Faberlic 1534 отзыва » Добавить отзыв

Faberlic парфюмированный гель — отзыв

Ирина
Краснодар

гость

  Faberlic парфюмированный гель 1 марта 2013

Решила приобрести парфюмированный гель для душа на подарки к 8 марта. Гель в каталоге представлен с ароматоми туалетной воды. Заказала разные виды. Каково же было разочарование , когда я пришла получать мой , заметьте перввый заказ ! ( никогда раньше из фаберлика ничего не приобретала ) . Так вот мне выдают мой заказ в дырявом экологически чистом пакете , за который я еще заплатила. Это мелочь , но почему я оплачиваю мусор . Далее открываю гель , а не то что аромата , даже запаха НЕТ. Я говорю представителю , выдавшему мне косметику -- почему нет запаха ? она с удивлением понюхала и говорит , а сильнее , сильнее вдыхайте . Он еле-еле уловим. Я вышла на улицу каталог выбросила в урну и теперь всех знакомых предупреждаю - не тратьте 129 руб за гель без запаха. И ФАБЕРЛИК НЕ БЕРИТЕ !!!

Комментировать   Отзыв полезен? Да 12 · Нет 14

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Елена #20

    1 марта 2013

    Ирина, заказ можно оплачивать после проверки комплектации и качества пришедшего товара. У меня возник вопрос - а зачем Вы его вообще забирали? Могли и отказаться, заказ бы отправили обратно. Тем более еще и мешок дырявый. Вы почему свои права не отстаиваете?


  • Татьяна
    Нижний Новгород

    гость

    1 марта 2013

    Вот у вас беспредел на АП:заказ вы должны были получить в закрытой упаковке, распечатать которую тоже должны были сами. И сами опять же переложить продукцию в пакет. Тогда бы он при вас и порвался бы от такого кол-ва гелей:ненадежные они эти БИО-пакеты. Я всегда со своим прихожу.


  • Елена #20

    1 марта 2013

    Татьяна, я тоже ни разу не получала заказ в порванных пакетах, хотя были и тяжелые. Действительно в этом случае его оставляют в коробке. И я тоже этим пакетом не пользуюсь, так их часто и складирую дома в первозданном виде. Уже их много-много накопилось. Благо осенью покупаем на зиму мясо в деревне, вот тут их и использую - для фасовки мяса на порционные куски.

    А каталоги кстати мне тоже приходится выбрасывать, я ими не пользуюсь. Мне достаточно прайса и каталога на сайте.


  • Ольга #51

    Активный участник

    1 марта 2013

    Девочки, и проверяйте сроки годности. Они там в основном 18 мес. На прошлой неделе купила у них просроченный гель для душа (06.2011г. в.). Вернула вообще без проблемм (благо в соседнем здании торгуют).


  • Ирина
    Омск

    гость

    1 марта 2013

    Ну вот опять судите о косметике не по его качеству, а по человеческому фактору!!! На АП недобросовестно сработали и сразу - не покупайте Фаберлик!!! А по поводу запаха геля, Вы помыться им не пробовали?


  • Елена #20

    1 марта 2013

    Ирина, как правило мы о любой фирме и судим по тому как нас обслуживают, насколько четко работают и как обещанное соответствует тому, что есть по факту . Изобилие товаров сейчас такое, что на чем-то одном как правило клин не сошелся.

    Ну кто может вынудить человека брать только в одном месте, если еще и негативчик присутствует? Тут я согласна. Тем более что парфюмированные гели для душа в фаберлик уж точно не эксклюзив. А коли гель парфюмированный запах-то должен присутствовать? А помыться можно и многим другим, думаю не хуже.


  • Наталья 1
    Санкт-Петербург

    гость

    1 марта 2013

    Ольга, а Вы в Агентском Пункте покупали? Дело в том, что на АП продажа давным- давно запрещена. Кто нарушает правила- карается компанией). Если у отдельно стоящих за промо-стойкой незнакомых консов- тут нужно быть начеку и проверять все сроки годности, а иногда и содержимое), ибо никто не застрахован от людской непорядочности. А консультант, делающий заказ на сайте компании, видит, у какой продукции заканчивается срок годности-компания сообщает об этом. Девочки, заказы не на все АП приходят в коробках. На некоторых- в завязанных пакетах. Но вы всё правильно написали- при повреждённой упаковке, недовложении, браке итп заказ спокойно возвращается в компанию. Любой консультант об этом знает. Но похоже, что Ирина, написавшая отзыв, не консультант, а сделала заказ на одном из АП у консультанта. А тут уже вопросы к этому консу. И про пакет, и про возврат.


  • Елена #20

    1 марта 2013

    Наталья 1, точно знаю, что на некоторых агентских пунктах продают продукцию только треск стоит. Да не только продают покупателям, но и чужим консультантам по цене прайса, даже если не хватает баллов до скидки. По русски это называется - воровство баллов.

