Рецепты Бабушки Агафьи 1386 отзывов » Добавить отзыв

Маска Рецепты Бабушки Агафьи — отзыв

Оксана
Омск

гость

  Маска Рецепты Бабушки Агафьи 30 мая 2012

отвратительные маски! просто жуть! я отращиваю волосы, начиталась кучей рецептов домашних, готовила их раз, с репейным маслом, с луковым соком и пр. Восстановила волосы, они перестали выпадать в огромных объемах. Потом мне стало лень это делать (делала месяца полтора), пошла смотреть маски в магазине и о надо же! почти все те же рецепты только готовые и что странно - дешевые донельзя. Купила 3. И что вы думаете? за 2 недели выпали все волосы которые я так бережно хранила делая маски сама! выпадали пучками! просто пучками! хотя, спору нет, они смягчают волос, он послушный, но выпадает просто безумно! Я прекратила их наносить и каждый день делала луковый сок на волос. Остановила наконец это безумное выпадение и снова на расческе 5-6 волосков максимум.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 18 · Нет 32

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    6 июня 2012

    А где в моем ответе написано слово "козыряю". Это исключительно ваше восприятие. Точно также как и восприятие продукта масок дешевых по цене, но с чего-то очень эффективных и комфортных. Я всего лишь объяснила, что восприятие у людей разного социального статуса, разного отношения к себе очень сильно варьируется.


  • Елена

    6 июня 2012

    Ваше право судить о женщинах которые оставляют положительные отзывы о недорогих косметических средствах с позиции их низкого социального статуса и низкой самооценки к себе. Я считаю, что это снобизм.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    6 июня 2012

    Я не сужу женщин, с чего вы взяли? Всего навсего объяснила предпочтения потребителя с точки зрения покупательской способности. Или мне нужно было написать: какая роскошь - маска от бабушки Агафьи!! Она и только она сделает ваши волосы... - все это на банке вы можете прочитать. Ну хорошо, лично для вас я оставляю одни похвалы.


  • Елена

    6 июня 2012

    Скажем так: в вашей похвале конкретной маски РБА я не нуждаюсь . А судить о покупательской способности отдельного индивидума по положительной оценке недорогого средства- это очень самонадеянно.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    6 июня 2012

    Так я же написала: + отношение к себе. Всего два фактора. Вам известен третий?)). Елена, это не самонадеянность, это знания. Мне кажется странным ваше желание оспаривать то, что человечество, вернее его великие умы, нам уже предоставило. То что вам это неизвестно - не значит что этого нет.


  • Оксана
    Омск

    гость

    6 июня 2012

    Елена, я думаю, что Марина хочет сказать, что в дорогих косметических средствах заложены соответствующие высокие издержки и затраты, которые включают в себя именно дорогие качественные химикаты и компоненты. Высокие издержки - высокая цена, иначе никак. Никакой предприниматель, тем более в России в убыток работать не будет (учитывая что предпринимательский доход в России составляет 300-1000% от себестоимости, в отличе в запада, где 10-15%). Значит в масках РБА жутко дешевая химия. Сейчас, Вам возможно и комфортно с ними, но я бы боялась плачевных результатов после долгосрочного применения это точно.

    Но выбирать каждому по вкусу, безусловно. Если бы мне подошли эти маски, я бы тоже их использовала и была бы рада что могу платить меньше за такой же результат. Все относительно.


  • Елена

    6 июня 2012

    Только не надо давить интелектом и ссылаться на великие умы. это уже мне не интересно.


  • Елена

    6 июня 2012

    Оксана, поверьте, в моем уходе не только маски от РБА но и профессиональные марки. В этом плане я не зацикливаюсь на чем то одном. По поводу конкретной маски высказала свое положительное мнение.


  • Оксана
    Омск

    гость

    6 июня 2012

    Да, я понимаю Вас, Елена, я тоже не зацикливаюсь, но увы, другого выхода нет. Раз уж РБА привела меня к такому результату. Выбор значительно сужается, приходится либо тратить деньги, либо время.

    Это знаете, как аллергия на все металлы, кроме золота. Есть возможность ничего не носить, либо носить золото. Так и Марина, я думаю, пыталась сказать, что у нее есть возможность покупать золото. Но есть такие, у кого все в порядке и с другими металлами и разницы между ними и золотом они не видят).


  • Елена

    6 июня 2012

    Оксана, вот когда у меня возникнут проблемы с волосами, я обращусь к специалисту в этом вопросе.


  • Оксана
    Омск

    гость

    6 июня 2012

    И придёте к Марине. А еще лучше к специалисту, сотрудничающему с определенной маркой косметики, который Вам будет ее и впихивать под лозунгом, что она совершенна. Мне кажется, наилучший показатель - это опыт других.

    Слава Богу, для этого и существуют подобные сайты, где можно рассказать о своих неудачных результатах.


