Mary Kay 807 отзывов » Добавить отзыв

Mary Kay Декоративная косметика Мару Кау — отзыв

Дафна
Архангельск

гость

  Mary Kay Декоративная косметика Мару Кау 25 августа 2012

Карандаш для бровей-у меня оттенок темно-коричневый. очень нравится, долго держится и смотрится натурально)

Минеральная рассыпчатая пудра-оттенок беж 1,5. ооочень экономичная и хорошо ложится. возьму ещё)

тушь "lash love"-засохла через месяц пользования. да и красила как то скудненько.

средство-основа- похожа на вазелин. странно пахнет, но быстро впитывается. не поняла смысл использования))

Комментировать   Отзыв полезен? Да 10 · Нет 4

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 »


  • Лили
    Ульяновск

    гость

    28 августа 2012

    Средство под тональную основу выравнивает кожу и сокращает количество тональной основы или пудры. Также это средство заполняет собой все поры и морщинки, поэтому при нанесении тона или пудры получается более ровный тон, лицо выглядит моложе. Для того что бы понять смысл использовния возьмине небольшой участок кожи на руке и нанесите средство для тональной основы, сверху тональное средство и пудру, а рядом проделайте то же самое без тональной основы и просто сравните с участками кожи руки на которое Вы не наносили это средство. Результат будет настолько очевидным, что это средство станет Вашим любимым :)


  • Лили
    Ульяновск

    гость

    28 августа 2012

    Девочки, ухаживайте за собой, просто каждый день, не ленитесь. Чудес и моментальных эффектов в жизни не бывает. МК держится на том, что учит основам ухода за собой, основам макияжа. Потому что по большому счету этому научиться больше негде. Я помнится большие деньги 12 лет назад отдавала за курсы косметологов, а все что почерпнула на них-направление массажных линий и паровые обертывания. Это по поводу "косметологов". Я очень близко связана с этим бизнесом и знаю что у многих-многих косметичек образование "медсестра"+какие то курсы. Поэтому каждой из нас нужно стать экспертом в этой области. Я например ни за что не доверю свое лицо другому человеку, приходится самой учится...


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    28 августа 2012

    Сейчас в косметологии другие требования: требуется высшее медицинское образование, специализация по дерматологии и косметологии. А это минимум 7 лет обучения в ВУЗе. Но даже требования прошлого века " медсестра + какие-то курсы" - высочайший уровень по сравнению с "экспертами" - консультантами сетевых компаний.


  • Виктория #18

    Эксперт

    28 августа 2012

    Ни фига, простите, основа не сокращает расход тонального средства.... Это вообще какая-то неудачная шутка, как в свое время консультант марки Диор пыталась мне внушить, что солнцезащитным кремом ДИОР (!!!!!) достаточно помазаться на пляже один раз утром - типа он таааакой экономичный и на весь день хватает... БРЕД чистейший, прям тупизм..... Средство под тональную основу, оно же база под макияж, оно же ПРАЙМЕР, оно же выравнивающая вуаль и прочие названия, существует для того чтобы выровнять или скорректировать тон кожи за счет специальных световых пигментов и частичек, иногда заполнить морщины, слегка замаскировать поры (опять же благодаря силикону в составе - ниче не поделаешь), а также продлить жизнь макияжу, увеличивая его стойкость. Иногда может обладать дополнительно уходовыми свойствами - увлажнение, тонизирование, матирование. А уж меньше тона наносить или не наносить его вообще - это на выбор того, кто нею пользуется. Хотя если праймер цветной, то тон все-таки надо наносить....


  • Дафна
    Архангельск

    гость

    28 августа 2012

    ну вообще то я конечно знаю для чего используется основа)) я имею в виду, что не поняла смысл использования для себя-у меня макияж хорошо лежит, что с ней, что без неё... но мне её уж больно наваливали-"щас все пользуются основами, она защищает кожу и пр."