    ВидимодДержателям АП очень не просто делать баллы, не все справляются, выхода у них нет другого. А при этих условиях можно хоть зазапрещаться.


  • Ольга
    Москва

    Активный участник

    1 марта 2013

    Блин, да сколько нормальных гелей за эту цену! Ив Роше, Палмолив Камей.. да полно! И нафиг он вам сдался Фаберлик?


  • Наталья 1
    Санкт-Петербург

    гость

    1 марта 2013

    Елена, а я знаю АП, держателя которого оштрафовали и лишили звания на полгода, соответственно и всех выплат)


  • Ольга #51

    Активный участник

    1 марта 2013

    Я не заню что такое АП в правильном понимании. У нас это выглядит так: столик, на нем куча продукции +две бабы на стульях))). Налетай, торопись, покупай живопись!)))))


  • Елена #20

    1 марта 2013

    Наталья 1, да есть, наверное, случаи и такие. Но к каждому контролера не приставить. Я о том, что запреты во всех сферах жизни срабатывают ТОЛЬКО если их нарушение не является жизненно необходимым. Просто таких случаев много, а отсюда я делаю вывод.

    Я прекрасно понимаю, что в безвыходной ситуации человек нарушает много чего. Это кстати имеет место и в повседневной жизни.


  • Елена #20

    1 марта 2013

    Ольга, ну здесь с просроченным сроком годности понятно. Люди делают баллы, набирая продукцию на определенную сумму. А потом ее продают. И тут уж как повезет ее распродать. Может и сами, где не заметили, что уже просрочено. На Агентский пункт (АП) со склада просроченная продукция приходить не имеет право - защита прав потребителя. Хотя с небольшим оставшимся сроком годности может.


  • Татьяна
    Калуга

    гость

    1 марта 2013

    Напишу о нашем пункте выдачи. Прочитала с интересом, как у других. Чётко- и давно так - уже 3 год заказываю-беру: коробочки мои выдают девочки из-за прилавка, при мне вскрывают коробку, сверяют содержимое и бумаги, я перекладываю в пакет маленький FL. Тут же оплачиваю в терминале(он в зале), если не работает-девочкам плачу наличные, они тут же проводят по компу платёж в компанию. Бытов. химию выдают отдельно. Всё собрала -и до свидания!


  • Оксана
    Владимир

    гость

    1 марта 2013

    На том АП, где я забираю продукцию, аналогичная ситуация, как и у Татьяны. Все четко. Если обнаруживается брак, сразу же оформляется заявка на обмен. Конечно бывают ситуации, когда все не углядишь, особенно, если заказ большой, то все равно на следующий день можно обратиться с претензией без проблем.))


  • Ольга #51

    Активный участник

    2 марта 2013

    Я на нашем "пункте" заказала мультифункиональное чистящее средство с зеленой этикеткой (типа Loc от Амвея), к нему еще идет средство для ванной. Говорят хорошие. Цена приятная, около 300 руб.


  • Sofie
    Казахстан

    гость

    2 марта 2013

    Ольга, вот потому там и просрочка! Это не пункт выдачи, а если и да - то нарушает. Надо жаловаться. Из-за таких вот нечестных консультантов негативное мнение о компаниию А если не жаловаться, как же узнает руководство?? Компания огромная, неовзможно всех проконтролировать. А права свои покупатель должен знать.

    Оформляйте заказы самостоятельно, через наш интернет-магазин, nulf просрочки точно не будет. И там есть список официальных пунков выдачч, любой можно выбрать, где удобнее брать.

    Да, штрафуют жестоко, если есть на то причины. От компании не убудет, желающих открыть свой пункт и работать немало) И да. продажа с полок = запрещена, как ту сказали.

    У нас баллы тоже воруются, я незнала, кто вышетоящий спонсор (тот кто меня подписал, не работает давно), и мои баллы тырили. Теперь заказы отправляю только сама. И Акции в магазине есть те, что нет в каталогах)


  • Татьяна
    Ульяновск

    гость

    2 марта 2013

    Ирина краснодар, парфюмированные гели для душа в фаберлик на данный момент стоят по каталогу 89! А цена для консультанта и того меньше. Может вы про айвон или орифлейм рассказываете? ведь вы в этих компаниях зарегистрированы?


  • Елена #20

    3 марта 2013

    Татьяна, ну парочка есть по 129руб. - 8301, 8303, а может еще и серия оранжерея имелась ввиду. Там много по 129.


  • Елена #20

    3 марта 2013

    Татьяна, что-то Вы очень агрессивны. Мне кажется. что если бы вокруг Вас все признавали продукцию Фаберлик как прорыв, Вы бы действительно посмеялись и спокойно восприняли все, что говорится негативного. Это просто бы Вас не задело. Наверное не все так прорывисто как хотелось бы? Иначе откуда такое воинственное неприятие?


Страницы: « 1 2 »