  • Елена

    6 июня 2012

    Оксана, у Вас , наверное, опыт большой по общению с такими как Марина и другими специалистами. Спасибо за предупреждение.


  • Татьяна
    Санкт-Петербург

    гость

    6 июня 2012

    Елена, я абсолютно согласна с Вами! У Марины вряд ли надолго задержится в качестве клиентки женщина, так сказать, среднего класса. В очередной раз тема о социальном уровне всплывает. Ну не на западе мы живём, где безработный может купить себе машину на пособие.... Разъяснение косметолога в пользу люкса- это хорошо и полезно, на заметку, но некорректно это выглядит, если постоянно говорить, опираясь на свои предпочтения, а тем более указывать стоимость средств, им покупаемых и о его собственной платёжеспособности. Марина, Вы не правы! Слово самооценка, вообще, не должно упоминаться.

    Женщины искренне пишут свои отзывы о том, что им нравится и подходит. И все всё прекрасно понимают про хим. составы косметики и прочие. В блогах у Марины постоянно речь о люксах и дорогостоящих процедурах. Всё для очень "узкой" аудитории. А девчонки со своими благими откровениями про Агафью, Фаберлик и большую часть списка в левой колонке- остаются практически высмеянными, где их статус и образ жизни охарактиризован.

    И заходя в магазин, к примеру, "Улыбка Радуги", где большая часть товаров масс-маркет и для не богатых, после таких оценок, остро почувствуешь классовую разницу между "элитой" и "плебеями".


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Я русским языком написала, что оставляю свой отзыв, как женщина)). Имею право? И в чем это я не права? И не надо защищать высмеянных девочек. Во-первых, здесь таких нет, а во-вторых, некие душевные колебания правильную девочку - не только с эмоциями, но и мозгами, превращают в знающую себе цену женщину. С деньгами и статусом не не рождаются. А плебейство - это несколько из другой оперы, здесь люкс не поможет и статус не спасет.


  • Аня
    Санкт-Петербург

    гость

    7 июня 2012

    Это чтож получается. По вашему люди , пользующиеся массмаркетом-это люди с низкой самооценкой? А так и выодит по всем вашим тут рассуждениям.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Аня, если из моих комментариев, единственное что вы поняли - это низкая самооценка, то в дальнейшем понимании я вам помочь не могу. Выходит у вас что-то - значит выходит. Каждый понимает информацию по мере своей возможности восприятия.


  • Аня
    Санкт-Петербург

    гость

    7 июня 2012

    Ха, это не я поняла, а вы написали. Умейте быть последовательны и не открещиваться от своих же слов. понимаю-лучший способ защиты-это нападение.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Большой вопрос - кто на кого нападает. Я конечно, могу 10 раз на пальцах объяснять, но у меня уже моя самооценка страдать начала. Мне в таких случаях хочется сказать - сиди, я сам открою)). Могу объяснить на другом языке - пользуйтесь бабушкой Агафьей и подобным добром. Эта продукция создана именно для тех - кому она нравится. И не для кого другого. Покупатель у этой продукции есть и всегда будет, особенно в России. Ментальность у нашего народа такова, что подобная продукция воспринимается некоторыми слоями населения на "ура, точно также как, например, макароны стоимостью в 30 руб за 1кг считается более выгодной покупкой, чем 60 руб за 0,5 кг и пр. Для некоторых людей экономия - вопрос времени, для других - образ жизни. Если и сейчас остаются вопросы ко мне, то логичнее эти вопросы предварительно задать самому себе. Пользы больше будет, правда в том случае, если включите мозг и попытаетесь ответить самостоятельно)).


  • Аня
    Санкт-Петербург

    гость

    7 июня 2012

    Ваше отношения к сегменту массмаркета на российском рынке и к потребителям этих продуктов уже давно понятно. лишнее сравнение потребителей этого рынка с потребителями дешевых макарон -тоже ясно, на мой взгляд не совсем этично. Ну да ладно. И не напрягайтесь с ответом.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    7 июня 2012

    Я хочу сказать, что наша продукция есть неплохая, но это не касаемо косметики. Вспомните хоть одну российскую фирму, которая производит хорошую декоративку? Более того надо учитывать мнеталитет наших предпринимателей , их желаение сэкономить тоже на всем :) достаточно пример, как известный бренд начинает выпускать продукт в РФ качество сразу падает, всем понятно почему. Россия матушка :) Вообщем никто себе в убыток производить не будет. а все разговоры самооценка бла бла бла. я л ично для себя решила по возможности покупать качество, во всяком случае волосы и лицо. И еще про масс маркет, улыбку радуги, например в более дорогих магазинах полно скромно одетых женщин покупающих себе хорошую косметику. ну а что делать, если на все не хватает, тот тут уж или лицо или пальто. хорошо конешно когда на все есть средства.... впрочем каждый выбирает сам.


Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »