и пятницу. Итого: увлажняющий крем, который впитался, так впитался, силиконовая база + рассыпная пудра МК, нанесённая кистью для тональника. Нанесла в 10 утра, домой пришла в 6.30 вечера, за это время ни разу не воспользовалась салфеточками (из интереса забегала в укромную комнатку каждый час - посмотреться в зеркало). У нас всю неделю 35 - 38 градусов, в моем кабинете кондёра нет, на работу с работы - пешочком, по солнышку. Вот я считаю, что результат на лицо! Спасибо большое за науку! Буду учиться дальше! Так и до бронзеров дойду)))))


23

Виктория #18

Эксперт

30 июня 2013

Tata, ну как это не по теме?? я кстати, тоже стала сначала пробовать основу эту от МК - у меня правда первых 2 оттенка.... Хочу сказать, что наносила я ее кистью для бронзанта от РИВ ГОШ - она мне в этом плане тоже понравилась, но чтобы цвета, так сказать, было больше, я сначала самый светлый нанесла на все лицо, а потом по щекам, подбородку и лбу прошлась вторым, более темным. Она на мне неплохо продержалась ..... В отличии от минеральных основ,с которыми я пока еще экспериментирую..... Я уже про праймеры почти написала, еще допишу про корректоры и тогда тока про основы... как - то мне с ними потрудней всего оказалось...Ну мне в оттенок всегда попасть было непросто....за справку по МК спасибо - ЩАС гляну как раз.... А то мне надо хоть какой заказ сделать, чтобы статус сохранить - ЧАВОЙ - то я о них позабыла....


24

ID #3300

30 июня 2013

Виктория, вот-вот, и я о том же беспокоюсь, надо заказик сделать. А с этой крем-пудрой у меня просто засада была. Сначала взяла слоновую кость 0,5 - тон в тон с моей кожей. Но как-то нерадостно, даже с румяшками бледнюче-болезный вид. Взяла слоновую кость 1 - гость с юга! Как будто из солярия. Дело, кстати, было в ноябре. Коллеги замучали вопросами, где ж я так отдохнула за выходные (хи-хи). Наконец, вычитала в какой-то схеме из опубликованных на сайте МК, что мне нужна слоновая кость 2 - она с розовым подтоном. И, надо же - действительно подошла! Сейчас у меня все три тона, тоже комбинирую. Но я их спонжем Ив Роше наносить приладилась.

А рассыпушку МК использую слоновую кость 1. Но она даёт на мне желтизну через некоторое время. Слоновая кость 2 тоже есть - отпад( Индейская маска на лице. Возможно, новая белая пудра будет полезна!


25

Виктория #18

Эксперт

30 июня 2013

Tata, тут я тоже согласна... Правда я крем-пудру (которая жирненькая) не брала - там для меня тоже ничего такого нема полезного... А вот компактная у меня самая светлая Ivory 1 - я вот несколько блоков себе купила про запас.... Она мне нравится, что к ней футлярчик маленький есть и в любую она сумчатую влезает... Правда спонжик я к ней взяла от компактной пудры ШАНЕЛЬ - она тогда тонким слоем ложится и для припудривания мне очень подходит... А раньше я брала компактную в круглом варианте в оттенке 103 - бело-розовый, очень светлый, нравился.... Вообще мне предыдущий серебристый дизайн и качество пудр, румян и теней больше нравился....ну не важно... Белая пудра будет более чем полезна, потому как подойдет для разбеливания... Кстати, в минеральных марках есть пудра для разбеливания и для затемнения....


Страницы: « 1 2 »