Рецепты Бабушки Агафьи 1386 отзывов » Добавить отзыв

Маска Рецепты Бабушки Агафьи — отзыв

Оксана
Омск

гость

  Маска Рецепты Бабушки Агафьи 30 мая 2012

отвратительные маски! просто жуть! я отращиваю волосы, начиталась кучей рецептов домашних, готовила их раз, с репейным маслом, с луковым соком и пр. Восстановила волосы, они перестали выпадать в огромных объемах. Потом мне стало лень это делать (делала месяца полтора), пошла смотреть маски в магазине и о надо же! почти все те же рецепты только готовые и что странно - дешевые донельзя. Купила 3. И что вы думаете? за 2 недели выпали все волосы которые я так бережно хранила делая маски сама! выпадали пучками! просто пучками! хотя, спору нет, они смягчают волос, он послушный, но выпадает просто безумно! Я прекратила их наносить и каждый день делала луковый сок на волос. Остановила наконец это безумное выпадение и снова на расческе 5-6 волосков максимум.

Комментировать   Отзыв полезен? Да 18 · Нет 32

  • комментарии

  • Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    Психология не наука? охохо, заявление). То, что может быть связано со здоровым человеком - может быть и просто обычные треннинги, но как же больные, например, шизофренией? помимо препаратного лечения там важно и психологическое. А как же психология в криминалистике? как же гипноз, различные приемы, благодаря которым сознание переходит в другое состояние? То что для Вас психология - это ловкие трюки, так это поверхностные игрушки, как, например, таблица умножения в высшей математике.)


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Сейчас объясню)). Есть психиатры - вот они лечат людей с шизофренией и прочими диагнозами. Есть психотерапевты и психоаналитики, как и психиатры, это тоже врачи, но для здоровых людей - проводят психоанализ и прочее, решая различные проблемы, вот Фрейд оттуда - основатель психоанализа, а есть еще психологи, это уже не врачи, честно говоря не знаю для чего они нужны, в Америке, говорят уже отказались от психологов. Оставили только психиатров и психоаналитиков.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Ира, честно не пишу, но видимо начну, сайт такой интересный)).


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    Действительно, как-то я об этом не подумала) Я все смешала. А например метод, в котором людей какбы меняют местами (садят на чужие стулья) и ориентируют на понимание другого это к какой области относится? (Сама проходила просто, интересно, ходила к психологу)


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    7 июня 2012

    Во, человеского общения хоть отбавляй, причем люди малознакомые, у всех свои таракашки в голове, это ж просто поле не паханное, тема "Общение индивидов в маньячно-косметическом социуме" или типа того)))


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Это психологи так заморачиваются)). Очень интересно, согласна.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Вообще, начала сегодня новый пост писать, но на этой ветке так увлекательно было, что не дописала)).


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    ахах)) ну точно, и я все время отвлекаюсь. Ну все, наверное, пор сворачиваться)


  • Йетти
    Сургут

    Активный участник

    7 июня 2012

    Девушки, ну раз пошла такая тема, я вот читаю отзывы и не понимаю, как все в жару тональники на личико мажут? Я даже обычным увлажняющим кремом не пользуюсь по утрам, протираю лицо травяным настоем (липа, мелисса, ромашка - сама делаю). Все равно, прихожу в обед, принимаю душ, умываю лицо (благо служба позволяет законный часовой перерыв), опять лосьон, подсыхает, чуток пудры, брови подрашиваю, стрелочке))) ну и помадку перед выходом.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Ну да, мы уже все обсудили: от бабушки Агафьи дошли до Гитлера. Все темы исчерпаны))


  • Оксана
    Омск

    гость

    7 июня 2012

    Йети, а я тоже летом с тоналкой не могу. Кожа такая тонкая, что сгорает, кремом защищающим не напосешься. А потом потихоньку начинает облазить, чищу скрабом, но все равно видно. А с тоналкой это просто жуть выглядит) так что аналогично, крем, тоник и все.


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    7 июня 2012

    Ну вот так и мажут, у кого-то тональники с очень легкой текстурой, кто-то пудрой, кто-то ничем. А плотные текстуры очень некомфортно.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    8 июня 2012

    Фрейд не фрейд. а вот амбиции нужны человеку. быть успешнее, покупать более качественную продукцию, сделать свою жизнь комфортнее. бедность не порок, тем более в нашей стране. а вообще с таким психотипом - на всем экономить, покупать все самое дешевое у нас в стране много людей. даже молодежи. у меня есть друзья такие , я с ними тренинги провожу на тему - что это упадничество, и надо значит искать более опрлачиваему работу и не раскисать. В этом споре я на стороне Марины, потому что у нее идеалогия успешного человека. а русский менталитет он такой ... мне иногда мало понятный.


  • Елена

    8 июня 2012

    Вредина, да всем уже ясна ваша позиция, что весь массмаркет-это косметика -малообеспеченных женщин. отсюда и положительные отзывы об этой косметике-это отзывы неудачников.


  • Наташа
    Челябинск

    Эксперт

    8 июня 2012

    да уж, судить о людях по косметике.. а мне как-то всегда казалось, что важнее душевные качества


  • Елена

    8 июня 2012

    Да, вы бы еще, Вредина, фоточку свою опубликовали, что бы мы все полюбовались и порадовались за вас, от общения с люксом.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    8 июня 2012

    Елена, это называется если человек дурак то это надолго. тут речь не об этом, а об стремлении к лучшему. у меня самой есть черное мыло РБА. но я не скажу, что он прям венец творения. ну мальце неплохое, но есть и лучше. и это ВЫ и еще свора других напали на Марину, которая вам объясняет на яблоках, что. а вы все про свое неудачники = пользователи РБА. ну если вы себя уже к такой категории причислили, то окей


  • Марина
    Новосибирск

    Эксперт

    8 июня 2012

    Душевные качества - это самое важное, это суть каждого человека. Вот именно они и определяют уровень жизни человека, его предпочтения, его манеру общения.


  • Оксана
    Омск

    гость

    8 июня 2012

    Ой, девушки, судите вы себя сами. А если нет, то конкретную фразу в студию, пожалуйста. Здесь каждый говорит за себя, а то что вы воспринимаете это так (так это не внешний фактор, а внутренняя интерпретация), то у вас проблемы, серьёзно. Это уже 500 раз обсуждали и явно никто здесь никого не судил.


  • Вредина
    Санкт-Петербург

    Активный участник

    8 июня 2012

    Елена, сколько желчи то. видимо Марина вас задела конкретно и все те кто с ней согласен. и я не только люкс пользую, но и масс маркет тоже. и аптечные марки. доход у меня средний. но я вообщем пока имею возможность себе кое что прикупить. лучше куплю 2 крема хороших, чем несколько штук лореаля и всякой нивеи. это моя позиция. имеет право быть


Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »