Форум на Спонжик.ру → О нашем сайте

Улучшения и доработки нашего сайта

Страницы: « 1 ... 7 8 9 10 11 12 »



226

Гоша
Москва

Администратор

23 августа 2013

Ольга, у Вас фотоаппарат хороший? Сколько Мб весят фотографии, которые хотите загрузить?


227

Ольга
Тверь

Активный участник

23 августа 2013

Гоша, обычные фотки, как всегда у меня с телефона, около 1 МБ. (Бедному юристу занятся на работе нечем, все уже переделала O:-) , вот и фоткаю свое богатство )


228

Ольга
Тверь

Активный участник

23 августа 2013

Гоша, вот сейчас все загрузилось, буквально за шесть секунд.


229

Надежда
Архангельск

Эксперт

9 сентября 2013

Добрый день модераторы!!! Поскажите пожалуйста, я написала Блог, а он почему то НА ПЕРВОЙ странице отображается как отзыв.....))) а не внизу, где остальные блоги...так и должно быть...????))) или просто что то приглючило?))))) Спасибо)


230

Гоша
Москва

Администратор

9 сентября 2013

Надежда, всё правильно. На первой странице у нас отображаются несколько последних отзывов и несколько последних записей из блогов одним списком. В хронологическом порядке.


231

Надежда
Архангельск

Эксперт

9 сентября 2013

Гоша, понятно))) а то что-то я запуталась) видимо отпуск влияет))всё забыла) думала мой блог в отзыв превратился)


232

Гоша
Москва

Администратор

9 сентября 2013

Надежда, нет, это мы там постоянно что-то переделываем, не пугайтесь :)


233

Надежда
Архангельск

Эксперт

13 сентября 2013

Хочу поменять аватарку, нажимаю обзор фотографии- адрес в строке появляется - а фото не грузится.....почему? фотку уменьшила , она весит - 1,45 мб. Хочу новую аву)))


234

Надежда
Архангельск

Эксперт

13 сентября 2013

уже уменьшила размер до 64,5 КБ. и всё равно ничего не грузит. Пожалуйста поменяйте мне фотку!!!!


235

Гоша
Москва

Администратор

13 сентября 2013

Надежда, Ваша фотография кэшируется - то есть вы видите старую картинку, которую сохранил Ваш браузер. Не обращайте внимание, просто загрузите новую и через некоторое время она обновится. Сейчас, кстати, я вижу новую, где Вы в солнечных очках.


236

Надежда
Архангельск

Эксперт

13 сентября 2013

Гоша, спасибо за ответ. но я до сих пор вижу только струю фотку. а она мне очень надоела))я её уже давно поменяла, а она не обновилась(


237

Гоша
Москва

Администратор

13 сентября 2013

Надежда, просто подождите, или обновите страницу несколько раз, фото станет таким:


238

Надежда
Архангельск

Эксперт

13 сентября 2013

ура! спасибо!!!!!!!!!!!!!


239

Ольга
Тверь

Активный участник

13 сентября 2013

Надежда, я вижу тебя новой! АхАх!


240

ID #3300

20 сентября 2013

Гоша, добрый вечер! Помогите, пожалуйста, разобраться! Хотела посоветовать одной из участниц почитать интересный блог чудесной девушки Marishki. Но в списке блогов его нет. Я случайно помнила, что она оставляла отзыв на продукты марки Люмене. Запустила поиск по марке, нашла нужный отзыв, зашла в профиль, открыла блог. Он от 3 августа. Ещё несколько раз просмотрела ленту блогов, нет его там, и всё тут. А если бы я не помнила, где "была замечена" Marishka? Всё, полный пинцет, получается! Может быть, какой-нибудь список авторов завести? Или это технически сложно?


241

Гоша
Москва

Администратор

20 сентября 2013

Тата, здравствуйте!

Это не сложно, мы обязательно это сделаем, как только программисты немного освободятся от других проектов.

А сейчас пока что можете пользоваться "избранным" в личном кабинете, туда можно добавить отзыв, блог или тему форума и потом быстро ее найти.


242

ID #3300

20 сентября 2013

Гоша, спасибо!

Есть ещё одна деликатная просьба. А есть какой-то адрес, куда можно написать? Никак не могу здесь озвучить((((((( Или мне свой адрес электронки указать?


243

Гоша
Москва

Администратор

20 сентября 2013

Тата, пишите на admin@sponzhik.ru


244

ID #3300

20 сентября 2013

Гоша, спасибо *GIVE_HEART*


245

ID #2792

14 октября 2013

КАК УДАЛИТЬ ПРОФИЛЬ?


246

Zёbra
Москва

Администратор

15 октября 2013

в, нет такой возможности


247

ID #1499

15 октября 2013

Кстати, очень жаль, что нет. И плохо, что нельзя удалить пост...


248

дарья
Нижний Новгород

гость

16 октября 2013

Здравствуйте, Скажите, пжлста,если нет возможности удалить профиль, почему предоставлена редактирование своих отзывов ТОЛЬКО АКТИВНЫМ пользователям? а кто тогда может удалить профиль? администраторы? я считаю, Это нарушение прав - если человек не может редактировать свои данные и фото, свои отзывы и блоги...тут большинство обычных пользователей, а не активных,экспертов..ущемление и дискриминация получается...жаль


249

Ольга
Тверь

Активный участник

16 октября 2013

А разве отзывы можно редактировать? Вроде только информацию в блоге.


250

в
Нижний Новгород

гость

16 октября 2013

вообщем,мне очень нужно удалить либо профиль,либо отзыв,на крайняк фото личные из отзыва. писала админам на почту-тишина,здесь писала-заблокировали.жесть какая-то.нельзя же так.если я прошу,значит это мое право....а в итоге ничего не делается и ответить не могут


Страницы: « 1 ... 7 8 9 10 11 12 »