  • Виктория #18

    Эксперт

    28 августа 2012

    Да я это не вам, ДАФНА, эт скорее для консультантов...... Знаете, если кожа нормальная, то и не надо.... Потому что они бывают разные - одни можно без ухода наносить, вторые - только на уход, третьи - только с тоном, четвертые - можно просто носить с пудрой..... И потом, свою базу тоже надо найти, равно как и тон, потому что они тоже бывает и жирнят, и поры могут забивать... Я вот, честно говоря, прозрачные вообще не люблю - не вижу от них особого толку.... Ну дают более ровный рельеф.... Ну он у меня вроде тоже неплохой.... Из цветных мне нравятся Живанши и VOV (СastleDew), классная была с подствечивающим эффектом у Шисейдо и Шанель, интересная в кисти у Диор. Непонятными остались для меня - Ив Сен Лоран и Клиник. Очень любят "жидкие метеориты" от Герлен, особенно у кого кожа сухая..... Из проф. марок, конечно, Make Up Ateiler.... Из масса любят Ардеко и Сефора, но они, кажется тоже прозрачные....


  • ID #1499

    28 августа 2012

    Что там за чушь про средство под основу? Это где Вы, уважаемая Лили, такого начитались? Ерунда какая-то... Количество основы никоим образом на расход тональных средств не влияет! Правильно Виктория пишет: не всегда под макияж требуется основа... Мне, например, она теперь совершенно не нужна. Мой тональный крем подошел для кожи настолько идеально, что помимо него вообще ничего на моську по утрам не мажу...

    Да... еще хочу немного по поводу курсов прокоментировать... Я какие только курсы не заканчивала в свое время))))) И массажист, и визажист, и т. д. и т. п.... Но только курсы не делают тебя профессионалом! А лекции на встречах по сетевому маркетингу - тем более! В общем, иногда полезно и медикам, и другим экспертам довериться, а не самолечением заниматься! (это к фразе: "никому свое лицо не доверю"...) Как-то так...


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    28 августа 2012

    Мне очень наравится основа под тени от МК, наношу ее даже просто так, без теней. Мне кажется, она освежает очень, хотя консультант это отрицает))

    Марина, в косметических отделах и магазинах тоже не косметологи работают) А продают-то косметику, и часто посоветовать толком не могут ничего, приходится брать просто читая написаное на бутылочке и опираясь на рекламу по ТВ) Метод продаж просто разный, ИМХО, но лучше покупать у консультанта в сетевой компании, хорошего консульнанта. А с БАДами всегда пишут, консультируйтесь с врачом.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    28 августа 2012

    Sofie, а они и не должны работать в магазинах. Мой отзыв был ответом на мнение, что консультант МК знает истину в уходе за кожей, а косметологи с сестринским образованием далеки от этого, а других косметологов в помине нет. А вообще, вы очень правильно высказались про разный метод продаж. Вам просто продадут то что нужно продать, то что есть в ассортименте магазина или каталога.. Кому как, но на мой вкус, МК - очень посредственная косметика. А разговоров о ней, как о седьмом чуде света. Просто хорошо продуман маркетинг. Если бы я была ограничена в финансах, то мой выбор пал бы на корейскую или китайскую косметику, но не МК. Она слишком дорога для содержимого своих баночек.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    28 августа 2012

    Ааа, я не так поняла) Тогда я с вами согласна) Хотя косметологи тоже бывают еще те)) К сожалению, у нас везде надо ушки на макушке держать, потому ка нечестных и продавцов и косметологов хватает. Особой симпатии к МК тоже не питаю, но все же в основном это лучше, чем то, что продают в магазинах.


  • ID #1499

    28 августа 2012

    Sofie, да вот фиг его, знает, что лучше... Мы ведь с вами тут все не генные инженеры, а потребители... Оцениваем продукцию, исходя лишь из своих ощущений и личных тестов... А черт его знает, что производители туда на самом деле кладут. Остается только продолжать скупать на пробу разную продукцию, обогащая косметические и фармацевтические корпорации)))))))


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    28 августа 2012

    Да, это кому как, я кучу перебрала, пока нашла наконец подходящие мне марки. Красота требует жертвЪ))


  • ID #1499

    28 августа 2012

    Sofie, вот-вот! Не одна пачка кларитина была съедена мною на пути к красоте)))))))))))) А уж сколько денежек спущено... Страшное дело)))) Но остановиться не могу, я косметический шопоголик и экспериментатор)))))))))


  • Ольга
    Екатеринбург

    гость

    28 августа 2012

    Марина, сколько лет работаю в области профессиональной косметологии, повидала всяких специалистов. Бывает придет косметолог со средним образованием-умничка, а сколько сейчас молодых специалистов с высшим мед. образованием безграмотных вообще (не все конечно же), а иногда приходят люди, которые и без мед. образования, но постоянно учатся , везде ездят, изучают все тонкости, чтобы действительно предложить индивидуальную программу человеку и решить его проблему. Очень мало действительно ДУМАЮЩИХ специалистов! Если человек настоящий профи в своем деле, и серьезно относится к своей работе, то неважно где он работает в сетевой компании или в мед. клинике!


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    28 августа 2012

    Ольга, есть правила, а есть исключения из правил. Бывает.. не бывает.. Есть такая профессия - косметолог. У него есть знания, есть сертификат. А еще, за все свои действия он несет ответственность перед пациентом. Что есть у консультанта из перечисленного? Чему они учатся и где? Программы МК не сертифицированны, в простонародье называется "вольные науки". О каком профессионализме речь...)


  • ID #1499

    28 августа 2012

    Согласна я с Мариночкой! Тема скользкая... Если косметолог (дерматолог, трихолог и т. д.) ошибется, то ему есть, что предъявить... А сетевикам... Что им предъявишь?.... Не подошло - "извините, это вы пользоваться нашей косметикой не умеете..." Разве не так, Ольга?... Нет, я ни в коем случае, не делаю антирекламы косметике МК или другой, но умалять статус профессиональных врачей не следует... Своей сестре с медицинским образованием я верю куда охотней, чем девушкам: "Купите у меня крем!"... Как-то так...


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    28 августа 2012

    Кстати, Ольга, у вас далеко не высшее медицинское образование, а как вы оцениваете безграмотность тех, кто его имеет? В отличии, от вас у них есть сертификат, подтверждающих соответствие знаний и навыков требованиям Минздрава. Наличие этих знаний подтверждается профессорским составом сертифицирующего органа. Раз сертификата дерматокосметолога у вас нет, то соответственно и знаний этих нет. А как вы можете рассуждать о том, чего не знаете?)))


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    28 августа 2012

    cnopka-popryigun, Марина, у меня в семье в основном медики и потому много знакомых в этой сфере, и у всех абсолютно разный взгляд на лечение, здоровье и пр. Некоторые вообще не воспринимают психологию (а что здоровье и голова связаны, я думаю вы знаете). Кое-кто даже считает, что витамины - зло, это люди с высшим образованием. Вот они и "залечивают, так. что калечат" Не дай бог попасть к такому врачу. К косметологам это относится так же. Дело в кругозоре, можно иметь высшее образование, но это не всегда означает, что человек хорош как специалист в своей области.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    28 августа 2012

    Это все слова, хорош или не хорош, а кто оценивает? Оценка должна быть объективной или никакой. О профессионализме какого-либо специалиста (это касается любой области) рассуждать объективно может коллегиальный состав более высшего звена ( это профессорский уровень). Все остальное - субъективизм, не имеющий ничего общего с действительностью.


  • Sofie
    Караганда

    Активный участник

    28 августа 2012

    Если у врача в семье дочка-развалюха, вся в прыщах и с кучей болезней - это результат его работы, или недоработки. А так же пара его клиентов с которыми я общаюсь, в молодом возрасте совсем нездоровые люди. Могут рассуждать другие специалисты в этой области. Я сама не медик, но в своей профессиональной сфере непрофессионала вижу)

    PS Дядя у меня профессор, мама кандидат мед наук)) Думаю они то могут оценить профессионализм врача))


Страницы: « 1 2 »